![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
А котел у Вас какой именно? Ибо картинка совсем не похожа на наши штатные tt-v, да и по этим котлам ВагКом подсказки по многим каналам кажет.. уж по первому каналу так точно.
А а канале 7 у TT-V (по крайней мере у VW-ской и аудюшных его версиях) прописана по умолчанию 1.... и никаких других цифр в этом канале нет.
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
В6 2.0TFSI Highline АТ
Сорри, все что я Вам говорил о каналах адаптации касалось ТОЛЬКО TT-V
Вам эта инфа не подойдет, нужно искать конкретно по ТТ-С
С инфой по каналам адаптации Вашего котла я помочь увы, не могу.
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
а можно мне тоже!...
и еще вчера заправился новым баком саляры и снял ошибки и бокировку с вебасты...
запустил - дымит и глохнет..
не стал настаивать,
стер ошибки и поехал в деревню...
по дороге он сам запустился как догреватель... и походу заработал...
ночью стояла машина на улице
утром было -31
к 12-00 пошел пробовать запускаться...
запустил вебасту с кнопки... - задымела и заткнулась
стала готовить второй запуск
я дернул стартер... туго,
все моргало и крехтело, но крутилось....
даже про Oil красным цветом мне стала писать на приборке... отпустил стартер...
а вебаста тем временем пофыкала, пофыкала и запустилась...
проработала минут 30 без проблем...
и с работающей от кнопки печке запустил двигун ...
почти сразу все запустилось!!!
дал еще минут 25 поработать совместно на холостых
салон прогревался очень быстро...
сел и уехал в город!!
сегодня ездил - дымила, воняла, но работала...
)
Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6
![]()
думаю большоое влияние качества зимней соляры,
у нас если не арктическая соляра(хоть и зимняя и не мутнеет и не мерзнет до -23-25гр(без антигеля), но как кисель густеет) тогда в -15-25 на ходу обычно работала Вебаста, а если стать на месте то может тухнут хоть и горячая вебастаи на 50-60гр жижи,... заглушишь-заведешь, поедешь опять работает, станешь может потухнет... (думаю густую не может гдето потянуть). Антигели практически улучшают немного, но не решают проблему затухания.
на аркктической (-32-35гр фильтрация) работает и не тухнет в любых условиях до -31гр, хотя почемуто? пускается догреватель обычно со второго пуска авты
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6
![]()
Комрады, подскажите, (машина дизель)
Где проще подрубиться со шлангом и канистрочкой керосина для того чтобы погонять вебасту (пока это для меня самый рациональный способ прокачать вебу), непосредственно перед самой вебастой? или где насос вебасты? в топливном баке там общий насос.. а после?
Серый Ц солярочный 315 000км
Люди! Подскажите! Это все? Кирдык приехал? Только чистка или есть другой способ ее реанимировать? Сегодня самый холодный день зимы был, а он не работал! Как следствие, сегодня и я был самый холодный за всю зиму, салон отапливался моим дыханием!
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Passat Variant B6, 2.0 TDI (BKP), 2007, DSG-6.
Подключиться можно только у бака под задней сидушкой, поскольку том насос Вебасты.
Если подключиться в моторном отсеке, то кто топливо то будет качать????
Но нужен переходник чтобы снять разъем с бака и к нему подключиться и ничего не резать.
В тплевном баке не общий насос, а только подкачивающий насос двигателя. У них выходы на одном фланце бака.
А после как раз и висит насосик вебасты.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Аналогично долго мучился и замучил офов и по гарантии даже камеру и ПО заменили, пока не залил арктической соляры (фильтрация до -32гр, и при этом жидкая а не кисель)
а на обычной зимней соляре вебаста часто не разгоралась или тухла на 40-60гр жижи когда на улице -12-32гр...(несмотря на то что фильтрация зимней соляры до -22-24гр и она не мутнела, но густела как кисель и наверно не могла полностью продавить её через мелкую стальную сетку на трубке подачи 5мм, хотя при замене камеры эта сетка была стерильная, и если теплее -10-11гр вебаста греет без проблем )
ошибки аналогичные - нет пламени... обычно тухла без дыма (нет или мало распыла) стоя на месте, иногда с белым дымом
потепление на пару градусов иногда прогрев двигла на ходу решали затухание
антигель както немного улучшал работу но не исправлял
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-montyfan Поблагодарил(и) за этот пост
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-montyfan Поблагодарил(и) за этот пост
логично, (проверено жизнью и в общем 200тыщ или 3 зимы и под 70тыщ чисто зимней езды с вебастой) загустевший кисель хоть и с зимней соляры и не замерзший но по тонкой трубке 4-5мм да еще и через ст.сетку с ячейкой 0,05мм и диам.5мм (фильтра там нет) не сильно и легко тянутся к форсунке....
хотя двигло без пропусков пускается работает до -32гр
уже десятки раз затухала или замерзала намертво и на летней и на зимней соляре в -11-32гр а затем благополучно отаивала и работала в -7-20гр
чистка поможет если соляра низкого качества лилась, у меня по гарантии на 130тыщах заменили камеру, то она старильная была почти, а мелкая сетка 0,05мм и диам.5мм блестела как скальпель у хирурга, но даже с новой камерой также могла неожиданно тухнуть, и лишь гарантированоо работала на аркктической жидкой соляре
кста если загорелась лампа резерва топлива или включена кнопак Econ(если есть), то Вебаста не включится
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-montyfan Поблагодарил(и) за этот пост
А где ее брать то?
Сегодня потеплело, но тишина (((
Как разблокировать? Стирание ошибок проблему не решило!
Чистить буду, но когда потеплеет.
Кстати, заправляюсь только на ВР.
Это та лампа которая загорается при низком уровне топлива? Никогда до этого не довожу, стараюсь заправляться когда остается 15 - 20 литров.
Кнопки Econ не имеется. Климат включен постоянно.
Passat Variant B6, 2.0 TDI (BKP), 2007, DSG-6.
Vag-Com - в адаптации пункт №10, раздела №18 (webasto), в канал 42 прописать 1.
если она блокирована,то и будет тишина.
Почитайте
http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...kak-sdelat-iz/
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-montyfan Поблагодарил(и) за этот пост
На какую? Неоднократно слышал что соляра очень приличного качества продается на заправках "Agip". Но сам ни разу не пробовал т.к. сеть этих заправок очень мала, и ни одна из них не находится в непосредственной близости от мест моего пребывания. Какие варианты (топливные компании) можете предложить?
Passat Variant B6, 2.0 TDI (BKP), 2007, DSG-6.
Тут многие, в том числе и я, пользуют лукоил "не реклама")))))) у меня лично за все время пользования (3 разв тьфу) никаких проблем не наблюдалось не с машиной, не с вебастой
про ВР многие знакомые и друзья как то не очень отзывались, поэтому сам не пользовался... так что выбор за тобой Удачи
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...
Я тут с TOURAN форума.
1. У меня при разборке горелки был обнаружен отвалившийся кусочек снизу свечи накала. Клеить было бесмысленно .
Я нашел в гараже тюбик высокотемпиратурной керамической пасты для ремонта системы выпуска авто(кажется американское, нарисован глушак). После сборки горелки, я замазал недостающую часть. Через 10-15 мин она затвердевает. Время дало положительный результат для данного ремонта. При следующей разборке все было ОК!
2. Если сломалось несколько слоев слюды, можно использовать негорючую ткань(сори, название забыл). Она легко подгоняется по площадке. Накройняк, слюдянную прокладку можно заменить асбестовой. Придется повозиться.
3. Прогоревшую ленточную гофру ф22мм, можно заменить цельно-сваренной ф21,8мм для систем отопления. Стоимость метра 150-180 руб. Я брал кусок 30 см. Вставлял головку от набора инструментов на 15 (чтобы еле влазила). Обстукивал молоточком, чеканя четыре волны с каждой стороны. Затем проверял плотность посадки на отопитель и глушитель. После этого приступал к загибанию в форме U.
Сергей.
Сообщение добавлено в 11:10, предыдущее сообщение было в 10:25
pit Мной найдено:
18 блок, Адаптация каналов:
01 = значение напряжения для отключения из-за пониженного напряжения при кодировке „00XX2" блока управления дополнительного отопителя -J364- (зависит от кодировки БУ отопителя -J364-). - При кодировке „000X1" автономный отопитель при необходимости отключается блоком управления бортовои сети -J519-.
- Если при кодировке „00XX1" автономного отопителя отображается значение больше 10,20 В, его следует изменить, например, на10,2 В. J Отключение автономного отопителя из-за пониженного напряжения осуществляется при достижении строго определенного значения напряжения.
- Деиствительно при кодировке „XXXX2" (отключение запрашивается блоком управления бортовои сети -J519).
- Настройка производителя в настоящее время 11,30 В (при низком значении настройки могут иметь место проблемы с запуском двигателя).
- По желанию клиента данное значение может быть при необходимости изменено на 11,10 В, в этом случае следует обратить внимание клиента на то, при неблагоприятных условиях эксплуатации могу иметь место проблемы с запуском двигателя. При данном значении адаптации отображается значение "113" (11,30 В x 10). J Отключение из-за пониженного напряжения автономного отопителя в режиме дополнительного отопления (предусмотрено только на автомобилях с дизельными двигателями) осуществляется при достижении строго определенного значения напряжения.
- Деиствительно при кодировке "XXXX1" (и "XXXX2").
- Настройка производителя 11,30 В или 10,20 В (только если прописанная производителем кодировка автономного отопителя составляет "XXXX1"). При данном значении адаптации отображается значение, например, "113" (11,30 В x10 ), соответственно, "102" (10,20 В x 10).
- Значение адаптации может быть изменено только в пределах допустимого диапазона, если вводится слишком большое или слишком маленькое значение, то оно не будет сохранено.
- Допустимыи диапазон значении адаптации от 10,0 В до 11,0 В.
- Возможныи диапазон значении адаптации от 9,5 В до 12,5 В
(индикация на экране 95...125).
Что бы тем не плодить спрошу здесь. Прислали мне Вебасто предпусковик. Можно ли как то проверить его работу не устанавливая на машину? Если да то как это можно сделать?
Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга![]()
Можно!
Вот так: http://www.youtube.com/watch?feature...&v=KauLbFi_2pw
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
На всякий случай повешу тут лог для адаптации
Кодировка 0031012
Адаптация Канал 001:
Сохраненное значение 113
Блокировка по низкому напряжению
12.21 V Напряжение питания (клемма 30)
ТокПокоя, ст.0 current load shedding
11.30 V Нижний порог отключения
ручная отключение по напряжению
Адаптация Канал 003:
Сохраненное значение 1
Отключение
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Адаптация Канал 009:
Сохраненное значение 60
60 Код ошибки
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Адаптация Канал 010:
Сохраненное значение 1
Циркуляционный насос (V55) в управлении отопителя
обогрев статус
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Адаптация Канал 011:
Сохраненное значение 1
Клапан отключения топлива
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Адаптация Канал 012:
Сохраненное значение 88
Температура отопителя: контролируемая пауза
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Адаптация Канал 013:
Сохраненное значение 76
Температура отопителя: старт после контролируемой паузы
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Адаптация Канал 014:
Сохраненное значение 82
Температура отопителя: с полной нагрузки на частичную
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Адаптация Канал 015:
Сохраненное значение 76
Температура отопителя: с частичной нагрузки на полную
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Адаптация Канал 016:
Сохраненное значение 40
Температура отопителя: запуск кондиционера/вентилятора
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Адаптация Канал 017:
Сохраненное значение 30
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Адаптация Канал 018:
Сохраненное значение 60
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Адаптация Канал 019:
Сохраненное значение 3
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Адаптация Канал 020:
Сохраненное значение 5
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Адаптация Канал 024:
Сохраненное значение 450
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Адаптация Канал 025:
Сохраненное значение 10
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Адаптация Канал 026:
Сохраненное значение 600
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Адаптация Канал 027:
Сохраненное значение 4
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Адаптация Канал 028:
Сохраненное значение 1
Циркуляционный насос с блокировкой по ошибке
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Адаптация Канал 029:
Сохраненное значение 1
Циркуляционный насос с контролем блокировки
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Адаптация Канал 030:
Сохраненное значение 0
Постоянное заполнение топливопровода
0.0% свеча (Q8) с датчиком контроля пламени.
0.0% топливный насос (V54)
0.0% циркуляционный насос (V55)
выкл воздушный вентилятор (V2)
Адаптация Канал 032:
Сохраненное значение 1
Включить дополнительный обогрев
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Адаптация Канал 041:
Сохраненное значение 9984
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Адаптация Канал 042:
Сохраненное значение 0
Разблокировка отопителя
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Адаптация Канал 043:
Сохраненное значение 1
Активация заполнения топливопровода
Да Leitungsbefьll. blockiertьllung
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Адаптация Канал 044:
Сохраненное значение 12
Порог температуры: Температура окружающей среды
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Адаптация Канал 045:
Сохраненное значение 88
Температурный порог: температура охлаждающей жидкости
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Адаптация Канал 046:
Сохраненное значение 76
Температурный порог догревателя: с частичной нагрузки на полную
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Адаптация Канал 047:
Сохраненное значение 76
Температурный порог догревателя: старт после контролируемой паузы
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Адаптация Канал 048:
Сохраненное значение 84
Температурный порог догревателя: с частичной нагрузки на полную
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Адаптация Канал 049:
Сохраненное значение 88
Температурный порог догревателя: контролируемая пауза
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
Ситуация такая.Друг купил машинку такую как мою,очень уж понравилась.Тренд,1.9 дизель,8год.Установлено было старым хозяином руль с кнопкми,приборка цветная и рнс510.как я понял и менялся блок гетвей.При подключении диагностики вебаста вообще не читается.в блоке гетвей вот такая ошибка
VCDS Version: Release 10.6.4 (x64)
Address 19: CAN Gateway Labels: 3C0-907-530.lbl
Control Module Part Number: 3C0 907 530 H HW: 3C0 907 951
Component and/or Version: J533__Gateway H13 0142
Software Coding: F9801F06400A021002
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
VCID: 2647F2ABE877
1 Fault Found:
01207 - Control Module for Auxiliary Heater (J364)
004 - No Signal/Communication
Ребята,прошу может кто сталкивался,может как то адаптировать надо.Парнишка весь в панике,мерзнет.Надеюсь на вашу помощь.
08, черный, 1.9 чип,320Нм
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки