ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Загарается лампочка давления масла при холодном пуске двигателя !

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    32
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Загарается лампочка давления масла при холодном пуске двигателя !

    Произвели по гарантии ТО №1 в декабре, заметил что при холодном пуске двигателя загорается лампочка давления масла. Раньше такого не было. Как быть что делать, в чем может таится причина ???

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    если не заводится и долго крутишь, то нормально
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    32
    Альбомы
  6. Рейтинг
    НЕТ ВОТ ИМЕННО КОГДА ДВС УЖЕ РАБОТАЕТ ЛАМПОЧКА ЗАГОРАЕТСЯ

  7. #4
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  8. Рейтинг
    и долго горит ? долго перед заводом "крутишь" стартером ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  9. #5
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  10. Рейтинг
    толстый , а, если это банальная непрокачка загустевшего масла?

    Agent2008, что значит по гарантии ТО № 1, какое масло заливал ОД - марка, вязкость, при каких температурах загорается лампа - при очень низких температурах или при каждом пуске вне зависимости от температуры.

    Какой двигатель сообщите, пожалуйста.

  11. #6
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  12. Рейтинг
    если только какое-нить 10w-60 ему не залили .... давление вроде как монитроится при оборотах от 2000 при запущенном двигателе
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  13. #7
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Двухуровневая система контроля давления масла - ХХ и 2000 об/мин

    Может редукционный запасть/залипнуть на морозе.

  15. #8
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  16. Рейтинг
    последний раз когда смотрел компом статус мониторинга давления на хх было постоянно OFF ... не помню только какой B6 был
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  17. #9
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  18. Рейтинг
    И добавить нечего,

  19. #10
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  20. Рейтинг
    В старых двигателях давление отслеживали 2 датчика - один на ХХ 0.15-0.45 Bar ,второй при 2000об.в.мин 1,6-2,0 Bar
    ИМХО сейчас один датчик и борт.комп. всё это делает!
    У комрада масло явно густое. Голодает при запуске движок)))
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  21. #11
    Новичок
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    32
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Извиняюсь за долгое отсутствие !!! Масло залили 5W30 Shell Ultra VX, фильтр 06A115561B. Лампочка загорается при -30_-25 градусов.

  23. #12
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Вы не ответили на вопрос Толстого в полной мере (как долго горит и сколько крутит стартер?), это важно что бы понять причину.
    Скорей всего масло нето.

  25. #13
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Agent2008, конечно, очень стыдно закладывать Вас, вернее молвить, что двигатель у Вас 1.6 МПИ.

    Однако для понимания причин пригодится.

    Мое менение - западание редукционного клапана в открытом состоянии.
    Коль течи нигде нет и уровень нормальный.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org