Антох, а почему прирост 10% всего ? сам просил мягкий чип ? Графики есть "до" и "после" ?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Итак, как следует из названия темы - сегодня чипанул своего коня
Чиповался у наших партнеров, представителей Upsolut в Москве, фирмы Morendi (ранее Unichip).
Чиповался с замером "до" и "после".
Замер "до" выдал 210 л.с. и 290 нМ. Бензин Экто 98. Чуть более высокий результат "до", предположительно, обусловлен достаточно низкой температурой воздуха - для турбомотра самое то
Далее было скачивание штатной программы, отправка ее в Австрию, работа над ней, получение новой программы, ее заливка и повторный замер "после".
Первый замер "после" выдал 227 л.с. и 325 нМ. После замера отправили программу на доработку еще раз. После получения доработанной программы провели второй замер "после".
Второй замер "после" выдал 233 л.с. и около 320 нМ. На этом и порешили
Впечатления: пока сказать сложно, дорога скользкая, да и народу полно, потому давануть газульку "на все" не получилось - постараюсь заняться этим на днях
. Только сначала надо обратно переобуться в свой шипованный Мишлен (на стенд не пускают на гвоздях), так как сегодня я на Haka R - реально хуже держит нежели ИксАйсНорд
.
По процессу: остался доволен, ребят производят впечатление грамотных спецов.
ПыСы: по весне очень хочется заехать со стоковым ГТИ - кто кого?![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Антох, а почему прирост 10% всего ? сам просил мягкий чип ? Графики есть "до" и "после" ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Может вапрос глупый, новсё таки, чипуется двигло или в совокупе с коробкой, если АКПП конешно же....................
А чо по деньгам, сумму можешь не озвучивать если секрет, просто хоть стоит оно того................
Комрад поздравляю! Весной обязательно заедем![]()
Кстати вот идеальный график (на мой взгляд) для пассата
И вот итог:
http://www.goapr.com/products/ecu_up...fsi_trans.html
252 силы
Комрад срочно проси довесить еще сил 15 хотябы
Да и внимательно смотрим на стоковые показатели 212 л/с есть такая особенность у наших моторовА новым ГТИ не смогли такой фокус сделать и пришлось его регистрировать как 211 л/с
))
Последний раз редактировалось Racer; 19.01.2010 в 00:46.
Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
dedanten, ого, уже и ты чипанулсяпоздравляю
а я забил на это дело. окончательно![]()
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
чип у "специалистов" не впечатлил, а разочаровал!
не дотянули ни по мощности, ни по моменту.
огромный минус им за это![]()
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
Товарищи, кто в теме, скажите пожалуйста делал ли кто-то чип тюниниг от ABT?
Знаю что дорого, по сравнению с другими альтернативами, но интересно есть ли реальные живые прецеденты,и если да, то какие впечателния?
маловато![]()
Да спасет нас F1, да сохранит нас F2, во имя контрола, альта и святого делита... Энтер.
Passat B6 2.0 Turbo FSI![]()
Вот графики того что получилось по данному автомобилю.
По поводу феноменальных результатов других контор, я хотел бы воздержаться от комментариев. Хотел бы для размышлений привести такой пример:
Есть 3 авто:
Toyota Celica GT-FOUR ST205 с двигателем 3S-GTE (255 сил)
Mitsubishi Lancer Evolution с двигателем 4G63 (280 сил)
Subaru Impreza WRX STI с двигателем EJ20 (280 сил)
Так вот на любом из этих авто (заведомо более крепком в плане мотора) путем перепрограммирования получается надежных + 30 лошадок и 50-80 момента.
Не кажется ли странным что APR получает космические цифры на гражданском моторе?
Просто когда что-то разваливается все начинают говорить о гарантии и надежности. А когда получают эту надежность и гарантии, то им становится мало. Ну так вот это не мало, это надежно.
Morendi, 2.0 TFSI = гражданский мотор ? то есть простой такой , не приметный моторчик ?) +40 коней - космическая цифра ?
Последний раз редактировалось MyLo; 20.01.2010 в 16:46.
Да спасет нас F1, да сохранит нас F2, во имя контрола, альта и святого делита... Энтер.
Passat B6 2.0 Turbo FSI![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки