автор все решил........ наверное правильный выбор.......из двух зол
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
+1 за немца.
VW-Passat B6, 2.0FSI, 6АКПП, Highline, был
VW-Passat B7, 1.8TSI, 7DSG, Highline![]()
автор все решил........ наверное правильный выбор.......из двух зол
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
с 0.2 как раз и взяли + более высокая компрессия за счет другого коленвала(поршневой группы) топливо только 95-98. турбина может и другая но размером точно такая же. а значит ничего нового она не дает. если бы турбина была больше то появилась бы ощутимая турбояма уже на 2500-3000об.
а так 40лс вполне закономерны из большей компрессии и большего объема.
у 1.8т топливо 91-95
вообще 2.0 TFSI это тот же 2.0 FSI только с турбиной )
Последний раз редактировалось Le`sha; 10.01.2010 в 17:53.
VW Passat 1.8 TSI highline + 1, калужский
http://www.autoreview.ru/news/169/20718/
про 1,8тси и старый 2,0тфси в конце есть
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
тут лучше
http://www.autoreview.ru/news/169/20460/
VW Passat 1.8 TSI highline + 1, калужский
Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
Жадность победит бедность.![]()
Интересно почему в Украину и Россию не поставляют 2.0 ТФСИ? Неужто считают, что нет качественного бензина?
страны 3-го мира.. зачем?! все равно купят..конечная цена авто дойдя до покупателя в Раше выростает в 2 раза и все равно авто покупают, рынка нет..рынок есть в америке и европпе, там есть конкуренция, требования и адекватные цены, на них автопроизводители и ариентируются..а что в Россию, что в Китай сливают все ненужное (в Китае b5 до сих пор выпускают) p.s. к бензу этот движок не привередлив в отличии от того что делают в России..сейчас и пытаются ввести регламенты и требования (навигация обязательно, бортовой комп, все надписи чтобы все было на русском!!!!, rns в топку, все языки есть, кроме каряксого и русского и так везде) давно пора начать себя уважать
![]()
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
дак вроде б и сарай ужо представили
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...

Ну вы даете...
В мануале к америкосу написано 95-й, при некотором падении характеристик - 92-й. Европейцу пишут 95-98 только из-за экологии - "механических" отличий нет.
Причем тут компрессия? Если уж на то пошло, то из за степени сжатия. Разницу объяснять не нужно?
Да и в целом у 2,0 просто и с "Т", столько же общего сколько и отличий...
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
например ? общего - ремень грм, тот же объем
одновременное появление. если копать глубже то да, там много чего чтобы обеспечивать турбину.
1.8тси более новый мотор с цепью вместо ремня.
вы купили америкоса ) ...давайте еще топливо чтоли сравним? 95 ый какой? американский или ROZ/RON ?
Последний раз редактировалось Le`sha; 12.01.2010 в 17:30.
VW Passat 1.8 TSI highline + 1, калужский
Я бы европейца взял. Во первых американской комплектации до европейской хайлайновской очень далеко.(сидухи,климат,вставки на приборке).
Также америке в минус ее оптика,бампера,настройка радиостанций,оцифровка приборки.
На ушатанный экземпляр конечно можно нарваться вне зависимости от страны его происхождения,но движок пендоса,я бы продиагностировал (на предмет не замены масла 50т.миль) с пристрастием.
Однако не смотря на все имеющиеся минуса,мотор 2TFSI может решить многое.
Последний раз редактировалось JORA; 12.01.2010 в 19:11.
Так в америке становится нормальным делом что человек проездил и не менял масло))) у них совсем другое отношение к машине
не надо так категорично. У нас тоже полно таких случаев, просто об этом никто не знает, ибо не проверить.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Лично я раньше с этим не сталкивался, по поводу проверки всяческих ТО, но на данном варианте попробовал посмотреть данные на CARFAX и был приятно удивлён. Ни знаю правда это или нет, но всё прописано пробег, замена общем (Двигатель проверен.
Рекомендуемое производителем обслуживание выполнено), даты выполнения работ, даже указанны телефонные номера и интернет ссылки на фирмы в которых проводилось ТО.
Вообще полная биография машины. Приятно
P.S. Машину пока не забрал.
Да дофига чего, два абсолютно разных двигателя, начиная с чугунного блока цилиндрофф, заканчивая.....да короче вот
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Раньше я бы вам посоветовал американца из-за весомого преимущества в двигателе. Но когда я после своего европейского хайлайна сел в американца, сразу понял что американец это не вариант)) Хотя каждый сам для себя выбирает что ему важнее.

Ой, ну давайте сравнивать американскую БАЗУ(которая не уступает комфортлайну, а местами превосходит) с хайлайном... Естественно недотягивает, странно было бы, чтобы там в базе был хайлайн. Но как по мне, так 200лс намного важнее хайлайновских "преимуществ" по салону в частности, и уж точно лучше, чем овощить на 2,0фси хайлайне... А 1,6 и 1,4т это вообще
С учетом парктроников, ксенона, климата, дизеля наконец - европеец лучше. Тут единицы у кого европеец 2,0Т, а в штатах меньшего двигателя просто не существует... Ну и цену никто не отменял.
И по поводу смены масла раз в жизни - забудьте, нету там такого в гарантийный период. Все работы и расходники в гарантийный период бесплатны(!), смысла не менять масло просто нет. А так как большинство машин там берется в лизинг и потом сдается в трейд-ин, то владелец просто вынужден обслуживаться как положено. Безусловно, исключения есть, но они редки и есть везде.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
недавно выбирали другу авто, ему понравился мой пасик, но бюджет бы всего 600-700тыс.р. решили посмотреть бу американца. посмотрели 4 варианта все были ушатосы, с обшарпанными салонами, с кучей ошибок по ваг кому в том числе и по акпп и.т.п. хотя в сидения вжимали знатно. В итоге он купил аккорд 2.4 екзекьютив
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки