ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Плохо заводится, если мало бензина

  1. #1
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Мой дом турьма... (МСК)
    Сообщений
    275
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Плохо заводится, если мало бензина

    Подскажите, что за фигня: когда в баке меньше четверти бензина то заводится не с первого раза, как будто крутит без бензина, потом закачает, по одному цилиндру схватывает и заводится.
    Если больше четверти бака вообще нормально всё. Это фильтр (не менял никогда), какой-нибудь обратнй клапан...? Летом такая же штука была, т.е. не вода.
    2,0 FSI BLY бензин всегда разный (92-95), и разные заправки (Luk, BP...).

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    ну а едет-то как ? когда меньше четверти ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    Новичок Аватар для abbat
    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Врет прибор. Довольно частое явление. Показывает четверть, а там 2.5 литра.

  7. #4
    Почетный Мембер Аватар для AlexBg
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Тула, Богородицк
    Сообщений
    980
    Альбомы
  8. Рейтинг
    1,8 TSI tiptronik Highline United Grey с 31.10.2008 *342**71


  9. #5
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Мой дом турьма... (МСК)
    Сообщений
    275
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Едет нормально, на четверти бака можно ездить долго - прибор не врёт. От мороза и тепла не зависит. Ошибок нет... Мож сетка? Когда много бензина, через верх закачивает, а когда мало только через нижнюю часть. Как там устроено?

  11. #6
    Почти Мембер Аватар для TOJIYASIK
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Дон.обл. Константиновка
    Сообщений
    198
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от abbat Посмотреть сообщение
    Врет прибор. Довольно частое явление. Показывает четверть, а там 2.5 литра.
    Речь идет о четверти бака!

    Всегда выкатываю бак с полного и до 2-3х делений, такого не замечал. Казус

  13. #7
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  14. Рейтинг
    снимай насос и смотри для начала, сетка, фильтр, вентиляция бака
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  15. #8
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Похоже на подсос воздуха.

  17. #9
    Новичок Аватар для Olga55
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    новороссийск
    Сообщений
    47
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Не давно у меня тоже была такая ситуация, пришлось в автомастерскую обратиться! Даже и не знаю конкретно в чем оказалась проблема! Сейчас все нормально!

  19. #10
    Бывалый Аватар для CERGAN
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    1,732
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Бывало выкатывал до последнего деления, не замечал такого.
    1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
    Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
    "Армстронг-лох!" ©Гагарин

  21. #11
    Новичок
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    46
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Такая же проблема. Если не глушить - то можно и до лампочки ездить. Как только заглушил и постоял 5 минут - насос подаёт топливо с перебоями, пока не докатишься до горизонтальной поверхности дороги (встал на обочине, уклоне - глохнет через 5-10 сек. после пуска). Проблема начинается когда в баке около 1/4. Датчик точно не врёт - снимал крышку проверял, литров 15 точно было. Дилер померил давление - 3 очка, приговорил насос - 3C0 919 051 AE. В екзисте - 9 рублей, у дилера 12,5. Привезли весь в сборе вместе с фланцем, который крепится на горловину бака. Подскажите кто снимал его и ставил, как хомуты там крепятся на трубках, по лету снять пытался, поплывковая часть не хотела из бака выниматься.

  23. #12
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  24. Рейтинг
    попробуйте поставить машину под уклон, задом вверх и завести на менее четверти бака. По результатам будем думать.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  25. #13
    Новичок
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    46
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    попробуйте поставить машину под уклон, задом вверх и завести на менее четверти бака. По результатам будем думать.
    в горизонтальном положении - четверть бака, это сантиметров 10 от дна бензина ещё. манометром померить давление нужно. я пока единственную причину нахожу в этом случае - при уменьшении уровня топлива в баке, давление топлива на его дно уменьшается, и при ушатанности насоса (а он сосёт бенз со дна) не создаётся достаточного давления в магистрали к ТНВД. Пока бак полный проблем не возникает - (около 70 кг на дно давят), и насос начинает жужжать только в районе 1/2-3/4 бака.
    ... или же в баке имеется какой-нибудь клапан, компенсирующий расход объёма, который вытесняется насосом из бака... и этот клапан не работает из-за чего создаётся разряжение... хотя я у себя заливную крышку открывал, подсоса воздуха не замечал при откручивании.

  27. #14
    Мембер Аватар для Ту 154
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    465
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AND70 Посмотреть сообщение
    Подскажите кто снимал его и ставил, как хомуты там крепятся на трубках, по лету снять пытался, поплывковая часть не хотела из бака выниматься.
    Надо просто нажатием высвободить пластиковые зажимы и трубки снимутся, они там все разные, каждый одевается только на свое место.

    Цитата Сообщение от AND70 Посмотреть сообщение
    ... или же в баке имеется какой-нибудь клапан, компенсирующий расход объёма, который вытесняется насосом из бака... и этот клапан не работает из-за чего создаётся разряжение... хотя я у себя заливную крышку открывал, подсоса воздуха не замечал при откручивании.
    клапан имеется на дне корпуса насоса, который пропускает топливо только внутрь и не выпускает обратно
    A4 Avant B8 1.8 TFSI

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org