ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 15 из 28
ПерваяПервая ... 5 11 12 13 14 15 16 17 18 19 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 375 из 688

Тема: Чистка Webasto (Проблемы с автономным отопителем)

  1. #351
    Почти Мембер
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Украина, Тернополь/Хмельницкий
    Сообщений
    242
    Альбомы
  2. Рейтинг
    У меня предпусковик был установлен с завода. После 2-х лет использования решил его почистить, хоть и проблем никаких не было. При разборке никакого явного нагара в горелке не было, свеча так-же была чистой. только на керамике был нагар прим. 1-2 мм толщиной. Керамическая деталь была лопнувшей. Также при разборке горелки развалилась слюдяная прокладка, считаю что при разборке хорошо иметь комплект этих прокладок т.к они очень хрупкие. В феврале машине будет 4 года, на сегодняшний день с "вебасто" проблем никаких нет. Возможно сказывается то, что мотор грею каждый день по необходимости, перед каждым запуском и в не зависимости от времени года. В Видео про всё толково рассказано, автору большое спасибо!
    VW Passat Variant 2.0TDI 4MO HL 2008

  3. #352
    Мембер Аватар для Drron
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    465
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    6
    Цитата Сообщение от Начсклада Посмотреть сообщение
    Сегодня прогорела металическая гофра, соединяющая выпуск ОГ с глушителем.
    В каталоге такой детали нет. Кто нибудь знает, где можно купить или от чего может подойти?
    Спасибо!
    я пошел в магазин МЕТИЗЫ и купил импортную гофрированную трубу на 20 мм из нержавейки и мне ее натянули на 21 мм штуцер согнув на 180 град.
    Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  5. #353
    Гость
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    энгельс
    Сообщений
    1
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DarkHamster Посмотреть сообщение
    Собственно отчет, как я чистил Webasto (далее по тексту - отопитель), а заодно и пофоткал для ясности.
    Что меня побудило к этим действиям - многократные погасания при розжиге устройства и как результат его блокировка.
    Блокировка устройства выражается в том, что отопитель даже не пытается стартовать, а лампа зупуска сразуже гаснет.

    Делалось на машине где стоит полноценный пердпусковик, ксенон и омыватель фар, но думаю и на других авто методика похожая.

    Из инструментов минимально понадобится набор мелких звездочек, ключ на 10, головка с удлинителем на 13. К звездочкам нужен набор разных удлинителей и воротков, чтобы крутить в труднодоступных местах. Очень приятным дополнением будет шуруповерт.

    1. Снимаем бампер (не нужно снимать подкрылки и колеса, достаточно только передние края открутить).

    2. После снятия бампера мы спереди видим вот такую картину.
    Вложение 20683
    Круглая черная хреновина это глушитель впуска отопителя, держится на заклепке пластиковой, что бы ее снять нужно удалить штырь который вставлен в центр заклепки - проталкиваем его внутрь прутком толщиной где-то 2мм, и ловим сзади, снимаем заклепку, снимаем сам глушитель.

    3. Отсоединяем все разъемы, аккуратно не поломайте защелки.

    4. Отсоединяем топливо, нажимая на кольцо на разъеме. Рекомендую заткнуть дырочку в самом разъеме и шланг замотать, дабы не загадить.

    5. Сливаем охлаждающую жидкость (ОЖ) в чистую емкость, ее потом нам заливать. Я сливал снимая на отопителе шланг с насоса циркуляционного, т.к. он в самом низу.

    6. Отсоединяем шланги ОЖ от мотора, от стальных трубок.

    7. Теперь снимаем нижний бачек омывателя (если есть) для этого откручиваем два болта на которых он держится (их местоположение очевидно). Сейчас можно попробовать потянуть его нижний край по ходу движения машины, если он отсоединится, то хорошо, но у меня не пошло. Тогда откручиваем фару, благо там все быстро и очевидно (нижние болты под пласмаской которая держится на 3-х саморезах. Откручиваем верхний бачек - 2 или 3 болта (один под фарой, один со стороны арки), бачек верхний начинает болтаться и теперь нижний точно можно будет отсоединить.

    8. Теперь с боку откручиваем 2 болта.
    Вложение 20686

    9. Затем откручиваем один болт снизу (ключ на 13).
    Вложение 20685

    10. Откручиваем гайку (ключ на 10) со стороны арки.
    Вложение 20684

    11. Выковыриваем отопитель, вот что мы имеем.
    Вложение 20687

    12. Снимаем все навесное с него, откручиваем его от шаси, откручиваем фланец с патрубкаи для ОЖ, отсоединяем трубку подачи топлива(разжимаем хомут и особо не дергаем, а аккуратно покручивая тянем на себя), снимаем пластиковые крышки, отсоединяем разъемы, и половиним, открутив 3 длинных самореза. При разделении на половинки надо быть аккуратным, что бы не порвать прокладки, и чтобы вынуть резинку из корпуса вентилятора через которую проходят провода и топливная трубка.
    Вот что вы в результате будете лицезреть:
    Вложение 20688

    13. Вынимаем котел, вот собственно хрень которая стоит 8 т.р.
    Вложение 20690
    Его нужно разобрать, он как-бэ не разборный, поставляется в сборе, но мы то русские. Отстегиваем пружину которая держит свечу, и выдвигаем свечу.

    14. Теперь нужно снять шайбочки стопорные одетые на 2 шпильки, для этого берем тонкую отвертку вставляем между лепестками шайбы и начинаем крутить, в результате чего шайба съезжает, лучше снимать обе по немногу, дабы не перекосить и не погнуть подающую иглу.

    15. Сняв шайбочки весь бутрброд благополучно вынимается, и разкладывается по столу. Нужно не попортить прокладки между ними и запомнить как они стояли.
    Вложение 20691
    Обратите на кусок Г... который лежит на коробке - он вывалился из камеры сгорания.

    16. Конус внутренний в керамической хреновине является (в моем случае) сборником г..., там были огромные наросты.
    Вложение 20692
    к сожалению на фото она уже вычищенная. Чистим ее тупо отверткой, ножем и т.д.

    17. За этот пункт благодарим комрада SHURIK2101
    Если обратить внимание на узел подачи топлива в камеру сгорания, то мы видим что это не просто трубка с распылителем на конце, а достаточно сложный механизм с двумя фишками и управлением от мозгов Вебасто. Это подогрев топлива, подаваемого в камеру сгорания и электроклапан, перекрывающий запорную магистраль. Именно этому клапану и следовало бы уделить особое внимание.
    Немного теории... в магистрали подачи топлива от бензобака до самого котла Вебасто отсутствует топливный фильтр - только сетка с достаточно крупными ячейками. Сделано это не просто так - дело в том что при загустевании топлива стабым местом при его прокачке именно и является сам фильтр, который забивается парафином и, как следствие, запуск котла не возможен. Так вот, твердые частицы примесей, содержащиеся в топливе, попадают в указанный выше клапан и мешают ему полноценно работать, подклинивая его в разных режимах. Он либо не полностью закрывается либо не может открыться... как следствие - котел дымит, иногда он вроде загорается но гаснет после загорания так как не может выйти на полную можность (растущие обороты воздушного вентилятора просто срывают горящее пламя пламя - так как из-за заклиневшего клапана на входе, в камену сгорания не может прийти нужное количество топлива для оптимального горения в режиме максимальной мощности). Многие (даже специалисты) этот момент путают с погасанием пламени из-за начавшегося откладываться нагара. И да и нет.... чаще получается что образовавшийся нагар - это уже следствие проблем с указанным топливным клапаном... идет передоз либо недолив топлива, смесь в камере сгорания неоптимальна и, как следствие, повышенное образование нагара в камере сгорания, на свече и на всех деталях внутри.
    Поэтому....
    Прочистка топливного клапана на входе:
    Нужен будет блок питания на каких 9-11 вольт а также жидкость для прочистки карбюратора в аэрозольном баллоне с носиком-трубочкой. Сам процесс чистки не сложен - я бы советовал делать примерно так: трубочка баллончика аккуратно обматывается ПВХ изолентой и подгоняется чтобы она плотно входила внутрь топливопровода со стороны подачи топлива от бензобака (только не нужно ее целиком загонять в топливопровод - потом еще, чего доброго, изоленту вынуть не сможете). После все просто.... одной рукой впрыскиваете жидкость из баллона под давлением на вход в клапан, а другой рукой (или руками помощника), периодически подаете питание на открытие клапана, контролируя как ровно и чисто он отсекает (прекращает подачу топлива) и как клапан собственно открывается. И так минут 5 хотя бы... За это время все внутри клапана прочистится, смоются отложения смол и Вы увидите какой получится факел распыла топлива на выходе.

    18. Теплообменник если подзагажен тоже неплохо подчистить щеткой.
    Вложение 20689

    19. Собираем все назад. При сборке камеры сгорания, нужно стопорные шайбочки немного поправить пассатижами и осадить на место трубочкой (примерно 4-5 мм внутренним диаметром) назад, тоже по очереди, что бы не перекосить.
    Опять же рекомендация от комрада SHURIK2101:
    Иногда в котлах не получается снять указанные шайбочки и они все же разваливаются при демонтаже (потому что на осях куда они защелкнуты не резьба по которой их можно открутить а просто насечка для лучшей фиксации указанных стопорных шайб). Если у Вас такое случилось, расстраиваться не нужно. Ищем маленькую плашку и нарезаем на обеих стойках резьбу... и узел становится легкоразборным на будущее.

    20. Сборку производим в обратном порядке. Сложностей никаких принципиальных не обнаружилось.

    21. Ставим вебасто на место, теперь нужно подключить назад топливо, электрику, и одеть шланги.

    22. Заливаем ОЖ. Заводим мотор, газуем, доливаем ОЖ. Снова газуем.

    23. Если отопитель был заблокирован, то разблокируем его:
    - Vag-Com - в адаптации пункт №10, раздела №18 (webasto), в канал 42 прописать 1.

    24. Ждем долгожданную кнопку запуска отопителя, он пытается разжечся, возможно не с первого раза из-за воздуха в топливе.

    24. Как все заработало, то собираем машину.

    25. Снова проверяем уровень ОЖ.

    P.S. Я ничего не забыл, бывалые подскажите?

    Описываю методику по которой делал я, если кто-то со мной каординально не согласен, то он может идти лесом, в смысле писать свою методику.

    немного о разблокировке:
    если у вас выдается ошибка что нет связи с блоком управления, флеш код 12, быстррое моргание флеш кода пять раз или что-то подобное, то это, ребята, просто сработала защита после нескольких неудачных пусках (обычно это 10 раз перезапуска). ненадо ехать к спецам с компьютерами процедура проста:
    - включаем и видим вышеупомянутые признаки
    - не выключая выдергиваем на вебасте главный разъем (не предохранитель а именно разъём)
    - вставляем его обратно
    - выключаем вебасту
    - включаем снова и она забывает про бывшую ошибку
    P.S. читайте внимательно инструкции и напишите мне если вдруг это не сработает на какой-то из многочисленных модели вебасто, так же пишите мне спасибо, если мой совет помог, а то я сколько не читал форумы а этого совета нигде нет

  7. #354
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от gluhov-av Посмотреть сообщение
    немного о разблокировке:
    если у вас выдается ошибка что нет связи с блоком управления, флеш код 12, быстррое моргание флеш кода пять раз или что-то подобное, то это, ребята, просто сработала защита после нескольких неудачных пусках (обычно это 10 раз перезапуска). ненадо ехать к спецам с компьютерами процедура проста:
    - включаем и видим вышеупомянутые признаки
    - не выключая выдергиваем на вебасте главный разъем (не предохранитель а именно разъём)
    - вставляем его обратно
    - выключаем вебасту
    - включаем снова и она забывает про бывшую ошибку
    P.S. читайте внимательно инструкции и напишите мне если вдруг это не сработает на какой-то из многочисленных модели вебасто, так же пишите мне спасибо, если мой совет помог, а то я сколько не читал форумы а этого совета нигде нет
    ХМ, даже если это и сработает то способ крайне сомнительный в реализации ибо требует снятия бамера.
    ИМХО, подключить ВагКом куда быстрее, проще.... а если за снятие бампера еще кому-то платить денежку то стирание ВагКомом этой ошибки окажется еще и дешевле.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  9. #355
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от gluhov-av Посмотреть сообщение
    немного о разблокировке:
    если у вас выдается ошибка что нет связи с блоком управления, флеш код 12, быстррое моргание флеш кода пять раз или что-то подобное, то это, ребята, просто сработала защита после нескольких неудачных пусках (обычно это 10 раз перезапуска). ненадо ехать к спецам с компьютерами процедура проста:
    - включаем и видим вышеупомянутые признаки
    - не выключая выдергиваем на вебасте главный разъем (не предохранитель а именно разъём)
    - вставляем его обратно
    - выключаем вебасту
    - включаем снова и она забывает про бывшую ошибку
    P.S. читайте внимательно инструкции и напишите мне если вдруг это не сработает на какой-то из многочисленных модели вебасто, так же пишите мне спасибо, если мой совет помог, а то я сколько не читал форумы а этого совета нигде нет
    А зачем спецы да еще с компьютером?

  11. #356
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    ХМ, даже если это и сработает то способ крайне сомнительный в реализации ибо требует снятия бамера.
    ИМХО, подключить ВагКом куда быстрее, проще.... а если за снятие бампера еще кому-то платить денежку то стирание ВагКомом этой ошибки окажется еще и дешевле.
    +Много
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  13. #357
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    ХМ, даже если это и сработает то способ крайне сомнительный в реализации ибо требует снятия бамера.
    ИМХО, подключить ВагКом куда быстрее, проще.... а если за снятие бампера еще кому-то платить денежку то стирание ВагКомом этой ошибки окажется еще и дешевле.
    +1


    Кстати по теме, вчера заправился на Лукойле, сегодня утром были проблемы с запуском!!!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось Mishel; 20.12.2011 в 23:20.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  15. #358
    Новичок
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    40
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Здравствуйте уважаемые! У меня вот какой вопрос родился. Может вы сможете на него ответить или кто встречал. При снятии со штатной сигнализации таймер включает подсветку табло и начинает мигать всеми цифрами. Как я понял вебаста тоже прекращает работать. Termo Top E у меня стоит. Ну то что она перестала запускаться при выключенном авто я уже не пишу это видимо параллельные проблемы. При заведенном запускается.

  17. #359
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  18. Рейтинг
    К сожалению тема про штатный Термо Топ V, а не про закохоженные Термо Топ E


    Если касаться вашего вопроса, то у вас проблемы с аккумулятором или с его зарядом!
    Последний раз редактировалось Mishel; 03.01.2012 в 16:53.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  19. #360
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  20. Рейтинг
    То VAKO

    Камрад Mishel прав - у вас проблема по питанию котла.
    Причем совсем не факт что это именно разряд акб - куда более вероятно что у Вас окислились контакты питания либо на самом котле либо там где проводка идущая от котла Вебасто стыкуется с бортовой сетью авто.
    Вооружаетесь элементарным тестером и вперед на поиски плохого контакта. Чистка (или пропайка если у вас сделано на скрутках) Вам поможет.
    Если в процессе проверки выяснится что котел запитан не напрямую от клемм АКБ а где-то по дороге от других цепей - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕДЕЛАТЬ чтобы котел свое питание брал прямо с клемм АКБ. И не забывать про сечение проводов (котел в момент поджига "хавает" до 30 ампер, провод должен быть соответствующего сечения чтобы не допускать просадки по питанию)
    Последний раз редактировалось SHURIK2101; 05.01.2012 в 18:38.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  21. #361
    Новичок
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    40
    Альбомы
  22. Рейтинг
    To Mishel,
    Действительно темы про Ешку нет. Правда если бы вы не сказали, то хоть я и прочитал что тема по большой части про TTV, НО В ЗАГОЛОВКЕ КОНКРЕТНО НЕ СКАЗАНО, вот и решил спросить у знающих людей.

    To SHURIK2101
    Вы правы разряда АКБ никакого нет. Ставили официалы WV в Красноярске. Будем искать. Хотя физика процесса мне не понятна. При включении охраны ничего не происходит, а вот при снятии с охраны происходит сбрасывания настроек таймера. В чем логика? Вроде как тогда должно срабатывать во всех случаях.

  23. #362
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VAKO Посмотреть сообщение
    To SHURIK2101
    Вы правы разряда АКБ никакого нет. Ставили официалы WV в Красноярске. Будем искать. Хотя физика процесса мне не понятна. При включении охраны ничего не происходит, а вот при снятии с охраны происходит сбрасывания настроек таймера. В чем логика? Вроде как тогда должно срабатывать во всех случаях.
    Даже не спрашиваю штатная у вас сигналка или неродная ибо проблема, не факт что в сигналке.
    Пульт управления (таймер) котла Вебасто куда по питанию подключен? Ибо Пассат это такая хитрая машина которая при замыкании авто (постановке на охрану) планомерно отрубает всех потребителей, полностью обесточивая все узлы примерно через 15-30 минут. Под питанием остаются только собственно сама сигналка, приемник ДУ центрального замка и, считай, все...

    Дальше стоит мысль продолжать? Неспроста же я выше по тексту рекомендовал убедиться чтобы Ваш котел был подключен именно на клеммы АКБ. И таймера это тоже касается. Хотя ток таймер потребляет в общем-то мизерный, поэтому для его подключения и в салоне можно найти цепи на которые приходит постоянный + от акб.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
    Спасибо!
    VAKO Поблагодарил(и) за этот пост

  25. #363
    Новичок
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    40
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Проверил еще раз все соединения. Плюс подключен через распределительную коробку, через резервный разъем, а минус на кузов зацеплен под гайку в районе амортизатора, который капот держит, там еще какие-то провода прикручены. Переделал плюс на клемму акб. Ничего не изменилось. И уточню, экран таймера начинает мигать не после постановки или снятии со штатной сигнализации как я писал ранее,а при включении авто. Как это происходит- включаешь вебасту, ничего не происходит приблизительно минуту, потом запускается и работает приблизительно минуты 3 и выключается, если в этот момент включить машину, то экран таймера сбрасывается и начинает мигать.

    1. я так понимаю все же чистить уже надо, 4 зима идет.
    2. а вот что происходит с ней при запуске и где копать не понятно.

  27. #364
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VAKO Посмотреть сообщение
    Проверил еще раз все соединения. Плюс подключен через распределительную коробку, через резервный разъем, а минус на кузов зацеплен под гайку в районе амортизатора, который капот держит, там еще какие-то провода прикручены. Переделал плюс на клемму акб. Ничего не изменилось. И уточню, экран таймера начинает мигать не после постановки или снятии со штатной сигнализации как я писал ранее,а при включении авто. Как это происходит- включаешь вебасту, ничего не происходит приблизительно минуту, потом запускается и работает приблизительно минуты 3 и выключается, если в этот момент включить машину, то экран таймера сбрасывается и начинает мигать.

    1. я так понимаю все же чистить уже надо, 4 зима идет.
    2. а вот что происходит с ней при запуске и где копать не понятно.
    То что сам котел висит на АКБ это хорошо. Но у таймера (который, с Ваших слов, сбрасывается при запуске авто) тоже есть питание и обычно таймер запитывают отдельно от котла (прям где-то в салоне под него питание и берут). Если я правильно понял, в тот момент когда Вы начинаете крутить стартером питание 12 вольт резко просаживается(стартер все-ж немалая нагрузка) и этой просадки питания хватает чтобы таймер сбросился. Так что все же советую проверить банальным тестером просадку питания на самом таймере (лучше стрелочным прибором). Возможно подключение именно котла по питанию в порядке а проблемы только у самого таймера. Мало ли на какую цепь его повесили.

    Но то что котел и сам по себе плохо запускается это уже надо будет лечить. Конечно хорошо бы подключить Вебастовскую диагностику и посмотреть что за ошибки там котел пишет - сразу будет понятно чего конкретно ему не хватает. Может нужна банальная чистка, а может что-то посеръезней.
    Но котел у вас не заводской установки а ВАГ КОМ не возьмет Термо Топ E. Поэтому нужно искать именно вебастовскую диагностику.
    Последний раз редактировалось SHURIK2101; 10.01.2012 в 10:40.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
    Спасибо!
    VAKO Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #365
    BANNED
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,928
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    +1


    Кстати по теме, вчера заправился на Лукойле, сегодня утром были проблемы с запуском!!!!!!!!!!
    Попробуй БП,у него и смазывающие свойства топлива лучше.

  31. #366
    Новичок Аватар для Барс027
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    34
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Саня (SHURIK2101), искренне лично, и от всех таурановодов, поздравляю тебя с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !!! Лучше на день позже, чем никак. Всего чего можно, наикрепчайшего здоровья, всех благ дома и конечно удачи по жизни !!!!
    Тёзка
    Спасибо!
    Куба Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #367
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Барс027 Посмотреть сообщение
    Саня (SHURIK2101), искренне лично, и от всех таурановодов, поздравляю тебя с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !!! Лучше на день позже, чем никак. Всего чего можно, наикрепчайшего здоровья, всех благ дома и конечно удачи по жизни !!!!
    Тёзка
    +5
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  35. #368
    Гость
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    9
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от gluhov-av Посмотреть сообщение
    немного о разблокировке:
    если у вас выдается ошибка что нет связи с блоком управления, флеш код 12, быстррое моргание флеш кода пять раз или что-то подобное, то это, ребята, просто сработала защита после нескольких неудачных пусках (обычно это 10 раз перезапуска). ненадо ехать к спецам с компьютерами процедура проста:
    - включаем и видим вышеупомянутые признаки
    - не выключая выдергиваем на вебасте главный разъем (не предохранитель а именно разъём)
    - вставляем его обратно
    - выключаем вебасту
    - включаем снова и она забывает про бывшую ошибку
    P.S. читайте внимательно инструкции и напишите мне если вдруг это не сработает на какой-то из многочисленных модели вебасто, так же пишите мне спасибо, если мой совет помог, а то я сколько не читал форумы а этого совета нигде нет
    разобрал, почистил свою вебасту TT-V, после чего с ней пропала связь, ВАГ-КОМ показал обрыв цепи шины данных. Хотел снова скидывать бампер и искать где фишка недовоткнута. Но решили попробовать отключить аккумуляторы. Скинул клеммы минут на 5, потом одел и автомобиль увидел вебасту. Шнурком убрали ошибки, теперь всё отлично работает и не дымит.
    При снятии отопителя развалилась металлическая гофра на 3 части, смотал её толстым слоем алюминиевого скотча, не знаю на сколько долго прослужит, но другого способа не нашел, т.к. искать какую-то подходящую трубку заняло бы ни один день.
    Спасибо всем кто делился своим опытом в этой теме. Очень помогло.

  37. #369
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    +5
    +МНОГА
    и мои Поздравления!!!
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  39. #370
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Сегодня в руки попал котел TTV Evo, он заменил TTV c 08.11.10
    С виду абсолютно такой же как и TTV, но сразу бросилось в глаза то что у нового дизельного котла нет клапана-отсекателя.
    И при наличии большого отверстия в доз. трубке, нет сеточки!!!
    На поверку оказалось что там нет и подогрева топлива перед впуском в камеру сгорания - сначало это вызвало недоумение и увеличение интереса.
    Но вскрыв котел все стало ясно)))))!!!
    Я уже не раз слышал что на TTEvo ставится горелка с испарителем как раньше (без форсунки, без подогрева топлива).
    Горелка совсем другая - не разборная, сьемная только свеча. Но если заглянуть в сопло то видно испаритель как на TTC )))))))
    Старая система по моему мнению была более неприхотлива и безпроблемна, может этим и оговорен возврат к старым испарителям.
    Но их так спокойно не почистишь, из сетчатого испарителя достаточно трудно извлекать каменистые отложения!!!!!
    ПРИДЕТСЯ ОПЯТЬ ПО СТАРИНКЕ КЕРОСИНОМ ПРОЖИГАТЬ)))))

    Кроме горелки жестко поменяли мозги и дозирующий насос, почему я думаю и так понятно.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  41. #371
    Новичок
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    42
    Альбомы
  42. Рейтинг

    Question Автономный отопитель (догреватель)

    Всем привет! Помогите пожалуйста понять в чем дело:

    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое


    При этом догреватель вроде работает (дым из под днища передней части машины идет).
    Спасибо!
    Passat Variant B6, 2.0 TDI (BKP), 2007, DSG-6.

  43. #372
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Возможно необходима чистка котла, см. соотв. тему по ссылке, в 327 посте есть детальная видеоинструкция.

    http://www.passat-club.ru/forum/thre...Чистка-Webasto
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
    Спасибо!
    montyfan Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #373
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  46. Рейтинг
    montyfan, Если тема по ссылке не удовлетворит, просто подними ее.
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
    Спасибо!
    montyfan Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #374
    Почетный Мембер Аватар для karek
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Набережные челны. Родина Камазов и Окушек.
    Сообщений
    686
    Альбомы
  48. Рейтинг
    На досуге и я почистил свою ТТV. Провозился часов8 и вот что я там увидел за 6 лет эксплуатации


    P1250474.JPG

    P1250476.JPG

    P1250478.JPG
    Ну и так всякие номерки.

    P1250493.JPG

    P1250498.JPG

    P1250482.JPG

    :P1250489.JPG
    2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
    Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.

  49. #375
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от karek Посмотреть сообщение
    На досуге и я почистил свою ТТV. Провозился часов8 и вот что я там увидел за 6 лет эксплуатации


    Вложение 44654

    Вложение 44653

    Вложение 44652
    Ну и так всякие номерки.

    Вложение 44651

    Вложение 44650

    Вложение 44649

    :Вложение 44648
    6 лет - эта скока тыш?
    у меня на 2года 130тыщ(конец гарантии) то стерильно все было (тухла иногда)
    В том году мучился по гарантии с Вебастой (могла тухнуть в -11-20гр) хотя зимняя соляра с температурой фильтруемости -23-25гр и до -25гр не белела, но густела)

    Теперь залил арктической (евро5 в РБ до -35гр) с температурой фильтруемости -32гр и сени в -28гр она работала нормально.
    Но если закрыть авто с сигналки и потом снять с нее же , и не снимаю (дополнительно) с родного брелка то Вебаста могла и не пускатся, также и никогда не заснет свет в салоне(в ср.положении Авто) пока не снимешь(дополнительно нажав открывание авто) с родного ключа или не заведешь авто или не закроешь (думаю это нюансы установки КАН-переходника)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

Ответить в теме
Страница 15 из 28
ПерваяПервая ... 5 11 12 13 14 15 16 17 18 19 25 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 4396
    Последнее сообщение: 23.09.2024, 13:40
  2. Чистка вкг
    от begem в разделе Passat B5
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 22:58
  3. Проблемы с Webasto Thermo Top C ПОМОГИТЕ!!!!
    от DOzeR в разделе Passat B6
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 22:55

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org