ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 11
1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 275

Тема: Прогрев 1.8 TSI в зимний период

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    UKraine, Sumi
    Сообщений
    41
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Прогрев 1.8 TSI в зимний период

    Кто может что посоветовать?
    Авто еще не прошло обкатку. На улице -20С. Нужно ли прогревать движок когда приходишь утром на стоянку. Если да то сколько. Если нет, то хотелось бы услышать от спецов обоснования.

    Сейчас грею около 10 минут затем двигаюсь не более 2000 оборотов пока стрелка температуры движка не поднимется в рабочую зону.

    Заранее благодарен за ответ.
    Passat B6, HIGHLINE2, МКПП6, пробег 1000 км.

  3. #2
    Почетный Мембер
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    619
    Альбомы
  4. Рейтинг
    По моему мнению, греть его не нужно. Ждёшь пока упадут обороты и едешь.

  5. #3
    Мембер Аватар для Andrea$
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва - МО
    Сообщений
    454
    Альбомы
  6. Рейтинг
    я бы не начинал движение до того момента, пока стрелка температуры не начала подниматься.Что-то долго 10 минут - и стрелка вобще не шевелится?

  7. #4
    Новичок Аватар для AndrewNismo
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Я всегда грею минут 5 иногда 10. При этом не включаю никакие потребители тока (обогревы, печку) и пока двиг не прогреется еду плавно без резких ускорений.

  9. #5
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrea$ Посмотреть сообщение
    я бы не начинал движение до того момента, пока стрелка температуры не начала подниматься.Что-то долго 10 минут - и стрелка вобще не шевелится?
    При -20 на хх стрелка и через пол-часа может не подняться.

    По сабжу: минуты три ИМХО достаточно. А в остальном - всё правильно. Более 2 тыс оборотов на холодную давать нежелательно.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  11. #6
    Почетный Мембер Аватар для vvv001
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    746
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Баян однако

  13. #7
    Почетный Мембер Аватар для AlexBg
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Тула, Богородицк
    Сообщений
    980
    Альбомы
  14. Рейтинг
    то что баян - однозначно!!! стрелка оборотов упала и вперед на S минут 5-10 без отжигов и коробка быстрее прогревается и двигло, если на ручке понятно что на пониженных передачах... Греть машину 5 и более минут на холостых абсурд!
    1,8 TSI tiptronik Highline United Grey с 31.10.2008 *342**71


  15. #8
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AlexBg Посмотреть сообщение
    то что баян - однозначно!!! стрелка оборотов упала и вперед на S минут 5-10 без отжигов и коробка быстрее прогревается и двигло, если на ручке понятно что на пониженных передачах... Греть машину 5 и более минут на холостых абсурд!
    Так разве смысл не в том чтобы не прогревать быстрее, а уменьшить износ?

  17. #9
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AlexBg Посмотреть сообщение
    стрелка оборотов упала и вперед
    Есть один нюанс: при крепком морозе стрелка падает быстрее, чем при нормальной температуре. Кстати не знаю, как это обьяснить. Так что жду минуты две-три и еду потихоньку.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  19. #10
    Почетный Мембер Аватар для igorexa_1981
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    920
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Баян однако это только по слову "прогрев" TSI не TSI все равно железный. Сейчас соберется толпа "прогревателей" и "непрогревателей", и начнут давазывать каждый свою правоту . В конце концов никто ни к чему не придет. Одни будут ссылаться на физику, другие на мануал и здравый смысл, каждый будет по своему прав, но останется при своем мнении
    Последний раз редактировалось igorexa_1981; 22.01.2010 в 06:38.
    был 1.8TSI
    теперь

    и не жалею))))

  21. #11
    Поселенец Аватар для Дед
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Россия, Челябинская область, г. Аша
    Сообщений
    5,388
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AlexBg Посмотреть сообщение
    то что баян - однозначно!!! Греть машину 5 и более минут на холостых абсурд!
    +1
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Есть один нюанс: при крепком морозе стрелка падает быстрее, чем при нормальной температуре. Кстати не знаю, как это обьяснить. Так что жду минуты две-три и еду потихоньку.
    Пришёл, завёл, от снега машину очистил, если он есть, покурил и поехал

  23. #12
    Мембер
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    288
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vityalinas Посмотреть сообщение
    Авто еще не прошло обкатку. На улице -20С. ......

    ......Сейчас грею около 10 минут затем двигаюсь не более 2000 оборотов пока стрелка температуры движка не поднимется в рабочую зону.
    Правильное делаешь.
    И нафига мне это надо было

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    19.07.2009
    Адрес
    150RUS
    Сообщений
    25
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Грею 5-7 минут, плюс несколько раз прохожу все положения селектора АКПП с задержкой на каждой секунд по 10.

    P.S. А почему в морозы S а не D? Чтобы оборотов больше было?

  27. #14
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  28. Рейтинг
    в S я бы не ездил на "холодной" машине при -20 на улице и 2 минутах прогрева. Лучше перевести в режим типтроника и неспеша до второй передачи и оборотов около 2000-2200 проехаться пока от 50C стрелка не оторвется. Дальше уже по желанию.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  29. #15
    Почетный Мембер Аватар для Andr
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    735
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дед Посмотреть сообщение
    +1

    Пришёл, завёл, от снега машину очистил, если он есть, покурил и поехал
    +1 Пришел-завёл, открыл ворота/почистил снег+покурил и покатил потихоньку. Минуты через 3-4 включил попогрей и печку)
    Кто к нам с мечом придёт - того легче застрелить

  31. #16
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Spayn Посмотреть сообщение
    По моему мнению, греть его не нужно. Ждёшь пока упадут обороты и едешь.
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    По сабжу: минуты три ИМХО достаточно. А в остальном - всё правильно. Более 2 тыс оборотов на холодную давать нежелательно.
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    в S я бы не ездил на "холодной" машине при -20 на улице и 2 минутах прогрева. Лучше перевести в режим типтроника и неспеша до второй передачи и оборотов около 2000-2200 проехаться пока от 50C стрелка не оторвется. Дальше уже по желанию.
    Полностью согласен ,прогреваю 2-3 мин. и поехал,инжекторные двигатели прогреваются на ходу,естественно в спокойном режиме.

  33. #17
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    в S я бы не ездил на "холодной" машине при -20 на улице и 2 минутах прогрева. Лучше перевести в режим типтроника и неспеша до второй передачи и оборотов около 2000-2200 проехаться пока от 50C стрелка не оторвется. Дальше уже по желанию.
    +1. Дальше можно в S.
    Кстати, метров 150-200 на первой передаче при 1800-2000 об. мин. очень быстро доводят стрелку до 50 гр.
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  35. #18
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  36. Рейтинг
    и нагрузки никакой на двигатель
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  37. #19
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Завожу, грею 1-2 минуты. Трогаюсь в ручном режиме, проеду несколько сот метров, перевожу в S, еду какое-то время (иногда постоянно) потом в D.
    TOUAREG NF V6 TDI

  39. #20
    Бывалый Аватар для DimonR
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Москва у метро Ждановская Клубная карта №0135 Клубный шильдик
    Сообщений
    1,303
    Альбомы
  40. Рейтинг
    ну при -20 я грею минут 5, а потом уже начинае надоедать просто так в салоне сидеть А вообще то маслицо надо размешать, чтоб не такое густое было, а то сальникам капец очень быстро настанет. Я видел разок как из под масляного фильтра его пёрло на не прогретой машине, правда на другой тачке.
    Когда я пересел на TSI - все вокруг стали почему-то очень медленно ездить
    Passat B3 1,8 90...
    Passat Variant B5 1,8 125...
    Passat Variant B6 1,8 160 ....
    Passat Variant B8.5 Sport 2.0 TDI 150
    30 лет на Пассатах ....

  41. #21
    Почти Мембер Аватар для Asd 10i
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Масква
    Сообщений
    128
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    в S я бы не ездил на "холодной" машине при -20 на улице и 2 минутах прогрева. Лучше перевести в режим типтроника и неспеша до второй передачи и оборотов около 2000-2200 проехаться пока от 50C стрелка не оторвется. Дальше уже по желанию.
    Тоже сначала для себя такой алгоритм вывел. Но пару раз переведя на типтрон ловил себя на том, что отвык ездить на ручке и забываю переключить передачу, поэтому стал ездить на D ,без фанатизма.
    Пассат 1,8 Tsi,TipTron,Хай+2 пакета

  43. #22
    Бывалый Аватар для yrust
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,038
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Я стараюсь всегда прогревать машину до тех пор пока стрелочка не поднимется хотя бы чуть чуть , затем вкл Д и медленно стартую проехав метров 200 начинаю разгонять до 60-70 и еду на такой скорости это 4-5 передача. Масло в коробке долго прогревается (

  45. #23
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    219
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Чтобы разогнать масло в автомате нужно постоять сек по 30 на R, D потом ехать без резких ускорений. по вопросу прогрева двигателя каждый сам решает. Я считаю, что 2-3 минут ему хватит, опять же можно греть на ходу, избегая нагрузок.
    VW Passat 1.8 TSI

  47. #24
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  48. Рейтинг
    При Т-тах ниже -20 грел раньше минуты 2, как раз обороты стабильно сползали на 800 и до полного прогрева потихоньку ехал...
    НО, теперь машина с АКП и как то сцыкотно сразу ехать...
    Завожу, стрелка сползает ниже 1000 об / мин (а это быстро на Пассате), включаю "D" и еще грею коробку минуты 3, а то и подольше... потом потихоньку еду, держа не более 2000 оборотов и не выше 2-3 передачи, до достижения движком 70 град...
    Как то так...
    LR Discovery 4 TDV6

  49. #25
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Вот интересная статья о принципе работы и правильной эксплуатации турбины: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=42207
    Для себя сделал соответствующие выводы и при холодном старте еду после двух минут прогрева даже в жаркую погоду.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

Ответить в теме
Страница 1 из 11
1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org