ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 4 из 11
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 100 из 275

Тема: Прогрев 1.8 TSI в зимний период

  1. #76
    Почти Мембер Аватар для orest
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    г. Львов, Украина
    Сообщений
    174
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олег68 Посмотреть сообщение
    Оно не примерзает(если конечно дождь ночью не пойдет) Спорить и доказывать не буду,неверующим легче попробовать и убедиться
    Тогда уж лутше специальный чехол на всю машину одевать!?

    Volkswagen Passat Variant B6 Highline 1,8 TSi, Tiptronic

  3. #77
    Бывалый Аватар для DimonR
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Москва у метро Ждановская Клубная карта №0135 Клубный шильдик
    Сообщений
    1,303
    Альбомы
  4. Рейтинг
    А как у вас он заводиться в морозы , я имею ввиду 1,8 TSI ?
    У меня нормально, но вот электроника чудит, то замками дверей щёлкнет, то на приборке зажгёт какие-то лишние лампы и запищит. А у Вас?
    Когда я пересел на TSI - все вокруг стали почему-то очень медленно ездить
    Passat B3 1,8 90...
    Passat Variant B5 1,8 125...
    Passat Variant B6 1,8 160 ....
    Passat Variant B8.5 Sport 2.0 TDI 150
    30 лет на Пассатах ....

  5. #78
    Гость
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Альбомы
  6. Рейтинг
    У меня глохнет через минуту и так 3-4 раза при -13 и ниже, подскажите
    что делать. 1.8 TSI

  7. #79
    Бывалый Аватар для Sheld
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,212
    Альбомы
  8. Рейтинг
    И у меня глохнет
    Сегодня пять раз заводил, заводится резво ! Но глохнет, как обороты падают до нормальных рабочих (800об/мин +-)
    Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
    Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.

  9. #80
    Мембер Аватар для Flint
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    311
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DimonR Посмотреть сообщение
    А как у вас он заводиться в морозы , я имею ввиду 1,8 TSI ?
    У меня нормально, но вот электроника чудит, то замками дверей щёлкнет, то на приборке зажгёт какие-то лишние лампы и запищит. А у Вас?
    Заводится хорошо, не глохнет.

    А у всех при морозе дисплеи МФА и магнитолы "задумчивые"? Переключаешь, аж шлейф от предыдущего экрана остается на короткое время. Как прогреется - становится нормально.

    На морозе еще колодки запищали. Не как на уазе конечно, но неприятно.
    VW
    Passat B6 1.8 TSI МКПП

  11. #81
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ivan7 Посмотреть сообщение
    У меня глохнет через минуту и так 3-4 раза при -13 и ниже, подскажите
    что делать. 1.8 TSI
    Цитата Сообщение от Sheld Посмотреть сообщение
    И у меня глохнет
    Сегодня пять раз заводил, заводится резво ! Но глохнет, как обороты падают до нормальных рабочих (800об/мин +-)
    То же самое было постоянно глохнет ,незнал что делать,потом по совету знакомого :
    1.сменил заправку
    2.оставляю на ночь в баке литров десять.
    Проблема ушла сразу теперь больше неглохнет

  13. #82
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dominik Посмотреть сообщение
    1.сменил заправку
    2.оставляю на ночь в баке литров десять.
    1. хорошее решение
    2. а тут какой смысл?
    Наоборот, нужно чтоб полный был бак...
    LR Discovery 4 TDV6

  15. #83
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Schelter Посмотреть сообщение
    1. хорошее решение
    2. а тут какой смысл?
    Наоборот, нужно чтоб полный был бак...
    2.У меня только так неглохнет ,пробовал оставлять полный бак и когда ещё она постоит пару деньков начинает глохнуть, а с пустым всё нормально вот такая у меня машина значит приспособилась только так

  17. #84
    Почти Мембер Аватар для Кабачок
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олег68 Посмотреть сообщение
    Есть старинный проверенный способ защиты стекла от обмерзания,может кому покажется неприемлемым или колхозным,но раньше им многие пользовались:на лобовое стекло ложится тонкое покрывало,а его края защемляются в дверями водителя и переднего пассажира.Утром стекло абсолютно чистое.Очень помогает в условиях повышенной влажности зимой
    Со стороны наверное выглядит шикарно!!!!!!!!!!!!!!
    Passat 1.8 FSI DSG Highline ++

  19. #85
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    195
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Сосед на стоянке свой авенсис так завешивает. Эффект действительно есть.
    Пассат 1,8 TSI, tiptronic, Хай+2 2008 года

  21. #86
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кабачок Посмотреть сообщение
    Со стороны наверное выглядит шикарно!!!!!!!!!!!!!!
    Ну зато он мне глаза открыл.. ))

    Терь я знаю, чо это. А то раньше диву давался нахера на стоянке у некоторых стекло закрыто тряпкой зимой ? )))
    LR Discovery 4 TDV6

  23. #87
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Schelter Посмотреть сообщение
    Это и есть турбина...

    А с приводом от коленвала - это компрессор называется уже...
    Ну если уж быть точным, то не компрессор, а механический нагнетатель. А вот турбина называется "турбокомпрессор".

    Цитата Сообщение от Flint Посмотреть сообщение

    А у всех при морозе дисплеи МФА и магнитолы "задумчивые"?
    У всех.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  25. #88
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Ну если уж быть точным, то не компрессор, а механический нагнетатель. А вот турбина называется "турбокомпрессор".
    А чем нагнетатель отличается от компрессора?
    LR Discovery 4 TDV6

  27. #89
    Бывалый Аватар для Dmibu
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,024
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DimonR Посмотреть сообщение
    А как у вас он заводиться в морозы , я имею ввиду 1,8 TSI ?
    У меня нормально, но вот электроника чудит, то замками дверей щёлкнет, то на приборке зажгёт какие-то лишние лампы и запищит. А у Вас?
    заводится отлично ттт
    правда иногда, как и у многих, может заглохнуть. Правда больше одного раза не глохнет. С электроникой проблем не замечал
    СС 1.8 TSI DSG
    xDrive 30d ALPINWEISS
    Suum cuique

  29. #90
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Schelter Посмотреть сообщение
    А чем нагнетатель отличается от компрессора?
    Терминологию не я придумал.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  31. #91
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Тот, что от выхлопных он с приставкой "турбо-"...
    вот и вся разница... а что нагнетатель, что компрессор - один [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]...
    LR Discovery 4 TDV6

  33. #92
    Почетный Мембер Аватар для Vital 86
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    611
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GT77 Посмотреть сообщение
    Сосед на стоянке свой авенсис так завешивает. Эффект действительно есть.
    гораздо проще, после выключения двигателя, оставить открытой, хотя бы одну дверь и после уравнивания температур (уличной и внутренней) закрывать машину
    Цитата Сообщение от Schelter Посмотреть сообщение
    Тот, что от выхлопных он с приставкой "турбо-"...
    вот и вся разница... а что нагнетатель, что компрессор - один [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]...
    очень и очень не один учите матчасть, а если не хотите учить, то лучше, как мне кажется промолчать
    Последний раз редактировалось Vital 86; 26.01.2010 в 21:48.

  35. #93
    Новичок Аватар для Aleks05
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    37
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олег68 Посмотреть сообщение
    Есть старинный проверенный способ защиты стекла от обмерзания,может кому покажется неприемлемым или колхозным,но раньше им многие пользовались:на лобовое стекло ложится тонкое покрывало,а его края защемляются в дверями водителя и переднего пассажира.Утром стекло абсолютно чистое.Очень помогает в условиях повышенной влажности зимой
    Да, есть такое -эфективность 100% - проверенно поколениями. Отец так делал, меня учил так делать, но благодоря прошедшим мягким зимам и техническому прогрессу автопрома - что то позабыл про это. Для ВАЗА это нодо в мануале даже прописать

  37. #94
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    195
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    гораздо проще, после выключения двигателя, оставить открытой, хотя бы одну дверь и после уравнивания температур (уличной и внутренней) закрывать машину
    Иногда так делаю. Только не одну дверь, а две с разных сторон. Эффект тоже есть, но с тряпкой лучше.
    Пассат 1,8 TSI, tiptronic, Хай+2 2008 года

  39. #95
    Почетный Мембер Аватар для SEMENYCH
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    653
    Альбомы
  40. Рейтинг
    За пять минут выключаю климат и приоткрываю окно - утром все стекла чистые
    Пассат В6 1,8TSI МКПП белый-белый - был...
    Ауди А6 2,8fsi + BMW X1 2.0 турбо - сейчас...
    ася 417-995-116

  41. #96
    Почетный Мембер Аватар для Vital 86
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    611
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GT77 Посмотреть сообщение
    Иногда так делаю. Только не одну дверь, а две с разных сторон. Эффект тоже есть, но с тряпкой лучше.
    я ж не спорю, но меня и две открытые в мороз двери устраивают - быстро и малохлопотно
    Цитата Сообщение от SEMENYCH Посмотреть сообщение
    За пять минут выключаю климат и приоткрываю окно - утром все стекла чистые
    согласен..., но у нас немного разные климатические зоны например сегодня утром было -41, я открыл двери за пару минут выморозил солон заодно сам боты чуть не прикусил, зато стёкла не потеютчестно

  43. #97
    Новичок
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    UKraine, Sumi
    Сообщений
    41
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Flint Посмотреть сообщение
    Заводится хорошо, не глохнет.

    А у всех при морозе дисплеи МФА и магнитолы "задумчивые"? Переключаешь, аж шлейф от предыдущего экрана остается на короткое время. Как прогреется - становится нормально.
    Конечно у всех будет так.
    Passat B6, HIGHLINE2, МКПП6, пробег 1000 км.

  45. #98
    Мембер Аватар для Flint
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    311
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    гораздо проще, после выключения двигателя, оставить открытой, хотя бы одну дверь и после уравнивания температур (уличной и внутренней) закрывать машину
    Я тоже так делаю. На подъезде к парковке выключаю климат, приоткрываю до половины передние окна, пока паркуюсь теплый воздух уходит.
    VW
    Passat B6 1.8 TSI МКПП

  47. #99
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    очень и очень не один учите матчасть
    Ну, может, вы как знаток вкратце нам темным расскажете в чем разница между компрессором и нагнетателем?
    Очень интересно...
    Последний раз редактировалось Schelter; 27.01.2010 в 10:54.
    LR Discovery 4 TDV6

  49. #100
    Туземец Аватар для PUMP
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Тимирязефский лес
    Сообщений
    9,022
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Не грею
    Моторенваген наше все!!!
    __________________________________________________
    Спокойно, это конец!

    Let's pretend, happy end!

Ответить в теме
Страница 4 из 11
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org