![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !
2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !
3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !
4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !
Passat 2.0 FSI BVY, 2006 год, АКП, Highline, Black
Форумчане, подскажите, как выйти с предложением к модераторам организовать опрос. Есть мысль, что немцы перестраховались с калильным числом свечей и они при любом бензусе (в любом регионе) засераются не пройдя и 1000км. Это может быть причиной незавода
Интересно, провести опрос среди тех, кто видел свои свечи, спросив при этом, какие свечи используются (штатные, либо горячее/холоднее), много ли коротких поездок, бывают ли незаводы и пр. Особенно актуально провести опрос среди владельцев BVY, у них больше всего проблем
Вообще, время года при нашем климате особо не влияет на выбор калильного числа. Данный параметр расчитывается исходя из температурных режимов работы двигателя, т.е. определяется производителем. Другое дело, что в летние периоды режим эксплуатации более интенсивный, больше скорости, резче разгоны, больше нагрузка на двигатель.
Но думаю, что свечи погорячее будут в самый раз, как для зимы (особенно), так и для лета.
Вот только опыта такого пока нет, не знаю какие свечи подобрать
Passat 2.0 FSI BVY, 2006 год, АКП, Highline, Black
Мне как раз щас отзвонились, что в боксе на багажник положили 4 и 6, будем эксперементировать.
все будет хооорооошооо !!!![]()
Вот тут уважаемый я с вами не соглашусь. Был я в ваших краях в январе как раз, года 2-3 назад. Улетал из Москвы, около -5 было. Прилетел, объявляют еще в самолете, Т за бортом -20, думаю ппц. Выхожу... примерно как в москоу-сити. Без обид конечно, но просто не надо говорить так. Вот помнится в 2006 в москве -30 было, или даже -35 не помню точно, вот это я вам скажу ппц. Просто климат разный, и градусы разные. Я родом из Североморска, так там за 15 лет жизни, не помню что бы холоднее -25 было. А в -20 школы уже не учились.
Сейчас в краснодаре -20, и мне как человеку прожившему 15 лет за полярным кругом, знаете как то холодновато. И что значит, я плакальщик?![]()
Passat B6 2,0 FSI BVY 6МКПП Comfortline![]()
Вот интересно тогда, почему другие марки авто, к примеру японцы заводятся с пол оборота в любую погоду, что у них изначально стоят свечи горячие, а наши моторы BVY почемуто не хотят заводится в мороз....))
Ну Вы блин горячие финские парни, да забейте, тут честно говоря по барабану кому холоднее.
все будет хооорооошооо !!!![]()
Замочил свечи в Силите, тока не ржатьреально помогает, весь нагар отваливается на ура, остаётся немного подчистить шкуркой и просущить
Я и в -28 на улице заводился без вопросов, а тут сегодня в гараже в -18 внутри и -30 снаружи не завёлся ?) Правда стояла двое сутокПарадокс
Navig
Каждый день до работы пол часа по пробкам, туда и обратно. Где-то км 15-20 + по делам км 50 в деньЯвно, что свечи плохо самоочищаются, либо постоянные короткие поездки. Всеже погорячее надо ставить.
GAS, часто приходиться на короткие растояния ездить?, ну нах маршрутки
![]()
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
GAS, проголосу в теме про "свечи - зимой больное место FSI".![]()
Passat 2.0 FSI BVY, 2006 год, АКП, Highline, Black
прямой впрыск...просто нейдачно свеча и форсунка расположены, было бы хорошее топливо то пофиг, воспламенение шло бы отлично, а нашим гамном российским их просто заливает...
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Navig
А де точнее?![]()
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Ну, блин! Вы еще скажите, что в Московском воздухе меньше кислорода, а потому у нас машины лучше заводятся!
Да, человек ощущает по-разному температуру в Краснодаре и в Уреньгое, а машине то не пох ли? У нее нет ощущений, у нее только датчики, а термометру пох -20 градусов в Москве или -20 градусов в Уреньгое - это -20 градусов, ветер ли, снег ли, солнце ли.
Кстати, Челябинск с Москвой на одной широте находится, и климат у нас примерно одинаковый. Мы раньше, когда еще всяких Фобосов не было, погоду прогнозировали по Москве. Если в Москве -19, а у нас -5, то через пару дней у нас тоже будет -19. Почти всегда так и было.
Все правильно сказал.
Все нормально будет с аккумулятором.Повторюсь, что у меня Вебасто стоит почти с покупки авто. Купил в августе, поставил в ноябре. То есть эксплуатируется уже 4-ю зиму. Пробеги разные, и по 10 км в день, и по 30. Аккумулятор конечно не как новый, но греет, крутит и заводит. Сейчас, пока в моей квартире затянувшийся ремонт, живу в 2-х км от работы. Так что дневной пробег 4-5 км. Все нормально, проблем нет. Аккумулятора еще и хватает без подогрева в -22 запуститься, как сегодня утром.
Главное, что наличие Вебасто - гарантия запуска движка хоть в -50!
КТО СКАЗАЛ? Откуда такая информация, что прям ВСЕ заводятся? У меня вот Галант был 2000г., так фиг он в -30 заводился, ваще нивкакую, никакими силами, кроме троса.
Всем у кого проблемы с запуском.
Своими постами никого не хочу обидеть или унизить.
Просто мне кажется, что дело не в самом двигателе, и уж тем более не в бензине и не в воздухе.
Что то есть у меня подозрение, что проблема в каком то навесном оборудовании. То ли стартер, то ли топливная система, то ли катушки, то ли датчики какие-нибудь привирают. Если бы именно двигатель был такой глючный, то не заводились бы все. А тут выборочно как то.
Может еще опрос замутить? По стартерам? У кого какой, и были ли не заводы.
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
Тут многие пишут,что лучше бы другое авто взяли и т.д. А вы машину выбирали просто так что ли? Лично я свои автомобили выбирал не один месяц и к моменту покупки знал о большинстве косяков, и покупая автоматически соглашаешься что может вылезти и то и это.
А зима вообще суровое время года если 2 дня езжу на короткие расстояния или сутки машина стоит то потом обязательно даю ей под жо..у
например по третьему кольцу круг аккум. подзарядить или в тепло загнать часа на два сам в кино, машина на паркинге, а проблемы у каждого авто есть.
Я тоже так думаю,вопрос не воздухе и не в бензине,почему тот же 2.0 FSI BVX заводится без проблем,а BVY не хочет без подогрева.Я не инженер,но возможно разница в этом:
"...Смесеобразование у двигателей BVY устроено по гомогенному типу – впрыск (непосредственный) происходит одновременно с подачей воздуха в фазе впуска, и камера сгорания наполняется равномерной, гомогенной смесью. Поскольку испарение топлива происходит не во впускном коллекторе (как при впрыске MPI), а непосредственно в цилиндре, тепло, необходимое на совершение этого процесса снижает общую температуру рабочей смеси, что повышает ее стойкость к детонации".
"...на двигателях 2.0 FSI Евро 4 (BLX и BVX) смесеобразование гомогенно-послойное. Сначала происходит гомогенное наполнение цилиндра (в фазе впуска), а затем (в конце фазы сжатия) форсунка вторично подает малую дозу топлива. Поскольку впрыснутое топливо (вторичная доза) холоднее уже частично сжатого и нагретого от стенок цилиндра, днища поршня и стенок камеры сгорания, удается предотвратить детонацию на режимах высоких нагрузок. Это же дополнительно улучшает экологические показатели двигателей.
Переход от гомогенно-послойного к гомогенному впрыску достигается за счет блока управления двигателя. (изменение продолжительности подачи импульса на форсунки и отмена послойной фазы)." Copyright.Pridurok
при холодном старте они оба гомогенные
Предлагаю не переходить на личности и уважать мнение других людей ! Форум - не лучшее место для выхода ваших отрицательных эмоций накопленных благодаря одной из немецких марок авто.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Приключения продолжаются)
Сегодня с утра -26 было. Опять та же песня что до перепрошивки мозгов. Заводится, чуть поработает и глохнет. До этого - 20 заводился нормально, после перепрошивки. Вобщем сегодня пару раз "прогазовал", после уже прогрелся нормально.
Вобщем скорее всего проблема всеже в алгоритме прогрева. Программа опускает обороты двигателя практически сразу после пуска для улучшения экологичности (видимо). Но в расчет видемо не учли российские морозы. При таком алгоритме вентиляция цилиндров недостаточна и такое ощущение что двигатель просто захлебывается.ИМХО.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки