ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 3
ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 51 по 65 из 65

Тема: Спортивные сиденья в Пассате B6 - удобны ли они вам?

  1. #51
    Почти Мембер Аватар для Димас
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    ВАО "Вешняки"
    Сообщений
    171
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Сиденя Радуют
    FSI 2.0 BLY МКПП ХайЛайн
    _____________________________________

  3. #52
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Ростовская область,Волгодонск
    Сообщений
    181
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Obyvatel Посмотреть сообщение
    Собираюсь и у себя сделать: либо перед опустить, что как мне кажется легче будет, либо зад приподнять, только вот пластины такие же найти где-то надо. В то же время пластину желательно ставить с несколькими отверстиями, ежли сильно задерешь, чтоб немного опустить можно было.
    Спереди не нашел где опустить можно, на пластине размер между центрами отверстий 35мм, можно было делать 25-30, хватило бы. Поднять-опустить можно, все работает как в штатном режиме, один болт закручен наглухо, а на другом с 2 гайками небольшой зазор, он и служит осью.
    Passat B6 2.0 FSI BVY 07г

  5. #53
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Хайлайн 2006 года выпуска. Специально брал из-за шикарных сидений. 180см 80 кг, сижу как влитой, сиденья опущены в самый низ и спинка максимально откинута назад, чтобы только руками до максимально вытянутого на себя руля доставать
    Ездил по 10-12 часов подряд, вообще не устаю! и не затекает ничего...
    Кстати, не понял - зачем поднимать повыше? Типа, привычка видеть край капота волги?
    Надо просто вперед глядеть, и видеть куда едешь, а не под самые колеса себе заглядывать, имхо.

    Цитата Сообщение от GT77 Посмотреть сообщение

    Интересно, почему это?
    +1, надо именно вниз - при низкой посадке снижается общий центр тяжести, да и самого в поворотах меньше мотает...
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  7. #54
    Бывалый Аватар для mixasmi
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,050
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Мне очень удлбно, вот только садиться не особо удобно. (178 см, 83 кг)
    ТЕХНИКА ПРЕВОСХОДСТВА

  9. #55
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mixasmi Посмотреть сообщение
    Мне очень удлбно, вот только садиться не особо удобно. (178 см, 83 кг)
    Прям за меня сказал только с ростом напутал 180 .....
    Больше не ошибайся
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  11. #56
    Бывалый Аватар для mixasmi
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,050
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Thomas Посмотреть сообщение
    Прям за меня сказал только с ростом напутал 180 .....
    Больше не ошибайся
    Учту на будущее
    ТЕХНИКА ПРЕВОСХОДСТВА

  13. #57
    Бывалый Аватар для Igo.Est
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    968
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Хаевские сидухи радуют и в дальних и в ближних поездках.
    Единственное, что очень редко напрягает это слабая поддержка ног при крутых поворотах... приходится упираться в дверь когда резко поворачиваешь в право.
    1,8 TSI tiptronic Highline Arctic Blue OoWoO + 2 пакета+ RNS 510+ эл.шторка+ д.к. давления + Escort 9500ix Int

  15. #58
    Почти Мембер
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    АФИНЫ
    Сообщений
    186
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Igo.Est Посмотреть сообщение
    Хаевские сидухи радуют и в дальних и в ближних поездках.
    Единственное, что очень редко напрягает это слабая поддержка ног при крутых поворотах... приходится упираться в дверь когда резко поворачиваешь в право.
    Это как же надо входить в повороты?Я на комфорте и всё нормуль,и ни чего не напрягает.
    Пассат В6 1400 tsi МОККА

  17. #59
    BANNED
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    ГородОрог
    Сообщений
    4,391
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Мне не удобно. не помещаюсь сцуко. филейная часть вылазит.

  19. #60
    Гость
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    15
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergej-F Посмотреть сообщение
    Спереди не нашел где опустить можно, на пластине размер между центрами отверстий 35мм, можно было делать 25-30, хватило бы. Поднять-опустить можно, все работает как в штатном режиме, один болт закручен наглухо, а на другом с 2 гайками небольшой зазор, он и служит осью.
    Спереди выкручиваешь болты, просверливаешь новое отверстие выше прежнего, опускаешь подушку и фиксируешь теми же болтами, думаю так и сделать. "Поднять-опустить можно" - ты имеешь ввиду, что лифт работает также как и работал? Что за зазор у тебя, и как болт служит осью? Где такие пластины брал с эксцентриком, сам делал?

  21. #61
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,358
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Иногда заглядываю в данную темку - и...не понимаю, чес. слово
    185-95, сиденья комфорт (с електо), при поднимании-опускании угол седушки опускается/поднимается.
    За рулем иногда сутками (редко-но метко)-ни РАЗУ не чувствовал дискофортаПосле Ма6ки-вообче небо и земля. Приедешь из Риги в Минск (500 км) рано утром и еще цельный день дела и номальна (а потом есчо и назад в ночь). В прошлый месяц пришлось такой вояж на Авенсисе совершить - приехал разбитым напрочь (там сидухи мягче и боковая поддержа хуже, машинка мягче, порасхлябанее в управлении, УСТАЛ реально)
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

  23. #62
    Бывалый Аватар для Igo.Est
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    968
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anexa Посмотреть сообщение
    Это как же надо входить в повороты?
    Круто входить Реально приходится упираться левой коленкой в дверь

    ЗЫ
    Москва-Питер
    Москва-Черновцы (неоднократно)
    Москва-Киев (многократно)
    Москва-Кострома (неоднократно)
    Хайлайновые сидушки для средних и дальних поездок ваще без проблем.
    Еще бы вентиляция была, было бы ваааащеее....
    1,8 TSI tiptronic Highline Arctic Blue OoWoO + 2 пакета+ RNS 510+ эл.шторка+ д.к. давления + Escort 9500ix Int

  25. #63
    Почти Мембер Аватар для Кабачок
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Альбомы
  26. Рейтинг
    По мне кожа-алькантара лучше! Попробовал посидеть везде
    Passat 1.8 FSI DSG Highline ++

  27. #64
    Завсегдатай Аватар для Lotar
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    4,587
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Очень хорошие сиденья. Гонял максимум на 650 км. (в Казань), а потом обратно. не спал больше суток, за рулем провел больше 12 часов. Ни ломоты в спине, ничего такого. Устал, правда, как черт, но так надо было. Зимой не холодно на алькантаре сегодня садился к клиенты в Хонду ЦРВ (прогретую), в коже (холод сквозь джинсы очень чувствовался. летом мне лично нормально (не потею).
    Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
    Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
    Жадность победит бедность.

  29. #65
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Ростовская область,Волгодонск
    Сообщений
    181
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Obyvatel Посмотреть сообщение
    Спереди выкручиваешь болты, просверливаешь новое отверстие выше прежнего, опускаешь подушку и фиксируешь теми же болтами, думаю так и сделать. "Поднять-опустить можно" - ты имеешь ввиду, что лифт работает также как и работал? Что за зазор у тебя, и как болт служит осью? Где такие пластины брал с эксцентриком, сам делал?
    Да, лифт работает так же. На фото посмотри внимательно, там где одна гайка на болту, этот край пластины прямой, ровный и этим краем она упирается в конструкцию полозьев, здесь я гайку затянул и этот узел стал неподвижный. На другой стороне край пластины закруглил, одну гайку закрутил не до конца, чтобы был небольшой осевой люфт и законтрил второй гайкой, в этом месте и получилась ось. Пластины делал сам, работаю на заводе, в принципе несложно сделать и в гараже, согнуть из подходящей пластины, да и насколько я понял, не обязательно было такую делать, прямая пойдет.
    Цитата Сообщение от Captain Vladimir Посмотреть сообщение
    Иногда заглядываю в данную темку - и...не понимаю, чес. слово
    185-95, сиденья комфорт (с електо), при поднимании-опускании угол седушки опускается/поднимается.
    170-75-наверное, все неудобства отсюда))
    Passat B6 2.0 FSI BVY 07г

Ответить в теме
Страница 3 из 3
ПерваяПервая 1 2 3



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org