ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 4 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 100 из 126

Тема: Американец или Европеец.

  1. #76
    Мембер Аватар для ЛЁХА32
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    283
    Альбомы
  2. Рейтинг
    +1 за немца.
    VW-Passat B6, 2.0FSI, 6АКПП, Highline, был
    VW-Passat B7, 1.8TSI, 7DSG, Highline

  3. #77
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  4. Рейтинг
    автор все решил........ наверное правильный выбор.......из двух зол
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  5. #78
    Почетный Мембер Аватар для adolfovich
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    692
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Akvilon Посмотреть сообщение
    Да нет у них (Accord, Civic) передний бампер к низу опущен. Поэтому они его отрывают об бардюр при парковке. У меня друг в Мск на цивике два раза в год клеит свой бампеер эпоксидкой
    Совершенно верно.
    А насчет 2.0Т, я полагаю, что он отличается от 1.8Т не только объемом, но и самой турбиной (от куда ж взяли еще 40 лошадей, не с 0.2 же)?
    Но и расход правда повыше. Обычно, кто много ездит по городу, берут вообще ТДИ.

  7. #79
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Пензо
    Сообщений
    132
    Альбомы
  8. Рейтинг

    Lightbulb

    Цитата Сообщение от adolfovich Посмотреть сообщение
    Совершенно верно.
    А насчет 2.0Т, я полагаю, что он отличается от 1.8Т не только объемом, но и самой турбиной (от куда ж взяли еще 40 лошадей, не с 0.2 же)?
    Но и расход правда повыше. Обычно, кто много ездит по городу, берут вообще ТДИ.
    с 0.2 как раз и взяли + более высокая компрессия за счет другого коленвала(поршневой группы) топливо только 95-98. турбина может и другая но размером точно такая же. а значит ничего нового она не дает. если бы турбина была больше то появилась бы ощутимая турбояма уже на 2500-3000об.
    а так 40лс вполне закономерны из большей компрессии и большего объема.

    у 1.8т топливо 91-95

    вообще 2.0 TFSI это тот же 2.0 FSI только с турбиной )
    Последний раз редактировалось Le`sha; 10.01.2010 в 17:53.
    VW Passat 1.8 TSI highline + 1, калужский

  9. #80
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  10. Рейтинг
    http://www.autoreview.ru/news/169/20718/
    про 1,8тси и старый 2,0тфси в конце есть
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  11. #81
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Пензо
    Сообщений
    132
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kocta Посмотреть сообщение
    http://www.autoreview.ru/news/169/20718/
    про 1,8тси и старый 2,0тфси в конце есть
    тут лучше
    http://www.autoreview.ru/news/169/20460/
    VW Passat 1.8 TSI highline + 1, калужский

  13. #82
    Завсегдатай Аватар для Lotar
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    4,587
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Le`sha Посмотреть сообщение
    Эх, Ауди...мечты, мечты....упс, сорри за Оффтоп
    Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
    Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
    Жадность победит бедность.

  15. #83
    Почетный Мембер Аватар для adolfovich
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    692
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Интересно почему в Украину и Россию не поставляют 2.0 ТФСИ? Неужто считают, что нет качественного бензина?

  17. #84
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от adolfovich Посмотреть сообщение
    Интересно почему в Украину и Россию не поставляют 2.0 ТФСИ? Неужто считают, что нет качественного бензина?
    страны 3-го мира.. зачем?! все равно купят..конечная цена авто дойдя до покупателя в Раше выростает в 2 раза и все равно авто покупают, рынка нет..рынок есть в америке и европпе, там есть конкуренция, требования и адекватные цены, на них автопроизводители и ариентируются..а что в Россию, что в Китай сливают все ненужное (в Китае b5 до сих пор выпускают) p.s. к бензу этот движок не привередлив в отличии от того что делают в России..сейчас и пытаются ввести регламенты и требования (навигация обязательно, бортовой комп, все надписи чтобы все было на русском!!!! , rns в топку, все языки есть, кроме каряксого и русского и так везде) давно пора начать себя уважать
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  19. #85
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от adolfovich Посмотреть сообщение
    Интересно почему в Украину и Россию не поставляют 2.0 ТФСИ? Неужто считают, что нет качественного бензина?
    В России есть 2.0ТСИ - седан под заказ.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  21. #86
    Почетный Мембер Аватар для adolfovich
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    692
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    В России есть 2.0ТСИ - седан под заказ.
    Вам везет. В Украину везут только 3.2 ФСИ и только с полным приводом.

  23. #87
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от adolfovich Посмотреть сообщение
    Вам везет. В Украину везут только 3.2 ФСИ и только с полным приводом.
    А у нас убрали 3.2 - расчистили дорогу СС. И если с седаном я могу это еще понять, то сараи то нафига закрыли к заказу???
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  25. #88
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    А у нас убрали 3.2 - расчистили дорогу СС. И если с седаном я могу это еще понять, то сараи то нафига закрыли к заказу???
    шкода суперб
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  27. #89
    Почетный Мембер Аватар для adolfovich
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    692
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    шкода суперб
    Так это ж не сарай, а лифтбэк (СеДаНоХэТчБэК)

  29. #90
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  30. Рейтинг
    дак вроде б и сарай ужо представили
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  31. #91
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от Le`sha Посмотреть сообщение
    с 0.2 как раз и взяли + более высокая компрессия за счет другого коленвала(поршневой группы) топливо только 95-98. турбина может и другая но размером точно такая же. а значит ничего нового она не дает. если бы турбина была больше то появилась бы ощутимая турбояма уже на 2500-3000об.
    а так 40лс вполне закономерны из большей компрессии и большего объема.

    у 1.8т топливо 91-95

    вообще 2.0 TFSI это тот же 2.0 FSI только с турбиной )
    Ну вы даете...
    В мануале к америкосу написано 95-й, при некотором падении характеристик - 92-й. Европейцу пишут 95-98 только из-за экологии - "механических" отличий нет.
    Причем тут компрессия? Если уж на то пошло, то из за степени сжатия. Разницу объяснять не нужно?
    Да и в целом у 2,0 просто и с "Т", столько же общего сколько и отличий...
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  33. #92
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Пензо
    Сообщений
    132
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Ну вы даете...
    В мануале к америкосу написано 95-й, при некотором падении характеристик - 92-й. Европейцу пишут 95-98 только из-за экологии - "механических" отличий нет.
    Причем тут компрессия? Если уж на то пошло, то из за степени сжатия. Разницу объяснять не нужно?
    Да и в целом у 2,0 просто и с "Т", столько же общего сколько и отличий...

    например ? общего - ремень грм, тот же объем
    одновременное появление. если копать глубже то да, там много чего чтобы обеспечивать турбину.

    1.8тси более новый мотор с цепью вместо ремня.

    вы купили америкоса ) ...давайте еще топливо чтоли сравним? 95 ый какой? американский или ROZ/RON ?
    Последний раз редактировалось Le`sha; 12.01.2010 в 17:30.
    VW Passat 1.8 TSI highline + 1, калужский

  35. #93
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Я бы европейца взял. Во первых американской комплектации до европейской хайлайновской очень далеко.(сидухи,климат,вставки на приборке).

    Также америке в минус ее оптика,бампера,настройка радиостанций,оцифровка приборки.

    На ушатанный экземпляр конечно можно нарваться вне зависимости от страны его происхождения,но движок пендоса,я бы продиагностировал (на предмет не замены масла 50т.миль) с пристрастием.

    Однако не смотря на все имеющиеся минуса,мотор 2TFSI может решить многое.
    Последний раз редактировалось JORA; 12.01.2010 в 19:11.

  37. #94
    Кирилл095
    Гость
    Так в америке становится нормальным делом что человек проездил и не менял масло))) у них совсем другое отношение к машине

  38. #95
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  39. Рейтинг
    не надо так категорично. У нас тоже полно таких случаев, просто об этом никто не знает, ибо не проверить.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  40. #96
    Гость Аватар для VladimiRU
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    19
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Лично я раньше с этим не сталкивался, по поводу проверки всяческих ТО, но на данном варианте попробовал посмотреть данные на CARFAX и был приятно удивлён. Ни знаю правда это или нет, но всё прописано пробег, замена общем (Двигатель проверен.
    Рекомендуемое производителем обслуживание выполнено), даты выполнения работ, даже указанны телефонные номера и интернет ссылки на фирмы в которых проводилось ТО.
    Вообще полная биография машины. Приятно
    P.S. Машину пока не забрал.

  42. #97
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  43. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Le`sha Посмотреть сообщение
    например ? общего - ремень грм, тот же объем
    одновременное появление. если копать глубже то да, там много чего чтобы обеспечивать турбину.

    1.8тси более новый мотор с цепью вместо ремня.

    вы купили америкоса ) ...давайте еще топливо чтоли сравним? 95 ый какой? американский или ROZ/RON ?
    Да дофига чего, два абсолютно разных двигателя, начиная с чугунного блока цилиндрофф, заканчивая.....да короче вот
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  44. #98
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Раньше я бы вам посоветовал американца из-за весомого преимущества в двигателе. Но когда я после своего европейского хайлайна сел в американца, сразу понял что американец это не вариант)) Хотя каждый сам для себя выбирает что ему важнее.

  46. #99
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  47. Рейтинг
    Записей в блогах
    7

    Exclamation

    Цитата Сообщение от ZloZavr Посмотреть сообщение
    Раньше я бы вам посоветовал американца из-за весомого преимущества в двигателе. Но когда я после своего европейского хайлайна сел в американца, сразу понял что американец это не вариант)) Хотя каждый сам для себя выбирает что ему важнее.
    Ой, ну давайте сравнивать американскую БАЗУ(которая не уступает комфортлайну, а местами превосходит) с хайлайном... Естественно недотягивает, странно было бы, чтобы там в базе был хайлайн. Но как по мне, так 200лс намного важнее хайлайновских "преимуществ" по салону в частности, и уж точно лучше, чем овощить на 2,0фси хайлайне... А 1,6 и 1,4т это вообще
    С учетом парктроников, ксенона, климата, дизеля наконец - европеец лучше. Тут единицы у кого европеец 2,0Т, а в штатах меньшего двигателя просто не существует... Ну и цену никто не отменял.

    И по поводу смены масла раз в жизни - забудьте, нету там такого в гарантийный период. Все работы и расходники в гарантийный период бесплатны(!), смысла не менять масло просто нет. А так как большинство машин там берется в лизинг и потом сдается в трейд-ин, то владелец просто вынужден обслуживаться как положено. Безусловно, исключения есть, но они редки и есть везде.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  48. #100
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171
    Альбомы
  49. Рейтинг
    недавно выбирали другу авто, ему понравился мой пасик, но бюджет бы всего 600-700тыс.р. решили посмотреть бу американца. посмотрели 4 варианта все были ушатосы, с обшарпанными салонами, с кучей ошибок по ваг кому в том числе и по акпп и.т.п. хотя в сидения вжимали знатно. В итоге он купил аккорд 2.4 екзекьютив

Ответить в теме
Страница 4 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org