да нет, врядли. 20-30 минут это слишком, во всяком случае их очень мало, а незаводов много![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1. Утром грею перед поездкой, всегда заводится !
2. Утром грею перед поездкой, незаводы были !
3. Утром не грею,еду почти сразу, заводится всегда !
4. Утром не грею,еду почти сразу, незаводы были !
VW Passat B6 2,0 FSI BVY Comfortline+, Deep Black, ручка, Mosel
Дорогая редакция, я обалдеваю от всего этого, хотя пишу вам первый раз...
Никогда не делай сегодня то, что можно сделать завтра, послезавтра, или не делать вовсе...![]()
да нет, врядли. 20-30 минут это слишком, во всяком случае их очень мало, а незаводов много![]()
Passat 2.0 FSI BVY, 2006 год, АКП, Highline, Black
мне кажется, лучше выявлять зависимость от тошню как лошара, незаводы были ....
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
3-5 минут, пока чищу снег и стекла отойдут, был незавод прошлой зимой, грешу на бензин. Где отметится?
Последний раз редактировалось Maksimov; 16.01.2010 в 22:33.
B6, BVY, 2007г.
Интересно в таком случае уточнить значение или что понимать под "тошню как лошара".![]()
Последний раз редактировалось argon29; 16.01.2010 в 23:15.
VW B6 Passat 1.8 TSI, Highline ручка![]()
Приветствую! Похоже я ТОже на таких свечах катаюсь. Уже месяц...
Такие в магазине подобрали )
Я сначала и не заметил. Не мог завестись. Ничего не помогало. Поменял свечи и все гут. Незаводов больше не было.
Вот только есть сомнения, хорошо ли это для движка и т.д.
Вот даже темку создал )
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=22594
B6 Hi 2FSI
Смысл в том что длина резьбы должна совпадать с длиной отверстия в которое она вкручивается. В коталогах указана длина резьбы свечи, а не длина от гайки до конца электродов. Т.е. длина электродов не учитывается, когда речь идет о длине резьбы. Стандарт NGK (если верить расшифровке - 19 мм у оригинала и у BKR5E), но если внимательно изучить каталог и измерить параметры на самих свечах, то оказывается, что хоть и расшифровываются эти свечи, как имеющие длину 19 мм резьбы, но на деле: оригинал имеет длину резьбы 21,5мм, а BKR5E - ровно 19мм. Таким образом, если мы в стандартное отверстие закручиваем более короткую свечу, то часть резьбы на ГБЦ остается свободной и находится в зоне сгорания смеси, а следовательно засерается, и со временем потребуется посторонне вмешательство, для того чтобы стандартные свечи закрутить до конца.
ЕЩЕ РАЗ, длина резьбы оригинальной свечи 21,5 мм и каталоге NGK такой длины нет больше ни одной свечи. А ДЛИНА ЭЛЕКТРОДОВ тут не при чем, во всяком случае она роли большой не играет.
Думаю что в твоем случае роль сыграла именно замена свечей на чистые, а не то, что они у тебя по длине чуток отличаются.![]()
Passat 2.0 FSI BVY, 2006 год, АКП, Highline, Black
я вообще про длину не писалДумаю что в твоем случае роль сыграла именно замена свечей на чистые, а не то, что они у тебя по длине чуток отличаются.конечно-новые сухи свечи это и есть лекарство.
Свечи я сравнивал - размер ИДЕНТЧНЫЙ. не нужно писать что они более длинные
B6 Hi 2FSI
Ты их в руках одновременно держал?
Passat 2.0 FSI BVY, 2006 год, АКП, Highline, Black
Я держал! И даже вкручивал их))
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
Цитата из официального каталога: "PZFR5N-11T 14mm * 21,5mm 16,0 Hex.Fig". "BKR5E 14mm * 19,0mm 16,0 Hex Fig" Давайте пообсуждаем
В понедельник и та и другая свеча будет у меня на руках, обязательно сделаю фотку и прилеплю к сообщению, что бы окончательно в данном споре поставить точку. Расшифровка кода свечи дает понятие только о стандарте 19мм, но не о подробностях (разница до нескольки мм) и именно в длине резьбы, а не в длине вместе с электродами
Вижу что у нас с тобой движки разные, возможно и оригинальные свечи. Я свои написал в данном сообщении. Напиши код своего оригинала, может быть в этом дело.
Passat 2.0 FSI BVY, 2006 год, АКП, Highline, Black
Приятель, не вводи людей в заблуждение. Специально сходил в гараж и измерил свечу штангельциркулем. Итого длина резьбы на оригинале 19мм., после резьбы идет безрезьбовая область длиной 2.5 мм. Итого оригинал длиннее на 2.5мм, но длинна резьбы на обоих 19мм. И ничего "засираться" не будет и тем более никакого вмешательства не потребуется...
Возможно укороченная свеча может лучше работать при утреннем пуске, из-за того что бензин впрыскивающийся в камеру на холодном двигателе плохо разбрызгивается и заливает длинную свечу (родную), но на прогретом ситуация обратная...
VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006
День добрый!! Сегодня попытался завести своё авто, после 2-недельного простоя на стоянке, и хрен там. Вот хачу заменить свечи, подскажите, какие лучше купить, если кто сам менял подскажите, у меня стоят NGK-3 контактные. Позвонил ОД спросил цену , они мне сказали 900р штука , у меня аш что-то настроение пропало их покупать, если кто в курсе подскажите плиз)) да и ещё хотел узнать. Попытался снять сам снять катушки, и как нестранно получилось, спасибо людям которые тут на форуме подсказали как, вот только не получается их полностью вытащить, там мешает какаято пластинка, и как её отогнуть или открутить я так и неразобрался, если кто в курсе подскажите как её открутить...
Вы путатете длину резьбы и длину резьбовой части! резьбовая часть это длина резьбы + небольшое продолжение стального цилиндра уже без резьбы до начала лепестков. Так вот повторюсь, длина РЕЗЬБЫ у них одинаковая!!! а вот стальной цилиндр до электродов длинее у родных на 2,5 мм. За длину именно резьбы я отвечаю - прикладывал друг к другу свечи в магазине перед покупкой! А следовательно резьба на ГБЦ не "оголена". Теперь вопрос, чем плохо то что свеча короче?
Последний раз редактировалось Maksimov; 17.01.2010 в 17:07.
B6, BVY, 2007г.
День добрый!! Сегодня попытался завести своё авто, после 2-недельного простоя на стоянке, и хрен там. Вот хачу заменить свечи, подскажите, какие лучше купить, если кто сам менял подскажите, у меня стоят NGK-3 контактные. Позвонил ОД спросил цену , они мне сказали 900р штука , у меня аш что-то настроение пропало их покупать, если кто в курсе подскажите плиз)) да и ещё хотел узнать. Попытался снять сам снять катушки, и как нестранно получилось, спасибо людям которые тут на форуме подсказали как, вот только не получается их полностью вытащить, там мешает какаято пластинка, и как её отогнуть или открутить я так и неразобрался, если кто в курсе подскажите как её открутить...
У меня было так. Но..... было -25. Машина завелась с первого раза. И я, как только машина завелась, включил печку, подогрев своего сиденья, обогрев переднего и заднего стекол и кажется еще и подогрев зеркал. Машина после такого напряга заглохла. Я выключил все электрооборудование и завел еще раз. дал поработать, повторно включил все и пошел обметать снег. Думаю лучше не газ нажимать, а электрику выключать. Хотя и так не вижу ничего страшного, хотя слышал вроде не рекомендуется так...
Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
Жадность победит бедность.![]()
Опять холодно, -24,5 завелась быстро, и сразу запищала. Подскажите - на что она пищит? Пищала 3-5 сек. Двигатель после завода не троил, все электроприемники включил сразу (сиденья, обогрев зеркал, обогрев стекол).
Вы все свечи жарите и крутите? А мы пока ездим![]()
Сегодня утром -15, опять не завод. Я так понял,что мою машины нельзя эксплуатировать ниже -15 градусов
Так же было и в прошлый раз 12 января - 14 градусов мороза...
Свечи надоело менять, симптомы все те же. При первом пуске пытается завестись, потом глохнет и все дальнейшие пуски впустую. Стартер крутит отлично... До этого два дня проблем не было, но было теплее.
Отчего заливает свечи? Vag-com может показать, какой датчик глючит ?
Нужно ли подключать сканер именно на не заводящейся машине?
Может датчик температуры какой-нибудь барахлит ? Кто-нибудь докопался до истины?
Passat 2.0 FSI BVY Highline автомат 2007
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки