ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 37

Тема: Пассат "Пирелли Эдишн" или чиптюнинг BWA

  1. #1
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Talking Пассат "Пирелли Эдишн" или чиптюнинг BWA

    Итак, как следует из названия темы - сегодня чипанул своего коня
    Чиповался у наших партнеров, представителей Upsolut в Москве, фирмы Morendi (ранее Unichip).

    Чиповался с замером "до" и "после".
    Замер "до" выдал 210 л.с. и 290 нМ. Бензин Экто 98. Чуть более высокий результат "до", предположительно, обусловлен достаточно низкой температурой воздуха - для турбомотра самое то
    Далее было скачивание штатной программы, отправка ее в Австрию, работа над ней, получение новой программы, ее заливка и повторный замер "после".
    Первый замер "после" выдал 227 л.с. и 325 нМ. После замера отправили программу на доработку еще раз. После получения доработанной программы провели второй замер "после".
    Второй замер "после" выдал 233 л.с. и около 320 нМ. На этом и порешили



    Впечатления: пока сказать сложно, дорога скользкая, да и народу полно , потому давануть газульку "на все" не получилось - постараюсь заняться этим на днях . Только сначала надо обратно переобуться в свой шипованный Мишлен (на стенд не пускают на гвоздях), так как сегодня я на Haka R - реально хуже держит нежели ИксАйсНорд.


    По процессу: остался доволен, ребят производят впечатление грамотных спецов.

    ПыСы: по весне очень хочется заехать со стоковым ГТИ - кто кого?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Антох, а почему прирост 10% всего ? сам просил мягкий чип ? Графики есть "до" и "после" ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Антох, а почему прирост 10% всего ? сам просил мягкий чип ? Графики есть "до" и "после" ?
    Неа, не уточнял про жесткость Да, графики и "до" и "после".
    В любом случае, эти 10-15% (относительно "до" 10%, относительно "штатного" это 15%) во всем диапазоне, то есть не в пике, а по всей полке - что ИМХО правильней
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  7. #4
    IgorK62
    Гость
    Может вапрос глупый, новсё таки, чипуется двигло или в совокупе с коробкой, если АКПП конешно же....................

  8. #5
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  9. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    Может вапрос глупый, новсё таки, чипуется двигло или в совокупе с коробкой, если АКПП конешно же....................
    Чипуется только двигло. Но в связи с изменением программы мотора, программа переключения передачь тоже слегка меняется.
    Коробка у меня АКПП
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  10. #6
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  11. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Неа, не уточнял про жесткость Да, графики и "до" и "после".
    В любом случае, эти 10-15% (относительно "до" 10%, относительно "штатного" это 15%) во всем диапазоне, то есть не в пике, а по всей полке - что ИМХО правильней
    еще б мегагорбы появились

    ну а если было 210, а стало 233, то +23 силы получается, чуть более 10%
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  12. #7
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  13. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    еще б мегагорбы появились

    ну а если было 210, а стало 233, то +23 силы получается, чуть более 10%
    Ну да, типо того.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  14. #8
    IgorK62
    Гость
    А чо по деньгам, сумму можешь не озвучивать если секрет, просто хоть стоит оно того................

  15. #9
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    масква-адинцова-касиопия
    Сообщений
    13,767
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    А чо по деньгам, сумму можешь не озвучивать если секрет, просто хоть стоит оно того................
    + 1 и чего надумал?

  17. #10
    Завсегдатай Аватар для Racer
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Где-то на Новой Риге :)
    Сообщений
    2,867
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Комрад поздравляю! Весной обязательно заедем
    Кстати вот идеальный график (на мой взгляд) для пассата


    И вот итог:
    http://www.goapr.com/products/ecu_up...fsi_trans.html

    252 силы

    Комрад срочно проси довесить еще сил 15 хотябы

    Да и внимательно смотрим на стоковые показатели 212 л/с есть такая особенность у наших моторов А новым ГТИ не смогли такой фокус сделать и пришлось его регистрировать как 211 л/с ))
    Последний раз редактировалось Racer; 19.01.2010 в 00:46.
    Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.

  19. #11
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    521
    Альбомы
  20. Рейтинг
    по моему не довесили за то бабло, которое на сайте выложено

  21. #12
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    А чо по деньгам, сумму можешь не озвучивать если секрет, просто хоть стоит оно того................
    Пока не понял, если честно

    Цитата Сообщение от Vayzunoff Посмотреть сообщение
    + 1 и чего надумал?
    В смысле?

    Цитата Сообщение от Racer Посмотреть сообщение
    Комрад поздравляю! Весной обязательно заедем
    Кстати вот идеальный график (на мой взгляд) для пассата

    И вот итог:

    252 силы

    Комрад срочно проси довесить еще сил 15 хотябы

    Да и внимательно смотрим на стоковые показатели 212 л/с есть такая особенность у наших моторов А новым ГТИ не смогли такой фокус сделать и пришлось его регистрировать как 211 л/с ))
    Это я все видел. Как я думал раньше: если чип, то полюбасу стенд, только больше в этом убедился. ИМХО: не факт, что после того чипа на стенде выдаст реально 252 л.с.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  23. #13
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  24. Рейтинг
    dedanten, ого, уже и ты чипанулся поздравляю

    а я забил на это дело. окончательно
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  25. #14
    Поселенец Аватар для Котяра
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    А это Воронеж
    Сообщений
    6,040
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Второй замер "после" выдал 233 л.с. и 335 нМ. На этом и порешили
    ох уж эти овощи...
    Пока мы откладываем жизнь, она проходит(с)
    Дизеляка

  27. #15
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  28. Рейтинг
    чип у "специалистов" не впечатлил, а разочаровал!
    не дотянули ни по мощности, ни по моменту.
    огромный минус им за это
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  29. #16
    Почти Мембер Аватар для adventurer
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    186
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Товарищи, кто в теме, скажите пожалуйста делал ли кто-то чип тюниниг от ABT?

    Знаю что дорого, по сравнению с другими альтернативами, но интересно есть ли реальные живые прецеденты,и если да, то какие впечателния?

  31. #17
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Racer Посмотреть сообщение
    Комрад поздравляю! Весной обязательно заедем
    Кстати вот идеальный график (на мой взгляд) для пассата

    И вот итог:
    http://www.goapr.com/products/ecu_up...fsi_trans.html

    252 силы

    Комрад срочно проси довесить еще сил 15 хотябы

    Да и внимательно смотрим на стоковые показатели 212 л/с есть такая особенность у наших моторов А новым ГТИ не смогли такой фокус сделать и пришлось его регистрировать как 211 л/с ))
    судя по картинке крутящий такой же мертвяцкий как на аккорде, точнее вообще отсутствует..что как минимум вызывает сомнения
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  33. #18
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    судя по картинке крутящий такой же мертвяцкий как на аккорде, точнее вообще отсутствует..что как минимум вызывает сомнения
    стоит обратить внимание в чем он измерен
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  35. #19
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    стоит обратить внимание в чем он измерен
    +1

    з.ы Тош, поздравляю!!!
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  37. #20
    Почетный Мембер Аватар для MyLo
    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    524
    Альбомы
  38. Рейтинг
    маловато

    Да спасет нас F1, да сохранит нас F2, во имя контрола, альта и святого делита... Энтер.

    Passat B6 2.0 Turbo FSI

  39. #21
    Гость
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Вот графики того что получилось по данному автомобилю.

    По поводу феноменальных результатов других контор, я хотел бы воздержаться от комментариев. Хотел бы для размышлений привести такой пример:

    Есть 3 авто:
    Toyota Celica GT-FOUR ST205 с двигателем 3S-GTE (255 сил)
    Mitsubishi Lancer Evolution с двигателем 4G63 (280 сил)
    Subaru Impreza WRX STI с двигателем EJ20 (280 сил)

    Так вот на любом из этих авто (заведомо более крепком в плане мотора) путем перепрограммирования получается надежных + 30 лошадок и 50-80 момента.

    Не кажется ли странным что APR получает космические цифры на гражданском моторе?

    Просто когда что-то разваливается все начинают говорить о гарантии и надежности. А когда получают эту надежность и гарантии, то им становится мало. Ну так вот это не мало, это надежно.
    Изображения

  41. #22
    Почетный Мембер Аватар для MyLo
    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    524
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Morendi, 2.0 TFSI = гражданский мотор ? то есть простой такой , не приметный моторчик ?) +40 коней - космическая цифра ?
    Последний раз редактировалось MyLo; 20.01.2010 в 16:46.

    Да спасет нас F1, да сохранит нас F2, во имя контрола, альта и святого делита... Энтер.

    Passat B6 2.0 Turbo FSI

  43. #23
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Morendi Посмотреть сообщение
    Вот графики того что получилось по данному автомобилю.

    По поводу феноменальных результатов других контор, я хотел бы воздержаться от комментариев. Хотел бы для размышлений привести такой пример:

    Есть 3 авто:
    Toyota Celica GT-FOUR ST205 с двигателем 3S-GTE (255 сил)
    Mitsubishi Lancer Evolution с двигателем 4G63 (280 сил)
    Subaru Impreza WRX STI с двигателем EJ20 (280 сил)

    Так вот на любом из этих авто (заведомо более крепком в плане мотора) путем перепрограммирования получается надежных + 30 лошадок и 50-80 момента.

    Не кажется ли странным что APR получает космические цифры на гражданском моторе?

    Просто когда что-то разваливается все начинают говорить о гарантии и надежности. А когда получают эту надежность и гарантии, то им становится мало. Ну так вот это не мало, это надежно.
    Спасибо за графики!
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  45. #24
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от MyLo Посмотреть сообщение
    Morendi, 2.0 TFSI = гражданский мотор ? то есть простой такой , не приметный моторчик ?) +40 коней - космическая цифра ?
    А какой он - гоночный что ли?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  47. #25
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Morendi Посмотреть сообщение
    Вот графики того что получилось по данному автомобилю.
    Нереально хороший график. Полка момента одинаково возросла во всем диапазоне! Я думал что чипом на этом двигателе такого не достичь..
    Последний раз редактировалось Сэмми; 20.01.2010 в 19:28.
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org