ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: У кого не завелась машина этой зимой?

Голосовавшие
99. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Завелась

    71 71.72%
  • Не завелась

    18 18.18%
  • С проблемами

    10 10.10%
Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 72

Тема: FAQ на тему проблем с запуском в мороз

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Exclamation FAQ на тему проблем с запуском в мороз

    И так, разберем несколько ситуаций:
    1. Стартер крутит нормально - двигатель не заводится или троит, на экране выскакивает значек масленки.
    - Залиты свечи. Порядок действий:
    1.1 Открываем капот, видим планку с 4-я колпачками подачи тока на свечи.
    1.2 Отсоединяем от каждого колпачка планку которая крепится на обычных защелках (может немного помешать железная планка за ней, я ее просто отогнул)).
    1.3 Затем при помощи отвертки выталкиваем каждый колпачек вверх (основание у них по бокам резиновое, ниже идет железный стержень который соединяется со свечей)
    1.4 Далее берем свечной ключ и выкручиваем свечи из колодцев.
    ------
    Желательно поставить новые свечи, но можно и посушить их на газу(Зажигаете комфорку на плите и ставите свечку рабочей стороной к огню на минуты 2-3)Также при необходимости можно ее почистить мелкой наждачной бумагой.

    2. Медленно крутит стартер, гаснут приборы или трещит реле, так же может выскочить масленка с сигналом.
    ---------
    Зарядите аккамулятор или прикурите.

    3. Вставляете ключ, начинаете запуск и не происходит вообще ничего.
    ----------
    В данной ситуации возможно, что примерзло втягивающее стартера либо замерзла смазка, проводим следующую операцию: вставляем ключ утапливем его до конца в положение "старт" и держим его 6-10 секунд затем вытаскиваем ключ и повторяем эту операцию примерно 10 раз. При этом будет происходить нагревание стартера и он должен заработать.

    ----------------------------------------------------------
    Итак мы разобрали основные причины не заводов в мороз.
    Все 3 ситуации взаимосвязаны.
    ! Также советую не крутить стартер слишком долго т.к он может просто напросто сгореть - крутите не более 10 сек через каждые 30сек.
    Также учитывайте то что в мороз при сильном нагреве стартера, на нем может образоваться конденсат который впоследствии замерзает и блокирует стартер.
    Так же как вариант это оттащить машину в теплый бокс и отогреть ее.

    Если ни один из способов вам не помог, то обращайтесь в сервис и заказывайте эвакуатор.
    ! Если машина на гарантии то вам обязаны предоставить Бесплатный эвакуатор, если вам говорят что то другое то это бред. В крайнем случае вы можете обратится в стороннюю компанию эвакуации и при предоставлении чека диллеру вам обязаны возместить за траченые на эвакуатор средства.

    Добавления от пользователей:
    ------------------------------------------------------------------
    Sabon:
    Если авто завёлся и загорелись ошибки (или троит машина) - не глушите!!! прогрейте, заглушите и снова заведите, ошибки уйдут. Если заглушите - завести сможете только после замены/просушки свечей.
    ------------------------------------------------------------------
    Последний раз редактировалось vfear; 20.12.2009 в 19:40.

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Das Auto !
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  6. Рейтинг
    С эвакуатором бесплатным погарячился, не предоставляют.

  7. #4
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  8. Рейтинг
    спорное утрверждение
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Я тоже так думал, потом позвонил в горячую линию. Сказали что если машина на гарантии то эвакуатор бесплатно. Диллеру позвонил - наехал) дали телефон сторонней компании, эвакуировали - бесплатно. Все это было в этом месяце))

  11. #6
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  12. Рейтинг
    У меня раз был незавод в прошлую зиму, в бесплатном эвакуаторе отказали, причем не один дилер.

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Ну я говорю как есть на данный момент, и тем более это правило такое у VW. Просто они наверно для своей выгоды так говорят))

  15. #8
    Бывалый Аватар для Mr_Lebedev
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Дубай - Москва
    Сообщений
    1,998
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Das Auto !
    ГАМНО НА КОЛЕСАХ
    Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline +TID-7501 +1package
    Mercedes Benz S350 AMG

  17. #9
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mr_Lebedev Посмотреть сообщение
    ГАМНО НА КОЛЕСАХ
    да ладно, зима-то не круглый год
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  19. #10
    Бывалый Аватар для Mr_Lebedev
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Дубай - Москва
    Сообщений
    1,998
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    да ладно, зима-то не круглый год
    Кто бы говорил!
    У тебя в Архангельске зима то по дольше будет, чем в мск!

    Если серьезно, сам долгое время жил на северах и таких проблем у меня не было (во всяком случае с бу япошками). А тут, новый немецкий авто...
    Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline +TID-7501 +1package
    Mercedes Benz S350 AMG

  21. #11
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mr_Lebedev Посмотреть сообщение
    Кто бы говорил!
    У тебя в Архангельске зима то по дольше будет, чем в мск!

    Если серьезно, сам долгое время жил на северах и таких проблем у меня не было (во всяком случае с бу япошками). А тут, новый немецкий авто...
    У Сани там две недели только лето, а потом опять осень и зима....
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  23. #12
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Thomas Посмотреть сообщение
    У Сани там две недели только лето, а потом опять осень и зима....
    Для них другое исполнение идет

  25. #13
    Завсегдатай Аватар для DeMoNs
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    3,343
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mr_Lebedev Посмотреть сообщение
    ГАМНО НА КОЛЕСАХ
    Я думал Das Auto ! как-то по другому переводится
    Passat B6 2.0 FSI BVY Highline "Робот" Черный перламутр, с 12.09.2007 гос.№ ##00AA161 БЫЛ!!!
    Passat B7 1.8 TSI Highline 7DSG Белый, 3 пакета с 08.09.2012 гос.№ ##00AA161 БЫЛ!!!


  27. #14
    Бывалый Аватар для Mr_Lebedev
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Дубай - Москва
    Сообщений
    1,998
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
    Для них другое исполнение идет
    Архангельское??
    Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline +TID-7501 +1package
    Mercedes Benz S350 AMG

  29. #15
    Мембер
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    470
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mr_Lebedev Посмотреть сообщение
    ГАМНО НА КОЛЕСАХ
    патпесалсо.
    зы клёвый фак палучаеццо
    2.0 fsi => 2.0 tsi=> 3.0 CRD=> BlueTEC 3.0TD

  31. #16
    Гость
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Ну все равно я думаю что этот фак хоть как то поможет людям. Проверил все на личном опыте)) И когда все в одном месте написано - намного удобнее, чем по всему интернету в поисках по крупинке собирать инфу))

  33. #17
    Почетный Мембер Аватар для Vital 86
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    611
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vfear Посмотреть сообщение
    И так, разберем несколько ситуаций:
    1. Стартер крутит нормально - двигатель не заводится или троит, на экране выскакивает значек масленки.
    - Залиты свечи. Порядок действий:
    1.1 Открываем капот, видим планку с 4-я колпачками подачи тока на свечи.
    1.2 Отсоединяем от каждого колпачка планку которая крепится на обычных защелках (может немного помешать железная планка за ней, я ее просто отогнул)).
    1.3 Затем при помощи отвертки выталкиваем каждый колпачек вверх (основание у них по бокам резиновое, ниже идет железный стержень который соединяется со свечей) :
    пункты 1.2 и 1.3 на морозе очень не просто осуществить, ничего не сломав, ну и слово "колпачками" а так в принципе правильно

  35. #18
    Мембер Аватар для Sabon
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Туринск
    Сообщений
    222
    Альбомы
  36. Рейтинг
    ещё в фак добавить хочу:
    2.0 fsi можно и лучше крутить дольше 10 сек.
    Если авто завёлся и загорелись ошибки (или троит машина) - не глушите!!! прогрейте, заглушите и снова заведите, ошибки уйдут. Если заглушите - завести сможете только после замены/просушки свечей.

    21063→21093→2110→21104→chevrolet aveo→vw passat 2.0fsi

  37. #19
    Гость
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Если очень надо, то в любую погоду осуществишь)) А "колпачки" эти я забыл как правильно называются))))

  39. #20
    Мембер
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Запорожская обл.
    Сообщений
    283
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vfear Посмотреть сообщение
    И так, разберем несколько ситуаций:
    3. Вставляете ключ, начинаете запуск и не происходит вообще ничего.
    ----------
    В данной ситуации возможно, что примерзло втягивающее стартера либо замерзла смазка, проводим следующую операцию: вставляем ключ утапливем его до конца в положение "старт" и держим его 6-10 секунд затем вытаскиваем ключ и повторяем эту операцию примерно 10 раз. При этом будет происходить нагревание стартера и он должен заработать.

    ----------------------------------------------------------
    Итак мы разобрали основные причины не заводов в мороз.
    Все 3 ситуации взаимосвязаны.
    ! Также советую не крутить стартер слишком долго т.к он может просто напросто сгореть - крутите не более 10 сек через каждые 30сек.
    Также учитывайте то что в мороз при сильном нагреве стартера, на нем может образоваться конденсат который впоследствии замерзает и блокирует стартер.
    Так же как вариант это оттащить машину в теплый бокс и отогреть ее.

    А если ситуация следующая:
    Вставляешь ключь, гаснет спираль накала (двигатель 2,0ТДЙ), утапливаешь ключь на завод и: (нельзя сказать, что "ничего не происходит") начинает что-то "трещать". Стартер даже не схватывает, а этот треск похож на то, что пятаки на втягивающем не могут прилипнуть. При этом загорелись пиктораммы: желтая двигателя, красная АКБ, ЕСПи, мигает желтая пикторамма лампочки.

  41. #21
    Гость
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Альбомы
  42. Рейтинг
    А Аккамулятор заряжен нормально? Просто у меня точно так же было когда аккум разрядился.

  43. #22
    Мембер Аватар для Sidor_ii
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    442
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Volk Посмотреть сообщение
    А если ситуация следующая:
    Вставляешь ключь, гаснет спираль накала (двигатель 2,0ТДЙ), утапливаешь ключь на завод и: (нельзя сказать, что "ничего не происходит") начинает что-то "трещать". Стартер даже не схватывает, а этот треск похож на то, что пятаки на втягивающем не могут прилипнуть. При этом загорелись пиктораммы: желтая двигателя, красная АКБ, ЕСПи, мигает желтая пикторамма лампочки.
    А это значит меняй Аккумулятор !
    Passat Variant B6 2.0 TDI CR + допы

  45. #23
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Мой вариант, видимо, номер два - дохлый аккумулятор. Стартер крутит тяжело, периодически звучит зуммер (типа того, когда авто предупреждает, что температура упала ниже +4 градусов). И на приборной панели загораются лампы. Заметил, что одна из них АБС, остальные заметить не успел. В общем авто пока заводится, но вот эти моменты меня несколько напрягают. Это происходит после ночной стоянки на улице порядка 8 часов, при заводке его при температуре ниже -20 градусов. Все потребители при заводке я выключаю, даже климат. Свечи менялись перед ТО75, примерно при пробеге 73 тыс. Сейчас пробег порядка 84 тыс. Бензин 98-й с одной постоянной заправки Лукойл. Заправляю там последние несколько лет все свои авто, проблем не было. Осматривал аккумулятор. Глазок у него вроде бы зеленый, если светить в него фонариком. Без фонарика глазок выглядит прозрачным. Поездки у меня достаточно длинные, в среднем час по трассе. Скорость примерно 100-140 км/ч, обороты около 2-3 тыс. Все системы авто работают нормально. По крайней мере после того, как оно таки завелось, все лампы гаснут, двигатель работает ровно и ни о каких неисправностях на приборной панели авто не показывает. Заводится с первого раза. На горячую, или после стоянки на морозе 3-5 часов заводится без проблем, хотя салон уже выглядит прилично остывшим (стоянка на морозе примерно -25 -27 градусов). Аффта в эксплцатации 2 года. Конечно, мож она у диллера успела постоять... Но не год же она стояла... В общем непонятно, почему за 2 года активной эксплуатации авто подсела батарейка. На предыдущих авто таких проблем не было. Все оборудование штатное. Если таки менять батарейку, то на какую? Читал в соседней теме, народ ставит от дизеля с приличным пусковым током. Но потянет ли Пассик 2.0 FSI такую для подзарядки? Недозаряженая батарейка тоже не гуд... Короче х.з., но мысли заведется или нет с утра меня напрягают.
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  47. #24
    Почетный Мембер Аватар для Vital 86
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    611
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    пункты 1.2 и 1.3 на морозе очень не просто осуществить, ничего не сломав, ну и слово "колпачками" а так в принципе правильно
    Цитата Сообщение от vfear Посмотреть сообщение
    Если очень надо, то в любую погоду осуществишь)) А "колпачки" эти я забыл как правильно называются))))
    если ты имел ввиду разъёмы катушек, то они именно разъёмы
    отвёрткой катушки поддевать не нужно, а то увеличиваются шансы их поменять
    и это, свечи на горелке калить 2-3мин я бы не стал, да ещё наждачкой их потом "шкурить", они всё-таки "платиновые", достаточно их просушить на той же горелке, в течении нескольких секунд
    ну и первое и самое главное, ЕСЛИ НЕ УВЕРЕНЫ В СВОИХ СИЛАХ, ЛУЧШЕ НЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ!

  49. #25
    Гость
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Альбомы
  50. Рейтинг
    У меня тоже машинка в эксплуатации 2 года ровно, батарея вообще не держит заряд, и в зарядное втыкал -заряжал безполезно(

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org