Руль и у меня тяжёлый, лампочка не загоралась, опасна млин....
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Сегодня -24 запустился нормально, погрелся минут 10, поехал, проехал 500м до банкомата, заглушил мотор. После остановки завел, пасс запищал и зажег красную лампочку усилителя руля. Снова заглушил, подождал и завел. То же самое. Усилитель на работает, руль тяжелый, лампа горит. во второй раз заглушил, подождал минуту и завел. Все стало нормально. Пока ехал на работу несколько раз останавливался по делам, глушил и заводил. Все вроде нормально снова. Еще раз появится поеду к дилеру, а пока некогда. Было ли у кого такое?
BMW 528 saphir black + BMW 116 красненькая!
Passat B6 1.8t Highline Mocca продан
Руль и у меня тяжёлый, лампочка не загоралась, опасна млин....
Походу что то замерзло, жидкость какая нить либо датчик от мороза с ума сошел если все в порядке а только лампа и горит!
на тигах частое явление .. узнать бы номер рейки, что-нить да стало б ясно
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
у меня утром тоже руль тяжелый был, потом с прогревом авто стало легче крутить баранку.
Passat B6 1.8TSI
Мы Орки люди добрые, Без предоплаты и слона не обидим. А за вас, пердоплата уже сделана...
Толстый, как узнать номер рейки?
VIN: XW8ZZZ3CZ9G002615
Кубинец, какая жидкость в ЭЛЕКТРОусилителе руля? чему там кроме полупроводников в контроллере мерзнуть?
BMW 528 saphir black + BMW 116 красненькая!
Passat B6 1.8t Highline Mocca продан
Камрады, подскажите в чем может быть проблема и можно ли ее избежать. А проблема такая: пару дней назад поехал в Иваново, как раз был мороз -30. До города доехал нормально, поставил машину и ушел по делам. Прихожу, завожу - машина рисует на табло красный руль и жалобно пищит. Глушу, завожу снова - та же херня, причем гулял не долго, движек остыл до 55 градусов, в салоне вообще тепло. Ладно, ехать надо, поехал дальше. Рулить тяжело, как на ниве, блин. Доехал до нужного места, ткнулся в безветренный закуток, и пошел по делам, оставив машину заведенной. Вернулся минут через 15, заглушил, завел - все в норме не рисует, ни пищит. Больше этого не повторялось. Но в чем причина? Чего эта сволочь там надиагностировала? Причем такая тонкость - включаешь зажигание тест идет нормально, заводишь - рисует красный руль и пищит собака.
У меня то же самое. Сегодня доехал до заправки нормально, потом завел - красная лампочка, руль не крутится. Дилер по телефону сказал ждать 20 минут и пробовать опять. Помогло. Ездить страшно - а если на ходу перестанет крутиться?
Если каждый раз ждать по 20 минут - никуда не доедешь. весь бензин на прогрев уйдет. А у нас в Костромской губернии и -40 не предел...
То же самое было вчера (утром -33). Три красных свистка, горит красный руль. Без усилителя доехал до ОД, пока там разговаривал минут 15, вернулся, завел, все пропало. Больше не проявлялось ни вчера ни сегодня пока. Записался к ОД.
толстый, проконсультируйте народ, плиз, похоже массовое явление с электроусилителем.
Та же фигня пару дней назад. Завёлся в -14 доехал до заправки, заглушил. Через 5 минут завёл ещё раз - красный руль. глушил заводил раз 5 - не помогало. проехал метров 100 крутя руль в разные стороны. заглушил, завёл - всё ок.
Ну вот в принципе похоже:
При неисправности датчика крутящего момен-
та необходимо заменить рулевой механизм в
сборе. Неисправность датчика влечет за собой
отключение усилителя рулевого механизма.
Однако, усилитель отключается не мгновенно,
а постепенно. Чтобы обеспечить "плавное"
отключение усилителя, блок управления им
вырабатывает резервный сигнал, образуемый
из сигналов угла поворота рулевого колеса и
угла поворота ротора электродвигателя усили-
теля. При неисправности датчика контрольная
лампа K161 горит красным светом.
На Б5 с гидроусилителем проездил несколько лет в Заполярье, до -40 ездил - и ничего. А тут Москва, не такой уж сильный мороз, и выходит из строя. Интересно, как камрады с Урала и Сибири себя чувствуют? Там мороз -25 повседневное явление!
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine
Ответ для всех, если руль крутится едем дальше, ошибка пройдет, если руль в стопор, то либо ощущаем себя водителем уазика, либо глушим и ждем, еще при всех вариантах нужна активная рулежка после рестарта для снятия ошибки.
все будет хооорооошооо !!!![]()
Ездил сейчас по поводу отключившейся вебасты. В мозгах была куча ошибок, связанных с просадкой напряжения (как-то заводился до просадки аккумулятора). Сказали, что и глюк электроусилителя скорее всего с этим был связан. Инженер сказал что-то про то, что после этого глюка надо (или надо было?) прорулить восьмерку, но я на радостях, что вебаста заработала забыл расспросить подробнее.
Камрады, может у вас перед этим глюком тоже было что-то с акк?
Еще теперь про восьмерку любопытство разбирает...
Фу, хоть не у меня одного такой трабл.
Описание один в один. С у тра было -30 (Мурманская обл.). Когда заводился аккум, конечно просел. Но глюк вылез только через час на уже теплой машине. Заглушил завел - помогло. Поездил по городу еще часик. Заглушил, сходил в магазин, завожу все ОК, трогаю руль, а он рывками как-то крутиться, а потом ошибка. Заглушил, завел все ОК лампа не горит. Только руль трогаешь-ошибка. Еще пару раз глушил-не помогло. До дома еле доехал(в повороты еле еле вписываешься, супруга бы не вырулила). Приехал на стоянку заглушил. Подождал. Завел. Все ОК.
Сечас пойду руль крутить от упора до упора.
Офицалы отзовитесь. Правильно ли мы думаем, что глюк в мозгах из-за просадки напряжения?
Да, машина совсем новая 1,5мес. 3000км.
однозначно трудно сказать, надо делать диагностику. Заряди аккум и посмотри - поможет или нет.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Поизучал просторы инета... Е-мое, так это глюк есть у всех моделей VW!
И далеко не новый. Странно, что причину так ОД и не выяснил. Просто тупо меняет рейки не говоря в чем дело. А машины, особенно в морозы, пачками едут к ОД.
Я в шоке.
Завтра обещали от ОД отзвониться. Интересно, скажут, что я у них первый?
если дилер деревенский, как у меня, могут сказать....
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
За зиму кр. руль загорался раз 10. Электроника. Привык. А сегодня в -42 еще и вентилятор включился![]()
такая же байда
в -25 завёлся нормально
но немного поездил, на заправке заглушил
завожу - пищит - красный руль, отполз от колонки
заглушил, завёл - нормально стало
и такая фигня ещё несколько раз была
каждый раз в мороз под 25
и каждый раз после некоторого прогрева
ОД говорит приезжай с горящей лампой - будем рейку менять
а просто по ошибке в компьютере - не будем менять
Не ожидал от VW такой пакости. До паси ездил 2 года на мегане, там то же эл.усилитель руля, ни разу не подводил.
Постоянно мучаюсь. Выработал уже небольшой алгоритм действия по этому косяку. Если надо на коротко время выйти из машину, просто не глушу. А так как правило ошибка скидываеться, если машину заглушить, поставить на штатную сигналку, подождать пока погаснут все приборы. Снимаю с сигналки, вставляю ключ постепенно, после опроса систем проварачиваю руль в обе стороны до упора, затем завожу.
Вот таки танцы с бубном.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки