Das Auto !
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Завелась
Не завелась
С проблемами
И так, разберем несколько ситуаций:
1. Стартер крутит нормально - двигатель не заводится или троит, на экране выскакивает значек масленки.
- Залиты свечи. Порядок действий:
1.1 Открываем капот, видим планку с 4-я колпачками подачи тока на свечи.
1.2 Отсоединяем от каждого колпачка планку которая крепится на обычных защелках (может немного помешать железная планка за ней, я ее просто отогнул)).
1.3 Затем при помощи отвертки выталкиваем каждый колпачек вверх (основание у них по бокам резиновое, ниже идет железный стержень который соединяется со свечей)
1.4 Далее берем свечной ключ и выкручиваем свечи из колодцев.
------
Желательно поставить новые свечи, но можно и посушить их на газу(Зажигаете комфорку на плите и ставите свечку рабочей стороной к огню на минуты 2-3)Также при необходимости можно ее почистить мелкой наждачной бумагой.
2. Медленно крутит стартер, гаснут приборы или трещит реле, так же может выскочить масленка с сигналом.
---------
Зарядите аккамулятор или прикурите.
3. Вставляете ключ, начинаете запуск и не происходит вообще ничего.
----------
В данной ситуации возможно, что примерзло втягивающее стартера либо замерзла смазка, проводим следующую операцию: вставляем ключ утапливем его до конца в положение "старт" и держим его 6-10 секунд затем вытаскиваем ключ и повторяем эту операцию примерно 10 раз. При этом будет происходить нагревание стартера и он должен заработать.
----------------------------------------------------------
Итак мы разобрали основные причины не заводов в мороз.
Все 3 ситуации взаимосвязаны.
! Также советую не крутить стартер слишком долго т.к он может просто напросто сгореть - крутите не более 10 сек через каждые 30сек.
Также учитывайте то что в мороз при сильном нагреве стартера, на нем может образоваться конденсат который впоследствии замерзает и блокирует стартер.
Так же как вариант это оттащить машину в теплый бокс и отогреть ее.
Если ни один из способов вам не помог, то обращайтесь в сервис и заказывайте эвакуатор.
! Если машина на гарантии то вам обязаны предоставить Бесплатный эвакуатор, если вам говорят что то другое то это бред. В крайнем случае вы можете обратится в стороннюю компанию эвакуации и при предоставлении чека диллеру вам обязаны возместить за траченые на эвакуатор средства.
Добавления от пользователей:
------------------------------------------------------------------
Sabon:
Если авто завёлся и загорелись ошибки (или троит машина) - не глушите!!! прогрейте, заглушите и снова заведите, ошибки уйдут. Если заглушите - завести сможете только после замены/просушки свечей.
------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось vfear; 20.12.2009 в 19:40.
Das Auto !
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
С эвакуатором бесплатным погарячился, не предоставляют.
спорное утрверждение
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Я тоже так думал, потом позвонил в горячую линию. Сказали что если машина на гарантии то эвакуатор бесплатно. Диллеру позвонил - наехал) дали телефон сторонней компании, эвакуировали - бесплатно. Все это было в этом месяце))
У меня раз был незавод в прошлую зиму, в бесплатном эвакуаторе отказали, причем не один дилер.
Ну я говорю как есть на данный момент, и тем более это правило такое у VW. Просто они наверно для своей выгоды так говорят))
Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline +TID-7501+1package
Mercedes Benz S350 AMG![]()
Ну все равно я думаю что этот фак хоть как то поможет людям. Проверил все на личном опыте)) И когда все в одном месте написано - намного удобнее, чем по всему интернету в поисках по крупинке собирать инфу))
ещё в фак добавить хочу:
2.0 fsi можно и лучше крутить дольше 10 сек.
Если авто завёлся и загорелись ошибки (или троит машина) - не глушите!!! прогрейте, заглушите и снова заведите, ошибки уйдут. Если заглушите - завести сможете только после замены/просушки свечей.
Если очень надо, то в любую погоду осуществишь)) А "колпачки" эти я забыл как правильно называются))))
А если ситуация следующая:
Вставляешь ключь, гаснет спираль накала (двигатель 2,0ТДЙ), утапливаешь ключь на завод и: (нельзя сказать, что "ничего не происходит") начинает что-то "трещать". Стартер даже не схватывает, а этот треск похож на то, что пятаки на втягивающем не могут прилипнуть. При этом загорелись пиктораммы: желтая двигателя, красная АКБ, ЕСПи, мигает желтая пикторамма лампочки.
А Аккамулятор заряжен нормально? Просто у меня точно так же было когда аккум разрядился.
Мой вариант, видимо, номер два - дохлый аккумулятор. Стартер крутит тяжело, периодически звучит зуммер (типа того, когда авто предупреждает, что температура упала ниже +4 градусов). И на приборной панели загораются лампы. Заметил, что одна из них АБС, остальные заметить не успел. В общем авто пока заводится, но вот эти моменты меня несколько напрягают. Это происходит после ночной стоянки на улице порядка 8 часов, при заводке его при температуре ниже -20 градусов. Все потребители при заводке я выключаю, даже климат. Свечи менялись перед ТО75, примерно при пробеге 73 тыс. Сейчас пробег порядка 84 тыс. Бензин 98-й с одной постоянной заправки Лукойл. Заправляю там последние несколько лет все свои авто, проблем не было. Осматривал аккумулятор. Глазок у него вроде бы зеленый, если светить в него фонариком. Без фонарика глазок выглядит прозрачным. Поездки у меня достаточно длинные, в среднем час по трассе. Скорость примерно 100-140 км/ч, обороты около 2-3 тыс. Все системы авто работают нормально. По крайней мере после того, как оно таки завелось, все лампы гаснут, двигатель работает ровно и ни о каких неисправностях на приборной панели авто не показывает. Заводится с первого раза. На горячую, или после стоянки на морозе 3-5 часов заводится без проблем, хотя салон уже выглядит прилично остывшим (стоянка на морозе примерно -25 -27 градусов). Аффта в эксплцатации 2 года. Конечно, мож она у диллера успела постоять... Но не год же она стояла... В общем непонятно, почему за 2 года активной эксплуатации авто подсела батарейка. На предыдущих авто таких проблем не было. Все оборудование штатное. Если таки менять батарейку, то на какую? Читал в соседней теме, народ ставит от дизеля с приличным пусковым током. Но потянет ли Пассик 2.0 FSI такую для подзарядки? Недозаряженая батарейка тоже не гуд... Короче х.з., но мысли заведется или нет с утра меня напрягают.
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
если ты имел ввиду разъёмы катушек, то они именно разъёмы
отвёрткой катушки поддевать не нужно, а то увеличиваются шансы их поменять
и это, свечи на горелке калить 2-3мин я бы не стал, да ещё наждачкой их потом "шкурить", они всё-таки "платиновые", достаточно их просушить на той же горелке, в течении нескольких секунд
ну и первое и самое главное, ЕСЛИ НЕ УВЕРЕНЫ В СВОИХ СИЛАХ, ЛУЧШЕ НЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ!
У меня тоже машинка в эксплуатации 2 года ровно, батарея вообще не держит заряд, и в зарядное втыкал -заряжал безполезно(
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки