![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !
2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !
3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !
4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !
Так это как раз первые признаки когда, задумываешся о преброске свечей. У меня так и получается стоит акум всю ночь на зарядке, стартуеш, стартер медленно крутит и тишина после трех попыток селенок у батарейки не хватает. Тащиш в бокс, заряд заново, за это время прогревается биби и молотит как вертолет, но свечки будь добор заменить.
все будет хооорооошооо !!!![]()
[QUOTE=kNox;642099]Разве что только через этку/эльзу
объясни поподробней, что это значит
так замена свечей - это уже вынужденное следствие после прокрутки польским стартером получается.
Значит воспользовавшись, как всегда безупречным объяснением "Придурка", да собрав статистику по стартерам и заводам/не заводам, может и найдем не большую пилюлю для бву-ка.
Еще бы умельцы прошивочку по снятию удавки с движка сворганили бы и думаю проблемка решилась.
РС: помню когда была нексия, так там была прошивка, для снятия удушки движка под евро- (не помню какое)
Жаль что темка растет от голых фраз завел или не завел, а конструктива маловато.
[QUOTE=Сантёр;642114] Ну уважаемый, как же, любой кто после покупки биби хочет полазить своими шаловливыми ручками обзаводиться техническим хелпом, так вот это и есть, весит правда не хило, у меня в свое время умерла вместе со старым компом, а на последующие лень качать было.
все будет хооорооошооо !!!![]()
всем привет. сегодня, после вчерашнего вывинчивания свечей, получаса в Силите, промывки и прогрева (сегодняшнего) этих свечей, с полностью заряженным аккумом, с трудом, но завёлся. весь день был тёплый, заправился 98 сегодня на киришиавтосервисе. грешу на плохой бензин. (хотя до этого лил 95 на шелле)
жду завтрашнего дня. на улице -20.
я вот вобще не понимаю н....уй эта прошивка, мой придыдущий хозяин в том году делал прошивку, а толку ни какого...))
я теперь и понял почему он её продал, наверное надоело пляски вокруг неё!!!
Ну теперь и я помучаюсь... )) DAS AUTO
[QUOTE=Сантёр;642114] ETKA - справочник по запчастям автомобиля. Где то даже можно найти руководство, как по ВИНу подгрузить свою комплектацию. Было на форуме.
По словам диллера подключение к ФВ через инет в момент заливки прошивки обязательно и откат невозможен...
Насколько я понимаю, при замене компа там все устройства "женить" надо, а это опять же через подключение к ФВ. Заодно и прошивку скорее всего подсунет.
От Upsolute хочу ответа дождаться - может их прошивка от незаводов поможет.
Passat B6 Variant 2.0 FSI
+100
+5
Пару дней не была на форуме. Зашла, думаю, может быть что-нибудь умное и новое вычитаю. Ан нет! Одно сплошное словоблудие.
Сноска: словоблудие - блуждание в трех словах, из которых некоторые пытаются сделать пять. Но не всегда количество переходит в качество.
У тебя хотя бы она заводится и есть хоть какой-то алгоритм.
У меня авто ведет себя следующим образом: стартер крутит раза четыре, не схватывает, пауза, ключ не отпускаю, снова начинает крутить стартер, опять не схватывает, прерывается, упорно держу ключ, снова стартер, снова не схватывает и после третьего раза начинает пищать компьютер. Сначала три раза писк одной тональности, а затем писк более высокой тональности и на дисплее компьютера появляется надпись STOP! Ну тут уж мои нервы не выдерживают и я ключ отпускаю. В последний раз когда машину на эвакуаторе доставили в сервис, там ее попытались завести, но не в боксе, а сразу на улице. И она на двух цилиндрах, чихая и фыркая, все-таки завелась. А затем после ночи стояния у них же, повела себя так, как описано выше.
Такое ощущение, что бензин замерз, а после поездки на эвакуаторе его растрясло и она завелась. Свечи новые, тысячи не наездила. Если бы дело было в аккумуляторе, насколько помню физику из школьной программы, там бы никакая тряска не помогла.
По поводу бензина - дикая мысль. Согласна. Про соляру слышала, что она замерзает, про бензин пока что ни от кого.
Для справки: бензин - 95ЕВРО Лукойл. Провели топливную экспертизу: посторонних примесей и воды не обнаружено. Октановое число чуть занижено - 94,5.
Какие у кого мысли есть?
А вы не думали, что если бы не 41-й и не 43-й, то вас, может быть сейчас и не было, т.к. ваши деды и бабки сгорели бы в печи какого-нибудь концлагеря.
Шутки шутками. А базар фильтровать нужно.
У меня похода у единственного владельца BVY заводится без проблем в любой мороззззз!!!!
Маленькая справка для тех ето любит поговорить об отсталости и дикости России. Главный аргумент - российское крепостное право. Кажется, что оно было всегда, но на самом деле существовало с 1649 по 1861 год, то есть 212 лет. Долго? Смотря с чем сравнивать. Рабство в "Цитадели свободы" то
есть в США, появилось в 1619 году ,а было отменено в 1865-м. Т.Е продолжалось - 246 лет. Перед нами очередной миф, а точнее сознательно внедряемая в общественное сознание наглая и грубая ложь.
Маленькая справка для тех ето любит поговорить об отсталости и дикости России. Главный аргумент - российское крепостное право. Кажется, что оно было всегда, но на самом деле существовало с 1649 по 1861 год, то есть 212 лет. Долго? Смотря с чем сравнивать. Рабство в "Цитадели свободы" то
есть в США, появилось в 1619 году ,а было отменено в 1865-м. Т.Е продолжалось - 246 лет. Перед нами очередной миф, а точнее сознательно внедряемая в общественное сознание наглая и грубая ложь.
Такая же история, проблем (три раза через левое плечо) нет, третью зиму юзаю 101000 пробега, незавод был один в первую неделю эксплуатации при -18 грешу на акб, в январе 2009 была прошивка по акции, свечи до сих пор стоят родные, новый комплект катаю в багажнике с ноября месяца, боюсь поменять и не разбудить своего боевого коня в -30, 7 января под магнитогорском, после суточного простоя завелся в -37,5 правда АКБ на зарядке за 3 дня до этого сутки простоял. Двигател 2,0 FSI BVY
Тут уже высказывалась мысль о том, чтобы хакерам дать програмку из мозгов BVY на взлом, своего рода чип-тюнинг. Пусть разложат на составляющие, евру снимут глядишь, чего и получится ведь любые проги ломаются.
Я общался с местными хакерами на эту тему, говорят не вопрос сломаем, но станет ли лучше? И потом они пять тыс. рублей просят. Если диллер ничего сделать не сможет наверно поеду.
p.s. отверстие в дроссельной заслонке сверлить не дам, ее замена будет стоить почти столькоже сколько стоит вебасто, лучше сразу вебасто ставить.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки