На прикуриватели(перед-зад) и на розетки(перед-зад) предохранители разные, 20А, SD35 и SD33.
Все верно. 120Вт это "долгоиграющая" мощность, производитель гарантирует, что прводка не будет греться и плавиться, а 240 - теоретическая пиковая, несколько секунд проводка выдержит. И не 240, а больше, потому как на заведенной машине не 12В. Но так как предохранитель все же сгорел, то эта пиковая мощность(ток при старте насоса) была превышена. И соответственно при замене преда на больший по номиналу возможно сразу ничего нигде и не сгорит, а будет греться, плавиться, плавить соседние провода в проводке и со временем может замкнуть со всеми вытекающими...2. Откуда взялась цифра 120 Вт в мануале? 20А * 12 в = 240 Вт !!! Или 180 Вт, если 15А! Или я чего не догоняю, и это ограничение проводки? Тогда почему сгорел предохранитель?
Я бы померял ток потребления насоса. Может оказаться, что там совсем не 150Вт. Но при старте ток больше чем эти 12,5А точно. И в зависимости от положения ротора мотора насоса при пуске ток может быть разным.
Социальные закладки