ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Погорели все э/м клапана

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Беларусь, г. Орша
    Сообщений
    25
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Погорели все э/м клапана

    Случился такой прикол. В небольшой мороз (-10) ездил по городу, на одной остановке - внезапно заглох и не завелся (пассат 2005 г.в., 2,0 ТДИ, 103 квт). Один ньюанс - с утра заводился от прикуривателя, т.к. батарея была подсевшая. На СТО компьтер показал, что отсутствует напряжение на форсунках. После того, как спецы целый день проверяли предохранители, проводку, мозги, вынесли вердикт, что перегорели электромагнитные клапана, причем на всех четырех форсунках. В подтвеждение продемонстрировали тестером на фишках клапанов, что отсутствует сопротивление. Если это правда - то боюсь даже прикинуть, на сколько я попал.
    Вопросы: 1) Слышал ли кто-нибуть о таком, чтобы сгорали все 4 клапана? 2) меняются ли э/м клапана отдельно (по механике форсунки исправны), или насос-форсунка меняется только в сборе?

  3. #2
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anton1 Посмотреть сообщение
    Случился такой прикол. В небольшой мороз (-10) ездил по городу, на одной остановке - внезапно заглох и не завелся (пассат 2005 г.в., 2,0 ТДИ, 103 квт). Один ньюанс - с утра заводился от прикуривателя, т.к. батарея была подсевшая. На СТО компьтер показал, что отсутствует напряжение на форсунках. После того, как спецы целый день проверяли предохранители, проводку, мозги, вынесли вердикт, что перегорели электромагнитные клапана, причем на всех четырех форсунках. В подтвеждение продемонстрировали тестером на фишках клапанов, что отсутствует сопротивление. Если это правда - то боюсь даже прикинуть, на сколько я попал.
    Вопросы: 1) Слышал ли кто-нибуть о таком, чтобы сгорали все 4 клапана? 2) меняются ли э/м клапана отдельно (по механике форсунки исправны), или насос-форсунка меняется только в сборе?
    А массовый провод куда подключали - при прикуривании?

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Беларусь, г. Орша
    Сообщений
    25
    Альбомы
  6. Рейтинг
    плюс - на плюс, минус - на корпус двигателя

  7. #4
    Мембер Аватар для мак34
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    328
    Альбомы
  8. Рейтинг
    По мойму там пьезоклапана на форсунках. Не факт что они вообще должны иметь сопротивление...
    05chrysler_t&c3,8L+08b61,9

  9. #5
    Почти Мембер Аватар для slavian
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    набережные челны
    Сообщений
    221
    Альбомы
  10. Рейтинг
    не факт что прозваниваться должны!!! А незавод может быть из-за одной форсунки, а на СТО мучатся просто не хотят. Был у меня такой похожий случай только на комон рейл, на этих движках не знаю!!! Но все четыре!??? Потом еще ехал после прикурки!???? НЕ верится

  11. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anton1 Посмотреть сообщение
    Случился такой прикол. В небольшой мороз (-10) ездил по городу, на одной остановке - внезапно заглох и не завелся (пассат 2005 г.в., 2,0 ТДИ, 103 квт). Один ньюанс - с утра заводился от прикуривателя, т.к. батарея была подсевшая. На СТО компьтер показал, что отсутствует напряжение на форсунках. После того, как спецы целый день проверяли предохранители, проводку, мозги, вынесли вердикт, что перегорели электромагнитные клапана, причем на всех четырех форсунках. В подтвеждение продемонстрировали тестером на фишках клапанов, что отсутствует сопротивление. Если это правда - то боюсь даже прикинуть, на сколько я попал.
    Вопросы: 1) Слышал ли кто-нибуть о таком, чтобы сгорали все 4 клапана? 2) меняются ли э/м клапана отдельно (по механике форсунки исправны), или насос-форсунка меняется только в сборе?
    А ты на СТО у офицалов был?

  13. #7
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  14. Рейтинг
    нужны номера ошибок, скорее всего дело не в них, а в одной или управлении
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Беларусь, г. Орша
    Сообщений
    25
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Дело в том, что живу я в небольшом городке, и конечно никакого официального сервиса нету. Все Ваши советы лишь укрепили меня в решени, что нужно грузиться на лафет - и в Минск (живу в Беларуси). Очень хочется надеятся на правильность Ваших предположений. Как отремонтируюсь - отпишусь в чем было дело. Всем спасибо за советы.

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1
    Альбомы
  18. Рейтинг
    У меня тоже такое было, правда сгорел только один клапан(электромагнитный)!!! Замена обошлась 100$, но сказали, что если один полетел, то скоро подтянутся и другие

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Беларусь, г. Орша
    Сообщений
    25
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Вовик!
    А в чём причина поломки? Ремонт делали официалы?(Стоимость ремонта обрадовала!) Наши бульбаши заявили что меняют только форсунку в сборе, а это уже совсем другой уровень расходов!

    Трындец! Очередь у единственного ОД - на две недели вперед. Да еще тот, кто ремонтировался там, говорят, что при отсутствии з/ч завозят их в течение до 2-х недель. Интересно, а как четко работают сервисы в России и Украине?
    Passat B6 2.0 TDI, comfortline, черный металлик.

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Беларусь, г. Орша
    Сообщений
    25
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Проблем решён! Перегорела одна насос форсунка. Оказалось самое трудное во всей моей истории - обнаружить саму поломку. Ремонт занял три часа. За отсутствием наличия новой форсунки, пришлось взять б/у с разборки за 500 зеленых (очень хотелось за руль, новая стоит в два раза дороже и срок привоза - до 2-х недель).
    Кто сталкивался с таким ремонтом, в какую сумму Вам это стало?
    Passat B6 2.0 TDI, comfortline, черный металлик.

  23. #12
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  24. Рейтинг
    нет там ничего сложного, форсунка около 21тр + работа около 3 тр
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  25. #13
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anton1 Посмотреть сообщение
    Дело в том, что живу я в небольшом городке, и конечно никакого официального сервиса нету. Все Ваши советы лишь укрепили меня в решени, что нужно грузиться на лафет - и в Минск (живу в Беларуси). Очень хочется надеятся на правильность Ваших предположений. Как отремонтируюсь - отпишусь в чем было дело. Всем спасибо за советы.
    укажи в каком городе живешь в может кто рядом из комрадов чего и подскажет в нужный момент. да и шнурком чтоб ошибки глянуть. На то они и комрады, чтоб помогать друг другу.
    А с ремонтом ты в Минске на оф делал или у себя в маленьком городке?
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  27. #14
    Гость
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Беларусь, г. Орша
    Сообщений
    25
    Альбомы
  28. Рейтинг
    в Минск таскали на галстуке, благо стоит МКПП (как узнал цену лафета, так жаба задушила - почти 200 у.е)
    Passat B6 2.0 TDI, comfortline, черный металлик.

  29. #15
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  30. Рейтинг
    а до Могилева не ближе было доехать 80 км чем до Минска 220. и как тебя на галстуке по автомагистрали потянули. Еслиб словили Лофет мог показаться гораздл дешевле чем штраф за буксировку на автомагистрали
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  31. #16
    Почетный Мембер Аватар для Rem
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    739
    Альбомы
  32. Рейтинг
    А с каких это пор М1 стала автомагистралью? Полчаса назад приехал из РФ в упор зеленых знаков не видел.
    VW Passat B6 2.0 TDI Comfort 6M

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org