ошибки сканить нужно
а в мейджере за две недели запись! (ну может я переборщил)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Я в Major Volkswagen на Новой Риге обслуживаюсь. Надо чтобы специалисты смотрели, т.к. причин может быть много. А может и вообще оказаться нормой (у меня так давно в Ауди было раньше). Направление не очень удобное (не север и не центр), но двигателисты там очень толковые.
ошибки сканить нужно
а в мейджере за две недели запись! (ну может я переборщил)
ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу
Автотрейд приговорил большой вентилятор.
Цена на работы и запчасти расстроила меня.
кинь номерок вентилятора... в личку
может я тебе смогу помочь
ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу
Доброго времени суток, принимайте в ряды))
Ну собственно о проблеме, может она уже заежжена но я уже сбился с ног, потратил уже порядка 500 у.е. только на диагностики и ничего...
Итого, включаются переодически два вентилятора охлаждения, и на горячую и на холодную, это все сопровождается нестабильной работой двигателя, а именно поднимаются обороты до 1000-1200, перестают работать обогрев заднего стекла и подогрев сидений, как только вентиляторы замолкают все становится на свои места и работает отлично!
Из работ по этой теме: Замена датчика температуры ох. жидкости
- замена акумулятора так как посоветовали СТОшники
- замена термостата и ох. жидкости в целом и еще 150 диагностик которые никчему не привели!
Комп. не показывает ниодной ошибки...
Буду благодарен за помощь, заранее спасибо...
Сообщение добавлено в 01:43, предыдущее сообщение было в 01:41
Ах да Пассат 2.0 ТДИ 2008 г.в. БКП, ДСГ
А летом еще кипеть начнешь! Температура вверх полезет!((((((( то что ты поменял отношения к самим вентиляторам не имеет у пассатов есть с ними проблема. Суть в том что датчик самого вентилятора начинает тупить сам он не меняется и приходится пропеллер в сборе менять. Нужно посмотреть на сколько у тебя вкл реле вентилятора то есть температура. Там их два стоит. Если отклонения от нормы то диагностить их
Имхо Вентиляторы это блок упр.двигателем, а обогревы это блок комфорта. Тоесть связи меду ними никакой. Возможно что не нормативная работа вызывает просадку напряжения и как следствие блок комфорта отключает лишние потребители чтобы снизить нагрузку на генератор, а блок управления двигателем поднимает обороты для стабилизации напряжение. Но это теория для подтверждения которой нужно мерить напряжение в момент глюка. Тут гдето видел уже кстати тему про отказ обогревов. Обычно неполадки в электрике это или контакт где он не должен быть или отсутствие там где должен быть. Нужно смотреть и перепроверять где что делали с машиной, может дтп или шумоизоляция или все что связано с разборкой ,отсоединением электрики. Возможно просто некачественная работа.
Пс а кубинец пишет про другой глюк! Там один вентилятор не включался никогда. И проблема была именно в мозгах вентилятора.
Gennadii, 2 вентилятора ..в большом стоит блок управления ...возможно он не правильно дает включения потому что РАДИАТОР ЗАБИТ ГРЯЗЬЮ -----надо сымать и мыть радиатор ..и думаю все наладится если вася не показывает н е чего ..а что двс подымает обороты так и должно быть потому что он старается помоч скоростью охладить двс ....так настроены мозги думать за водителя ...
Привет, вливайтесь!
Скан ошибок надо выложить сюда, почитаем, подумаем вместе.
Если в мозгах есть ошибка по блоку управления вентиляторами (а это отдельный электронный блок)- блок вместе с вентиляторами под замену. К сожалению...пока не выдумали, как это лечить, только ампутация.
Это усложняет решение проблемы, здесь точно без скана ошибок по всей машине двигаться некуда. Сажевый фильтр, он же DPF, он же фильтр-нейтрализатор частиц выхлопной системы есть? Есть ли какие либо символы или сигналы на панели приборов жёлтого или красного цвета?
Интересные решения...фактическую температуру меряли интересно или нет? Вы её сами можете увидеть переведя панель климат-контроля в диагностический режим...может быть у Вас датчик температуры охлаждающей жижи периодически уходит в глюк...по стрелке 90С показывает быстро/медленно? Выходит ли стрелка иногда недалеко за 90? Симптомы похожи на неисправность датчика температуры ОЖ двигателя...если переклинивает работу мотора при этом...если это не связано паралельно с прожигом/регенерацией сажевого фильтра... Без скана ошибок делать нечего...надо потратить ещё немного денег на компьютерную диагностику и её результаты выложить здесь, без этого никак...попросите у сервисников сохранить лог в файле Вам на флешку и выложите здесь... Удачи!
ПС А наружняя температура воздуха на панели приборов совпадает с фактической на дворе?
lera, привет!
хз, что там вася показывает, возможно никто и не смотрел...... и непонятно, зачем меняли термос, ведь это ничего не дало- значит наугад меняли...как и АКБ...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
проблема один в один, только мотор у меня другой)))
Так же включались вентиляторы при минусовой температуре, повышались обороты, не работали какое то время подогревы, никакой причинно следственной связи не заметил, все происходит спонтанно, может работать а может и нет. Советовали тоже сменить АКБ, но я пока воздержался, не вижу причины его менять, так как к нему претензий нет...
Тоже было бы интересно разгадать эту загадку)))
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...
Да чего ж тут разгадывать то?Вентиляторы включаются блоком управления вентиляторов, на блок управления сигнал на включение приходит от ЭБУ двигателя. Смотрим хоть компом, хоть мультиметром - если сигнала от ЭБУ нет, а вентиляторы включаются - блок вентиляторов. Если сигнал от ЭБУ есть - смотреть показания датчиков температуры. Слышал еще что вентиляторы по датчику давления фреона G65 включаться могут при высоком давлении, но не уверен. В любом случае и его вагкомом видно.
Никаких ошибок при этом нет, и как обогревы связанны с вентеляторами
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...
Кстати говоря, а в вентиляторах есть что чистить/смазывать.? А то они у меня зудят чутка громче нужного.
Да смазать то есть что, если не лень. На фото то что у меня на Б5 приключилось когда смазка кончилась. Сточило вал так, что задергался в конвульсиях вентилятор. Причем случилось летом в жару на полпути от Мск до морей. Пришлось отключить его. Хорошо хоть механического вентилятора хватало на скорости и для кондея даже. Но стоило остановиться и кондей вырубался. Правда вентилятору лет 10 уже было и никто никогда в него не лазил.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-JORA Поблагодарил(и) за этот пост
Гул возможен от отлетевшего с лопасти грузика балансирного...для подшипников В6 рановато...ИМХО...
У меня в Крыму щётки кончились...приехал в Минск- разобрал неразбираемое, щётки на рынке купл, поставил и забыл. По втулкам вопросов не было...правда и машине семь лет от роду было...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Сегодня ради интересу лог снял по датчикам и вентиляторам.
Красная кривая - температура ОЖ в двигателе G62
Оранжевая - температура ОЖ на выходе радиатора G83
Салатовая - управление вентиляторами
Зеленая - давление фреона G65.
Видно как вентиляторы включаются при росте температуры на выходе радиатора. Кондей был выключен, потому такое низкое давление и не меняется, в конце глюк какой то записался при выключении двигателя. Я его оставил для примеру.
Надо тоже так попробовать, просвети пжл как это сделать?
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки