ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 53

Тема: загорелась лампочка усилителя в мороз

  1. #1
    Почетный Мембер
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    905
    Альбомы
  2. Рейтинг

    загорелась лампочка усилителя в мороз

    Сегодня -24 запустился нормально, погрелся минут 10, поехал, проехал 500м до банкомата, заглушил мотор. После остановки завел, пасс запищал и зажег красную лампочку усилителя руля. Снова заглушил, подождал и завел. То же самое. Усилитель на работает, руль тяжелый, лампа горит. во второй раз заглушил, подождал минуту и завел. Все стало нормально. Пока ехал на работу несколько раз останавливался по делам, глушил и заводил. Все вроде нормально снова. Еще раз появится поеду к дилеру, а пока некогда. Было ли у кого такое?
    BMW 528 saphir black + BMW 116 красненькая!
    Passat B6 1.8t Highline Mocca продан

  3. #2
    Почти Мембер
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    187
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Руль и у меня тяжёлый, лампочка не загоралась, опасна млин....

  5. #3
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Походу что то замерзло, жидкость какая нить либо датчик от мороза с ума сошел если все в порядке а только лампа и горит!

  7. #4
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  8. Рейтинг
    на тигах частое явление .. узнать бы номер рейки, что-нить да стало б ясно
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  9. #5
    Почти Мембер Аватар для Bupyc
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133
    Альбомы
  10. Рейтинг
    у меня утром тоже руль тяжелый был, потом с прогревом авто стало легче крутить баранку.
    Passat B6 1.8TSI
    Мы Орки люди добрые, Без предоплаты и слона не обидим. А за вас, пердоплата уже сделана...

  11. #6
    Почти Мембер
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    130
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Bupyc Посмотреть сообщение
    у меня утром тоже руль тяжелый был, потом с прогревом авто стало легче крутить баранку.
    аналогично .пока хорошенько авта не прогрелась руль был очень тяжелый
    В6 2.0TFSI Highline АТ

  13. #7
    Почти Мембер Аватар для klimov_d
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва СВАО-ЮВАО
    Сообщений
    246
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pit Посмотреть сообщение
    аналогично .пока хорошенько авта не прогрелась руль был очень тяжелый
    +1 сегодня и вчера тоже заметил...
    Camry V50 2.5 АКПП




  15. #8
    Почетный Мембер
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    905
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Толстый, как узнать номер рейки?
    VIN: XW8ZZZ3CZ9G002615

    Кубинец, какая жидкость в ЭЛЕКТРОусилителе руля? чему там кроме полупроводников в контроллере мерзнуть?
    BMW 528 saphir black + BMW 116 красненькая!
    Passat B6 1.8t Highline Mocca продан

  17. #9
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Вятич Посмотреть сообщение
    Толстый, как узнать номер рейки?
    VIN: XW8ZZZ3CZ9G002615

    Кубинец, какая жидкость в ЭЛЕКТРОусилителе руля? чему там кроме полупроводников в контроллере мерзнуть?
    Вот они и замерзли! А про усилитель я махнул все мысли про гидро, звучит краше!

  19. #10
    Новичок
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Костромская обл. г.Волгореченск
    Сообщений
    91
    Альбомы
  20. Рейтинг

    Отключился электроусилитель руля.

    Камрады, подскажите в чем может быть проблема и можно ли ее избежать. А проблема такая: пару дней назад поехал в Иваново, как раз был мороз -30. До города доехал нормально, поставил машину и ушел по делам. Прихожу, завожу - машина рисует на табло красный руль и жалобно пищит. Глушу, завожу снова - та же херня, причем гулял не долго, движек остыл до 55 градусов, в салоне вообще тепло. Ладно, ехать надо, поехал дальше. Рулить тяжело, как на ниве, блин. Доехал до нужного места, ткнулся в безветренный закуток, и пошел по делам, оставив машину заведенной. Вернулся минут через 15, заглушил, завел - все в норме не рисует, ни пищит. Больше этого не повторялось. Но в чем причина? Чего эта сволочь там надиагностировала? Причем такая тонкость - включаешь зажигание тест идет нормально, заводишь - рисует красный руль и пищит собака.

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Альбомы
  22. Рейтинг
    У меня то же самое. Сегодня доехал до заправки нормально, потом завел - красная лампочка, руль не крутится. Дилер по телефону сказал ждать 20 минут и пробовать опять. Помогло. Ездить страшно - а если на ходу перестанет крутиться?

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Костромская обл. г.Волгореченск
    Сообщений
    91
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Если каждый раз ждать по 20 минут - никуда не доедешь. весь бензин на прогрев уйдет. А у нас в Костромской губернии и -40 не предел...

  25. #13
    Почти Мембер Аватар для Urrri
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    211
    Альбомы
  26. Рейтинг
    То же самое было вчера (утром -33). Три красных свистка, горит красный руль. Без усилителя доехал до ОД, пока там разговаривал минут 15, вернулся, завел, все пропало. Больше не проявлялось ни вчера ни сегодня пока. Записался к ОД.
    толстый, проконсультируйте народ, плиз, похоже массовое явление с электроусилителем.

  27. #14
    Гость
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    17
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Та же фигня пару дней назад. Завёлся в -14 доехал до заправки, заглушил. Через 5 минут завёл ещё раз - красный руль. глушил заводил раз 5 - не помогало. проехал метров 100 крутя руль в разные стороны. заглушил, завёл - всё ок.

  29. #15
    Почти Мембер Аватар для Urrri
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    211
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Ну вот в принципе похоже:
    При неисправности датчика крутящего момен-
    та необходимо заменить рулевой механизм в
    сборе. Неисправность датчика влечет за собой
    отключение усилителя рулевого механизма.
    Однако, усилитель отключается не мгновенно,
    а постепенно. Чтобы обеспечить "плавное"
    отключение усилителя, блок управления им
    вырабатывает резервный сигнал, образуемый
    из сигналов угла поворота рулевого колеса и
    угла поворота ротора электродвигателя усили-
    теля. При неисправности датчика контрольная
    лампа K161 горит красным светом.

  31. #16
    Мембер
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    378
    Альбомы
  32. Рейтинг
    На Б5 с гидроусилителем проездил несколько лет в Заполярье, до -40 ездил - и ничего. А тут Москва, не такой уж сильный мороз, и выходит из строя. Интересно, как камрады с Урала и Сибири себя чувствуют? Там мороз -25 повседневное явление!
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine

  33. #17
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    238
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Ответ для всех, если руль крутится едем дальше, ошибка пройдет, если руль в стопор, то либо ощущаем себя водителем уазика, либо глушим и ждем, еще при всех вариантах нужна активная рулежка после рестарта для снятия ошибки.
    все будет хооорооошооо !!!

  35. #18
    Почти Мембер Аватар для Urrri
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    211
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kapi Посмотреть сообщение
    либо глушим и ждем, еще при всех вариантах нужна активная рулежка после рестарта для снятия ошибки.
    Ездил сейчас по поводу отключившейся вебасты. В мозгах была куча ошибок, связанных с просадкой напряжения (как-то заводился до просадки аккумулятора). Сказали, что и глюк электроусилителя скорее всего с этим был связан. Инженер сказал что-то про то, что после этого глюка надо (или надо было?) прорулить восьмерку, но я на радостях, что вебаста заработала забыл расспросить подробнее.
    Камрады, может у вас перед этим глюком тоже было что-то с акк?
    Еще теперь про восьмерку любопытство разбирает...

  37. #19
    Гость
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Мончегорск
    Сообщений
    10
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Фу, хоть не у меня одного такой трабл.
    Описание один в один. С у тра было -30 (Мурманская обл.). Когда заводился аккум, конечно просел. Но глюк вылез только через час на уже теплой машине. Заглушил завел - помогло. Поездил по городу еще часик. Заглушил, сходил в магазин, завожу все ОК, трогаю руль, а он рывками как-то крутиться, а потом ошибка. Заглушил, завел все ОК лампа не горит. Только руль трогаешь-ошибка. Еще пару раз глушил-не помогло. До дома еле доехал(в повороты еле еле вписываешься, супруга бы не вырулила). Приехал на стоянку заглушил. Подождал. Завел. Все ОК.
    Сечас пойду руль крутить от упора до упора.
    Офицалы отзовитесь. Правильно ли мы думаем, что глюк в мозгах из-за просадки напряжения?
    Да, машина совсем новая 1,5мес. 3000км.

  39. #20
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  40. Рейтинг
    однозначно трудно сказать, надо делать диагностику. Заряди аккум и посмотри - поможет или нет.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  41. #21
    Гость
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Мончегорск
    Сообщений
    10
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Поизучал просторы инета... Е-мое, так это глюк есть у всех моделей VW!
    И далеко не новый. Странно, что причину так ОД и не выяснил. Просто тупо меняет рейки не говоря в чем дело. А машины, особенно в морозы, пачками едут к ОД.
    Я в шоке.
    Завтра обещали от ОД отзвониться. Интересно, скажут, что я у них первый?

  43. #22
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  44. Рейтинг
    если дилер деревенский, как у меня, могут сказать....
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  45. #23
    Гость Аватар для S R M
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    3
    Альбомы
  46. Рейтинг
    За зиму кр. руль загорался раз 10. Электроника. Привык. А сегодня в -42 еще и вентилятор включился

  47. #24
    Гость
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    9
    Альбомы
  48. Рейтинг
    такая же байда
    в -25 завёлся нормально
    но немного поездил, на заправке заглушил
    завожу - пищит - красный руль, отполз от колонки
    заглушил, завёл - нормально стало

    и такая фигня ещё несколько раз была
    каждый раз в мороз под 25
    и каждый раз после некоторого прогрева

    ОД говорит приезжай с горящей лампой - будем рейку менять
    а просто по ошибке в компьютере - не будем менять

  49. #25
    Гость
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    2
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Не ожидал от VW такой пакости. До паси ездил 2 года на мегане, там то же эл.усилитель руля, ни разу не подводил.


    Цитата Сообщение от georg816 Посмотреть сообщение
    На Б5 с гидроусилителем проездил несколько лет в Заполярье, до -40 ездил - и ничего. А тут Москва, не такой уж сильный мороз, и выходит из строя. Интересно, как камрады с Урала и Сибири себя чувствуют? Там мороз -25 повседневное явление!
    Постоянно мучаюсь. Выработал уже небольшой алгоритм действия по этому косяку. Если надо на коротко время выйти из машину, просто не глушу. А так как правило ошибка скидываеться, если машину заглушить, поставить на штатную сигналку, подождать пока погаснут все приборы. Снимаю с сигналки, вставляю ключ постепенно, после опроса систем проварачиваю руль в обе стороны до упора, затем завожу.
    Вот таки танцы с бубном.

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org