![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
100% насос ТНВД который под капотом, симптомы те же. Менял по гарантии на 17 т.км, да и не один я.
Отогнал машину к официальному дилеру. Устно в гарантии отказали. Отремонтирую за деньги, потом буду претензию писать, денежки возвращать. ТНВД - 12 т.р, работа 800-900 р.
ну видишь в 13 даже уложишься а не в 40
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Мне устный отказ дали в ремонте по гарантии, этого достаточно. Сейчас поеду машину забирать и претенцию сразу отвезу.
Юристы есть?
Может кто что дополнит?
Директору ООО «Гедон-Моторс»
Колпакову Олегу Владимировичу
Кардаполова Виктора Викторовича,
проживающего г. Ставрополь,
ул. Бруснева, 17, 45,
телефон 8-918-744-85-13, 38-00-24
претензия.
09.01.2010г. я обратился в Вашу организацию с проблемой работы двигателя автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT VIN WVWZZZ3CZ8P112387 регистрационный знак Т512УХ26, двигатель которого работал ненормально, с дополнительными звуками, на приборной панели загорелся значок «check engine». После диагностики автомобиля Вашими специалистами выяснилось, что причиной послужила поломка топливного насоса высокого давления. В замене по гарантии мне было устно отказано на основании того, что я проходил ТО-1 не у официального дилера Volkswagen.
Причиной прохождения ТО-1 не на Вашем автосервисе послужила большая очередь на ТО у Вас и срочная необходимость длительной командировки у меня. Я был вынужден пройти ТО-1 в автосервисе «Гараж» ИП Тищенко А.Г., так как очереди там не было, а о работе данного сервиса я слышал очень много хороших отзывов. При прохождении ТО-1 были использованы оригинальные фильтр и масло, рекомендованные производителем для моего автомобиля.
В связи с вышеизложенным прошу:
- произвести экспертную оценку причины выхода из строя топливного насоса высокого давления;
- в случае выяснения причины выхода из строя топливного насоса высокого давления связанной с заводским браком считать случай гарантийным и возвратить мне уплаченную мною сумму за топливный насос высокого давления и работы по его замене в __________________ руб.;
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение провести независимую экспертизу для оценки причины поломки топливного насоса высокого давления, а так же обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием о компенсации морального вреда.
Приложения:
1) копия заказа-наряда – 1 шт.;
10 Января 2010г. В.В. Кардаполов
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Претензию не взяли, сказали приходи завтра, юрист будет, тогда и отдашь.
Как раз над претензией еще поработаю.
это круто, взять должны, для этого юрист не нужен. Но в твоем случае - это даже хорошо.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
....В замене по гарантии мне было устно отказано на основании того, что я проходил ТО-1 не у официального дилера Volkswagen.
Причиной прохождения ТО-1 не на Вашем автосервисе послужила большая очередь на ТО у Вас и срочная необходимость длительной командировки у меня. Я был вынужден пройти ТО-1 в автосервисе «Гараж» ИП Тищенко А.Г., так как очереди там не было, а о работе данного сервиса я слышал очень много хороших отзывов. При прохождении ТО-1 были использованы оригинальные фильтр и масло, рекомендованные производителем для моего автомобиля....
--- вот это все не нужно , т.к. никто ни в чем еще не отказал, и оправдываться за не прохождение ТО не нужно --- по этому поводу лучше вообще не давать никаких письменных объяснений. нужно описать неисправность, и что хочешь получить, а дальше сервис пусть ломает голову как отказать, на "советы юриста" что то дополнить, расширить, углубить не поддаваться у тебя все указано. Еще юристу скажи про свою решимость вернуть деньги и если потребуется обратиться с иском в суд.
http://forum.ozpp.ru/
почитайте, много инфы полезной..
он повернул коня налево..а сам направо поскакал..
Skoda Octavia A4 1.8 125hp/МКПП/SLX - Отдал хорошему человеку
Volkswagen Passat B6 1.8TSI 160hp/АКПП/Highline+2
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки