если не заводится и долго крутишь, то нормально
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Произвели по гарантии ТО №1 в декабре, заметил что при холодном пуске двигателя загорается лампочка давления масла. Раньше такого не было. Как быть что делать, в чем может таится причина ???
если не заводится и долго крутишь, то нормально
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
НЕТ ВОТ ИМЕННО КОГДА ДВС УЖЕ РАБОТАЕТ ЛАМПОЧКА ЗАГОРАЕТСЯ
и долго горит ? долго перед заводом "крутишь" стартером ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
толстый , а, если это банальная непрокачка загустевшего масла?
Agent2008, что значит по гарантии ТО № 1, какое масло заливал ОД - марка, вязкость, при каких температурах загорается лампа - при очень низких температурах или при каждом пуске вне зависимости от температуры.
Какой двигатель сообщите, пожалуйста.
если только какое-нить 10w-60 ему не залили .... давление вроде как монитроится при оборотах от 2000 при запущенном двигателе
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Двухуровневая система контроля давления масла - ХХ и 2000 об/мин
Может редукционный запасть/залипнуть на морозе.
последний раз когда смотрел компом статус мониторинга давления на хх было постоянно OFF ... не помню только какой B6 был
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
И добавить нечего,![]()
В старых двигателях давление отслеживали 2 датчика - один на ХХ 0.15-0.45 Bar ,второй при 2000об.в.мин 1,6-2,0 Bar
ИМХО сейчас один датчик и борт.комп. всё это делает!
У комрада масло явно густое. Голодает при запуске движок)))
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
Извиняюсь за долгое отсутствие !!! Масло залили 5W30 Shell Ultra VX, фильтр 06A115561B. Лампочка загорается при -30_-25 градусов.
Вы не ответили на вопрос Толстого в полной мере (как долго горит и сколько крутит стартер?), это важно что бы понять причину.
Скорей всего масло нето.
Agent2008, конечно, очень стыдно закладывать Вас, вернее молвить, что двигатель у Вас 1.6 МПИ.
Однако для понимания причин пригодится.
Мое менение - западание редукционного клапана в открытом состоянии.
Коль течи нигде нет и уровень нормальный.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки