То пишите все подходит , а теперь раземы разные как понять ...если в фаре есть все то что и на родной фаре все будет работать ... Лишбы соединить правильно раз разем не подходит ...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
там разъемы у блоков разные!, и сами они чутка другие , меня интересует будет ли работать корректно адаптивный свет, то что блок разазжет лампу ,это понятно)
То пишите все подходит , а теперь раземы разные как понять ...если в фаре есть все то что и на родной фаре все будет работать ... Лишбы соединить правильно раз разем не подходит ...
мне сказали что блоки розжега разные , ну разъемы вроде все подходят (вот это вроде) я забрал фару что бы купить блок розжега , на этой фаре он крепиться снизу на 6 болтов , а теперь я думаю если я куплю блок сейчас , будут ли мои две разные фары совместно работать!? тоесть корректировка и адаптация к дороге
Раз так ----советую отдать им обратно фару и найти то что вам нужно ...а то получается строим огород в 21 веке ...вы же ее еще не пробывали на место поставить и там думаю будет проблема ...
они одинаковы внешне и по креплению , просто моя родная фара нового образца , а которую купил старого , мне не найти нужную фару , поэтому и задаю тут вопрос про ту которую купил ( на моей блок розжега номер 4L0907391 , на которой приобрел 3D0907391B )
Если кто продает в питере Б\у valeo 3c0941751k или 3c0941753k куплю 89215598028 . новые уж очень сильно кусается цена(
Так блок розжига один в один с вашим ...токо поставщик разный , а так нумер оригинал , он и будет так же работать как и ваш ..
Поменял задний датчик положения кузова. Был не исправен. И автокорректор фар стал работать не правильно. При загрузке машины фары светят высоко, разгружаешь низко приходиться регулировать на фарах. Давление в колесах 2.5атм. Может датчик надо адаптировать или еще что? Ошибок нет, тест проходит.
VW Passat ECOfuel 1.4 tsi DSG7 2009гв
Давление советую держать 2,2 это для наших дорог самое актуальное ..теперь вам надо делать адаптацию и правильно выставить фары прибором ..когда заводите авто должно светить фарами низ верх ( точно или на оборот не помню ) и по горизонту стать ...
А как сделать адаптацию? При заводке машины фары уходят вниз в стороны и возвращаются вверх.
VW Passat ECOfuel 1.4 tsi DSG7 2009гв
подскажите может у кого есть опыт по биксенону. Вот родной сдох хочу поставить PHILIPS D1S X-treme Vision или OSRAM Cool Blue Intense Xenarc D1S что будет лучше.
На вкус и цвет друзей нет...сам решай,обе хороший.
Добрый день!
Машина Passat B6 седан 2.0 TDI CBAB 2009г.в.
Штатные фары адаптивный би-ксенон 3С0941754K\ 3С0941753K
Одна фара разбита и восстановлению не подлежит, вторая стала очень мутно светить, видимо прогорел отражатель в линзе.
После долгих неуспешных поисков б\у оригиналов (цены на б\у конские, просят как за новые ValeoNew) решил взять линзованный галоген Depo 44111A7LLDEM1, 44111A7RLDEM1 и поставить туда колхозный ксенон.
Прошу помощи в выборе блоков розжига и ламп:
1) Какую мощность взять?
на рынке есть 35W, 40W,50W,55W....
55W дает яркость на 40% больше, но наверное и нагрев идет больше и нет ли рисков разрушить отражательный слой внутри линзы? Или можно смело ставить и не переживать?
По яркости понравились блоки Optima Fast Start 55W, но нужен совет можно ли туда ставить такую мощность
Посоветуйте модели которые мне подойут, они там еще разных поколений бывают, я не знаю какие мне подойдут
2) Какие лампы посоветуете?
Под блоки 35W есть лампы аналогичной мощности, под 55W тоже.
Цветовая температура какая лучше? 4300 или 5000К ?
Смотрел таблицу тестирования лидер вроде был Osram110%
3) Еще важный вопрос - нужно ли покупать блоки с обманкой? с учетом того что у меня был адаптив ксенон, там есть AFS, нужно ли его обходить обманкой или просто при установке в сервисе отключат опрос этого дела.
Заранее спасибо за советы!
А смысл колхозить? Ставь галоген и не парься. Светят они хорошо, зато лампы стоят дешево. Я бы сам поменял на галоген, по 3 рубля отдавать за лампочку не айс
Здравствуйте! Пропал правый ксенон (пассажира), вместе с ним перестала гореть, лампочка поворота руля, на той же фаре. Лампочка дневного света горит. Лампочка H7 (поворота руля) к ней доступ нормальный и я переставил на рабочую фару и она загорелась. До этого ксенон долгое время очень быстро мерцал. А после того как пропал и появилась ошибка, ещё один раз загорелся буквально на пару минут и снова потух намертво.
Предохранители целые, грешу на электрику.
Проблема в том, что самому не где и не чем разобрать, в сервисе просят хорошую сумму за то что только разберут.
У меня вопрос такой. Зависит ли лампочка поворота руля от ксенона в той же лампе. Может ли одна без другой работать ?
Спасибо завтра еду на сервис. Возможно ещё блок розжига.
Ребята, здравствуйте! Подскажите кто знает, адаптивные ксеноновые фары бывают двух видов что ли? У одних блок снизу, а у други сбоку? Они взаимозаменяемы?
Всем доброго времени суток. Проблема с адаптивом Passat b6. В свое время из за отсутствия крышки внутрь попала влага и умер блок розжига и блок адаптива левой фары. После замены в сборе фары на рестайлинговую постоянно горит фара даже при выключенном зажигании. Были заменены блоки розжига, адаптива и лампа на штатной фаре, также очищены окислы разъема и заменен на новый и в итоге при подключении ошибок по адаптиву нет и фара постоянно горит даже если зажигание выключено. Фары проходят тест влево-вправо вверх-вниз и только ошибка 00978 - лампа левой фары ближнего света (M29)
014-неисправен.
Лампочку менял на другую. Эффекта ноль. В чем может быть дело и куда копать?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки