![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Прочитал ветку. Решил поделиться своим глюком. Машина всю ночь стояла на стоянке. Ночью было где-то -26. Забирал машину уже в час дня, солнце было высоко (на улице -15). Немного поездил, машина прогрелась, температура двигателя была примерно 90 (стрелка стояла). Приехал к магазин, в магазине был 10 минут. Выхожу завожу и на тебе пищит и руль красным горит). Пару раз попробвал заводить, погреть, не помогло. Плюнул закрыл и ушел (билеты в кино были куплены).
Через 3-4 часа вернулся. Думаю все - эвакуатор надо вызывать, нашел телефон. Думаю, попробую еще раз. Вставляю ключ завожу, все нормально - ничего не пищит, ничего не загорается. Поехал тихонько до дилера. За время пути ничего не загорелось. У дилира только приемщик, мастеров нету (воскресенье на дворе), диагностику делать некому. Машину не стал оставлять. Думаю на днях все же заеду сделать диагностику.
З.Ы. Машине только три месяца. Есть только одно предположение из-за чего это. Перед выездом со стоянки заливал незамерзайку и пролил немного (совсем чуток). Накануне ездил целый день, ничего не предвещало беду...
ну вобщем история продолжается...
в очередной раз , когда по известному алгоритму (-20-25градусоф, 15 минутная поездка, глушим, через минуту заводим) загорелся красный руль. поехал прямо так , не глуша к дилеру, кое как доехал - руль коекак поворачивается.
поехал, потомучто в прошлый раз пообещали, что если приеду прям с горящим рулём, то они так продиагностируют и рейку на замену поставят
ну и фигли приехал, - забрали, через пол часа выгнали, говорят - всё окей, типа масса неконтачила, - починили.
ну я удивился , уехал
через день было холодно - опять красный руль, не поехал, так как не было возможности в тот день терять время и нервы
вобщем масса тут не причём
в очередной раз - была возможность и я опять туда, опять с неработающим усилителем. кое как дополз.
на этот раз отмазка была такая - типа аккумулятор у меня сильно севший, и поэтому все беды.
и типа вышла новая прошивка, как раз для моей машины
оставил машину, всю субботу проволындался пешком.
на след день приехал забирать, ДА говорят аккумулятор мы вам зарядили, - с вас 237 рублей.
ну а прошивка то ?? спрашиваю ???!!!
а вы знаете она из германии тока вышла - через пару недель будет
да ну твою мать нахераже я машину то оставлял ???!!! - зарядить то я и сам безплатно могу - у меня розетка на стоянке есть, да и при чём тут аккумулятор ???!!
машина блин на холодную утром заводится - всё работает
а после прогрева , когда она заводится повторно с полпинка - руль ломается ????
ну вобщем было это позавчера, сегодня опять красный руль
после этого уже ездил по трассе 100 км
вобщем аккумулятор тут явно не причём
да и как другие то люди ездят ??!! у иних чё мега аккумуляторы чтоли какието стоят ??
вобщем не знаю что делать - рейку мне менять явно никто не хочет
ждать волшебную прошивку , - считаю очередная отмазка
там глядишь потепелеет , а на следущий год гарантия кончится ....
Симтптомы аналогичны: -20, заводка/короткий прогрев/короткая поездка/короткая стоянка/красный руль/танцы с бубном/огорчение(минут 7)/а вдруг/ есть щастя в этой жисти
Из постов выше я так понял, что официалы в некоторых случаях даже меняют железо. Прикольно
.
Люди посоветуйте
чё делать то ??
каждый раз при ниже 20 градусов фигня повторяется
дилера долбить ??
У меня та же фигня творится. Может бумагу коллективную напишем производителю? Так мол и так просим разобраться.
У меня было разок, -20 завел, прогрел, заглушил, сбегал до дому, завел, красный руль, не провернуть, заглушил, 30 минут перекур, завел, все нормуль.
Диагноз дилера подсел аккумулятор, оставляйте зарядим на ночь, зарядили, после этого морозы были и покруче, но ошибка больше не выскакивала. Там видно какой то провал по напряжению при слабом аккумуляторе проходит. У меня еще плюс короткие поездки за месяц до этого были.![]()
Акумулятор здесь не причем. У меня каждый день на работу и с работы по 30 км выходит без остановок, раз в неделю проверяю вольтаж ниже 12.7 В еще ни разу не показывал даже в морозы. И я заметил что ошибка вылазит только если за бортом ниже -20. если выше то ничего не происходит
вот вот
если ниже -20 градусов то обычно фигня начинается
Сегодня -28 завелся сразу красный руль и пишит 3 раза прогрел минут10 заглушил сразу завелся все в норме. (это у меня перваый раз) акум новый купил две недели езжу каждый день.
Комрады принимайте, машина ходит 2-ю зиму, сегодня за бортом -28. Еду с пахоты (обычно в пути минут 15) , ну и решил пивка по пути прикупить. Глушанул, минут через 10 стартую дрыгатель, и тут мля ентот звук и красная мафня руля на тухуёметре светится. Самое интересное прошлой зимой и этой ездил и в -45, до Тюмени после Нового года в -43 600 км прохерачил, остальные 600 при минус 32 и такого геморра не было. Обычно завожу после прогрева Вебастой, а сегодня стартанул дрыгатель (в легкую) без предварительного прогрева (мафына заглушенной простояла 6 часов). До этого 2-3 раза были траблы с посадкой АКБ (т.к. стоит на улице, ездюю редко 1-3 раза в месяц, т.к. есть служебное авто), тогда заводил с прикуривателя (кстати после этого желтым цветом и усилитель руля и ESP загорались до момента движения).
Поэтому -20 за бортом это не причина, собака где-то глубже зарыта.
Ну короче ближе к теме, так на ТАЗе дотянул от сельпо до дому, благо 50 метров, и в стоило. Пивка хапнул литру, пока на форуме эту траблу юзал, через час выхожу и стартую двигло и"...О ШАЙТАН" заработал руль(двигатель был уже почти холодный).
Помоему специалистам пора уже дать реальный рецепт лечения этой траблы
сегодня 19-20 градусов
доехал до работы - это километра 2
ну с прогревом - не больше 10 минут работал двиг
остановился, заглушил, полторы минуты подождал
завожу, - и вот руль как будто закусывает, какими то рывками движется
и обратил внимание - в моменты закусываний, - прям таки моргает подсветка на передней панели, - как будто напруга конкретно проседает.
даже когда стартёр крутишь - так не проседает.
руль не крутишь - всё нормально
потом как то порезче покрутил - раз и заработало
ну и всё ещё заглушил - минуты 3 подождал
завожу - работает
вылечилось на сегодня
толи он как то сам с собой бороться пытается, не знает в какую сторону крутить
толи просто контакта по питанию нет в какойто момент - ХЗ
В зависимости от ошибки которая появляется в блоке управления усилитетя руля и его номера возможно надо перепрошить его у дилера, и проблемы могут уйти.
Седня заметил еще один факт! Если даже в мороз заводишь все нормально, но если заглушишь минут на 5 то руль загорается. И такое происходит если мороз ниже -20. По крайней мере у меня такая закономерность.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Sanya1980 Поблагодарил(и) за этот пост
Всем привет
вобщем поменяли мне рейку
ну конечно не сами
пришлось всёже действовать через знакомых
после этого процесс мгновенно сдвигнулся с мёртвой точки
и через пару дней рейка была заменена
не без косяков правда
сразу после выезда из ворот СЦ проявился звук в районе водительской двери
и руль подозрительно туго крутился
пару дней так поездил
причём про тугость руля - сказали типа это на новых рейках так и есть - смирись
но в процессе поиска стука в подвеске - говорят всё что можно перебрали - не могли найти
и на всякий случай перезатянули сайлент блоки - стук пропал
и О ЧУДО - руль стал опять нормально крутиться - легко и непринуждённо
ну вроде щас всё ОК
и холода как раз были под 25
всё работает - специально проверял
вот
Честно говоря сайлент блоки затягиваются в нагруженном состоянии (авто стоит на колесах, а не вывешено на подъемнике) очень влияет на их ресурс.
Попал в затруднительную ситуацию. На автомобиле Фольцваген Passat при морозе
выходит из строя электро-усилитель руля. На руках имеется диагностика
с неисправностями в работе электроусилителя. Читал, что данные проблемы возникают и на
Фольцваген Туарег. Не могли бы вы посоветовать, кто могбы помочь
разобраться в этой ситуации. Как доказать что неполадка возникает.
Сейчас ссужусь потому что сервис ответил, что проблема в сигнализации
и они ее починили (обманывали с самого начала), а она возникала
неоднократно опять.
Заводишь - все ОК
Ездишь.
Машина прогрета, глушишь.
Выскакиваешь через 15 мин возвращаешься.
Заводишь - три бип и красный руль. (иногда сразу, иногда когда начинаешь поворачивать руль)
Было такое (красный руль) 1 раз в эту зиму при -25, ключ вытащил постоял 5 мин завёл-всё нормально
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Sanya1980 Поблагодарил(и) за этот пост
Еще немного рекламы. То, что у нас было не самое страшное, что может быть.
http://www.passat-club.ru/forum/thre...со-quot/page12
В эту зиму была такая же хня с отваливанием ЭУРа. Не буду описывать перипетии, но в конечном итоге заменили рейку в сборе по гарантии.
Passat 1.8 TSI FootBall Edition
я этой зимой за 2000км от дома в деревне остался с машиной, которая не заводилась. Пришлось тащить до города и менять блок эл.усилителя и блок комфорта. ценник за 40 тыщ
passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый
Люди добрые, поддержите. Такая же песня у меня с ЭУРом: морозы -20, короткая поездка, красный руль. Кто как устранял проблему ЭУРа и вообще причины известны? Первая зима, пробег 3 тыс всего, до дилеров далеко. Как-то грустно все это ощущать на новой машине.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки