![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
в том то и дело что оффициалам щас выгодно отказать так как нет никаких доказательств о прохождении у них же! и любой дилер удавится по гарантии ремонтировать тем более если ремонт на 40 штук, скажут неси подтверждении будем думать!
Так, а сейчас какой пробег на машине.... Все эти фокусы не пройдут если менял у дяди Васи, еще расходники не оригинал, так ваще палево, проще с мастером договориться что бы печать поставили в сервисной.... а в эльзе типа забыли отметку сделать.....Нужна то одна печать, вызови мастера, поговори....
Или как вариант потерял сервисную и все....
СКОЛЬКО ЩАС ПРОБЕГ....???
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Зачем оффы если гарантии ёк? То что если офф, то все хорошо сделает так это миф, я бы у дяди Васи ремонтировал. Да и со шнурком тоже верно. Считаю что абсолютно все автосервисы живут по принципу "Без лоха, жизнь плоха". Цены в разы отличаются. (конечно лежачего не бьют, но пасс мульен стоит, ТО-1 у оффа 5000-6000 р.....не понятно)
вот и мне не понятно.....
Кароче надо постараться пробег скрутить тыщь на 16, и приехать делать ТО и ремонтировать.....
позвони в горячую линию и спроси типа был в Башкириии или Узбекистане, там ТО не знал где делать, вот 5 тыс перекатал, как типа поступит дилер, откажет или нет в гарантии... за спрос денег не возьмут, или попроси соединить через горячую линию с московским сервисом с инж. по гарантии и проконсультируйся там....
ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ МНЕНИЕ ТОЛСТОГО, он где то тут в просторах инета ползает....
мне кажется даже если ТО не у них делал, то отказать не должны...
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
а тут никто и не спорит что масляный сервис всему виной! просто сам факт - зацепка дилеру "ничего не делать я в танке" типа вмешались посторонние и че вы к нам приехали, ведь черным по белому написано выполнение работ по регламенту и только у дилеров имеющим сертификацию с завода ФВ!
Лично я бы сначала поговорил бы с гарантийщиком как писали ранее, причем не обязательно только у того дилера где покупал, и вариант с прохождением типа запаздалого ТО тоже понравился, комрад пробуй и в правду мож прокатит а свои кровные всегда успеешь заплатить!
да хоть 92 в ТСИ лей он переть будет...может просто еще быть фильтр засрало...
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
аййй.. снять трубку с топливной рейки и постреть как хлещет...
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Скорее фильтр, насос давит свои, кажется 3 атм и пофиг ему. .... Или не давит.
Масло и фильтр оригинальные, по етке пробивал. Сейчас проехал 150 км. Движок больше 3к оборотов не раскручивается, check engine светится, звук работающего на холостых двигателя необычный, с каким то звоном.
нужен прибор для замера давления.. манометр. посмотреть в норме или нет.... потом голову ломать..
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
топливный насос разборный, Bosh моторчик 1700р. стоит+все резинки купить, пару часов времени и с насосом проблему решить можно, просто за 20тыщ. пробега убить турбину оч. проблематично
смотреть ошибки, какой-нибудь датчик здох и мозги выставили зажигание по эталону и не дают движку крутиться нормально - диагностика!!!
kardapolov
Мы тут рассматривем врианты, че комраду делать....
Озвучим их...
1. Морда кирпичем и идти напролом......
2. Договориться....
3. Потерять Сервисную....
4. Сказать быль хуан знает где....
5. ........
__________
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Сними и промой бензонасос.
я бы выбрал морду кирпичём и к дилеру. Если в Москве, то их много, может где и проскочит. Тем более у меня , если не смотреть в сервисную книжку, а на приборку показывает сервисный период что-то около 25 тыщ и 1,5-2года. Тыкнуть им туда и под дурачка скосить.
Когда я пересел на TSI - все вокруг стали почему-то очень медленно ездить
Passat B3 1,8 90...
Passat Variant B5 1,8 125...
Passat Variant B6 1,8 160 ....
Passat Variant B8.5 Sport 2.0 TDI 150
30 лет на Пассатах ....![]()
во во, в любой ситуации можно выход сделать входом ))))
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки