ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 89

Тема: установка 2-го аккумулятора на Passat B6

  1. #26
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    521
    Альбомы
  2. Рейтинг
    почему бы не вколхозить индикатор заряда АКБ как на мобиле?

    варта/бош - это псевдогелевые АКБ, настоящие гелевые акб это Аккумулятор гелевый Оптима 4.2L (Optima redtop) но он и стоит .....
    Длина: 244 мм;
    Ширина: 172 мм;
    Высота (без токовыводов): 173 мм;
    Высота (с токовыводами): 200 мм;
    Минимальный вес: 17.20 кг;
    Номинальное напряжение: 12 В;
    Ток холодной прокрутки: 815 A;
    Резервная емкость: 104 мин;
    Емкость: 50 Ач;

    вот для сравнения характеристики варты 70А.:

    серия аккумулятора ULTRA dynamic
    Напряжение [В] 12
    Емкость батареи [Ач] 70
    Ток холодной прокрутки EN (в А) 760
    Длина [мм] 278
    Ширина (мм) 175
    Высота [мм] 190

  3. #27
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Аккумулятор должен обеспечивать достаточно большой стартерный ток для эффективной раскрутки коленвала стартером при пуске. В принципе от емкости аккумулятора стартерный ток не зависит; большая емкость оказывается полезна, только если периодически подолгу не ездить на машине. Тем камрадам, у которых стандартный аккумулятор разряжается при езде на машине, то есть его емкость реально используется лишь частично, я бы советовал не ставить второй аккумулятор, а просто сменить "родной" на маленький, легкий, на 35-55 амперчасов - его будет намного легче таскать домой для подзарядки.
    ... Гелевый аккумулятор стоит в разы дороже обычного, но в рекламе (где как водится расхваливают ВСЕ якобы присущие ему преимущества) ни слова о том, заряжается ли на морозе такой аккумулятор от генератора лучше, чем обычный; одинаковыми по эффективности аккумулирования поступающей от генератора электроэнергии аккумуляторы разных типов быть не могут; потому весьма вероятно, что на морозе гелевый будет аккумулировать энергию ХУЖЕ, чем обычный, и таскать его на зарядку придется чаще, причем многие-долгие годы, учитывая долговечность цуки и потраченные на эту хрень немалые деньги.
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  5. #28
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    521
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    Аккумулятор должен обеспечивать достаточно большой стартерный ток для эффективной раскрутки коленвала стартером при пуске. В принципе от емкости аккумулятора стартерный ток не зависит; большая емкость оказывается полезна, только если периодически подолгу не ездить на машине. Тем камрадам, у которых стандартный аккумулятор разряжается при езде на машине, то есть его емкость реально используется лишь частично, я бы советовал не ставить второй аккумулятор, а просто сменить "родной" на маленький, легкий, на 35-55 амперчасов - его будет намного легче таскать домой для подзарядки.
    ... Гелевый аккумулятор стоит в разы дороже обычного, но в рекламе (где как водится расхваливают ВСЕ якобы присущие ему преимущества) ни слова о том, заряжается ли на морозе такой аккумулятор от генератора лучше, чем обычный; одинаковыми по эффективности аккумулирования поступающей от генератора электроэнергии аккумуляторы разных типов быть не могут; потому весьма вероятно, что на морозе гелевый будет аккумулировать энергию ХУЖЕ, чем обычный, и таскать его на зарядку придется чаще, причем многие-долгие годы, учитывая долговечность цуки и потраченные на эту хрень немалые деньги.
    морские акб только гелевые, а условия там в разы жестче
    http://www.carumba.ru/catalogue/accu...r/gelevye/1389 - прсто фотка

  7. #29
    Мембер Аватар для Drron
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    465
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    6
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Золотые слова Her von Nemirov!
    Однако в России и так АКБ повышенной емкости устанавливаются штатно.
    АКБ изначально недозаряжены (пока до дилера авто доедет, пока у дилера постоит, а дилер предпродажную подзарядку забывает сделать), владельцы не хотят сами подзаряжать АКБ. А тут морозы - емкость падает.
    Вот и ищут схемы как выйти из положения. Любой ценой.
    Вот и я задумался о повышении емкости АКБ, после того как дооснастил свой дизель предпусковым подогревателем...

    Цитата Сообщение от Drron Посмотреть сообщение
    и вообще я склоняюсь, что надо после дооснащения ее как автономный подогреватель ставить более мощный АКБ

    у меня стоит 72 А*ч на 300 А пускового тока (по Етке)
    а Bosch Silveer Super 82 А*ч выдает пусковой ток 800А
    вот такой бы наревное лучше бы вписался в мою энергетическую оборону

    а то вчера сходил в гараж, включил на таймер печку, сегодня утром пришел - еще 5 минут работы ей (25 уже отпахала)
    я ее глушу, жду пока она все провентилирует, завожу двигатель.... (+80гр. ОЖ) и он у меня глохнет!!!
    со второго раза после 4-х секундной задержки при нажатии на ключ завелся....
    и это при т-ре -3 в гараже!!!! и прогретом дизеле!!!

    вот только на следующую зиму это менять или уже на этой махнуть
    при посещения ОД спецом заплатил за проверку АКБ - 300 руб.
    вердикт: - нормальный!
    по ВИНу- у меня гена 180А думаю, что АКБ на 82-85 А*ч должен быть приемлимым

    Ваше мнения господа!
    Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  9. #30
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Drron, пусковой ток - это пища для стартера. Чем стартер мощнее, тем выше должно быть значение тока.
    Стартер же Вы не меняли на более мощный.

    Догреватель включается только при работе дизеля. Свеча, электродвигатель и топливный насос догревателя питаются от генератора.
    Несомненно они отбирают ток зарядки у АКБ, т.е не позволяют генератору быстро напитать АКБ.
    Поставите более емкую АКБ - недозаряд получится больше.

    Вот для автономного отопителя и предпускового обогревателя Вебасто, которые включаются и работают без поддержки генератора,емкость АКБ имеет значение - их там две - по 72 А/Ч каждая.

    А 180А генератора, нужны для штатных и дополнительных (опционных) потребителей.

  11. #31
    Завсегдатай Аватар для GLADIATOR
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Суровый Челябинск
    Сообщений
    3,312
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    проблемы такого рода по моим представлениям возникают у любителей днем ездить с включенными фарами и/или постоянно включенным обогревом сидений, если подолгу ездить в пробках. А
    так аккум во время движения же подзаряжается???
    Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.

  13. #32
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Drron, пусковой ток - это пища для стартера. Чем стартер мощнее, тем выше должно быть значение тока.
    Стартер же Вы не меняли на более мощный.

    Догреватель включается только при работе дизеля. Свеча, электродвигатель и топливный насос догревателя питаются от генератора.
    Несомненно они отбирают ток зарядки у АКБ, т.е не позволяют генератору быстро напитать АКБ.
    Поставите более емкую АКБ - недозаряд получится больше.

    Вот для автономного отопителя и предпускового обогревателя Вебасто, которые включаются и работают без поддержки генератора,емкость АКБ имеет значение - их там две - по 72 А/Ч каждая.
    Это касается автомобилей с заводской установкой Вебасто.Когда устанавливаешь автономник после покупки машины аккумулятор один,причем проблем не наблюдается при правильном уходе за аккумулятором(снимать и заряжать перед зимой).Приедьте на север и посмотрите,сейчас у нас 90% авто ездят с Вебасто и Гидрониками,и у всех по 1-му аккумулятору.У меня 3-я машина с Вебасто,нового аккумулятора(штатного,другие не ставил) легко хватает на 3 зимы,ни разу не было отказов
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  15. #33
    ПАРТНЁР КЛУБА
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    146
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zik72 Посмотреть сообщение
    http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm

    ту электрическая схемка, чтобы заряжались не всегда 2 АКБ, а по мере необходимости

    2-й типа резервом получится
    Не подскажете штатную схему подключения на Пассате второго акума? (У кого вебасто)

  17. #34
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Вот честно сказать, ни на одном своем пред. авто ни разу не снимал батарейку для зарядки. Я даже не знаю, как они заряжаются правильно. И ни разу не думал, сколько мне греть задницу, стекла и зеркала. И ни разу у меня аффта не отказывалась заводиться зимой из-за посаженой батарейки.
    И вот еще. Замерял я тут на досуге напряжание на клеммах батарейки при всех включенных потребителях на ХХ. Так вот, оно в пределах 14.1-14.3В. При этом работают магнитола, обогрев 2-х задниц спереди, обогрев зеркал, обогрев лобового и заднего, климат, включен штатный ксенон. Если ж оставить так, как езжу обычно я: климат, одна попогрейка, зеркала, майфун и свет - 14.5-14.6В Значит таки батарейка заряжается? Вроде как во всех статьях, что читал до этого пишут, что мол если напруга меньше 13,5В, то проблема с зарядкой.
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  19. #35
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Вот честно сказать, ни на одном своем пред. авто ни разу не снимал батарейку для зарядки. Я даже не знаю, как они заряжаются правильно. И ни разу не думал, сколько мне греть задницу, стекла и зеркала. И ни разу у меня аффта не отказывалась заводиться зимой из-за посаженой батарейки.
    И вот еще. Замерял я тут на досуге напряжание на клеммах батарейки при всех включенных потребителях на ХХ. Так вот, оно в пределах 14.1-14.3В. При этом работают магнитола, обогрев 2-х задниц спереди, обогрев зеркал, обогрев лобового и заднего, климат, включен штатный ксенон. Если ж оставить так, как езжу обычно я: климат, одна попогрейка, зеркала, майфун и свет - 14.5-14.6В Значит таки батарейка заряжается? Вроде как во всех статьях, что читал до этого пишут, что мол если напруга меньше 13,5В, то проблема с зарядкой.
    Судя по описанию,замер производился при работающем двигателе?Тогда это не напряжение батареи,а напряжение подаваемое от генератора на батарею
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  21. #36
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  22. Рейтинг
    sua, здесь ведется речь о балансе энергиии в бортовой сети авто.

    Разрядить АКБ при пуске в "0" можно за 5-7 мин, а вот зарядить АКБ от генератора, питающего электроуслилитель руля, систему питания и зажигания, систему освещения не получится и за 10 часов работы генератора, даже на максимально возможных оборотах.

  23. #37
    Почетный Мембер Аватар для zik72
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    554
    Альбомы
  24. Рейтинг
    вывод таков, проверить акум, при необходимости заменить на исправный новый

    какой акум посоветуете??? у нас в Тюмени завод производит АКБ "Тюменский", говорят хороший!!!

    и еще вопрос, какой идеальный ток для стартера ( 2.0 FSI BVY) ???
    passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый

  25. #38
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олег68 Посмотреть сообщение
    Судя по описанию,замер производился при работающем двигателе?Тогда это не напряжение батареи,а напряжение подаваемое от генератора на батарею
    Ну собсс-но да. Хотелось понять, есть ли проблемы с зарядом батарейки от генератора в авто. Напряжение батарейки было 12.6В без потребителей. Ибо я потребителй включаю только после завода авто.

    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    sua, здесь ведется речь о балансе энергиии в бортовой сети авто.

    Разрядить АКБ при пуске в "0" можно за 5-7 мин, а вот зарядить АКБ от генератора, питающего электроуслилитель руля, систему питания и зажигания, систему освещения не получится и за 10 часов работы генератора, даже на максимально возможных оборотах.
    Да понятно, что можно в 0 разрядить батарейку быстро. Но получается, что гена-то как раз в пределах нормы выдает заряд батарейке даже на ХХ. Не, я спорить-то глубоко технически не готов сейчас, т.к. не разбираюсь досконально в сути вопроса. Просто сделал замеры, как советуют во всех статьях, чтобы определить, если ли проблемы с зарядом батареи в авто или нет. Судя по моим замерам - нет. Если чО не так - помидорами просьба не кидацца.
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  27. #39
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  28. Рейтинг
    sua, перелить ведро воды в другое ведро - нет проблем (может пару капель прольем).

    А вот чтобы наполнить ведерную бутылку с узким горлышком потребуется много ведер и большая часть воды будет пролита.

    Так и с АКБ.

    12.6 вольт -напряжение. А чем измеряли? Китайским тестером, наверное.

    Та же, Варта утверждает, что 100% заряженность это 12.7 вольт. Однако, напряжение необходимо определять высокоомным омметром . Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

    Стало быть у Вас АКБ разряжена как минимум на 25 %.
    Последний раз редактировалось Pridurok; 18.01.2010 в 16:01.

  29. #40
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dipo71 Посмотреть сообщение
    Pridurok
    Привет!
    А прокоментируй пожалуйста ситуацию (Шкода Суперб NEW) со штатным АКБ 74 А/Ч и соответственно штатным вебасто в качестве пердпусковика и догревателя (именно с завода) и столь маленькой АКБ, да еще и в количестве 1 шт...
    Уважаемый господин dipo71!

    АКБ у Вас действительно маленькая, т.е штатная. А, SuperB у Вас - 1.8 TSI с DSG. В дополнение к общепринятым потребителям электромаслонасос мехатроника - знатный пожиратель амперов.
    Однако, вторая АКБ Вам не нужна. А вот пользоваться автозапуском Вебасты (дистанционным или таймерным) придется пореже, ди и то лишь при уверенности в заряженности АКБ на 100% в сильный мороз. После пуска двигателя - ограничений по использованию Вебасты - нет никаких.

  31. #41
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Все проблемы с завпуском можно решить вкустарив пускавую рукаятку. С утреца как следует покрутил , и нет проблем.

    По теме,имхо инсталлировать второй акум смысла нет по ряду причин. Все они уже изложены грамотными комрадами.

  33. #42
    Завсегдатай Аватар для Lotar
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    4,587
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Чуби Посмотреть сообщение
    Гражданин! Мне сильно нравяццо твои посты, которые всегда не в тему. Ситуевина про 2.0 ФСИ БВУ, а ты всюду со своим 1.8 (беспроблемным) лезешь. Тебе повезло, нах еще больше соли подсыпаешь на рану?! Или написать в других темах нечего?
    Товарисч! Это форум, так .., если чё, для тех кто в танке, поэтому я не куда не лезу. Уж тем более не подсыпаю соль на рану. Непонятно, с чего взял Могу подшутить немного, но беззлобно, хотя я конечно понял, что к вам в Куркино чувство юмора давно не завозили, поэтому тут ладно. Уж тем более мне не повезло с машиной - я знаю, что покупаю (1.8 tsi - ). Если мои посты тебе не нравятся, ты просто их пропускай и будет тебе счастье Ок? Зачем себе нервы то трепать?!
    Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
    Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
    Жадность победит бедность.

  35. #43
    Мембер Аватар для Drron
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    465
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    6
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Drron, пусковой ток - это пища для стартера. Чем стартер мощнее, тем выше должно быть значение тока.
    Стартер же Вы не меняли на более мощный.

    Догреватель включается только при работе дизеля. Свеча, электродвигатель и топливный насос догревателя питаются от генератора.
    Несомненно они отбирают ток зарядки у АКБ, т.е не позволяют генератору быстро напитать АКБ.
    Поставите более емкую АКБ - недозаряд получится больше.

    Вот для автономного отопителя и предпускового обогревателя Вебасто, которые включаются и работают без поддержки генератора,емкость АКБ имеет значение - их там две - по 72 А/Ч каждая.

    А 180А генератора, нужны для штатных и дополнительных (опционных) потребителей.
    я все это понимаю, но у меня дооборудован догреватель в предпусковик
    и я его включаю или по программе (на утро) или по приходу к машине перед запуском.
    но АКБ стоит один шататный ... вот в чем вопрос.

    сегодня списал параметры АКБ: 72 А*ч 380А DIN 640A EN
    я так понял, что есть разные стандарты по току (DIN и EN)

    размер к сожалению увеличить нельзя - там все в притирку к воздушному фильтру...
    но в этом размере есть АКБ на 77 А/ч и 800 А

    померяв напряжение по приезду в гараж - 12.59 поставил на ночь зарядное на самый малый ток - 1,5 А
    зарядник - "сонар" автоматический трехрежимный
    1. зарядка постоянным током до определенного набора напряжения
    2. зарядка постоянным напряжением с падением тока зарядки
    3. при мин. токе зарядке идет режим поддержки уровня заряда (спящий)

    завтра приду утром - померию напряжение после работы вебасты с включенным зарядником...
    Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  37. #44
    Почетный Мембер Аватар для zik72
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    554
    Альбомы
  38. Рейтинг
    про свою машинку узнал, что генератор 140 А выдает, АКБ 61 330А пусковой ток, стартер 1,1 кВт
    passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый

  39. #45
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zik72 Посмотреть сообщение
    про свою машинку узнал, что генератор 140 А выдает, АКБ 61 330А пусковой ток, стартер 1,1 кВт
    Это все есть в расшифровке VINa.Сделай себе,часто возникают вопросы,на которые в расшифровке есть ответы.У меня штатный аккум помощнее 340А 70Ач,а генератор такой же 140А
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  41. #46
    Почетный Мембер Аватар для zik72
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    554
    Альбомы
  42. Рейтинг
    у моего друга такой же пассат как и у тебя, акум 70 стоит

    в расшифровке ВИНа на сайте указано что акум 60 и 280А выдает, а по программе ELSA(не помню точного названия) выше написанное выдало
    passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый

  43. #47
    Мембер Аватар для Drron
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    465
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    6
    Цитата Сообщение от Олег68 Посмотреть сообщение
    Это все есть в расшифровке VINa.Сделай себе,часто возникают вопросы,на которые в расшифровке есть ответы.У меня штатный аккум помощнее 340А 70Ач,а генератор такой же 140А
    на АКБ стоит несколько параметров пускового тока:
    у меня:

    1J0 915 105 AF
    12V 72 Ah 380А DIN
    640A EN/SAE


    я так понял, что ты 340А про DIN говоришь???
    а при продаже оперируют пусковым током от 600-700А, там вероятнее всего про EN/SAE обозначают.

    скорее всего это разные стандарты.

    вот поискал и сам нашел:

    При выборе аккумулятора необходимо правильно прочитать его параметры, записанные на его этикетке. Встречаются, например, такие условные обозначения и сокращения:

    12V, 55Ah, R.C. 90 min, LOAD TEST 200 A, CCA (-18 C): BCI 400, IEC 275, DIN 255

    12V - номинальное напряжение 12 Вольт;

    55 Ah - емкость аккумулятора, в данном случае 55 ампер/часов.

    Емкость, по определению, это сколько электричества "помещается" в аккумуляторе. Причем размеры (длина-ширина-высота) здесь не так важны как особенности конструкции и, следовательно, внутренние возможности накапливать энергию. Для сравнения это можно представить в виде ящика, в который можно поставить 3-х литровую банку и тогда емкость будет от 0 до 3 литров, или 1 литровую, и тогда тот же показатель будет ограничен цифрой 1.

    Для определения емкости аккумулятора полностью заряженную батарею разряжают низким током (в случае 55-го аккумулятора - порядка 2,75А) при температуре электролита в 25 С на протяжении 20 часов, при этом в конце такой разрядки напряжение на полюсах аккумулятора не должно быть ниже 10,5 Вольт. Таким образом, 100-амперный аккумулятор должен "выдавать на гора" ток в 5А на протяжении 20 часов так, чтобы после разрядки этим током его напряжение не опустилось ниже 10,5 Вольт.

    R.C. 90 min. - Резервная емкость (Reserve Capacity) - 90 минут.

    Резервная емкость - это время (в минутах), в течение которого аккумулятор способен поддерживать напряжение не ниже 10,5 вольт при токе разрядки в 25А.

    Физическое значение резервной емкости - это время, которое можно проехать ночью при минимальной электрической нагрузке автомобиля при неработающем аккумуляторе. (наверное ошибка - генераторе)

    LOAD TEST 200 A - Нагрузочный тест 200 А.

    Нагрузочный тест показывает исправен ли аккумулятор и способен ли он держать нагрузку, необходимую для пуска двигателя. Для проверки к тоководам присоединяют сопротивление, соответствующее сопротивлению электрической системы при пуске автомобиля. В бытовых и гаражных условиях это пробник (устройство N Э108, не путать с Э107!). После примерно 15 секунд под нагрузкой аккумулятор должен давать напряжение не меньше 9,5 вольт при температуре 21 С. О той энергии, которую высвободил за эти секунды аккумулятор говорит раскалившееся до красна сопротивление пробника. Чем меньше (по емкости) аккумулятор, тем меньший по размеру двигатель он должен крутить и, соответственно меньше нагрузочный тест. Точное его значение (в нашем случае - 200 А) указано на этикетке.

    CCA (-18 C): BCI 400, IEC 275, DIN 255 - Ток холодного пуска (Cold Cranking Amperes)

    Важнейший показатель, говорящий о том, насколько мощный ток выдаст аккумулятор в условиях зимнего пуска. Для его определения батарею выдерживают несколько часов при температуре -18 С (0 F) и замеряют ток, который она затем выдает на протяжении 30 секунд.

    Ток холодного пуска измеряется по трем разным методикам: BCI (Battery Council International), IEC (International Electrotechnical Commission и DIN (Deutche Industri Normen). Отличаются они деталями (30, 60 или 150 секунд, 7,2, 8,4 или 6,0 вольт конечное напряжение) и , как результат, определяют различные итоговые значения. То, как производители аккумуляторов наносят их на этикетки и является последним тестом качественности батарей. Серьезные фирмы указывают все три значения, а сомнительные компании - только один, конечно же самый большой, и, как правило, без его расшифровки.
    полный текст: ТУТ
    Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  45. #48
    Почетный Мембер Аватар для zik72
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    554
    Альбомы
  46. Рейтинг
    купил сегодня зарядник для АКБ автоматический, 3 часа постоял и показывает что зарядился акум. попробую утром заводить, если не поможет, то акум буду менять скорее всего
    passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый

  47. #49
    Почти Мембер Аватар для CAHя21
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    105
    Альбомы
  48. Рейтинг
    У мерса два, но там разделения!

  49. #50
    Почетный Мембер Аватар для zik72
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    554
    Альбомы
  50. Рейтинг
    какой АКБ порекомендуете. VARTA примерно 4000р стоит

    Тюменский 1600р примерно

    ето за 75 или 77 акум
    passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый

Ответить в теме
Страница 2 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org