![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
почему факт, чем он обоснован этот факт???
А причем здесь MLка? Это же вообще не в эту степь....
Последний раз редактировалось Otto; 28.12.2009 в 17:05.
У меня нет фольксвагенфилии и я обажаю смотреть на конкурентов и даже совершенно забывать о стоимости некоторых и в правду достойных конкурентов на момент сравнения. Я согласен с тем что Тойота делает по определению НАДЕЖНЫЕ авто. Я с этим не то что не могу поспорить, я это утверждаю. У моего друга Прадик предпредыдущий прослужил 10 лет - без единой поломки. Да и что говорить просто надежные они все тут. Просто раньше разница в цене была ощутима!!!! в пользу тойоты, а сейчас совершенно - не ощутима. Вот я о чем.
Ну а в части выбора марки фольксваген - мне очень нравится что у немцев все продумано до мелочей. У тойоты этого нет. Есть мелочи которые - не комфортны.
И то и другое, и можно без хлеба
Хватает, да не всегда. У меня Паджеро 2 был, посадил как-то в снегу именно из-за нехватки клиренса, а там вобщем-то 220 мм, как и на Праде, если не ошибаюсь. Только толку от того, что на Праде кузов поднимется нет никакого, т.к. машина не на кузове сидит, до которого еще далеко, а на мостах.
Последний раз редактировалось Семеныч; 28.12.2009 в 17:27.
TOUAREG NF V6 TDI
вот за надежность и берут эти лишние дясятки тыщ! предыдущий прадо вообще 1400 тыр стоил в базе с автоматом против 1600 у Тура. Вообщем ребят с наступающим вас чуть что валите все на меня!
Снаружи - страшноват, внутри - очень неплох. Но цена просто убийственная. Коллега в прошлом году брал Прадо в максималке почти в 1,5 раза дешевле. Но судя по бешеному спросу на LC200 - брать будут хорошо, по крайней мере в России.
VW Passat 2.0 TDI DSG Highline
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки