Из данной парочки как ни странно с америкосом наверное поменьше проблем будет.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Доброго времени суток всем Уважаемые форумчане.
С декабря месяца изучаю темы форума так как возник вопрос покупки авто.
С маркой авто вопросов не возникает никаких это В-6 100%. Ездил на В-5, 2000г 1.8 125Л, механика. 5лет, средней эксплуатации проблем никаких серьёзных не было.
За 5лет понял Пассат это супер, ещё помог этот сайт, поэтому В-6.
Но возникает вопрос? У меня два предложения это
1. Passat B-6. 2006г. 2,0FSI. 150л.с (Highline) коробка автомат. Европеец. 670р. В России два года.
2. Passat B-6. 2005г. 2,0TFSI. 200л.с (Highline) коробка автомат. Американец. В России год. 650р.
Парни дайте совет на каком предложении остановиться.
Последний раз редактировалось VladimiRU; 09.01.2010 в 00:53.
Из данной парочки как ни странно с америкосом наверное поменьше проблем будет.
05chrysler_t&c3,8L+08b61,9
![]()
Еврофары - это колосо, но как быть с этим? http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6147
05chrysler_t&c3,8L+08b61,9
![]()
Вообще конечно подробностей маловато про машины. Но америкоса брать опасно. М.б. утопленник какой. И потом у них там страна большая и пробег не кислый. Вся хрень в милях и фаренгейтах. ну это конечно поправимо, однако двойная оцифровка спидометра для меня не айс. Да и любят пиндосы на ТО экономить. Поэтому лично я взял бы немца. Нормальная такая точила. сервисы наши их знают (условно конечно, ведь сервис в наших сервисах это отдельная тема). Потом год свежее и как сказали выше светотехника адаптирована. Да и в Европе вроде на ТО не принято экономить. так что я за европейца
Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
Жадность победит бедность.![]()
Не тот, и не другой, про америкоса уже все сказали, а у европейца движок полное гуано, если не мазохист, то обходи его стороной.
Я взял себе америкоса в схожих условиях выбора, доволен как слон, машина пока ни разу не подводила, в любой мороз зоводилась с пол тыка. Я щитаю что покупка бу машины лотерея, не зависимо америкос он, или европеец, нада подходить к выбору грамотно, проверять как следует. Тут есть ветки про америкосов с его касяками, но они исправимы за минимальные деньги, если уже не были устранены предыдущем владельцем. Ну а про двигло ваще молчу, просто супер, я доволен. В америкосе тока с климатом болт, да голова кривая, но последнее поправимо, а без климата моно и прожить как нить. Сядь, проедься в обоих авто, и поймешь что тебе надо..........
Вот почитай. а так поиском поройся........
поищи 2006 года хай европейца 2.0 тфси, динамика на этом движке супер
,расход тот же почти в этом форуме есть ребята эксплуатирующие эти машины (в основном америка).
мой совет 2.0 тфси 200 л.с. желательно европа (можно и американца)
2.0 ФСИ - не двигатель, а пародия. Ни о чем более проблемном даже слышать не приходилось. Поэтому только американец.
По крайней мере он свободно запускается и не изводит хозяина и очень хорошо едет.
ЗЫ Сейчас кто-то попробует мне доказать, что его 2.0 ФСИ абсолютно беспроблемный и едет еще лучше...
Volvo 2.5 Т
Огромная ветка о незапуске 2.0 ФСИ говорит, к сожалению, об обратном!
Volvo 2.5 Т
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки