ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Как буксуем на DSG?

Hybrid View

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для POBEDITEL
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    170
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Как буксуем на DSG?

    Вот вопрос - как правильно выехать если начал буксовать в снегу чтоб неубить DSG
    PASSAT 2.0 TDI DSG(+чип)

  3. #2
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    521
    Альбомы
  4. Рейтинг
    с чего ей убиться? отключи антибукс, в ручной режим 1-ую передачи, и дави тапку в разумных пределах, обороты выше 4К нет смысла поднимать

    вот в раскачку х.з., на типтроне тоже не знаю, в таких случаях жену за руль, а сам толкаю

  5. #3
    Почти Мембер Аватар для POBEDITEL
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    170
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Сегодня въехал в снежную кашу и начал буксовать отключил "антибукс" потом: драйв-стоп-реверс-стоп-драйв в раскачку легонько обороты максимум до 3000 и тут вдруг удар в коробке(как если на механике резко отпустить педаль сцепления при включеной передаче) и заглохла Ну думаю пи...ц приехали! Сразу завел влючил"антибукс" (при этом обороты выше 2000 неподнимаются) подоспел народ и помог вытолкать мой Пассатик из снежной каши Вот теперь сижу и думаю коробке уже пришел пипец или ждать в ближайшем будущем этот пипец после таких качелей?
    Народ ваше мнение у кого случалось подобное?
    Последний раз редактировалось POBEDITEL; 10.01.2010 в 19:51.
    PASSAT 2.0 TDI DSG(+чип)

  7. #4
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Думаю, коробка включила вторую
    Буксуй на ручном переключении или несильно на спортивном режиме. Я так для себя решил. Чтобы у коробки не было стимула при пробуксовывании обоих колес успеть переключиться, пока ASR и EBD соображают.
    На гидрокоробке буксовал с удовольствием. На холостых она тащит лучше, так как реально всегда пытается крутить колеса. Переключаешь "вперед"-"назад" отпускаешь тормоз и все. Спокойно можно нехило раскачаться. Важно в верхних точках тормозить. А вот на DSG плохо с этим. Она долго втыкает сцепение и плавно. Усилия нет для раскачки. Приходится пробуксовкой-подгазовкой брать.
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  9. #5
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bil Посмотреть сообщение
    А вот на DSG плохо с этим. Она долго втыкает сцепение и плавно. Усилия нет для раскачки. Приходится пробуксовкой-подгазовкой брать.
    Кстати, тут вспомнил. Можно же включить автохолд. И вполне можно с небольшим газом неплохо раскачаться. Наверное
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    10
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Я пару раз пускал ее в раскачку без переключений. Просто даешь газу, авто подается вперед, пускаешь газ, откатывается чуть-чуть назад, потом опять газ и так до победного конца. Ударов в коробке никогда при таких действиях никогда не было, и сцепа тоже не воняла.

    А сегодня, кстати, парковался на тротуаре, в рыхлом мокром снегу.
    Уже вроде стал, но решил еще на полметра податся назад. Просто отпустил тормоз, но на холостых не хватило тяги чтобы продавить снег. Добавил газу, она подъехала. Но сразу появился запах паленного сцепления. Впервый раз его слышу на этом авто.

    А по поводу ударов, то в похожих ситуациях были пару раз когда на задней передачи сдаешь назад и утыкаешся в небольшое припятствие. Пытаешся медленно на него взобраться и конечно даешь газу меньше чем нужно. Получаешь удар в коробке, и при этом оно размыкает, видимо, сцепу. Для себя я это объяснял тем что двигателю дают мало газу, и он начинает глохнуть, элекроника это ловит и размыкает сцепу, тем самым не давая заглохнуть движку, но один рывок от начавшего глохнуть двигателя успевает передаться на коробку, что в свою очередь создает удар в коробке и рывок на колесах.

    Не знаю правильно ли я мыслю и делаю. Может кто подскажет.

  13. #7
    Бывалый Аватар для Road User
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Климакс
    Сообщений
    1,752
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sergey.zubko Посмотреть сообщение
    элекроника это ловит и размыкает сцепу, тем самым не давая заглохнуть движку
    сильно сказано!!!
    Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    10
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Road User Посмотреть сообщение
    сильно сказано!!!
    Ну так я и не претендовал на 100% правильность своих утверждений.
    Или ты по поводу самой подборки слов?

  17. #9
    Бывалый Аватар для Mr_Lebedev
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Дубай - Москва
    Сообщений
    1,998
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Да, реальные советы как убить коробку!
    Лучше не буксовать. (ну во всяком случае пытаться)
    Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline +TID-7501 +1package
    Mercedes Benz S350 AMG

  19. #10
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mr_Lebedev Посмотреть сообщение
    Лучше не буксовать. (ну во всяком случае пытаться)
    Кто-то написал, что буксовать лучше?
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  21. #11
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    521
    Альбомы
  22. Рейтинг
    было как-то позопрошлой зимой вылетел с трассы (без последствий слава богу) на бмв, так чтобы выбраться раскручивал движок на 4-ой передаче до красной зоны (порядка 215км/ч), выбрался, из под колес летело все так что пипец, народ пытался выталкать но после 15 минут мучений, забил на все, тапку в пол, ничего ей не было, летает по сей день

    так что не думаю что у пассата хуже коробки, 21-ый век все-таки

  23. #12
    Мембер Аватар для Karbofoss
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    307
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Недавно вылазил из снежной каши методом постоянного газа. Выше 2 тыщ обороты не поднимались, есп работал и машинко медленно лезла.
    Пасцат 1.8 TSI - убит
    Мерин GLK 220 трактор

  25. #13
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  26. Рейтинг
    ну всё, коробку менять
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  27. #14
    Мембер Аватар для Karbofoss
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    307
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Новая коробка - это ж хорошо..
    Пасцат 1.8 TSI - убит
    Мерин GLK 220 трактор

  29. #15
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  30. Рейтинг
    а то
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  31. #16
    Почетный Мембер Аватар для Otto
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    585
    Альбомы
  32. Рейтинг
    больше двух тыщ обороты не поднимались потому что работала электроника. дело тут не в дсг или типтроне. у меня на гольфе - на механике такая же фигня была
    припарковался вечером в рыхленком снежочке, а на утро выхожу, то что вчера было милой колеёй от моих припарковок - стало нехилыми ледяными горками, причем без выезда ;(
    ну я давай (механика) первую передачу и тапочку в пол (после прогрева конечно) - и бесполеззззно обороты моментально падают, машинку не раскачать в общем как дурак - газ жму, а она больше 2000 не выдает. думаю во трындец машина (дело было в 6 утра, еще сонный совсем был, вокруг ни души. думаю все, пешком до метро пехать мне суждено (я же знал что в машине то есп нет) сажусь глушить двигатель (это после оценки ситуации) и замечаю знакомые и ранее незамечаемые три буквы asr, оба на, нажимаю кнопочку, она моментально подсвечивается красненьким и усе. три раза раскачался и вылетел каак пууууууля благо машин не было, после долгих мытарств даже не ожидал что вылечу так резво и быстро.
    Так что с коробкой все ок.
    И на пассе, я буквально вчера отрубал есп (в нее ведь входит аср) и спокойненько (не больше 4000) раскачивал для выезда), конечно это не те раскачки что на механике, но покрайней мере обороты не глушит.
    все ИМХО

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org