Поздравляю!!! Если не секрет, во сколько он тебе обошёлся, а то собираемся приобретать B6 на фирму![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Забрал свой Б6 и уже проехал 600 км. Общее впечатление – отличное. Дилер отдал машину в точно такой комплектации, как и обещал: черный хайлайн, кожбеж, акпп, ксенон, эл. сиденья и зеркала, сигнализация, шторка). Вобщем ничего лишнего…только парктроников нету…
Плюсы можно перечислять долго, основные – это:
- бежевый салон (до этого был черный на б 5.5), от него в машине становится светлее и создается ощущение простора. Дерево не выглядит как на корейцах, а вполне солидно смотрится («черный тополь»).
- Работа автомата. Здесь радует алгоритм работы при спокойной езде. На 60-70 км.ч. едет на 6ой передаче, отсюда и средний расход топлива за 600 км – 8.1 литра на сотню (ездил больше в городе, чем на трассе). При попытке резко ускорится немного не порадовало резкое переключение с 6ой на 4ую, чувствуется небольшой рывок.
- Двигатель тяговит на низах, «на верхах» еще не крутил. Шум есть, но он не досаждает абсолютно. Очень скучаю по завыванию турбины 1.8Т. И еще дилер рекомендует заливать масло Castrol, хотя до этого рекомендовал Mobil – с этим надо разобраться еще.
- Настройка сидений (полностью электрическая с памятью) очень удобная и я сразу нашел очень комфортное положение (мой рост 190).
- Подвеска показалась аналогичной б 5.5, только пока неровности проглатывает потише (при этом уже стоит зимняя резина).
- Тормоза тоже отнесу к плюсам. Реально тормозит в зависимости от скорости нажатия (брейк ассистент). Привык очень быстро.
- Работа усилителя руля требует привыкания после б 5.5. На маленькой скорости руль намного легче, но поле 60-70 км.ч., становится жестким и очень информативным. Теперь даже одной рукой непривычно держать на скорости – тяжеловато…На скорости около 120 км.ч. резкие виражи проходят очень уверено, но ЕСП заметно притормаживет…
- Би-ксенон – думаю ничего говорить не надо – ИМХО самая классная фича на Б6.
- Настройки МФД полезные, но по большей мере ориентированы на комфорт. Порадовало, что можно выбрать язык меню (Немецкий, английский и еще 2 или 3).
- Очень понравилось автоматическое открывание багажника (еще бы он автоматически закрывался).
- В багажнике очень порадовали очень емкие боковые отделения – теперь на поворотах в багажнике ничего не гремит.
- Преимущества раздельного климата я не оценил, может быль летом лучше будет заметно. Но даже на самом сильном режиме вентиляции климат работает намного тише.
Минусов пока меньше, может потом список подрастет:
- 1ое и основное – это шумность. Может это от зимней резины (хака 4), но очень странно слышать шуршание шипов при скорости до 30 км.ч., затем притихает и начинается гул. Но, повторюсь, это может быть из-за шипованной резины.
- Работа магнитолы (РСД300). Диски работают без претензий, прием радиостанций стабильный. Но когда возникают небольшие помехи в приеме, то они иногда звучат как маленькие колокольчики, еле слышно, но очень раздражает, как будто сверчки в салоне. Пробовал убавить treble, в итоге звук - как из жопы, но колокольчики не слышно.
- Скорее не минус, а просто не привычно. Стекла стали заметно меньше и поэтому кажется, что обзорность хуже. Но это только на первый взгляд. На самом деле машина по ездовым характеристикам очень схожа с Б 5.5., поэтому к машине привык уже после того, как проехал 40 км.
- Пепельница. Мало того, что она нафиг мне не нужна, так ее дверца мне кажется немного не ровно установлена. Немного не вровень с общим уровнем….
ИТОГО: Не согласен с тем (по-моему, это был Макс) что машина специфична и требуется придирчивый тест-драйв (он д.б. всегда придирчивым, чтоб не было «сюрпризов»). Машина очень простая и комфортная. Но это пока…Со временем, я уверен, список плюсов и минусов сильно дополнится, надеюсь, что первый так и останется хотя бы в два раза длиннее.
Фотка тока одна и то с раздоланного телефона. Будет время сделаю еще чуток…
Поздравляю!!! Если не секрет, во сколько он тебе обошёлся, а то собираемся приобретать B6 на фирму![]()
Последний раз редактировалось paps; 18.11.2005 в 11:49.
Вован! принимай поздравления!
Тача зачет!![]()
ПО поводе масла: незнаю даже что дилер рекомендовал заливать Мобил, все время знал что льют тока Кастрол, ты кстати где обслуживал Б5.5??Если че новое узнаешь по Б6 сразу излагай...не гоняй!![]()
A Legasy That Lives Forever
Поздравляю с приобретением и спасибо за подробный отчет/первые впечатления!![]()
Поздравляю! Классный автомобиль, комплектация тоже!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
De mea sapientia![]()
Какой поставил? Звуковой или с индикатором?
- Ведьму сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо.. но потом сжечь!
Поздравляю! Осваивай "S"-режим![]()
У меня тоже есть мысли по поводу Mobil, т.к. на сервисах слышал только гадости о кастроле. Если Урарту будут не против, на первое ТО я приеду со своей канистрой Mobil.
Присоединяюсь к поздравлениям! Ответьте парни, а мануальным режимом кто нибудь пользовался - смех да и только, ну чуть-чуть помогает двигателем тормозить на льду, а так лишняя хрень какаято, всё равно D и S режимы рулят.
И в качестве уверен и тд. и т.п. Я наоборот слышал только гадости о Mobil. У меня мерин был. В течении гарантии льют Mobil, после рекомендуют только Castrol.
Быть мужчиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с женщинами.
Моё мнение из одной бочки всё масло разливают. Глобализация йоптеть.
Чё то я не понял, какой резкий маневр ты собрался совершать с повышенной передачи, со 2 ой только на льду полезно трогаться.Сообщение от Freem
Дык он не писал что трогаться. Он едет на второй в пробке тогда, когда автомат уже включает третью. В таком случае ускориться в случае необходимости получается быстрее.
- Ведьму сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо.. но потом сжечь!
А что в ДВС мерседес-бенц такого особенно, что ты указываешь его как пример? Могу тогда сказать про Вольво - раньше завод лил Mobil, с 2004 года - Castrol. Большинство дилеров остались преданны Mobil, а неофициалы - все поголовно. Говорят, при разборе двигла - разница налицо.Сообщение от MosDV
Не фига не так, дядь. Попробуй в Рено залить Тоталь, а в Пыж - ЭльфМоё мнение из одной бочки всё масло разливают. Глобализация йоптеть.![]()
Итальянцы любят Селению, и только ее. Есть ещё примеры, но эти - самые явные.
Масло не менял после обкатки.Сообщение от Freem
5W50![]()
![]()
Буду его лить.
Встречная тема, кто-то на форуме говорил про груп бай вагеновской жидкости для омывателя. Если что +1![]()
прости отец роднойСообщение от Kot
![]()
![]()
![]()
![]()
неучёный я, мамку папку не слушал, уроки прогуливал
но вот, нашёлся добрый человек просветил
теперь знать буду, таких глупостей вовек не ляпну
![]()
Ты просто, наверное, не имел дела с изделиями французского и итальянского автопрома. (и сплюнь три раза)![]()
Как говорится в старом баянистом анекдоте:
- Какие три машины на "Ф" нельзя покупать?
- Форд, Фиат и французские.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки