ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Срочно нужна помощь по Ф. Пассат 1.8 Турбо

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    8
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Срочно нужна помощь по Ф. Пассат 1.8 Турбо

    Здравствуйте!!! Извините сразу если есть такая тема, просто написал сразу не смотря другие темы: у меня такая проблема, живу в Уфе, сильные морозы стукнули, до -30-35С. Вчера заводился загорелся значок с изображением градусника, справа шкала с 3-мя палочками и внизу этого градусника 2 волны, а также одновременно, было написано Stop servise manual и т.д. другие слова забыл, этот градусник мигал, но потом прогрелась я выключил несколько раз зажигание и снова включал, потом ошибка пропала, я поездил весь день, в течение дня несколько раз загоралась лампочка ручника и погасала. А сегодня утром завелась, но потом опять выплыла та же ошибка+ движок начал сильно трястись и загорелась лампочка чека, желтого цвета и начала дополнительно мигать и мотор вообще начал сильно вибрировать, и еще в середине между сиденьями переднего и заднего ряда начался сильный гудеж, что мне делать помогите пожалуйста, не могу разобраться???))))
    Авто: Фольц Пассат, 1.8 турбо, 2004 г/в, америкос, полный привод, бензин...
    Изображения

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    сначала он тебе, скорее всего, намекнул на недостаточный уровень ОЖ (если пиктограмма желтая была), ну а сегодня у тебя были пропуски зажигания, вибрация от двигателя скорее всего передалась на что-то подвесное под авто. Связаны эти два случая или нет - сказать сложно. Может просто долить антифриз надо и заменить катушку. Следи за уровнем масла и антифриза. На них нередко маслообменник рвет и ОЖ смешивается с маслом.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    8
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    сначала он тебе, скорее всего, намекнул на недостаточный уровень ОЖ (если пиктограмма желтая была), ну а сегодня у тебя были пропуски зажигания, вибрация от двигателя скорее всего передалась на что-то подвесное под авто. Связаны эти два случая или нет - сказать сложно. Может просто долить антифриз надо и заменить катушку. Следи за уровнем масла и антифриза. На них нередко маслообменник рвет и ОЖ смешивается с маслом.
    Спасибо за коммент, сейчас уровень ОЖ стоит на Минимуме, а катушки я все одну за другой менял, после замены около 2-х месяцев прошло, где-то так... Даже свечи вот недавно поменял НЖК и дроссельную заслонку чистили, а не может это происходить из-за плохого некачественного бензина и можно ли в америкомс заливать 92, если на лючке написан 95???))) Спасибо заранее, признателен...

  7. #4
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  8. Рейтинг
    может быть что угодно. Какие точно NGK ставил и катушки оригинал брал ? Бензин можно, конечно, и 92, но лучше 95, только КАЧЕСТВЕННЫЙ !
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    8
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    может быть что угодно. Какие точно NGK ставил и катушки оригинал брал ? Бензин можно, конечно, и 92, но лучше 95, только КАЧЕСТВЕННЫЙ !
    Свечи какие именно я не помню, а про катушки даже тоже точно не знаю, в 2-х разных местах брал и по разным ценам 1 взял по цене 2.550 р., а 3 брал по цене 1.500 р.

  11. #6
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  12. Рейтинг
    если катушки неоригинальные,то они частенько бракованные
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    8
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    если катушки неоригинальные,то они частенько бракованные
    Спасибо проверю...

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    8
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Есть еще другие комментарии и советы, жду с нетерпением, заранее всем признателен...))))

  17. #9
    Бывалый Аватар для nick (78 rus)
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,472
    Альбомы
  18. Рейтинг
    не нужно забывать про пропорцию разбавления антифриза ....... знатоки поправят , насколько помню - 60% антифриза (G12 или G12+) +40% дистиллированной воды .
    18- дюймов оно и в Африке 18 дюймов (....цитата из переписки с Демидом , аффтарские права присутствуют)

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    8
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от nick (78 rus) Посмотреть сообщение
    не нужно забывать про пропорцию разбавления антифриза ....... знатоки поправят , насколько помню - 60% антифриза (G12 или G12+) +40% дистиллированной воды .
    Сегодня залил антифриз, тормозуху долил, значки больше не появлялись, завел еще раз проездил, но чек так и не погас, теперь горит всегда... А катушку прикупил, проверил, но не в ней дело оказывается, видимо ошибка катализатора...

  21. #11
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  22. Рейтинг
    если ошибка типа "снижение эффективности катализатора", то забей, сотри и ничего не делай
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  23. #12
    Гость
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    8
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    если ошибка типа "снижение эффективности катализатора", то забей, сотри и ничего не делай
    Спасибо я так и сделал.... На катализаторы не напасешься!
    Тему закрываю, всем спасибо...

  25. #13
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  26. Рейтинг
    проблема в прошивке, а не катализаторе
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  27. #14
    Почти Мембер Аватар для Greshnik
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Московская обл. г.Дубна
    Сообщений
    245
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Настоятельно советую почитать мануал по машине, ибо с такими познаниями типо "какая-то палочка с тремя черточками и внизу линии" можно и двигатель убить!!!Тем более все значки в машинах одинаковы их значение еще в аватошколах объясняют!Как уже было сказано в первом случае ругался пассат на низкий уровень антифриза, во втором на низкий уровень тормозной жидкости.Проверь тормозные колодки, так как при их планомерном износе опускаеться уровень жидкости. А если загориться масленка (не лейка), то желтого цвета - низкий уровень масла, красная - низкое давление. Ну и на будующее, если загораеться индикация неисправностей (тем более большими буквами STOP), думаю стоит для начала выяснить причину, а потом решать может ли двигаться авто далее или нет. Удачи!
    VW Passat 1.8T AWT 2002 г.в.
    VW Passat Variant 1.8T AEB 1999 г.в.

    интересное

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org