ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 89

Тема: установка 2-го аккумулятора на Passat B6

Hybrid View

  1. #1
    Почетный Мембер Аватар для zik72
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    554
    Альбомы
  2. Рейтинг

    установка 2-го аккумулятора на Passat B6

    чет етой зимой решил поставить второй АКБ, с короткими поездаками, музычкой в багажнике чет мне кажется акум подсаживается и не особо хватает мощьности для запуска в очень холодное время года. Или как вариант поставит гелевый Аккумулятор Varta Ultra Dynamic 70 А/Ч 760 A обратная пол. http://akbauto.ru/index.php?productID=152 6 200 руб.

    Дайте совет, как поступить лучше
    passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый

  3. #2
    Завсегдатай Аватар для GLADIATOR
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Суровый Челябинск
    Сообщений
    3,312
    Альбомы
  4. Рейтинг
    если сможешь нормально установить, то почему бы и не второй аккум)))
    Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.

  5. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Угу, всё логично, один не успевает зарядиться, повесим рядом второй, чтоб ему жысть мёдом не казалась.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  7. #4
    Поселенец Аватар для andrey74
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    5,284
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Угу, всё логично, один не успевает зарядиться, повесим рядом второй, чтоб ему жысть мёдом не казалась.
    Конечно, так и надо делать а чё с генератором буит, али его то же товарисч менять буит?
    Парадокс:
    - Тех людей, которые нам не нравятся, мы посылаем в баню, а тех кто нравится - зовем в сауну.

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для zik72
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    554
    Альбомы
  10. Рейтинг
    http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm

    ту электрическая схемка, чтобы заряжались не всегда 2 АКБ, а по мере необходимости

    2-й типа резервом получится
    passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый

  11. #6
    ПАРТНЁР КЛУБА
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    146
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zik72 Посмотреть сообщение
    http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm

    ту электрическая схемка, чтобы заряжались не всегда 2 АКБ, а по мере необходимости

    2-й типа резервом получится
    Не подскажете штатную схему подключения на Пассате второго акума? (У кого вебасто)

  13. #7
    Почти Мембер
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    153
    Альбомы
  14. Рейтинг
    А не проще поставить новый АКБ только по мощнее я так делал и не раз главное чтоб мощность генератора соответсвовала ему чтоб заряжал до конца.

  15. #8
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nemirov Посмотреть сообщение
    А не проще поставить новый АКБ только по мощнее я так делал и не раз главное чтоб мощность генератора соответсвовала ему чтоб заряжал до конца.

    Золотые слова Her von Nemirov!

    Однако в России и так АКБ повышенной емкости устанавливаются штатно.

    АКБ изначально недозаряжены (пока до дилера авто доедет, пока у дилера постоит, а дилер предпродажную подзарядку забывает сделать), владельцы не хотят сами подзаряжать АКБ. А тут морозы - емкость падает.

    Вот и ищут схемы как выйти из положения. Любой ценой.

  17. #9
    Почетный Мембер Аватар для igorexa_1981
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    920
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    АКБ изначально недозаряжены (пока до дилера авто доедет, пока у дилера постоит, а дилер предпродажную подзарядку забывает сделать), владельцы не хотят сами подзаряжать АКБ. А тут морозы - емкость падает.
    На моей старой машине которую продал 4-5 год стоит родной аккумулятор, я его не то что не заряжал, даже клеммы не снимал и ничего стоит у него емкость не падает . А про поездки в 5 минут... может проще пешком дойти чем очередной раз заводить авто? Я лично так и делаю, лучше триста метров прогуляться, говорят водителям полезно:
    был 1.8TSI
    теперь

    и не жалею))))

  19. #10
    Почетный Мембер Аватар для zik72
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    554
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от igorexa_1981 Посмотреть сообщение
    На моей старой машине которую продал 4-5 год стоит родной аккумулятор, я его не то что не заряжал, даже клеммы не снимал и ничего стоит у него емкость не падает . А про поездки в 5 минут... может проще пешком дойти чем очередной раз заводить авто? Я лично так и делаю, лучше триста метров прогуляться, говорят водителям полезно:
    так приходится по району ездить в разные места последовательно, работа такая, особенно в зимний период

    чтобы машина заводилась приходится ей каждые 2 часа заводится по 20 мин (ет уже от -20 вынужден включать), а жалко машинку. В -27 она вручную заодилась, но сигналка бы ужек не завела ее
    passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый

  21. #11
    Мембер Аватар для Drron
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    465
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    6
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Золотые слова Her von Nemirov!
    Однако в России и так АКБ повышенной емкости устанавливаются штатно.
    АКБ изначально недозаряжены (пока до дилера авто доедет, пока у дилера постоит, а дилер предпродажную подзарядку забывает сделать), владельцы не хотят сами подзаряжать АКБ. А тут морозы - емкость падает.
    Вот и ищут схемы как выйти из положения. Любой ценой.
    Вот и я задумался о повышении емкости АКБ, после того как дооснастил свой дизель предпусковым подогревателем...

    Цитата Сообщение от Drron Посмотреть сообщение
    и вообще я склоняюсь, что надо после дооснащения ее как автономный подогреватель ставить более мощный АКБ

    у меня стоит 72 А*ч на 300 А пускового тока (по Етке)
    а Bosch Silveer Super 82 А*ч выдает пусковой ток 800А
    вот такой бы наревное лучше бы вписался в мою энергетическую оборону

    а то вчера сходил в гараж, включил на таймер печку, сегодня утром пришел - еще 5 минут работы ей (25 уже отпахала)
    я ее глушу, жду пока она все провентилирует, завожу двигатель.... (+80гр. ОЖ) и он у меня глохнет!!!
    со второго раза после 4-х секундной задержки при нажатии на ключ завелся....
    и это при т-ре -3 в гараже!!!! и прогретом дизеле!!!

    вот только на следующую зиму это менять или уже на этой махнуть
    при посещения ОД спецом заплатил за проверку АКБ - 300 руб.
    вердикт: - нормальный!
    по ВИНу- у меня гена 180А думаю, что АКБ на 82-85 А*ч должен быть приемлимым

    Ваше мнения господа!
    Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для igorexa_1981
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    920
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Короткие на сколько? У меня в день по 5-6 поездок, с обметанием снега, от 15 до 30 мин, в зависимости от силы снегопада , никаких проблем с заводом, на пассате в том числе, нет. Так один разряжается, а так два будут. Хотя может я что-то не уловил, предпусковой подогреватель?
    был 1.8TSI
    теперь

    и не жалею))))

  25. #13
    Завсегдатай Аватар для Lotar
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    4,587
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Тогда лучше штуки три вколхозить, а генератор выбросить ибо не нужно. Один акум сел - вынул, отнес поставил на зарядку, а тем временем есть ышо два- их и исполбзуешь покамест. И так их по кругу в ротацию. А что очень так все логично!
    Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
    Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
    Жадность победит бедность.

  27. #14
    BANNED
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    814
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lotar Посмотреть сообщение
    Тогда лучше штуки три вколхозить, а генератор выбросить ибо не нужно. Один акум сел - вынул, отнес поставил на зарядку, а тем временем есть ышо два- их и исполбзуешь покамест. И так их по кругу в ротацию. А что очень так все логично!
    Гражданин! Мне сильно нравяццо твои посты, которые всегда не в тему. Ситуевина про 2.0 ФСИ БВУ, а ты всюду со своим 1.8 (беспроблемным) лезешь. Тебе повезло, нах еще больше соли подсыпаешь на рану?! Или написать в других темах нечего?

  29. #15
    Завсегдатай Аватар для Lotar
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    4,587
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Чуби Посмотреть сообщение
    Гражданин! Мне сильно нравяццо твои посты, которые всегда не в тему. Ситуевина про 2.0 ФСИ БВУ, а ты всюду со своим 1.8 (беспроблемным) лезешь. Тебе повезло, нах еще больше соли подсыпаешь на рану?! Или написать в других темах нечего?
    Товарисч! Это форум, так .., если чё, для тех кто в танке, поэтому я не куда не лезу. Уж тем более не подсыпаю соль на рану. Непонятно, с чего взял Могу подшутить немного, но беззлобно, хотя я конечно понял, что к вам в Куркино чувство юмора давно не завозили, поэтому тут ладно. Уж тем более мне не повезло с машиной - я знаю, что покупаю (1.8 tsi - ). Если мои посты тебе не нравятся, ты просто их пропускай и будет тебе счастье Ок? Зачем себе нервы то трепать?!
    Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
    Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
    Жадность победит бедность.

  31. #16
    Почетный Мембер Аватар для zik72
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    554
    Альбомы
  32. Рейтинг
    юморить конечно хорошо, но хотел по делу услышать.

    предпускового нет, а короткие мин по 5 - 7 максимум часто бывают

    в -25 с автозапуска не оч вечело мотор крутился, я нах сразу вырубил, подкурил от машины жены и сразу нормуль схватился. акум менял 1 месяц назад, 60 поставил. говорят 72 моно поставить
    passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый

  33. #17
    Поселенец Аватар для andrey74
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    5,284
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zik72 Посмотреть сообщение
    юморить конечно хорошо, но хотел по делу услышать.

    предпускового нет, а короткие мин по 5 - 7 максимум часто бывают

    в -25 с автозапуска не оч вечело мотор крутился, я нах сразу вырубил, подкурил от машины жены и сразу нормуль схватился. акум менял 1 месяц назад, 60 поставил. говорят 72 моно поставить
    По ссылке к схемам написано:Таким образом, второй аккумулятор (Bat2) подключается и начинает заряжаться от бортовой сети автомобиля, когда двигатель запущен и ток, потребляемый оборудованием автомобиля, не достиг максимального, т.е. когда у генератора еще есть возможность отдать дополнительный ток для зарядки второго аккумулятора.
    Я так понял что у вас и один то заряжаться не успевает из-за коротких поездок и включения мощных потребителей. Хотя бы читайте внимательно свои ссылки. Конечно данные схемы включения помогут 1му АКБ при заводе. Но заряжаться 2ой АКБ просто не будет успевать.
    Парадокс:
    - Тех людей, которые нам не нравятся, мы посылаем в баню, а тех кто нравится - зовем в сауну.

  35. #18
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  36. Рейтинг
    заряжай его чаще и будет счастье. А так - придется заряжать в два раза реже, но дольше по времени, какой в этом смысл ? у тебя гараж есть ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  37. #19
    Почти Мембер
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    153
    Альбомы
  38. Рейтинг
    С генератором не будет ни чего просто если он слабый то не будет заряжать АКБ до конца. Хотя в основном всегда хватает. Я сам и все мои знакомые если АКБ оригинальная коньчается то новую ставим на 10-20 AH больше и все отлично.
    Главное чтоб не лохонутся с рамкой АКБ чтоб не купить сильно большой а он потом не помещается.

  39. #20
    Почетный Мембер Аватар для zik72
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    554
    Альбомы
  40. Рейтинг
    а как насчет гелевого?

    машина на улице всегда стоит
    passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый

  41. #21
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Если вместо одного аккумулятора поставить два, то вместо одного, заряженного на 20%, будете возить с собой два, заряженных на 10% (каждый) - они и сдохнут (оба) быстрее. Проблема не имеет никакого отношения к емкости аккумулятора (кстати, посмотрите на аккумулятор например в аккорде - примерно как на Оке, и машины эти заводятся в мороз). - Проблема в слабой зарядке, недостаточной (у части пользователей) для компенсации расхода электроэнергии. У меня (за 20 лет вождения) необходимости подзаряжать живой (не сдохший от старости) аккумулятор не возникало; проблемы такого рода по моим представлениям возникают у любителей днем ездить с включенными фарами и/или постоянно включенным обогревом сидений, если подолгу ездить в пробках. А есть еще и любители часами стоять во дворе с включенными фарами (один такой у нас есть во дворе).
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  43. #22
    Завсегдатай Аватар для GLADIATOR
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Суровый Челябинск
    Сообщений
    3,312
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    проблемы такого рода по моим представлениям возникают у любителей днем ездить с включенными фарами и/или постоянно включенным обогревом сидений, если подолгу ездить в пробках. А
    так аккум во время движения же подзаряжается???
    Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.

  45. #23
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  46. Рейтинг
    А.Петров, "свою голову собаке не отдать"

    Вот уже 5 год, каждую зиму твердим, твердим, а воз и ныне там.

    Может показательную порку устроить или на горох ставить неусидчивых комрадов.

  47. #24
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  48. Рейтинг
    igorexa_1981, ну вот видите, как все у Вас хорошо.

    Получается, если Вы сыты, то и голодных быть не должно.

    Чего лечить придурка своим старым аккумулятором. Вот Вам повезло, а 10-ти владельцам не повезло. И какой же Ваш рецепт?

    Вылечите топик- стартера, возжелавшего установить 2-ую АКБ.

    А выздоровеет - похвастаетесь снова.

  49. #25
    Почетный Мембер Аватар для igorexa_1981
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    920
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    igorexa_1981, ну вот видите, как все у Вас хорошо.

    Получается, если Вы сыты, то и голодных быть не должно.

    Чего лечить придурка своим старым аккумулятором. Вот Вам повезло, а 10-ти владельцам не повезло. И какой же Ваш рецепт?

    Вылечите топик- стартера, возжелавшего установить 2-ую АКБ.

    А выздоровеет - похвастаетесь снова.
    Пару тройку раз в месяц поездки на более продолжительное время чем 5-7 мин, например за город. Постановка второго аккумулятора явно более хлопотное дело, чем подзарядка раз в месяц. Повторюсь до работы у меня 2,5 км, езжу туда и обратно по 5-6 раз на дню, причем приходится заводить всегда уже с холодной машины, 2 -3 раза в месяц поездки на 100 с лишним км, проблем с севшим аккумулятором никогда не было и дело тут не в везении. Хоть десять поставь аккумуляторов при частой езде на 500 метров, в конце концов сядут и десять. Да и пасс мой выпущен в августе 2008, а купил я его в начале 2009, не думаю что заботливые сервисмены подзарядили аккумулятор, поленившись содрать до конца защитный скотч с хрома.
    был 1.8TSI
    теперь

    и не жалею))))

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org