если сможешь нормально установить, то почему бы и не второй аккум)))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
чет етой зимой решил поставить второй АКБ, с короткими поездаками, музычкой в багажнике чет мне кажется акум подсаживается и не особо хватает мощьности для запуска в очень холодное время года. Или как вариант поставит гелевый Аккумулятор Varta Ultra Dynamic 70 А/Ч 760 A обратная пол. http://akbauto.ru/index.php?productID=152 6 200 руб.
Дайте совет, как поступить лучше
passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый
если сможешь нормально установить, то почему бы и не второй аккум)))
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
Угу, всё логично, один не успевает зарядиться, повесим рядом второй, чтоб ему жысть мёдом не казалась.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm
ту электрическая схемка, чтобы заряжались не всегда 2 АКБ, а по мере необходимости
2-й типа резервом получится
passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый
А не проще поставить новый АКБ только по мощнее я так делал и не раз главное чтоб мощность генератора соответсвовала ему чтоб заряжал до конца.
Короткие на сколько? У меня в день по 5-6 поездок, с обметанием снега, от 15 до 30 мин, в зависимости от силы снегопада, никаких проблем с заводом, на пассате в том числе, нет. Так один разряжается, а так два будут. Хотя может я что-то не уловил, предпусковой подогреватель?
Тогда лучше штуки три вколхозить, а генератор выбросить ибо не нужно. Один акум сел - вынул, отнес поставил на зарядку, а тем временем есть ышо два- их и исполбзуешь покамест. И так их по кругу в ротацию. А что очень так все логично!
![]()
Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
Жадность победит бедность.![]()
юморить конечно хорошо, но хотел по делу услышать.
предпускового нет, а короткие мин по 5 - 7 максимум часто бывают
в -25 с автозапуска не оч вечело мотор крутился, я нах сразу вырубил, подкурил от машины жены и сразу нормуль схватился. акум менял 1 месяц назад, 60 поставил. говорят 72 моно поставить
passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый
заряжай его чаще и будет счастье. А так - придется заряжать в два раза реже, но дольше по времени, какой в этом смысл ? у тебя гараж есть ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
С генератором не будет ни чего просто если он слабый то не будет заряжать АКБ до конца. Хотя в основном всегда хватает. Я сам и все мои знакомые если АКБ оригинальная коньчается то новую ставим на 10-20 AH больше и все отлично.
Главное чтоб не лохонутся с рамкой АКБ чтоб не купить сильно большой а он потом не помещается.
а как насчет гелевого?
машина на улице всегда стоит
passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый
По ссылке к схемам написано:Таким образом, второй аккумулятор (Bat2) подключается и начинает заряжаться от бортовой сети автомобиля, когда двигатель запущен и ток, потребляемый оборудованием автомобиля, не достиг максимального, т.е. когда у генератора еще есть возможность отдать дополнительный ток для зарядки второго аккумулятора.
Я так понял что у вас и один то заряжаться не успевает из-за коротких поездок и включения мощных потребителей. Хотя бы читайте внимательно свои ссылки. Конечно данные схемы включения помогут 1му АКБ при заводе. Но заряжаться 2ой АКБ просто не будет успевать.
Парадокс:
- Тех людей, которые нам не нравятся, мы посылаем в баню, а тех кто нравится - зовем в сауну.
Золотые слова Her von Nemirov!
Однако в России и так АКБ повышенной емкости устанавливаются штатно.
АКБ изначально недозаряжены (пока до дилера авто доедет, пока у дилера постоит, а дилер предпродажную подзарядку забывает сделать), владельцы не хотят сами подзаряжать АКБ. А тут морозы - емкость падает.
Вот и ищут схемы как выйти из положения. Любой ценой.
Если вместо одного аккумулятора поставить два, то вместо одного, заряженного на 20%, будете возить с собой два, заряженных на 10% (каждый) - они и сдохнут (оба) быстрее. Проблема не имеет никакого отношения к емкости аккумулятора (кстати, посмотрите на аккумулятор например в аккорде - примерно как на Оке, и машины эти заводятся в мороз). - Проблема в слабой зарядке, недостаточной (у части пользователей) для компенсации расхода электроэнергии. У меня (за 20 лет вождения) необходимости подзаряжать живой (не сдохший от старости) аккумулятор не возникало; проблемы такого рода по моим представлениям возникают у любителей днем ездить с включенными фарами и/или постоянно включенным обогревом сидений, если подолгу ездить в пробках. А есть еще и любители часами стоять во дворе с включенными фарами (один такой у нас есть во дворе).
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
А.Петров, "свою голову собаке не отдать"
Вот уже 5 год, каждую зиму твердим, твердим, а воз и ныне там.
Может показательную порку устроить или на горох ставить неусидчивых комрадов.
На моей старой машине которую продал 4-5 год стоит родной аккумулятор, я его не то что не заряжал, даже клеммы не снимал и ничего стоит у него емкость не падает. А про поездки в 5 минут... может проще пешком дойти чем очередной раз заводить авто?
Я лично так и делаю, лучше триста метров прогуляться, говорят водителям полезно:
igorexa_1981, ну вот видите, как все у Вас хорошо.
Получается, если Вы сыты, то и голодных быть не должно.
Чего лечить придурка своим старым аккумулятором. Вот Вам повезло, а 10-ти владельцам не повезло. И какой же Ваш рецепт?
Вылечите топик- стартера, возжелавшего установить 2-ую АКБ.
А выздоровеет - похвастаетесь снова.
так приходится по району ездить в разные места последовательно, работа такая, особенно в зимний период
чтобы машина заводилась приходится ей каждые 2 часа заводится по 20 мин (ет уже от -20 вынужден включать), а жалко машинку. В -27 она вручную заодилась, но сигналка бы ужек не завела ее
passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый
Пару тройку раз в месяц поездки на более продолжительное время чем 5-7 мин, например за город. Постановка второго аккумулятора явно более хлопотное дело, чем подзарядка раз в месяц. Повторюсь до работы у меня 2,5 км, езжу туда и обратно по 5-6 раз на дню, причем приходится заводить всегда уже с холодной машины, 2 -3 раза в месяц поездки на 100 с лишним км, проблем с севшим аккумулятором никогда не было и дело тут не в везении. Хоть десять поставь аккумуляторов при частой езде на 500 метров, в конце концов сядут и десять. Да и пасс мой выпущен в августе 2008, а купил я его в начале 2009, не думаю что заботливые сервисмены подзарядили аккумулятор, поленившись содрать до конца защитный скотч с хрома.
igorexa_1981
Генератор на автомобиле - это электростанция. АКБ - это накопитель энергии.
Функции АКБ - отдавать накопленную энергию при пуске двигателя (много, но в течении короткого времени), питать системы зажигания и питания при пуске), быть способной (заряженной) обеспечивать энергобаланс бортовой сети авто при работающем двигателе, то есть накапливать до 100% своей емкости за счет энергии отдаваемой генератором.
Функции генератора - обеспечивать электроэнергией (в первую очередь) основных (систему зажигания, систему питания, систему освещения и пр.) и вспомогательных (магнитола. электроприводы и пр.) потребителей, а также поддерживать энергобаланс в бортовой сети - то есть восполнять затраченную АКБ электроэнергию (текущий саморазряд и потребление энергии потребителями при неработающем двигателе, читай генераторе).
Генератор, по мощности (теоретически), способен обеспечивать заряд АКБ, но когда двигатель работает, работают и потребители энергии, отбирая ее из мощности генератора.
Максимальную мощность генератор способен отдавать только при максимальных оборотах двигателя, а при оборотах холостого хода - отдача энерии минимальна. При рабочих эксплуатационных оборотах (разгоны, торможения, равномерное движение) генератор отдает в среднем 25-40% от максимальной мощности.
Чем больше потребителей энергии устанавливается на авто, тем более мощный генератор требуется для их питания. Производители авто в том числе ФВ, это учитывают. Однако, принимая во внимание климатические условия, на Пассаты, поставляемые в РФ, устанавливают АКБ большей емкости. Их штатный генератор не в состоянии зарядить полностью, особеннов мороз.
Вот и получается, что у одного Пассатовода даже слабый генератор лучше подпитывает АКБ, а у другого - более мощный генератор не справляется с подзарядкой АКБ.
Учитывая патологическую страсть большинства владельцев к разбазариванию электроэнергии (моментальное после пуска двигателя включение обогрево и подогревов, климатов и магнитол), говорить о том, что генератор способен зарядить АКБ (вне зависимости от частоты и продолжительности поездок) - кощунство и обман. Тем более зимой, когда емкость АКБ падает от снижения температуры.
Вот Вы верите в то, что у Вас АКБ заряжена - стало быть блаженны.
А, придурок, не верит. Потому просто советует подзарядить АКБ, а вторую без надобности не ставить и не возить в авто балластом.
А гелевый акум 70-й нормальный вариант?
Аккумулятор VARTA ULTRA DYNAMIC удовлетворяет всем требованиям ведущих автопроизводителей. Он, в отличии от других аккумуляторов VARTA, обладает повышенным сроком службы, благодаря применению при производстве технологии AGM. Технология AGM заключается в том, что электролит абсорбируется в специальном сепараторе, что обеспечивает отсутствие утечки кислоты при любом положении аккумулятора. Наряду с применением других разработок компании и внедрению их при производстве
Аккумулятор Varta Ultra Dynamic 70 А/Ч 760 A обратная пол. 570901076 278*175*190
Производитель: Германия
Фотография: vartaE392_small2.png,vartaE392_small2.png,vartaE39 2_big2.png
Емкость: 70 А/Ч
Полярность: обратная
Гарантия: 2 года
Длина: 278
Ширина: 175
Высота: 190
Размеры: 278x175x190
ULTRA dynamic – для максимального энергопотребления.
Вы ищете максимальное энергоснабжение и оптимальную пусковую мощность? Тогда Вы должны остановить свой вы- бор на ULTRA dynamic – благодаря передовой технологии AGM эта батарея практически не имеет себе равных. Она успешно справляется с любой дорожной ситуацией. ULTRA dynamic обеспечивает стабильную мощность также при коротких поездках, поездках с частыми остановками или при высоком энергопотреблении во время работы на остановке.
Обратите внимание, что батарею AGM обязательно нужно заменить новой батареей AGM, особенно в автомобилях с функцией СТАРТ / СТОП.
ПРЕИМУЩЕСТВА ULTRA dynamic:
Чрезвычайно большой срок службы благодаря технологии AGM
Высокое качество
Максимальная мощность для очень высокого энергопотребления
Максимально виброустойчива и защищена от вытекания
http://www.varta-automotive.ru/?id=70&L=18
passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый
Вот смотрите что написано в "Пособие по программе самообразования 234
Автомобильные аккумуляторные батареи Теория и практика"
Батареи с гелеобразным электролитом
В электролит этих батарей добавлена кремниевая кислота,превращающая его в гель.
В электролит этих батарей добавляется еще фосфорная кислота, которая существенно повышает их циклическую стойкость (количество возможных циклов разряда и заряда) и способность к восстановлению после глубокого разряда.
К преимуществам этих батарей относятся:
• небольшая вероятность потери электролита,
• высокая циклическая стойкость,
• полная безуходность,
• сниженное газообразование.
Недостатками являются:
• ухудшенные пусковые свойства при низких
температурах,
• высокая стоимость,
• ограниченный выбор на рынке,
• непереносимость повышенных температур и связанная с нею непригодность к установке в подкапотном пространстве.
На автомобилях концерна VW подобные батареи не применяются.
Батареи типа AGM(Absorbent,Glass,Mat,Battery)
Так называют батареи, у которых электролит впитывается и удерживается стекломатами.
Стекломаты представляют собой микропористый нетканый материал из переплетающихся между собой ультратонких стекловолокон.
К преимуществам этих батарей относятся:
• высокая циклическая стойкость(большое число циклов заряда разряда),
• безопасность при повреждении моноблока или опрокидывании батареи,
• безуходность,
• незначительное газовыделение,
• хорошие пусковые качества.
Недостатками являются:
• высокая стоимость,
• небольшой выбор моделей на рынке,
• непереносимость высоких температур и связанная с ней непригодность к установке в подкапотном пространстве.
Я понял так,что для подкапотного пространства VW рекомендует только Батареи с жидким электролитом
К преимуществам этих батарей относятся:
• благоприятное соотношение цены и качества,
• большое число моделей на рынке (большое разнообразие конструкций),
• пригодность для установки в моторном отсеке.
Недостатками являются:
• необходимость установки специального индикатора для проверки уровня
электролита при обслуживании,
• возможность выливания электролита.
И следовательно более подходящие для пассата
VARTA SILVER dynamic 574 402 075 3162 (e38) 74Ач
VARTA SILVER dynamic 577 400 078 3162 (e44) 77Ач
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки