ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Прогрев и "не завелся"

Голосовавшие
250. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !

    104 41.60%
  • 2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !

    39 15.60%
  • 3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !

    88 35.20%
  • 4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !

    21 8.40%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Ответить в теме
Страница 30 из 134
ПерваяПервая ... 20 26 27 28 29 30 31 32 33 34 40 80 130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 726 по 750 из 3328

Тема: Не завелся ((((

  1. #726
    Бывалый Аватар для friend
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    2,188
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Когда как: то просто пока из гаража выгоню и ворота закрою, то завозишься и двигатель прогреется почти полностью. Гараж холодный.
    А вот когда с работы возращаюсь (бывает и по двое суток на улице простоит), то пока обороты двигателя не упадут или если стёкла обмёрзли, то пока не оттают.
    А я всегда так, редко, когда дольше работает на холостых.
    VW Passat B6 2,0 FSI BVY Comfortline+, Deep Black, ручка, Mosel
    Дорогая редакция, я обалдеваю от всего этого, хотя пишу вам первый раз...

    Никогда не делай сегодня то, что можно сделать завтра, послезавтра, или не делать вовсе...

  3. #727
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Североморск Мурманская область
    Сообщений
    93
    Альбомы
  4. Рейтинг
    да нет, врядли. 20-30 минут это слишком, во всяком случае их очень мало, а незаводов много
    Passat 2.0 FSI BVY, 2006 год, АКП, Highline, Black

  5. #728
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  6. Рейтинг
    мне кажется, лучше выявлять зависимость от тошню как лошара, незаводы были ....
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  7. #729
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Североморск Мурманская область
    Сообщений
    93
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    мне кажется, лучше выявлять зависимость от тошню как лошара, незаводы были ....
    +1
    Passat 2.0 FSI BVY, 2006 год, АКП, Highline, Black

  9. #730
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  10. Рейтинг
    3-5 минут, пока чищу снег и стекла отойдут, был незавод прошлой зимой, грешу на бензин. Где отметится?

  11. #731
    Почти Мембер Аватар для Maksimov
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    153
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Navig Посмотреть сообщение
    У этих свечей длина резьбовой части 19 мм, а у оригенала 21,5 мм, а это плохо, когда свечи короче чем нужно. Лучше если такие же, ну или чуток длиннее. А все остальные габариты одинаковые.
    а чем плохо то???? резьба то одинаковая, а значит ГБЦ не засирается. А то что вспышка выше чем у родных на 2,5 мм чем то грозит?
    Разница то у них не в длине резьбы, а в длине между концом резьбы и началом электродов (лепестков)
    Последний раз редактировалось Maksimov; 16.01.2010 в 22:33.
    B6, BVY, 2007г.

  13. #732
    Новичок Аватар для argon29
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    61
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Интересно в таком случае уточнить значение или что понимать под "тошню как лошара".
    Последний раз редактировалось argon29; 16.01.2010 в 23:15.
    VW B6 Passat 1.8 TSI, Highline ручка

  15. #733
    Почти Мембер Аватар для Vinni
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Maksimov Посмотреть сообщение
    а чем плохо то???? резьба то одинаковая, а значит ГБЦ не засирается. А то что вспышка выше чем у родных на 2,5 мм чем то грозит?
    Разница то у них не в длине резьбы, а в длине между концом резьбы и началом электродов (лепестков)
    Приветствую! Похоже я ТОже на таких свечах катаюсь. Уже месяц...
    Такие в магазине подобрали )
    Я сначала и не заметил. Не мог завестись. Ничего не помогало. Поменял свечи и все гут. Незаводов больше не было.

    Вот только есть сомнения, хорошо ли это для движка и т.д.

    Вот даже темку создал )
    http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=22594
    B6 Hi 2FSI

  17. #734
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Североморск Мурманская область
    Сообщений
    93
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Maksimov Посмотреть сообщение
    а чем плохо то???? резьба то одинаковая, а значит ГБЦ не засирается. А то что вспышка выше чем у родных на 2,5 мм чем то грозит?
    Разница то у них не в длине резьбы, а в длине между концом резьбы и началом электродов (лепестков)
    Смысл в том что длина резьбы должна совпадать с длиной отверстия в которое она вкручивается. В коталогах указана длина резьбы свечи, а не длина от гайки до конца электродов. Т.е. длина электродов не учитывается, когда речь идет о длине резьбы. Стандарт NGK (если верить расшифровке - 19 мм у оригинала и у BKR5E), но если внимательно изучить каталог и измерить параметры на самих свечах, то оказывается, что хоть и расшифровываются эти свечи, как имеющие длину 19 мм резьбы, но на деле: оригинал имеет длину резьбы 21,5мм, а BKR5E - ровно 19мм. Таким образом, если мы в стандартное отверстие закручиваем более короткую свечу, то часть резьбы на ГБЦ остается свободной и находится в зоне сгорания смеси, а следовательно засерается, и со временем потребуется посторонне вмешательство, для того чтобы стандартные свечи закрутить до конца.

    ЕЩЕ РАЗ, длина резьбы оригинальной свечи 21,5 мм и каталоге NGK такой длины нет больше ни одной свечи. А ДЛИНА ЭЛЕКТРОДОВ тут не при чем, во всяком случае она роли большой не играет.

    Цитата Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
    Приветствую! Похоже я ТОже на таких свечах катаюсь. Уже месяц...
    Такие в магазине подобрали )
    Я сначала и не заметил. Не мог завестись. Ничего не помогало. Поменял свечи и все гут. Незаводов больше не было.

    Вот только есть сомнения, хорошо ли это для движка и т.д.

    Вот даже темку создал )
    http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=22594
    Думаю что в твоем случае роль сыграла именно замена свечей на чистые, а не то, что они у тебя по длине чуток отличаются.
    Passat 2.0 FSI BVY, 2006 год, АКП, Highline, Black

  19. #735
    Почти Мембер Аватар для Vinni
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Думаю что в твоем случае роль сыграла именно замена свечей на чистые, а не то, что они у тебя по длине чуток отличаются.
    я вообще про длину не писал конечно-новые сухи свечи это и есть лекарство.

    Свечи я сравнивал - размер ИДЕНТЧНЫЙ. не нужно писать что они более длинные
    B6 Hi 2FSI

  21. #736
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Североморск Мурманская область
    Сообщений
    93
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Ты их в руках одновременно держал?
    Passat 2.0 FSI BVY, 2006 год, АКП, Highline, Black

  23. #737
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Я держал! И даже вкручивал их))
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  25. #738
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Североморск Мурманская область
    Сообщений
    93
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата из официального каталога: "PZFR5N-11T 14mm * 21,5mm 16,0 Hex.Fig". "BKR5E 14mm * 19,0mm 16,0 Hex Fig" Давайте пообсуждаем

    В понедельник и та и другая свеча будет у меня на руках, обязательно сделаю фотку и прилеплю к сообщению, что бы окончательно в данном споре поставить точку. Расшифровка кода свечи дает понятие только о стандарте 19мм, но не о подробностях (разница до нескольки мм) и именно в длине резьбы, а не в длине вместе с электродами

    Вижу что у нас с тобой движки разные, возможно и оригинальные свечи. Я свои написал в данном сообщении. Напиши код своего оригинала, может быть в этом дело.
    Passat 2.0 FSI BVY, 2006 год, АКП, Highline, Black

  27. #739
    Почти Мембер Аватар для turbo555
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    161
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Navig Посмотреть сообщение
    Смысл в том что длина резьбы должна совпадать с длиной отверстия в которое она вкручивается. В коталогах указана длина резьбы свечи, а не длина от гайки до конца электродов. Т.е. длина электродов не учитывается, когда речь идет о длине резьбы. Стандарт NGK (если верить расшифровке - 19 мм у оригинала и у BKR5E), но если внимательно изучить каталог и измерить параметры на самих свечах, то оказывается, что хоть и расшифровываются эти свечи, как имеющие длину 19 мм резьбы, но на деле: оригинал имеет длину резьбы 21,5мм, а BKR5E - ровно 19мм. Таким образом, если мы в стандартное отверстие закручиваем более короткую свечу, то часть резьбы на ГБЦ остается свободной и находится в зоне сгорания смеси, а следовательно засерается, и со временем потребуется посторонне вмешательство, для того чтобы стандартные свечи закрутить до конца.
    ЕЩЕ РАЗ, длина резьбы оригинальной свечи 21,5 мм и каталоге NGK такой длины нет больше ни одной свечи. А ДЛИНА ЭЛЕКТРОДОВ тут не при чем, во всяком случае она роли большой не играет.
    Приятель, не вводи людей в заблуждение. Специально сходил в гараж и измерил свечу штангельциркулем. Итого длина резьбы на оригинале 19мм., после резьбы идет безрезьбовая область длиной 2.5 мм. Итого оригинал длиннее на 2.5мм, но длинна резьбы на обоих 19мм. И ничего "засираться" не будет и тем более никакого вмешательства не потребуется...
    Возможно укороченная свеча может лучше работать при утреннем пуске, из-за того что бензин впрыскивающийся в камеру на холодном двигателе плохо разбрызгивается и заливает длинную свечу (родную), но на прогретом ситуация обратная...
    Изображения
    VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006

  29. #740
    Новичок
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    76
    Альбомы
  30. Рейтинг
    День добрый!! Сегодня попытался завести своё авто, после 2-недельного простоя на стоянке, и хрен там. Вот хачу заменить свечи, подскажите, какие лучше купить, если кто сам менял подскажите, у меня стоят NGK-3 контактные. Позвонил ОД спросил цену , они мне сказали 900р штука , у меня аш что-то настроение пропало их покупать, если кто в курсе подскажите плиз)) да и ещё хотел узнать. Попытался снять сам снять катушки, и как нестранно получилось, спасибо людям которые тут на форуме подсказали как, вот только не получается их полностью вытащить, там мешает какаято пластинка, и как её отогнуть или открутить я так и неразобрался, если кто в курсе подскажите как её открутить...

  31. #741
    Почти Мембер Аватар для Maksimov
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    153
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Navig Посмотреть сообщение
    Смысл в том что длина резьбы должна совпадать с длиной отверстия в которое она вкручивается. В коталогах указана длина резьбы свечи, а не длина от гайки до конца электродов. Т.е. длина электродов не учитывается, когда речь идет о длине резьбы. Стандарт NGK (если верить расшифровке - 19 мм у оригинала и у BKR5E), но если внимательно изучить каталог и измерить параметры на самих свечах, то оказывается, что хоть и расшифровываются эти свечи, как имеющие длину 19 мм резьбы, но на деле: оригинал имеет длину резьбы 21,5мм, а BKR5E - ровно 19мм. Таким образом, если мы в стандартное отверстие закручиваем более короткую свечу, то часть резьбы на ГБЦ остается свободной и находится в зоне сгорания смеси, а следовательно засерается, и со временем потребуется посторонне вмешательство, для того чтобы стандартные свечи закрутить до конца.

    ЕЩЕ РАЗ, длина резьбы оригинальной свечи 21,5 мм и каталоге NGK такой длины нет больше ни одной свечи. А ДЛИНА ЭЛЕКТРОДОВ тут не при чем, во всяком случае она роли большой не играет.

    Вы путатете длину резьбы и длину резьбовой части! резьбовая часть это длина резьбы + небольшое продолжение стального цилиндра уже без резьбы до начала лепестков. Так вот повторюсь, длина РЕЗЬБЫ у них одинаковая!!! а вот стальной цилиндр до электродов длинее у родных на 2,5 мм. За длину именно резьбы я отвечаю - прикладывал друг к другу свечи в магазине перед покупкой! А следовательно резьба на ГБЦ не "оголена". Теперь вопрос, чем плохо то что свеча короче?
    Последний раз редактировалось Maksimov; 17.01.2010 в 17:07.
    B6, BVY, 2007г.

  33. #742
    Новичок
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    76
    Альбомы
  34. Рейтинг
    День добрый!! Сегодня попытался завести своё авто, после 2-недельного простоя на стоянке, и хрен там. Вот хачу заменить свечи, подскажите, какие лучше купить, если кто сам менял подскажите, у меня стоят NGK-3 контактные. Позвонил ОД спросил цену , они мне сказали 900р штука , у меня аш что-то настроение пропало их покупать, если кто в курсе подскажите плиз)) да и ещё хотел узнать. Попытался снять сам снять катушки, и как нестранно получилось, спасибо людям которые тут на форуме подсказали как, вот только не получается их полностью вытащить, там мешает какаято пластинка, и как её отогнуть или открутить я так и неразобрался, если кто в курсе подскажите как её открутить...

  35. #743
    Завсегдатай Аватар для Lotar
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    4,587
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от danila40 Посмотреть сообщение
    Доброе утро коллеги.
    Сегодня на градуснике в машине показало -25,5. Завелась сразу, даже не задумавшись. Обороты сразу подняла высоко и поработав так секунд 30 опустила их до 800 и видно что не хватило машинке, заглохла. Завел еще раз, все повторилось в точности, на третий раз после заводки нажал немного на газ и подержал так минуты 2, все ок.
    Внимание вопрос - можно ли так ?
    У меня было так. Но..... было -25. Машина завелась с первого раза. И я, как только машина завелась, включил печку, подогрев своего сиденья, обогрев переднего и заднего стекол и кажется еще и подогрев зеркал. Машина после такого напряга заглохла. Я выключил все электрооборудование и завел еще раз. дал поработать, повторно включил все и пошел обметать снег. Думаю лучше не газ нажимать, а электрику выключать. Хотя и так не вижу ничего страшного, хотя слышал вроде не рекомендуется так...
    Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
    Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
    Жадность победит бедность.

  37. #744
    Почти Мембер Аватар для turbo555
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    161
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Maksimov Посмотреть сообщение
    Теперь вопрос, чем плохо то что свеча короче?
    Возможно неустойчивый ХХ на прогретом двигателе, возможно немного увеличенный разход топлива на ХХ.
    VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006

  39. #745
    Гость
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    14
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Опять холодно, -24,5 завелась быстро, и сразу запищала. Подскажите - на что она пищит? Пищала 3-5 сек. Двигатель после завода не троил, все электроприемники включил сразу (сиденья, обогрев зеркал, обогрев стекол).

  41. #746
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Слaва Посмотреть сообщение
    Опять холодно, -24,5 завелась быстро, и сразу запищала. Подскажите - на что она пищит? Пищала 3-5 сек. Двигатель после завода не троил, все электроприемники включил сразу (сиденья, обогрев зеркал, обогрев стекол).
    У меня всегда так пищит когда завожу в мороз за -30,ИМХО это датчик давления масла срабатывает пока густое замёршее масло вверх к датчику не накачает маслянный насос
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  43. #747
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    706
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Вы все свечи жарите и крутите? А мы пока ездим

  45. #748
    Мембер Аватар для Flint
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    311
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от danila40 Посмотреть сообщение
    Доброе утро коллеги.
    Сегодня на градуснике в машине показало -25,5. Завелась сразу, даже не задумавшись. Обороты сразу подняла высоко и поработав так секунд 30 опустила их до 800
    У меня тоже отлично в морозы заводится. Однако после заводки обороты не подскакивают. Завожу и обороты ок. 1000, после прогрева становятся ниже. Это особенность МКПП?
    VW
    Passat B6 1.8 TSI МКПП

  47. #749
    Почти Мембер Аватар для Maksimov
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    153
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Flint Посмотреть сообщение
    У меня тоже отлично в морозы заводится. Однако после заводки обороты не подскакивают. Завожу и обороты ок. 1000, после прогрева становятся ниже. Это особенность МКПП?
    Нет, у меня АКПП, тоже в мороз обороты прогрева около 1000, вот только сказать что отлично заводится в морозы не могу (BVY все таки...)
    B6, BVY, 2007г.

  49. #750
    Мембер Аватар для adv
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    474
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Сегодня утром -15, опять не завод. Я так понял,что мою машины нельзя эксплуатировать ниже -15 градусов
    Так же было и в прошлый раз 12 января - 14 градусов мороза...

    Свечи надоело менять, симптомы все те же. При первом пуске пытается завестись, потом глохнет и все дальнейшие пуски впустую. Стартер крутит отлично... До этого два дня проблем не было, но было теплее.
    Отчего заливает свечи? Vag-com может показать, какой датчик глючит ?
    Нужно ли подключать сканер именно на не заводящейся машине?
    Может датчик температуры какой-нибудь барахлит ? Кто-нибудь докопался до истины?
    Passat 2.0 FSI BVY Highline автомат 2007

Ответить в теме
Страница 30 из 134
ПерваяПервая ... 20 26 27 28 29 30 31 32 33 34 40 80 130 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org