ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 53

Тема: загорелась лампочка усилителя в мороз

  1. #26
    Почетный Мембер Аватар для igorexa_1981
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    920
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от olegnur Посмотреть сообщение
    Не ожидал от VW такой пакости. До паси ездил 2 года на мегане, там то же эл.усилитель руля, ни разу не подводил.
    Поройтесь по форуму тут еще столько гадостей которых вы не ожидаете В морозы тоже руль тяжелый, стараюсь резко не крутить пока не прогреется, ошибок пока не было....
    Последний раз редактировалось igorexa_1981; 16.01.2010 в 19:08.
    был 1.8TSI
    теперь

    и не жалею))))

  3. #27
    Гость
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    2
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от igorexa_1981 Посмотреть сообщение
    Поройтесь по форуму ту еще стлько гадостей которых вы не ожидаете

  5. #28
    Гость
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    24
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Прочитал ветку. Решил поделиться своим глюком. Машина всю ночь стояла на стоянке. Ночью было где-то -26. Забирал машину уже в час дня, солнце было высоко (на улице -15). Немного поездил, машина прогрелась, температура двигателя была примерно 90 (стрелка стояла). Приехал к магазин, в магазине был 10 минут. Выхожу завожу и на тебе пищит и руль красным горит). Пару раз попробвал заводить, погреть, не помогло. Плюнул закрыл и ушел (билеты в кино были куплены).
    Через 3-4 часа вернулся. Думаю все - эвакуатор надо вызывать, нашел телефон. Думаю, попробую еще раз. Вставляю ключ завожу, все нормально - ничего не пищит, ничего не загорается. Поехал тихонько до дилера. За время пути ничего не загорелось. У дилира только приемщик, мастеров нету (воскресенье на дворе), диагностику делать некому. Машину не стал оставлять. Думаю на днях все же заеду сделать диагностику.
    З.Ы. Машине только три месяца. Есть только одно предположение из-за чего это. Перед выездом со стоянки заливал незамерзайку и пролил немного (совсем чуток). Накануне ездил целый день, ничего не предвещало беду...

  7. #29
    Гость
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    9
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Impedans Посмотреть сообщение
    такая же байда
    в -25 завёлся нормально
    но немного поездил, на заправке заглушил
    завожу - пищит - красный руль, отполз от колонки
    заглушил, завёл - нормально стало

    и такая фигня ещё несколько раз была
    каждый раз в мороз под 25
    и каждый раз после некоторого прогрева

    ОД говорит приезжай с горящей лампой - будем рейку менять
    а просто по ошибке в компьютере - не будем менять
    ну вобщем история продолжается...

    в очередной раз , когда по известному алгоритму (-20-25градусоф, 15 минутная поездка, глушим, через минуту заводим) загорелся красный руль. поехал прямо так , не глуша к дилеру, кое как доехал - руль коекак поворачивается.
    поехал, потомучто в прошлый раз пообещали, что если приеду прям с горящим рулём, то они так продиагностируют и рейку на замену поставят

    ну и фигли приехал, - забрали, через пол часа выгнали, говорят - всё окей, типа масса неконтачила, - починили.
    ну я удивился , уехал

    через день было холодно - опять красный руль, не поехал, так как не было возможности в тот день терять время и нервы
    вобщем масса тут не причём

    в очередной раз - была возможность и я опять туда, опять с неработающим усилителем. кое как дополз.
    на этот раз отмазка была такая - типа аккумулятор у меня сильно севший, и поэтому все беды.
    и типа вышла новая прошивка, как раз для моей машины
    оставил машину, всю субботу проволындался пешком.
    на след день приехал забирать, ДА говорят аккумулятор мы вам зарядили, - с вас 237 рублей.
    ну а прошивка то ?? спрашиваю ???!!!
    а вы знаете она из германии тока вышла - через пару недель будет
    да ну твою мать нахераже я машину то оставлял ???!!! - зарядить то я и сам безплатно могу - у меня розетка на стоянке есть, да и при чём тут аккумулятор ???!!
    машина блин на холодную утром заводится - всё работает
    а после прогрева , когда она заводится повторно с полпинка - руль ломается ????

    ну вобщем было это позавчера, сегодня опять красный руль
    после этого уже ездил по трассе 100 км
    вобщем аккумулятор тут явно не причём
    да и как другие то люди ездят ??!! у иних чё мега аккумуляторы чтоли какието стоят ??

    вобщем не знаю что делать - рейку мне менять явно никто не хочет
    ждать волшебную прошивку , - считаю очередная отмазка
    там глядишь потепелеет , а на следущий год гарантия кончится ....

  9. #30
    Гость
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    17
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Симтптомы аналогичны: -20, заводка/короткий прогрев/короткая поездка/короткая стоянка/красный руль/танцы с бубном/огорчение(минут 7)/а вдруг / есть щастя в этой жисти Из постов выше я так понял, что официалы в некоторых случаях даже меняют железо. Прикольно.

  11. #31
    Гость
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    9
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Люди посоветуйте
    чё делать то ??
    каждый раз при ниже 20 градусов фигня повторяется
    дилера долбить ??

  13. #32
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    100
    Альбомы
  14. Рейтинг
    У меня та же фигня творится. Может бумагу коллективную напишем производителю? Так мол и так просим разобраться.

  15. #33
    Бывалый Аватар для Guber
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    г.Оренбург
    Сообщений
    1,839
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Skif Посмотреть сообщение
    У меня та же фигня творится. Может бумагу коллективную напишем производителю? Так мол и так просим разобраться.
    Задолбаетесь писать, список будет на несколко страниц.....

    PASSAT B-6 2.0 FSI Tiptronic Кроме Пассата -нет аппарата

  17. #34
    Мембер
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    эстония
    Сообщений
    390
    Альбомы
  18. Рейтинг
    У меня было разок, -20 завел, прогрел, заглушил, сбегал до дому, завел, красный руль, не провернуть, заглушил, 30 минут перекур, завел, все нормуль.
    Диагноз дилера подсел аккумулятор, оставляйте зарядим на ночь, зарядили, после этого морозы были и покруче, но ошибка больше не выскакивала. Там видно какой то провал по напряжению при слабом аккумуляторе проходит. У меня еще плюс короткие поездки за месяц до этого были.

  19. #35
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    100
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Акумулятор здесь не причем. У меня каждый день на работу и с работы по 30 км выходит без остановок, раз в неделю проверяю вольтаж ниже 12.7 В еще ни разу не показывал даже в морозы. И я заметил что ошибка вылазит только если за бортом ниже -20. если выше то ничего не происходит

  21. #36
    Гость
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    9
    Альбомы
  22. Рейтинг
    вот вот
    если ниже -20 градусов то обычно фигня начинается

  23. #37
    Гость
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    4
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Сегодня -28 завелся сразу красный руль и пишит 3 раза прогрел минут10 заглушил сразу завелся все в норме. (это у меня перваый раз) акум новый купил две недели езжу каждый день.

  25. #38
    Гость
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    г.Радужный, ХМАО
    Сообщений
    29
    Альбомы
  26. Рейтинг

    Post

    Комрады принимайте, машина ходит 2-ю зиму, сегодня за бортом -28. Еду с пахоты (обычно в пути минут 15) , ну и решил пивка по пути прикупить. Глушанул, минут через 10 стартую дрыгатель, и тут мля ентот звук и красная мафня руля на тухуёметре светится. Самое интересное прошлой зимой и этой ездил и в -45, до Тюмени после Нового года в -43 600 км прохерачил, остальные 600 при минус 32 и такого геморра не было. Обычно завожу после прогрева Вебастой, а сегодня стартанул дрыгатель (в легкую) без предварительного прогрева (мафына заглушенной простояла 6 часов). До этого 2-3 раза были траблы с посадкой АКБ (т.к. стоит на улице, ездюю редко 1-3 раза в месяц, т.к. есть служебное авто), тогда заводил с прикуривателя (кстати после этого желтым цветом и усилитель руля и ESP загорались до момента движения).
    Поэтому -20 за бортом это не причина, собака где-то глубже зарыта.
    Ну короче ближе к теме, так на ТАЗе дотянул от сельпо до дому, благо 50 метров, и в стоило. Пивка хапнул литру, пока на форуме эту траблу юзал, через час выхожу и стартую двигло и "...О ШАЙТАН" заработал руль(двигатель был уже почти холодный).

    Помоему специалистам пора уже дать реальный рецепт лечения этой траблы

  27. #39
    Гость
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    9
    Альбомы
  28. Рейтинг
    сегодня 19-20 градусов
    доехал до работы - это километра 2
    ну с прогревом - не больше 10 минут работал двиг
    остановился, заглушил, полторы минуты подождал
    завожу, - и вот руль как будто закусывает, какими то рывками движется
    и обратил внимание - в моменты закусываний, - прям таки моргает подсветка на передней панели, - как будто напруга конкретно проседает.
    даже когда стартёр крутишь - так не проседает.
    руль не крутишь - всё нормально
    потом как то порезче покрутил - раз и заработало
    ну и всё ещё заглушил - минуты 3 подождал
    завожу - работает
    вылечилось на сегодня

    толи он как то сам с собой бороться пытается, не знает в какую сторону крутить
    толи просто контакта по питанию нет в какойто момент - ХЗ

  29. #40
    Гость
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    10
    Альбомы
  30. Рейтинг
    В зависимости от ошибки которая появляется в блоке управления усилитетя руля и его номера возможно надо перепрошить его у дилера, и проблемы могут уйти.

  31. #41
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    100
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Седня заметил еще один факт! Если даже в мороз заводишь все нормально, но если заглушишь минут на 5 то руль загорается. И такое происходит если мороз ниже -20. По крайней мере у меня такая закономерность.
    Спасибо!
    Sanya1980 Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #42
    Гость
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    9
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Всем привет
    вобщем поменяли мне рейку

    ну конечно не сами
    пришлось всёже действовать через знакомых
    после этого процесс мгновенно сдвигнулся с мёртвой точки
    и через пару дней рейка была заменена

    не без косяков правда
    сразу после выезда из ворот СЦ проявился звук в районе водительской двери
    и руль подозрительно туго крутился

    пару дней так поездил
    причём про тугость руля - сказали типа это на новых рейках так и есть - смирись
    но в процессе поиска стука в подвеске - говорят всё что можно перебрали - не могли найти
    и на всякий случай перезатянули сайлент блоки - стук пропал
    и О ЧУДО - руль стал опять нормально крутиться - легко и непринуждённо

    ну вроде щас всё ОК
    и холода как раз были под 25
    всё работает - специально проверял
    вот

  35. #43
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Честно говоря сайлент блоки затягиваются в нагруженном состоянии (авто стоит на колесах, а не вывешено на подъемнике) очень влияет на их ресурс.

  37. #44
    Почетный Мембер Аватар для Sanya1980
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    621
    Альбомы
  38. Рейтинг

    Smile Здравствуйте всем. Принимайте в ряды. Нужна консультация специалиста.

    Попал в затруднительную ситуацию. На автомобиле Фольцваген Passat при морозе
    выходит из строя электро-усилитель руля. На руках имеется диагностика
    с неисправностями в работе электроусилителя. Читал, что данные проблемы возникают и на
    Фольцваген Туарег. Не могли бы вы посоветовать, кто могбы помочь
    разобраться в этой ситуации. Как доказать что неполадка возникает.
    Сейчас ссужусь потому что сервис ответил, что проблема в сигнализации
    и они ее починили (обманывали с самого начала), а она возникала
    неоднократно опять.

    Заводишь - все ОК
    Ездишь.
    Машина прогрета, глушишь.
    Выскакиваешь через 15 мин возвращаешься.
    Заводишь - три бип и красный руль. (иногда сразу, иногда когда начинаешь поворачивать руль)

  39. #45
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Челябинский закоулок
    Сообщений
    514
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Было такое (красный руль) 1 раз в эту зиму при -25, ключ вытащил постоял 5 мин завёл-всё нормально
    Спасибо!
    Sanya1980 Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #46
    Почетный Мембер Аватар для Sanya1980
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    621
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IGOR74 Посмотреть сообщение
    Было такое (красный руль) 1 раз в эту зиму при -25, ключ вытащил постоял 5 мин завёл-всё нормально
    Тебе повезло. У меня он и через 20 минут не пропадал.

  43. #47
    Почетный Мембер Аватар для Sanya1980
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    621
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Еще немного рекламы. То, что у нас было не самое страшное, что может быть.
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...со-quot/page12

  45. #48
    Новичок Аватар для VA-Z
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    83
    Альбомы
  46. Рейтинг
    В эту зиму была такая же хня с отваливанием ЭУРа. Не буду описывать перипетии, но в конечном итоге заменили рейку в сборе по гарантии.
    Passat 1.8 TSI FootBall Edition

  47. #49
    Почетный Мембер Аватар для zik72
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    554
    Альбомы
  48. Рейтинг
    я этой зимой за 2000км от дома в деревне остался с машиной, которая не заводилась. Пришлось тащить до города и менять блок эл.усилителя и блок комфорта. ценник за 40 тыщ
    passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый

  49. #50
    Гость
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    5
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Люди добрые, поддержите. Такая же песня у меня с ЭУРом: морозы -20, короткая поездка, красный руль. Кто как устранял проблему ЭУРа и вообще причины известны? Первая зима, пробег 3 тыс всего, до дилеров далеко. Как-то грустно все это ощущать на новой машине.

Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org