![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
У меня предпусковик был установлен с завода. После 2-х лет использования решил его почистить, хоть и проблем никаких не было. При разборке никакого явного нагара в горелке не было, свеча так-же была чистой. только на керамике был нагар прим. 1-2 мм толщиной. Керамическая деталь была лопнувшей. Также при разборке горелки развалилась слюдяная прокладка, считаю что при разборке хорошо иметь комплект этих прокладок т.к они очень хрупкие. В феврале машине будет 4 года, на сегодняшний день с "вебасто" проблем никаких нет. Возможно сказывается то, что мотор грею каждый день по необходимости, перед каждым запуском и в не зависимости от времени года. В Видео про всё толково рассказано, автору большое спасибо!
VW Passat Variant 2.0TDI 4MO HL 2008
немного о разблокировке:
если у вас выдается ошибка что нет связи с блоком управления, флеш код 12, быстррое моргание флеш кода пять раз или что-то подобное, то это, ребята, просто сработала защита после нескольких неудачных пусках (обычно это 10 раз перезапуска). ненадо ехать к спецам с компьютерамипроцедура проста:
- включаем и видим вышеупомянутые признаки
- не выключая выдергиваем на вебасте главный разъем (не предохранитель а именно разъём)
- вставляем его обратно
- выключаем вебасту
- включаем снова и она забывает про бывшую ошибку
P.S. читайте внимательно инструкции и напишите мне если вдруг это не сработает на какой-то из многочисленных модели вебасто, так же пишите мне спасибо, если мой совет помог, а то я сколько не читал форумы а этого совета нигде нет
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
Здравствуйте уважаемые! У меня вот какой вопрос родился. Может вы сможете на него ответить или кто встречал. При снятии со штатной сигнализации таймер включает подсветку табло и начинает мигать всеми цифрами. Как я понял вебаста тоже прекращает работать. Termo Top E у меня стоит. Ну то что она перестала запускаться при выключенном авто я уже не пишу это видимо параллельные проблемы. При заведенном запускается.
К сожалению тема про штатный Термо Топ V, а не про закохоженные Термо Топ E
Если касаться вашего вопроса, то у вас проблемы с аккумулятором или с его зарядом!
Последний раз редактировалось Mishel; 03.01.2012 в 16:53.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
То VAKO
Камрад Mishel прав - у вас проблема по питанию котла.
Причем совсем не факт что это именно разряд акб - куда более вероятно что у Вас окислились контакты питания либо на самом котле либо там где проводка идущая от котла Вебасто стыкуется с бортовой сетью авто.
Вооружаетесь элементарным тестером и вперед на поиски плохого контакта. Чистка (или пропайка если у вас сделано на скрутках) Вам поможет.
Если в процессе проверки выяснится что котел запитан не напрямую от клемм АКБ а где-то по дороге от других цепей - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕДЕЛАТЬ чтобы котел свое питание брал прямо с клемм АКБ. И не забывать про сечение проводов (котел в момент поджига "хавает" до 30 ампер, провод должен быть соответствующего сечения чтобы не допускать просадки по питанию)
Последний раз редактировалось SHURIK2101; 05.01.2012 в 18:38.
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
To Mishel,
Действительно темы про Ешку нет. Правда если бы вы не сказали, то хоть я и прочитал что тема по большой части про TTV, НО В ЗАГОЛОВКЕ КОНКРЕТНО НЕ СКАЗАНО, вот и решил спросить у знающих людей.
To SHURIK2101
Вы правы разряда АКБ никакого нет. Ставили официалы WV в Красноярске. Будем искать. Хотя физика процесса мне не понятна. При включении охраны ничего не происходит, а вот при снятии с охраны происходит сбрасывания настроек таймера. В чем логика? Вроде как тогда должно срабатывать во всех случаях.
Даже не спрашиваю штатная у вас сигналка или неродная ибо проблема, не факт что в сигналке.
Пульт управления (таймер) котла Вебасто куда по питанию подключен? Ибо Пассат это такая хитрая машина которая при замыкании авто (постановке на охрану) планомерно отрубает всех потребителей, полностью обесточивая все узлы примерно через 15-30 минут. Под питанием остаются только собственно сама сигналка, приемник ДУ центрального замка и, считай, все...
Дальше стоит мысль продолжать? Неспроста же я выше по тексту рекомендовал убедиться чтобы Ваш котел был подключен именно на клеммы АКБ. И таймера это тоже касается. Хотя ток таймер потребляет в общем-то мизерный, поэтому для его подключения и в салоне можно найти цепи на которые приходит постоянный + от акб.
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручкаРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-VAKO Поблагодарил(и) за этот пост
Проверил еще раз все соединения. Плюс подключен через распределительную коробку, через резервный разъем, а минус на кузов зацеплен под гайку в районе амортизатора, который капот держит, там еще какие-то провода прикручены. Переделал плюс на клемму акб. Ничего не изменилось. И уточню, экран таймера начинает мигать не после постановки или снятии со штатной сигнализации как я писал ранее,а при включении авто. Как это происходит- включаешь вебасту, ничего не происходит приблизительно минуту, потом запускается и работает приблизительно минуты 3 и выключается, если в этот момент включить машину, то экран таймера сбрасывается и начинает мигать.
1. я так понимаю все же чистить уже надо, 4 зима идет.
2. а вот что происходит с ней при запуске и где копать не понятно.
То что сам котел висит на АКБ это хорошо. Но у таймера (который, с Ваших слов, сбрасывается при запуске авто) тоже есть питание и обычно таймер запитывают отдельно от котла (прям где-то в салоне под него питание и берут). Если я правильно понял, в тот момент когда Вы начинаете крутить стартером питание 12 вольт резко просаживается(стартер все-ж немалая нагрузка) и этой просадки питания хватает чтобы таймер сбросился. Так что все же советую проверить банальным тестером просадку питания на самом таймере (лучше стрелочным прибором). Возможно подключение именно котла по питанию в порядке а проблемы только у самого таймера. Мало ли на какую цепь его повесили.
Но то что котел и сам по себе плохо запускается это уже надо будет лечить. Конечно хорошо бы подключить Вебастовскую диагностику и посмотреть что за ошибки там котел пишет - сразу будет понятно чего конкретно ему не хватает. Может нужна банальная чистка, а может что-то посеръезней.
Но котел у вас не заводской установки а ВАГ КОМ не возьмет Термо Топ E. Поэтому нужно искать именно вебастовскую диагностику.
Последний раз редактировалось SHURIK2101; 10.01.2012 в 10:40.
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручкаРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-VAKO Поблагодарил(и) за этот пост
Саня (SHURIK2101), искренне лично, и от всех таурановодов, поздравляю тебя с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !!! Лучше на день позже, чем никак. Всего чего можно, наикрепчайшего здоровья, всех благ дома и конечно удачи по жизни !!!!
Тёзка
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Куба Поблагодарил(и) за этот пост
разобрал, почистил свою вебасту TT-V, после чего с ней пропала связь, ВАГ-КОМ показал обрыв цепи шины данных. Хотел снова скидывать бампер и искать где фишка недовоткнута. Но решили попробовать отключить аккумуляторы. Скинул клеммы минут на 5, потом одел и автомобиль увидел вебасту. Шнурком убрали ошибки, теперь всё отлично работает и не дымит.
При снятии отопителя развалилась металлическая гофра на 3 части, смотал её толстым слоем алюминиевого скотча, не знаю на сколько долго прослужит, но другого способа не нашел, т.к. искать какую-то подходящую трубку заняло бы ни один день.
Спасибо всем кто делился своим опытом в этой теме. Очень помогло.
Сегодня в руки попал котел TTV Evo, он заменил TTV c 08.11.10
С виду абсолютно такой же как и TTV, но сразу бросилось в глаза то что у нового дизельного котла нет клапана-отсекателя.
И при наличии большого отверстия в доз. трубке, нет сеточки!!!
На поверку оказалось что там нет и подогрева топлива перед впуском в камеру сгорания - сначало это вызвало недоумение и увеличение интереса.
Но вскрыв котел все стало ясно)))))!!!
Я уже не раз слышал что на TTEvo ставится горелка с испарителем как раньше (без форсунки, без подогрева топлива).
Горелка совсем другая - не разборная, сьемная только свеча. Но если заглянуть в сопло то видно испаритель как на TTC )))))))
Старая система по моему мнению была более неприхотлива и безпроблемна, может этим и оговорен возврат к старым испарителям.
Но их так спокойно не почистишь, из сетчатого испарителя достаточно трудно извлекать каменистые отложения!!!!!
ПРИДЕТСЯ ОПЯТЬ ПО СТАРИНКЕ КЕРОСИНОМ ПРОЖИГАТЬ)))))
Кроме горелки жестко поменяли мозги и дозирующий насос, почему я думаю и так понятно.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Всем привет! Помогите пожалуйста понять в чем дело:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
При этом догреватель вроде работает (дым из под днища передней части машины идет).
Спасибо!
Passat Variant B6, 2.0 TDI (BKP), 2007, DSG-6.
Возможно необходима чистка котла, см. соотв. тему по ссылке, в 327 посте есть детальная видеоинструкция.
http://www.passat-club.ru/forum/thre...Чистка-Webasto
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINEРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-montyfan Поблагодарил(и) за этот пост
montyfan, Если тема по ссылке не удовлетворит, просто подними ее.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-montyfan Поблагодарил(и) за этот пост
На досуге и я почистил свою ТТV. Провозился часов8 и вот что я там увидел за 6 лет эксплуатации
P1250474.JPG
P1250476.JPG
P1250478.JPG
Ну и так всякие номерки.
P1250493.JPG
P1250498.JPG
P1250482.JPG
:P1250489.JPG
2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.
6 лет - эта скока тыш?
у меня на 2года 130тыщ(конец гарантии) то стерильно все было (тухла иногда)
В том году мучился по гарантии с Вебастой (могла тухнуть в -11-20гр) хотя зимняя соляра с температурой фильтруемости -23-25гр и до -25гр не белела, но густела)
Теперь залил арктической (евро5 в РБ до -35гр) с температурой фильтруемости -32гр и сени в -28гр она работала нормально.
Но если закрыть авто с сигналки и потом снять с нее же , и не снимаю (дополнительно) с родного брелка то Вебаста могла и не пускатся, также и никогда не заснет свет в салоне(в ср.положении Авто) пока не снимешь(дополнительно нажав открывание авто) с родного ключа или не заведешь авто или не закроешь (думаю это нюансы установки КАН-переходника)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки