ну а едет-то как ? когда меньше четверти ?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Подскажите, что за фигня: когда в баке меньше четверти бензина то заводится не с первого раза, как будто крутит без бензина, потом закачает, по одному цилиндру схватывает и заводится.
Если больше четверти бака вообще нормально всё. Это фильтр (не менял никогда), какой-нибудь обратнй клапан...? Летом такая же штука была, т.е. не вода.
2,0 FSI BLY бензин всегда разный (92-95), и разные заправки (Luk, BP...).
ну а едет-то как ? когда меньше четверти ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Врет прибор. Довольно частое явление. Показывает четверть, а там 2.5 литра.
Едет нормально, на четверти бака можно ездить долго - прибор не врёт. От мороза и тепла не зависит. Ошибок нет... Мож сетка? Когда много бензина, через верх закачивает, а когда мало только через нижнюю часть. Как там устроено?
снимай насос и смотри для начала, сетка, фильтр, вентиляция бака
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Похоже на подсос воздуха.
Не давно у меня тоже была такая ситуация, пришлось в автомастерскую обратиться! Даже и не знаю конкретно в чем оказалась проблема! Сейчас все нормально!
Бывало выкатывал до последнего деления, не замечал такого.
1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
"Армстронг-лох!" ©Гагарин
Такая же проблема. Если не глушить - то можно и до лампочки ездить. Как только заглушил и постоял 5 минут - насос подаёт топливо с перебоями, пока не докатишься до горизонтальной поверхности дороги (встал на обочине, уклоне - глохнет через 5-10 сек. после пуска). Проблема начинается когда в баке около 1/4. Датчик точно не врёт - снимал крышку проверял, литров 15 точно было. Дилер померил давление - 3 очка, приговорил насос - 3C0 919 051 AE. В екзисте - 9 рублей, у дилера 12,5. Привезли весь в сборе вместе с фланцем, который крепится на горловину бака. Подскажите кто снимал его и ставил, как хомуты там крепятся на трубках, по лету снять пытался, поплывковая часть не хотела из бака выниматься.
попробуйте поставить машину под уклон, задом вверх и завести на менее четверти бака. По результатам будем думать.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
в горизонтальном положении - четверть бака, это сантиметров 10 от дна бензина ещё. манометром померить давление нужно. я пока единственную причину нахожу в этом случае - при уменьшении уровня топлива в баке, давление топлива на его дно уменьшается, и при ушатанности насоса (а он сосёт бенз со дна) не создаётся достаточного давления в магистрали к ТНВД. Пока бак полный проблем не возникает - (около 70 кг на дно давят), и насос начинает жужжать только в районе 1/2-3/4 бака.
... или же в баке имеется какой-нибудь клапан, компенсирующий расход объёма, который вытесняется насосом из бака... и этот клапан не работает из-за чего создаётся разряжение... хотя я у себя заливную крышку открывал, подсоса воздуха не замечал при откручивании.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки