бензин - 140а, дизель - 180а
я бы проложил отдельную проводку с пред'ом.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Уважаемые, кто может помочь ответить на следующие вопросы по подключению нештатного инвертера (12/220):
1. Какова сила тока генератора (8GU)?
2. Где находится точка подключения, в которой ток будет только после запуска двигателя и через которую можно большие токи (20-30А)пропускать чтобы штатная проводка не сгорела?
Заранее спасибо.
бензин - 140а, дизель - 180а
я бы проложил отдельную проводку с пред'ом.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Отдельные провода с хорошим сечением это понятно. Не понятно куда цеплять. Вообще советуют на клеммы АКБ. Но тогда если потребитель конечный забыть выключить, АКБ быстро сядет, скорее всего не вовремя. Пишут что есть реле, которое срабатывает при запуске генератора, только не известно где оно в СС, и можно ли на выходы цепляться существенным по силе тока потребителем.
Доп. вопрос - в какой точке можно провода перебросить из моторного отсека в салон?
В ногах водителя слева от тормозной педали в шумоизоляции есть подобие отверстия - пробито но не вытащено (как-то так). Под ним, по-моему, пробка в моторный отсек.
Спасибо. Посмотрю.
Главное чтобы потом тормоз нажимался когда надо.
Слышал про два случая погоревшей проводки после использования нештатных инверторов - будь осторожней, камрад.
Как править миром незаметно для санитаров?
![]()
А самое главное не указано, какая мощность ивертера планируется ? А то если только сетевую зарядку от мобилы подключать, то можно хоть от плафона запитать. Если около 100W , то и от прикуривателя можно.
Когда я пересел на TSI - все вокруг стали почему-то очень медленно ездить
Passat B3 1,8 90...
Passat Variant B5 1,8 125...
Passat Variant B6 1,8 160 ....
Passat Variant B8.5 Sport 2.0 TDI 150
30 лет на Пассатах ....![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки