Как разблокировать руль если машина не заводится?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !
2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !
3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !
4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !
Как разблокировать руль если машина не заводится?
В общем пассат оставил самые наилучшие впечатления при покупке теперь даже не буду рассматривать!!! После Б5 никакие другие марки даже не рассматривал....
Сменил аккумулятор эффект нулевой не заводится свечей для B6 bvy нету ни в руси ни в кемпе. Какие туда можно засунуть?
свечи из ближайших автосервисов менять идти никто не хочет, нужен эвакуатор.
Колеса вывернуты машина не заводятся руль не крутится эвакуатор предлагают манипулятор ~5 штук
Немного в шоке вроде не в деревне м.Юго-западная может есть какие нибудь службы кто со свечами приедет и поменяет?
Сам точно не смогу поменять еле акум поменял да еще и ключ куда то туда уронил
Еще когда завожу где то что то в возле аккумулятора слабо пищит стартер? клемма сбрасываю писк пропадает одеваю после прокрутки опять пищит что может быть?
Если свечи не помогут что дальше катушки? как определить их неисправность?
Чтото по моему всеровно не крутится или просто усилитель отключен и надо посильнее?
а нужно было просто газ подержать.. и потом поездить активно.. а и не греть дольше пяти минут больше..
ещё можно мне позвонить.. приеду и заведу.. югозапад дом родной..
Соседи однако, где обитаешь, на Анохина в 38 домах есть сервис там попробуй. тоже проходил эвакуатор, замену свечей, теперь заводится.
попробуй я у них менял, неплохой сервис и рядом с нами http://www.passat-club.ru/discounts.php?cl=4&id=47
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Прошло около месяца после залива свечей и их последующей замены. Пока Все это время завожусь. Самой холодной выдалась прошедшая неделя. В среду думал, что все - уже не заведусь. После попыток завода с нажатой в пол педалью газа и последующей попытки уже без нажатой педали газа машина все таки с троением завелась. Поддав газу троение сразу же ушло. Всю неделю езжу исключительно на спорт-режиме. Про расход лучше не говорить, но, по крайней мере, двигатель прогревается уже к третьему киллометру пробега. Ну и перед глушением прокрутка двигателя на повышенных оборотах. За это время пройдено около 1,5к км. Продолжаю наблюдать.
Passat B6 Variant 2.0 FSI
поздно увидел уже едут ко мнено буду иметь ввиду!
свечей у них нет, и во круге у всех закончились для bvy дефицит!
Привет соседям я с Анохина, машина напротив АТТАКА стоит, щас минут через 20 дядечка приедет будет заводить
А сервисом я Апекс-АГ пользуюсь, если заведет поеду к ним менять масло, свечи, фильтра они кредитки берут для меня критично Аерофлот-бонус![]()
мне вот тоже пидорасы из урарту перепрошили без спросу.. раньше всегда с полоборота заводилсо,а типерь до пяти оборотов стартером нужно сделать.. прошивка называется смерть акума...
Зимы-то какие стоят в последние годы, вот и расслабились. =) Я вчера чуть коньки не отбросил, пока у гаража ковырялся. Чувствую уже остывать начал, как будто жизнь уходит, очень неприятное ощущение.
В гараже на ручник? Не очень хочется чтобы колодки примёрзли. Да и место-то там ровное.Насчет тугого снятия снятия с "Р"-жидкость в типтроне практически не густеет,в отличие от масла в МКПП,на прошлом Пассате ездил с типтроном,прогрев коробки не требуется,нужно только при запущенном двигателе перевести селектор через все положения,задерживая в каждом на пару секунд и все.Возможно вопрос тугого снятия с "Р" в том как вы машину ставите на стояночный тормоз:сначала "Р" и потом ручник,или наоборот?![]()
VW Passat B6, 2.0 FSI Highline, AT
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки