По моему мнению, греть его не нужно. Ждёшь пока упадут обороты и едешь.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Кто может что посоветовать?
Авто еще не прошло обкатку. На улице -20С. Нужно ли прогревать движок когда приходишь утром на стоянку. Если да то сколько. Если нет, то хотелось бы услышать от спецов обоснования.
Сейчас грею около 10 минут затем двигаюсь не более 2000 оборотов пока стрелка температуры движка не поднимется в рабочую зону.
Заранее благодарен за ответ.
Passat B6, HIGHLINE2, МКПП6, пробег 1000 км.
По моему мнению, греть его не нужно. Ждёшь пока упадут обороты и едешь.
я бы не начинал движение до того момента, пока стрелка температуры не начала подниматься.Что-то долго 10 минут - и стрелка вобще не шевелится?
Я всегда грею минут 5 иногда 10. При этом не включаю никакие потребители тока (обогревы, печку) и пока двиг не прогреется еду плавно без резких ускорений.
Баян однако это только по слову "прогрев" TSI не TSI все равно железный. Сейчас соберется толпа "прогревателей" и "непрогревателей", и начнут давазывать каждый свою правоту. В конце концов никто ни к чему не придет. Одни будут ссылаться на физику, другие на мануал и здравый смысл, каждый будет по своему прав, но останется при своем мнении
![]()
Грею 5-7 минут, плюс несколько раз прохожу все положения селектора АКПП с задержкой на каждой секунд по 10.
P.S. А почему в морозы S а не D? Чтобы оборотов больше было?
в S я бы не ездил на "холодной" машине при -20 на улице и 2 минутах прогрева. Лучше перевести в режим типтроника и неспеша до второй передачи и оборотов около 2000-2200 проехаться пока от 50C стрелка не оторвется. Дальше уже по желанию.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
и нагрузки никакой на двигатель
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Завожу, грею 1-2 минуты. Трогаюсь в ручном режиме, проеду несколько сот метров, перевожу в S, еду какое-то время (иногда постоянно) потом в D.
TOUAREG NF V6 TDI
ну при -20 я грею минут 5, а потом уже начинае надоедать просто так в салоне сидетьА вообще то маслицо надо размешать, чтоб не такое густое было, а то сальникам капец очень быстро настанет. Я видел разок как из под масляного фильтра его пёрло на не прогретой машине, правда на другой тачке.
Когда я пересел на TSI - все вокруг стали почему-то очень медленно ездить
Passat B3 1,8 90...
Passat Variant B5 1,8 125...
Passat Variant B6 1,8 160 ....
Passat Variant B8.5 Sport 2.0 TDI 150
30 лет на Пассатах ....![]()
Я стараюсь всегда прогревать машину до тех пор пока стрелочка не поднимется хотя бы чуть чуть , затем вкл Д и медленно стартую проехав метров 200 начинаю разгонять до 60-70 и еду на такой скорости это 4-5 передача. Масло в коробке долго прогревается (
Чтобы разогнать масло в автомате нужно постоять сек по 30 на R, D потом ехать без резких ускорений. по вопросу прогрева двигателя каждый сам решает. Я считаю, что 2-3 минут ему хватит, опять же можно греть на ходу, избегая нагрузок.
VW Passat 1.8 TSI
При Т-тах ниже -20 грел раньше минуты 2, как раз обороты стабильно сползали на 800 и до полного прогрева потихоньку ехал...
НО, теперь машина с АКП и как то сцыкотно сразу ехать...
Завожу, стрелка сползает ниже 1000 об / мин (а это быстро на Пассате), включаю "D" и еще грею коробку минуты 3, а то и подольше... потом потихоньку еду, держа не более 2000 оборотов и не выше 2-3 передачи, до достижения движком 70 град...
Как то так...
LR Discovery 4 TDV6
Вот интересная статья о принципе работы и правильной эксплуатации турбины: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=42207
Для себя сделал соответствующие выводы и при холодном старте еду после двух минут прогрева даже в жаркую погоду.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки