С 1 января 2010 года в России будет запущена абсолютно новая программа дополнительного обслуживания клиентов «Volkswagen Mobility». Данная программа направлена на оперативное решение технических проблем, возникших в ходе эксплуатации автомобиля.
Марка Volkswagen стремится обеспечить всех своих покупателей сервисом европейского уровня. Именно поэтому с января 2010 года стартует программа долгосрочного обслуживания клиентов, доступная 24 часа в сутки круглый год по всей территории России, благодаря которой клиент будет всегда оставаться мобильным.
В случае возникновения неисправности участник программы вызывает техническую помощь, позвонив по горячей линии Volkswagen. Для выезда специалиста нужно назвать VIN-номер машины, контактный телефон и свое местонахождение. При себе необходимо иметь всего три документа: свидетельство о регистрации автомобиля, документ, удостоверяющий личность и карточку «Volkswagen Mobility». Команда технических специалистов прибудет в максимально короткое время после обращения: для Москвы в пределах МКАД время прибытия специалистов не превысит 60 минут, для других регионов России не более 2 часов. Если техническая команда не сможет решить проблему на месте, автомобиль будет доставлен в ближайший дилерский центр для устранения возникшей неисправности.
На автомобили, приобретенные после 1 января текущего года, программа «Volkswagen Mobility» распространяется автоматически. Она является продолжением общей гарантии на новый автомобиль и действует до окончания гарантийного срока при условии правильной эксплуатации и прохождения регулярного технического обслуживания у официального дилера марки Volkswagen.
Для владельцев автомобилей Volkswagen, приобретенных раньше, в ближайшее время будет разработан специальный сервис: «Долгосрочный Volkswagen Mobility». Данный пакет услуг можно будет приобрести у официальных дилеров Volkswagen. Он будет действовать на протяжении всего срока службы автомобиля при условии своевременного прохождения технического обслуживания.
Кто нибудь в курсе этого?
Лучше бы они запустили программу автоматической продлении гарантии на год.
Нет, лучше бы запустили программу вечной гарантии на Все + подменные автомобили для всех бесплатно и еще бы денег нам платили за то что мы эксплуатируем этот хлам.
Жалко Фольксваген, с такой программой поддержки Клиентов-разорится!
да бросьте вы.. на реализации наши люди))))
при условии правильной эксплуатации и прохождения регулярного технического обслуживания у официального дилера марки Volkswagen
"При условии правильной эксплуатации"- все срочно изучаем условия правильной эксплуатации и обслуживаем авто только у дилера!
че изучать то-нада только к ним ездить и все.
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
Все получится хорошо, но только при условии, что ОД это не в ущерб.
Я правильно понял, автомобили-технички будут предоставлять официалы?
Возможно будут использовать местные ресурсы? По любому кто-то окажется за бортом. Страна очень большая.
Volkswagen Mobility - это мёртворождённая канитель. В наших условиях просто технически невыполнима, к тому же будут очень большие финансовые затраты. Дилеры на себя их точно не возьмут, а фафаген просто окуеет, когда нужно будет бригаду куда нить в Магадан запулить для разморозки лючка бензобака на Пассате какого нить дяди Васи, сколько это будет стоить
Конечно, они все затраты навалят на вызывающих, но я не уверен, что кто то согласится с такими ценами
И потом, какой уровень техподготовки будет у личного состава этих пассатоспасателей???
Последний раз редактировалось Дед; 14.01.2010 в 14:19.
кстати, у шкоды из-за этого ТО дороже раза в два ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
должна работать в РФ, даже у нас работает, так что наблюдайте за ценами.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Ну если запустят хоть крупных городах! Уже будет прорыв.
Вы хожу 3го с пупсом на руках, а пассат с BVY после ночной стоянки не заводится а мне нужно 200км на самолет мчаться. обзвонил всех ОД (кто не работает, кто предложил записать ся на 7ое), другие технички сказали в один голос, что с проблемами незавода только к ОД. В конце концов оживил.
Есть моменты, когда нужна именно VW техничка, и именно возле дома и именно сейчас.
Дед, я в Питере живу, а самолет из Хельсинки был + у пупса в 1,5года, вещей больше чем у меня в 3 раза. Не выход, иногда, это такси.
Я за техничку
Привет, камрады,
Только что прочитал в разделе Новости на сайте Фольксваген в России:
С 1 января 2010 года в России будет запущена абсолютно новая программа дополнительного обслуживания клиентов «Volkswagen Mobility». Данная программа направлена на оперативное решение технических проблем, возникших в ходе эксплуатации автомобиля.
Марка Volkswagen стремится обеспечить всех своих покупателей сервисом европейского уровня. Именно поэтому с января 2010 года стартует программа долгосрочного обслуживания клиентов, доступная 24 часа в сутки круглый год по всей территории России, благодаря которой клиент будет всегда оставаться мобильным.
В случае возникновения неисправности участник программы вызывает техническую помощь, позвонив по горячей линии Volkswagen. Для выезда специалиста нужно назвать VIN-номер машины, контактный телефон и свое местонахождение. При себе необходимо иметь всего три документа: свидетельство о регистрации автомобиля, документ, удостоверяющий личность и карточку «Volkswagen Mobility». Команда технических специалистов прибудет в максимально короткое время после обращения: для Москвы в пределах МКАД время прибытия специалистов не превысит 60 минут, для других регионов России не более 2 часов. Если техническая команда не сможет решить проблему на месте, автомобиль будет доставлен в ближайший дилерский центр для устранения возникшей неисправности.
На автомобили, приобретенные после 1 января текущего года, программа «Volkswagen Mobility» распространяется автоматически. Она является продолжением общей гарантии на новый автомобиль и действует до окончания гарантийного срока при условии правильной эксплуатации и прохождения регулярного технического обслуживания у официального дилера марки Volkswagen.
Для владельцев автомобилей Volkswagen, приобретенных раньше, в ближайшее время будет разработан специальный сервис: «Долгосрочный Volkswagen Mobility». Данный пакет услуг можно будет приобрести у официальных дилеров Volkswagen. Он будет действовать на протяжении всего срока службы автомобиля при условии своевременного прохождения технического обслуживания.
Программа действует только для автомобилей, купленных с начиная с момента действия Программы Гарантия Мобильности, т.е. с 15.01.2010 года, и заканчивается в момент окончания гарантийного срока на автомобиль.
Если Вы уже давно владеете автомобилем Volkswagen, то для Вас в настоящее время мы разрабатываем дополнительную программу Долгосрочной Volkswagen Mobility, которую можно будет приобрести на дилерском предприятии Фольксваген. Вы получите пакет услуг, действующий на протяжении всего срока службы автомобиля, при условии соблюдения интервалов проведения технического обслуживания.
Ссылка на новость: http://news.volkswagen.ru/news/29406/
Кто что думает по этому поводу?
Если для владельцев, купивших авто до 15.01.2010, но все еще находящихся на гарантии, установят гуманную цену на Долгосрочной Volkswagen Mobility, будет ли востребована данная услуга?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки