Коллеги подскажите а расстояние до шаблона до куда меряете, я пробовал от черного контура ближайщий к авто.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ктото искал факру.
fakra белая 6Q003557F (tyco 0-14252727-2 )
fakra синяя 6Q0035575B (tyco 0-14252727-3 )
fakra фиол. 6Q0035575C (tyco 0-14252727-4)
Коллеги подскажите а расстояние до шаблона до куда меряете, я пробовал от черного контура ближайщий к авто.
Passat B6 HL+2 '09 (BZB, KGV)
Installed: RNS 510, UHV Premium (3C8 Wi-Fi), RVC (CC), TPMS, PLA v1.5, MFA premium (CC), GPS ant. original, Gateway (B7), Comfort ECU (B7), ACC, R-Line grille, Side Assist
Подскажите а высота камеры откуда измеряется? я от центра камеры мерял.
Здравия Желаю! Подскажите, как решить проблемку, на днях друганец из китая привез камеру заднего вида в эмблеме, с установкой и прокладкой проводов, вопросов нет, но после подключения, если включаешь заднюю передачу камера открывается, нормально работает, все показывает и линии траектории в том числе, но когда выключаешь задний ход, она не закрывается, так и зависает в открытом положении, если еще раз включить заднюю передачу, изображение появляется нормально, но сам значок не подвижен. К данной камере идет три провода, как гласит инструкция (синий - плюс на задний ход (взял с лампы ЗХ), красный - постоянный плюс (взял от прикуривателя в багажнике), и чёрный - минус (привернул к массе кузова, внутренняя часть правого крыла). Есть еще две штатные фишки, но их не перепутать, это привод замка и сам видео провод, который к магнитоле идет, правда есть одна странность из него (видео тюльпана, еще выходит красный провод, почти у его основания, я его к проводу - антенна примотал, так как он коротенький, как обычно бывает у активных антенн, правда не понимаю, зачем он, может за линии парковочные отвечает). В чём проблема, подскажите пожалуйста!?)
$iriu$
Терпения не хватило самому сделать? У нас же с тобой на моем авто получилось не смотря на отвратительную погоду.
Расскажи что то по твоему мнению изменилось в прорисовке траектории.
Passat B6 HL+2 '09 (BZB, KGV)
Installed: RNS 510, UHV Premium (3C8 Wi-Fi), RVC (CC), TPMS, PLA v1.5, MFA premium (CC), GPS ant. original, Gateway (B7), Comfort ECU (B7), ACC, R-Line grille, Side Assist
satline
ну во-первых, как я уже сказал, единственной причиной, по которой я готов оторвать свою попу от стула - может быть то, что иначе никак сделать не возможно (не знал я, что офы оказывают такую услугу). в остальных случаях - придерживаюсь мнения, что каждый должен заниматься своим делом.
второе, что мне понравилось - все было четко, никаких как у тебя на глаз "+- пару см пох" - такого там не было ))) инструмент у них однозначно способствует более четкой калибровке
хз что изменилось, я ее со вчера 3 раза включал, еще не приглядывался. однозначно изменилось то, что больше по ней нет ошибки ))))))
В6, 1,8 TSI, АКПП
По подключению все верно, прочитал в интете про такую камеру. 1) Провод в тюльпане скорее всего + к монитору. (включается камера и подает сигнал на монитор, посмотрите). 2) проверить постоянный плюс, отсоединить. посмотреть вылезет ли камера, если да то скорее всего проблема с ним. если нет не вылезет, значит прблема с самой камере. Я думаю алгоритм работы такой вкл. ЗХ выезжает + питание на камеру. отключаем ЗХ сигнал пропадает и камера уползает. А вот постояннное ли питание на привод или на открывание от одного а закрывание от другого только методом "тыка". Как вариант поменять местами плюсы, может ошибка в схеме.
Passat B6 HL+2 '09 (BZB, KGV)
Installed: RNS 510, UHV Premium (3C8 Wi-Fi), RVC (CC), TPMS, PLA v1.5, MFA premium (CC), GPS ant. original, Gateway (B7), Comfort ECU (B7), ACC, R-Line grille, Side AssistРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-duss1981 Поблагодарил(и) за этот пост
Вот и я смотрел по фото не ясно от начала черной линии или отконца, теперь ясно.
Всем спасибо за ответы, теперь камера работает нормально, но мешают бегающие полоски при заведенной машине, если просто включено зажигание, то всё нормально, к камере идет три провода (синий - плюс на задний ход (взял с лампы ЗХ в самой крышке багажника), красный - постоянный плюс (взял от прикуривателя в багажнике, потом с лампы освещения багажника, сейчас так и оставил), и чёрный - минус (привернул к массе кузова, внутренняя часть правого крыла, где было еще три минуса). Почитал про сетевые фильтры, купил два вот таких:
http://techno-room.ru/product_info.php?products_id=1136
Соответственно, все подключил, и разницы не увидел, потом и постоянный плюс подключил через второй фильтр, и всё-равно полоски бегают(((
В чём проблема, подскажите пожалуйста!?)
Вы зря к лампам подключили, там напряжение не постоянное а Пульсирующее (ШИМ), BCM дает напряжение потом пауза ( в эту паузу) он тестирует целостность ламп. Из-за этого и моргает. Так что либо к прикуривателю, либо ставить диод (напрример 1N4001) анод к лампе, катод (полоска) к + кондесатора 220х25В, а также к камере. Минус кондесатора к массе.
С лампы ЗХ я только плюс взял, как же без него быть, камера же должна знать, когда задняя передача включена, чтобы открываться и закрываться, она же у меня в моторизированном значке крышки багажника!?!
Поставил сейчас 4х контактную релюху, на выходах с фильтров, и потом к камере уже, полосы стали еще жирнее, чем если бы стояли только фильтры, или поставить ее перед фильтрами, даст ли это что то!?
Был от прикуривателя, сейчас сделал от лампы освещения багажника, разницы нет(
А минус камеры где подключен? есть возможность кинуть хотя бы "по воздуху" от аккумулятора напрямую.
Я же всё расписал в самом первом своем сообщении, у меня еще и два фильтра питания сейчас стоят, перед релюхой, так что опа плюса и так должны быть чище некуда)) минус (привернул к массе кузова, внутренняя часть правого крыла, где было еще три минуса)
Похоже наводка по минусу идет. Попробуйте отдельный проводник. Обычно силовую землю ( большие токи) и сигнальную разделяют (малые токи). Фильтры тоже иногда вносят. Был случай с "моником"- мерцал, все пеперобовали вплоть до замены "системника", а оказался фильтр питания в цепи "моника".
Мне то же так многие говорят, может мне к этому минусу, что я взял от крыла, еще соединение третье повести от минуса лампы ЗХ, будет двойная масса?)
Вот нарисовал чтобы объяснить. Допустим у вас по лампам течет ток 20А. сопротивлние (это сопротивление кузова + переходные контактов). Допустим 0,05 Ом. Получим падение на нем 0,05*20. 1В. Ток камеры пульсирующий, поэтому получим пульсирующее напряжение 0-1В. Допустим земля камеры подключена к точке А рис. слева. на выходе камеры около 1В, прибавим пульсирующее 0-1В, получим помехи на экране.
Если подключим замлю камры к т.А справа, ток в цепи лампы протекает также. но это падение не создает изменение потенциала замли камеры. Поэтому рекомендуется отделять сигнальную землю от силовой (лампы, моторы и т.д), так как включени и отключение силы создает наводки на цепях сигнала при объединении земель.
P.S. когда ставил штатный ксенон. фары поставили, а BCM не был закодирован, мастера говорили моргает на заведенном двигателе. отсюда вывод ШИП работает на заведенном двигателе. Как вариант отключить опрос ламп.
А опрос ламп всех отключать придется или только заднего хода и как это осуществить!? Сейчас то есть помехи, то их нет, поставил вначале реле, потом еще плюс с минусом через фильтр питания пропустил, то есть у меня два минуса, один на реле (от лампы ЗХ) и один минус на саму камеру - постоянный от кузова (внутренняя часть правого крыла, там привернул, где еще три массы), плюс у меня через реле - замещающий (один плюс от лампы ЗХ, второй от лампы освещения багажника, то есть реле их переключает, должен быть чистым плюс) и то же в конце на нем стоит фильтр питания.
mrSAnta!
Зачем из г-на шарики катать?
Есть стандартная схема включения.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки