Пусть и дальше радует
зы. Что-то буквы какие то мелкие. можеш покрупнее,а то я не вижу не черта![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
На улице -25, заняться особо не чем решил чуть подавить клавиши.
Машина B6, двигатель 1,8Т, автомат, комплектация Highline, цвет черный, сделан в Калуге в августе 2008 года, если не ошибаюсь, куплен в феврале 2009 года.
Выбирал долго из всех одноклассников, перечислять их нет смысла, но однажды заехав в салон, посидел в Пассате и понял что хочу именно эту машину, дальше дело техники. В начале февраля позвонил мурманскому дилеру, мне начали долго говорить об отсутствии машин, о новых партиях ценой от 1 060 000 руб., что по старым ценам машин не будет, я сказал спасибо и до свиданья. Обзвонил всех питерских, в Автокоме озвучили сразу 934 000 за выше указанную комплектацию, другие ниже 950 000 не предлагали. Выслал менеджеру ксерокопию паспорта, договорились что прилечу через три дня за машиной и оплачу. Правда через два дня менеджер сокрушаясь рассказала, что акция кончилась и дешевле 952 000 отдать машину не могут, последующее общение с другими дилерами цену ниже 950 000 так и не выявило, решил брать.
Экстерьер машины строг и без излишеств, что позволяет выглядеть актуально и на фоне более новых моделей, как европейских, так и японо-корейско-китайско-прочих. Кузовные детали подогнаны с небольшими и ровными зазорами. В целом создается впечатление качественного и дорогого автомобиля, хромированная окантовка так же кстати, только вот она закреплена как-то не прочно, хотя может это только у меня. Отдельного внимания заслуживает оптика, особенно задняя, японы кажется до сих пор не ставят на машины такого класса светодиодные фары, да и не только они. Интерьер так же строг и выглядит очень добротно. Деревянная вставка и аллюминий, на мой взгляд неплохо сочетаются, синяя, с красным подсветка, радует глаз и со временем не приедается. Эргономика места водителя, нареканий не вызывает, только вот переключатель круиз-контроля, до сих пор временами путаю с поворотником, лично мне неудобно. Ни как не могу понять почему наклон спинки электрический, а продольная регулировка ручная, кроме как идиотизмом это не назвать. В целом сиденья удобные, сочетание кожи и замши очень понравилось, удобная регулировка подлокотника, только надо напоминать переднему пассажиру чтобы он не вставал на него с ногами, так его не долго поломать. В общем можно долго расписывать что и как, машина внешне и внутренне стоит своих денег, главное не знать сколько она стоит в Европе или США, иначе можно расстроится, узнав за какие дикие деньги в нашей нищей стране мы покупаем автомобили, из-за того что убогие выкидыши нашего автопрома, машинами назвать нельзя.
Что понравилось:
1. Двигатель - приемист с низов, не назойлив аккустически, хотя снаружи по тарахтенью напоминает дизель. Высокий крутящий момент с 1500 об/мин тянет машину как электричку, оставляя соседям по потоку только стирать грязь с лобового стекла, радует по сей день. Турбоям, равно как и турбогор я не заметил))), тянет ровно и приятно.
2.Автомат - довольно расторопный, можно быстро к нему приспособится и прогнозировать когда и на какую передачу он переключится, режим S использую очень редко, свободно чувствовать в потоке можно и в обычном режиме. Переключения при вменяемой езде плавные и почти не чувствуются.
3. Подвеска - жестковата, спору нет, но только именно в той мере в какой надо. На волнистой, бугристой и разбитой дороге, даже на большой скорости, создается впечатление что машина липнет к полотну, конечно все в пределах разумного, но ни какого кидания из стороны в сторону нет и впомине. Ни разу не пробил подвеску до отбойника, а вот на разжатие...но это ниже.
4. Руль - с пременным усилием «тяжелея» на больших скоростях — облегчает управление, и наоборот при парковке позволяет поворачивать ладонью.
5. Регулируемая подсветка - очень кстати пришлась, притушенная по максимуму, при длительной езде ночью по межгороду, она не утомляет глаза.
6. Обзорность - нормальная но, как и увсех современных машин страдает из-за широких передних стоек , в крутых поворотах приходится заглядывать в боковое окно. Электрохромное зеркало заднего вида сводит на нет все попытки сзади идущих автомобилей ослепить дальним, да и ближним светом. В некоторых журналах пишут что боковые зеркала маловаты...мне в самый раз, не скажу и что больше чем у других они загрязняются.
7. Парктроники — с такими размерениями авто они очень кстати, современем так к ним привыкаешь, что потом когда на морозе они начинают сходить с ума, без них испытываешь дискомфорт.
8. Система стабилизации, и антиблокировочная система позволяют чувствовать себя уверенней на зимней дороги. Если задницу сносит, то ошибочные действия могут перекинуть ее на другую сторону с еще большей ампдитудой (это ничего, но на догроге вы ни один.....), или можно так и уехать в кювет боком, это без системы стабилизации, специально провоцировал, занос задней оси останавливает быстро и аккуратно, так как я не гонщик то работой ESP я очень доволен. Особенно с условием того, что в мурманской области, дорога — либо укатанный, либо рыхлый снег, лед или снежная колея.
9. Климат — неназойлив, деликатен, неплохо поддерживает температуру, не позволяет стеклам потеть, это летом, а зимой....об этом ниже.
10. Биксенон — что ближний,что дальний светит очень неплохо.
Адаптивность — я забыл как светят фары которые не поворачивают, но субъективно вещь полезная. Более заметна работа дополнительной лампы при включении поворотника и при повороте на небольших скоростях, например во дворах, однозначно полезно. Работу противотуманок не ощущаю, но без них машина выглядит как-то не так.
11. Ручник - ну конечно же ручник, первоначально воспринимал всего лишь как интересную фишку, теперь понял что это очень удобная вещь!
12. Экономичность - как говорится вещь относительная.Про расход в городе говорить бессмысленно слишком разнится манера езды, от человека к человеку, да и город городу рознь, но думаю у вменяемых людей он лежит где-то между 10-ю и максимум 14 литрами. Мне понравилось: по трассе если не торопиться 90-110 км/ч расход укладывается в 7,5-7,8 литров на сотню, при 110-130,140 км/ч увеличивается до 8,5 литров, но тут надо сказать другом о бесспорном плюсе, на который из владельцев не так много кто обращает внимания, а из не владельцев много кто завидует!
13. Топливный бак - 70 литров это очень хорошо! У вас есть друзья хондоводы, фордоводы? Они завидуют нам зеленой завистью. По трассе можно проехать под 1000 км без посадки, про тракторов я вообще молчу, те на МКС и обратно без дозаправки могут летать, куда там хонде с её стаканом вместо бака. Может обитателям центральной части России это не важно, но по карельской трассе 100 км без заправки это нормально, а нормальной заправки можно и километров 300-400 не встретить.
14. Дорожный просвет - кто-то скажет, что это не важно - за полярным кругом важно: 16,5 см это вам не 15 см, размер имеет значение))))). Бордюры, перемёты, ямы в разумных пределах не страшны.
15. Круиз-контроль - при поездках на дальние расстояния, по не особо загруженным трассам вещь бесспорно полезная, очень снижает утомляемость (мое мнение).
16. В интервале скоростей 80-100 км/ч - средняя скорость фур и неторопливых путешественников, союз из турбированного двигателя и коробки, выдает вполне внятное ускорение, позволяющее уверенно совершать обгон, конечно при соблюдении золотого правила: "Не уверен, не обгоняй" . Это очень радует.
17. Радует наличие шестой передачи на трассе даже при больших скоростях обороты до 3000 об/мин, соответственно из под капота ни каких натужных звуков (большие скорости я не имею ввиду 170-200 км/ч, думаю от 130 км/ч для наших "автобанов" это уже быстро да и дорого).
Негатив:
1. Салон - можно много придумывать эпитетов, но с наступление морозов, вам все равно их не хватит, особо мнительным надо пить успокоительное. Салон очень музыкален, сверчки постоянно занимаются сексом и не предохраняются, поэтому если у вас плохие дороги они плодятся и будут петь не умолкая. Что делать? Слушайте хорошую музыку, если не любите и у вас прогрессирует ностальгия по эксплуатации ТАЗов, на форуме куча советов, как собрать и разобрать салон. Я забил.
2. Подвеска - на сжатие хороша нет слов, но на разжатие...что-то товарищи "задирая" Пассат не додумали, теперь на трамплинах, волнах, ямах передние колеса выстреливают, со звуком который заставляет следующий раз на этом месте ехать медленней. Решение: несколько мешков цемента в машину, либо в кружок очумелых ручек, менять пружины, амортизаторы и т.п. Я не выбрал ни первое, ни второе, просто езжу аккуратней.
3. Климат - если до работы минут двадцать, то при морозах ниже 10 градусов, не одевайте легкой обуви и куртки, двигатель греется не охотно, на холостых не греется вообще и на прогретом двигателе первые минут 15 в ноги дует жиденький теплый поток, даже если выставлять все вручную. При относительно не больших морозах 7-9 градусов двигатель греется в принципе неплохо. По началу я только злился, но когда понял что это результата не даст и можно даже лопнуть, а греться он не будет, при сильных морозах, во время танца со щеткой вентиляцию я выключаю, зато включаю все обогревы. Это дает: нагрузку на генератор, что в свою очередь приводит к нагрузке на двигатель, повышенному расходу и ускоренному прогреву, а печка не забирает тепло у без того холодного двигателя. Проверено: в -20 через 7-8 минут (танец со щеткой) + 150 метров стрелка температуры ползет к 60 градусам.
4. Сайлентблоки - 10 000 км старая телега, пока слышу только я, написано про это достаточно.
5. Автомат - с рождения тычки: на второй накатом и газ, теперь еще щелчки стали при сбросе и добавлении газа. Пока не особо напрягает, да гарантии почти полтора года, а кататься с мастером с выключенной музыкой и вентиляцией вслушиваясь в щелчки, не хочется. Оставлю на потом. Этот пункт напрягает просто не подетски в виду стоимости коробки в 10 000 $ дохлых енотов. Написано про это тоже много.
6. Обогрев лобового стекла - в -15 - -20 градусов, скорее замерзнешь сам, чем дождешься пока отогреется стекло, да и отключается он слишком рано, приходится его заново включать.
7. Датчик дождя - видимо у немцев зрение лучше, датчик живет своей одному ему понятной жизнью, я ему не мешаю, в целом терпимо.
8. Парктроник - в сильные морозы сидишь как в скорой помощи, владельцы пассатов поймут о чем речь.
Что ломалось за 15000 км - ничего. ТО-1: 5400 р., (фильтр, масло). По личным ощущениям машина скорее крейсер, чем катер))) не смотря на хорошую динамику к гонке не располагает. Отлично ведет себя в дальних поездках, проехать километров 700 можно практически не устав. В городе после машины С класса, первое время непонятно как его парковать. За счет приемистого двигателя, с поправкой на автомат, можно уверенно играть в пятнашки и уезжать первым со светофора в погоне за свободным куском асфальта в очередной пробке)))). Общее впечатление от машины отличное, если бы не неприятные симптомы коробки, я бы сказал что соотношение цена-качество оптимальное (на период начала 2009 года, сейчас к цене добавили лишний ноль).
К эксплуатации машины отношусь так - в машине стоимостью целую рощу деревянных рублей, делать я ни чего не собираюсь, моя задача вовремя менять расходники и не слишком колотить на рытвинах. Что-то лепить или привязывать к машине в виде гирлянд светодиодов и прочего я не собираюсь. Машина стоит во дворе и что такое гараж она не знает. На форуме бываю частенько интересуюсь проблемами которые возникают у других, временами отписываюсь о своих. Все что не влияет на безопасность и способность машины ездить, минусами Пассата я не считаю. Напрягает раскидистая ветка форума о проблемах с АКПП, хотя это не удивительно, дороже коробки видимо только кузов.
Пусть и дальше радует
зы. Что-то буквы какие то мелкие. можеш покрупнее,а то я не вижу не черта![]()
За отчет респект!![]()
много букв, ниасилил, но за отчет - зачот !
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Молодцом!!
Все никак не соберусь рассказать про свои 47 ткм пробега. Но присоединяюсь что машина стоит своих денег.
Пасцат 1.8 TSI - убит
Мерин GLK 220 трактор
Отличный отчет!![]()
А какая коробка я так и не понял DSG или Tiptronic?
В Европе - подороже, а в США - ну тут да, за все авто АбЫднА...
Обогрев, видимо, расчитан на Европецские "морозы" - до -10...
Но все равно - вещь оч полезная, особенно если использовать в самую противную погоду: -5...+5 - очень помогает от наледи на щетках и на лобовом...
Датчик дождя у меня и на Мегане дурной был... видимо, это их всех косяк - ты часто с ним не согласен...![]()
LR Discovery 4 TDV6
Если бы не было обогрева то в мороз со снегом, в начале движения я даже не знаю что надо было бы делать, так как суровый климат вначале не способен подогреть стекло чтобы снег таял, а так подогрев конечно выручает. Датчик дождя то ждет до последнего пока все стекло не зальет, то трет со свистом по сухому стеклу.
о Мурманск! здорова земляк!
хороший отчет, спасибо.
вчера не пробовал заводиться?у меня был первый пуск в -22, нехотя но завелся
Приятный отчет. Пусть радует машинка долго, пока не надоест!
Работа не волк, работа - ворк, а волк - это ходить
John Silver - гроза морей - ПРОДАН
АРГО - Skoda Superb Combi 2.0 TDI Candy White
Привет, я на счет заводов в -30 имею предубеждение, что не часто они у нас бывают, потому в такую стужу машину не насилую, для этого есть такси. Сегодня с утра заводил -20, после выходных морозов два вялых оборота и завелся, пока минут пять не поработал обогрев и прочее не включал. У меня знакомых на пассатах штук три я четвертый, вроде все довольны. У двоих походу слетел привод открывания лючка бензобака, сегодня залил все силиконом, багажник тоже
По отчету - все обьективно
Сверчки - враги!!!
Вчера хотел ОД напряч на гарантийное излечение от этих врагов, но получил отказ. Оказалось они этим занимаются только первые 10 тыс., а потом боритесь сами своим дихлофосом... Забил.
А6 С7 2013
В6 1.8 TSI АКПП Comfort + 1 пакет 2008 Мосса - ПРОДАН
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки