ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: свечи в Passat B6 2.0 FSI 2007 BVZ

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1
    Альбомы
  2. Рейтинг

    свечи в Passat B6 2.0 FSI 2007 BVZ

    Приветствую всех!
    Подскажите, станут ли свечи Bosch FR 7 HPP 332 W в указанный в теме двигатель? Они длиннее на 5 мм от обычных (обычные стояли какие-то DE F7 DER со значком AUDI и VW). Длинна резьбовой части одниковая. Длиннее сам электрод.
    Будут ли они нормально работать в этом моторе. Поршня до них нне достанут?
    Просто свечи классные и подогнали по хорошей цене. И на сайте Bosch http://ecat-online.bosch.de они подходят в двигатель 2.0 FSI
    Заранее спасибо.

  3. #2
    Бывалый Аватар для LizarD
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,142
    Альбомы
  4. Рейтинг
    я б не стал искать приключений на свою... движку
    VW Passat B6 1.8TSI Tiptronic Highline Schwarz, der gegenwärtige Deutsche + RNS510 + Crome + CC Interior, *113**71

  5. #3
    Бывалый Аватар для Dmibu
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,024
    Альбомы
  6. Рейтинг
    позвони в бош и узнай верна ли инфа с их сайта
    СС 1.8 TSI DSG
    xDrive 30d ALPINWEISS
    Suum cuique

  7. #4
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  8. Рейтинг
    У меня такой же двигатель,стояли свечи BOSCH FR 7 DER ,я поставил погорячее и с 4-мя лепестками BOSCH FR91 - жду морозов,будет видно поможет то что свеча лучше самоочищается и то что лепестков на ней не один как на родной,а четыре! кмк заливать их будет поменьше.
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Североморск Мурманская область
    Сообщений
    93
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Erkek Посмотреть сообщение
    У меня такой же двигатель,стояли свечи BOSCH FR 7 DER ,я поставил погорячее и с 4-мя лепестками BOSCH FR91 - жду морозов,будет видно поможет то что свеча лучше самоочищается и то что лепестков на ней не один как на родной,а четыре! кмк заливать их будет поменьше.
    На сколько я знаю, калильное число свечей не должно отличаться от того, что определено производителем движка и от температуры за бортом никак не зависит.

    Цитата Сообщение от lushboobs Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!
    Подскажите, станут ли свечи Bosch FR 7 HPP 332 W в указанный в теме двигатель? Они длиннее на 5 мм от обычных (обычные стояли какие-то DE F7 DER со значком AUDI и VW). Длинна резьбовой части одниковая. Длиннее сам электрод.
    Будут ли они нормально работать в этом моторе. Поршня до них нне достанут?
    Просто свечи классные и подогнали по хорошей цене. И на сайте Bosch http://ecat-online.bosch.de они подходят в двигатель 2.0 FSI
    Заранее спасибо.
    Если резьба одинаковая и другие параметры подходящие, то проблем быть не должно. Не думаю, что в обычном режиме поршень от свечи ходит в пяти миллиметрах
    Passat 2.0 FSI BVY, 2006 год, АКП, Highline, Black

  11. #6
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  12. Рейтинг
    А "плохой запуск в мороз" определён производителем?
    Смысл в установке более горячих свечей в более раней температуре их самоочищения
    ИМХО не будут засирасться вообще!
    Пока запуск с пол пинка)
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  13. #7
    Почти Мембер Аватар для turbo555
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    161
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Erkek Посмотреть сообщение
    Пока запуск с пол пинка)
    Сколько было утренних пусков с этими свечами? И в какие температуры?
    VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006

  15. #8
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  16. Рейтинг
    -33 и - 32 заводился уже два раза,перед тем как глушить с вечера мотор оба раза был не прогрет до рабочей температуры.Но завожу сейчас утром в два подхода,сначала первый раз кручу одну секунду,потом через минуту уже завожу окончательно, со второй-третей секунды заводиться!
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org