ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 16 из 27
ПерваяПервая ... 6 12 13 14 15 16 17 18 19 20 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 376 по 400 из 688

Тема: Чистка Webasto (Проблемы с автономным отопителем)

Hybrid View

  1. #1
    BANNED
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,928
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Керамическая вставка тоже не вечная!!
    Это да,но она и с трещиной работает,а есть люди,которые ее клеили ремсоставом для ремонта выпускной системы.
    Все равно это как то не очень,снял почистить и выкинул пол Вебасты из-за кусочка слюды и кусочка керамики,какая-то контрацепционная одноразовость

    Сообщение добавлено в 16:53, предыдущее сообщение было в 16:46

    Цитата Сообщение от DARVIN Посмотреть сообщение
    Киньте номерок TTV догревателя самой горелки плиз, я так понимаю горелка свеча и клапан в сборе идут?
    1K0261433D автономка
    1K0261433E догреватель
    в чем разница между ними не знаю,должны быть одинаковы,но буквы на конце разные.Для TTVevo другая горелка.
    еще1K0261433C

  3. #2
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Slavok Посмотреть сообщение
    снял почистить и выкинул пол Вебасты из-за кусочка слюды и кусочка керамики
    +1
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  5. #3
    Почетный Мембер Аватар для karek
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Набережные челны. Родина Камазов и Окушек.
    Сообщений
    686
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Louis-13 Посмотреть сообщение
    снял почистить и выкинул пол Вебасты из-за кусочка слюды и кусочка керамики
    Наверное руки "устали", зачем выкинул?!
    2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
    Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.

  7. #4
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Slavok Посмотреть сообщение
    Это да,но она и с трещиной работает,а есть люди,которые ее клеили ремсоставом для ремонта выпускной системы.
    Все равно это как то не очень,снял почистить и выкинул пол Вебасты из-за кусочка слюды и кусочка керамики,какая-то контрацепционная одноразовость

    Сообщение добавлено в 16:53, предыдущее сообщение было в 16:46


    1K0261433D автономка
    1K0261433E догреватель
    в чем разница между ними не знаю,должны быть одинаковы,но буквы на конце разные.Для TTVevo другая горелка.
    еще1K0261433C
    первый номер отличается только одним разъемом
    третий - совсем иная конструкция основанная на забытом старом!!!!
    Последний раз редактировалось Mishel; 05.02.2012 в 10:45.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для DARVIN
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Донецк теперь Киев
    Сообщений
    803
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Киньте номерок TTV догревателя самой горелки плиз, я так понимаю горелка свеча и клапан в сборе идут?
    Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот!
    ********
    Пасся 2.0TDI 6мех.хайлайн1 3С3С
    SuperB 1.9 TDI classik Была
    Passat B4 1.9 TDI Была
    ********

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    питер
    Сообщений
    48
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Сегодня проделал процедуру чистки печки. Отказала резко в первый мороз -15. Приехал к автономщикам-диагностика, приговор горелки плюс работа-итого 13 рублей, мы то не лыком ) Нахрена отдавать кровные, когда есть возможность убить день на ковыряние с любимым автомобилем. В сумом остатке-удовольствие от результата, тепло в салоне,сэкономленные средства, пополнение знаний матчасти-да и вообще все здорово получилось, но правда долго.
    Что могу сказать...у меня все практически было в идеале, небольшой нагар на конусе-и больше никаких нареканий.
    Гафрированный изогнутый переходник от печки к глушители разрушился, пришлось ехать за новым, купил 35 см понадобилось в лучшем случае 20. Будьте внимательны, если делаете из нового рукава-сразу сколько см был старый, а то я 3 раза снимал печку, так как делал длиннее и гофра упиралась в кронштейн сигнала, и в итоге я плюнул и просто согнул этот кронштейн. И еще осталось одна гайка М6 после финиша. Я понял, что хто третья точка укрепления, но Снимать бампер уже не стал, оставил так.

  13. #7
    Почетный Мембер Аватар для DARVIN
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Донецк теперь Киев
    Сообщений
    803
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Ещё вопрос, в каком блоке активировать котёл если заблокировался? поиском чёт не нашёл...
    Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот!
    ********
    Пасся 2.0TDI 6мех.хайлайн1 3С3С
    SuperB 1.9 TDI classik Была
    Passat B4 1.9 TDI Была
    ********

  15. #8
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  16. Рейтинг
    18 блок, 7-й раздел, 42 канал, прописать и сохранить 1-цу.
    потом стереть все ошибки.

    Данная инфа есть в первом посте этой теме.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  17. #9
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  18. Рейтинг
    С новым ПО Вебаста работает/пускает практически 100% в течении дня до -31гр НО с арктической соляроой (-32гр Евро5 это в РБ).
    Но предварительно еще с простой зимней солярой (-23-25гр фильтруется) доливал антигель, т.к. он кроме антигеля еше и растворяет и удаляет воду, конденсат и кристалики льда, т.к. ранее вебаста часта тухла на 40-60гр жижи., теперь же в 70гр переходит в половинный режим, а в 82гр выключается,... и если салон теплый, то не запустится и если жижа +20гр пока не остынет салон (со старым ПО работала строго по тепературе жижи, а не салона(

    Но утром если завелся 1й раз на день, то не запустится пока не заглушишь двиг, и не пустишь опять 2й раз, тогды догреватель пускается и работает до -31гр (холодней пока не было в РБ этой зимой)... и далее в течении дня пускается с 1го раза.

    ранее думал сигналка или открытые двери не давали пускатся с 1го раза, (т.к. заводил, открывал двери, выходил и чистил снег), не сени не пустилась хоть и не выходил, тока когда заглушил, закрыл/открыл(ключом) и и завел по новой 2й раз с утра то постилась и кочегарила пока в салоне +22гр не накачала....

    это что какой то экономный режим для русских (пуск вебасты тока на 2м запуске двигла????) может кто знает?
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  19. #10
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Да что за х........я!!!!!!!!

    Ты, что хочешь чтобы мы на изусть знали характеристики топлива в Белораше и версию прошивки твоего котла!!!!!???????


    Сообщение добавлено в 12:28, предыдущее сообщение было в 12:23

    Цитата Сообщение от shnuroff Посмотреть сообщение
    Гафрированный изогнутый переходник от печки к глушители разрушился, пришлось ехать за новым, купил 35 см понадобилось в лучшем случае 20. Будьте внимательны, если делаете из нового рукава-сразу сколько см был старый, а то я 3 раза снимал печку, так как делал длиннее и гофра упиралась в кронштейн сигнала.
    Можно поставить оригинальный металличечкий коллектор - он из куска трубы - подогнан по месту и не будет прогарать ближайшие 10 - 12 лет.
    Номер коллектора 1k0819178
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  21. #11
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  22. Рейтинг
    хочешь жить долго не растраивайся по мелочам!!! и можно шрифт покрупнее а то плохо видно...

    И вот ПРИ чем тут топливо????????????????

    Котел работает и не тухнет в любой минус (т.е исправен и топливо не мерзнет),
    прошивка 08,2010г. (а была 2008)

    но пускается он только после второго пуска двигла (и какогото хрена , т.е. завел с утра 1й раз и не пускается, а потом заглушил,... завел и будет пускатся весь день с первого раза и не тухнуть хоть -10гр хоть -32гр)... и независимо от открытия двери

    (возможно есть хитрость типа временно блокируестя из-за низкой напруги аккума в -25-32гр 11,4/8,7/12,5-14,4В = утро/пуск/заведен или большого первоначального тока заряда под 16-18А аккума)
    где-то тут звучала версия что если открыта водиловская дверь то Вебаста может не пускаться (наверно штобы в салон дым не шел)

    Гофрированная нерж.трубка на любом грузовом Вебасто сервисе по 25-35у.е за 1м, а нада до 30см(до 10у.е) и гни как хош,.. заменить мона через решетку туманки. У меня прогорела за 130тыш или на 2 зимы, ито его снимали и рассыпался, а так еще бы поработал.
    Литой коллектор это круто и вечно (спасибо) но цена оригинала 90у.е
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  23. #12
    BANNED
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,928
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Гофрированная нержавейка 3/4 дюйма на любом строительном рынке,Kofulso или Lavita,метр 150-170 рублей,концы обстучать на оправке(головка на 15 вроде) и все,метра хватит на всю жизнь,лучше брать отожженную,она мягче и лучше гнется,стоит чуть дороже.

  25. #13
    Мембер Аватар для Drron
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    465
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    6
    Цитата Сообщение от Slavok Посмотреть сообщение
    Гофрированная нержавейка 3/4 дюйма на любом строительном рынке,Kofulso или Lavita,метр 150-170 рублей,концы обстучать на оправке(головка на 15 вроде) и все,метра хватит на всю жизнь,лучше брать отожженную,она мягче и лучше гнется,стоит чуть дороже.
    У МЕНЯ ТАКЖЕ ГОФРИРОВАННАЯ НЕРЖАВЕЙКА НА 20 ММ ВСТАВЛЕНА...

    история такая:
    год назад начала вебаста глючить - запуститься - остановится и т.д.
    а потом еще проверял ошибки - насос циркуляционный сдох...

    к осени купил новую камеру сгорания за 8,5 руб, новый насос и осенью все поменял
    тогда же при замене пришлось заменить гофру после выхлопной на нержавейку гофрированную
    о чем писал выше.
    трубку эту отрезали больше чем надо, поэтому кронштейн для гудка пришлось пропускать внутри поворота трубки
    я его трубку обмотал несгораемой прокладкой от печи, чтобы проводку на ПТФ не спалила...

    ну и все работало вроде без проблем
    и с кнопки и в дороге... только дымила густо...
    но в большие холода что-то стало на таймере не так греть...
    а в выходные ездил на дачу и надо было соседа выручить - замерз
    я свои клеммы с АКБ скинул - прикурил его и подключился обратно
    вебаста заблокировалась....
    домой ехал как в холодильнике

    вчера приехал к дому - вагкомом снял блокировку и стал ее гонять...
    разгорается, начинает дымить... горит 30-40 сек,
    потом идут пропуски , начинает кашлять, пламя гаснет - дыму вагон
    и перезапускается....
    после второго раза только гоняет ОЖ и не запускается...
    ошибки - пропуск воспламенения...
    ну и когда заводишь дизель - тоже самое... начинает дымить, запускается... дымит сильно
    и затыкается...
    на работу приехал - с кнопки уже даже не запускается.....

    вот и думаю на что грешить???
    выхлопная чистая - не забита снегом, отверткой проверял....
    может в глушителе что-то обсыпалось и не дает газам выходить нормально
    хотя газует так, - как камаз
    вроде топка новая... и работала после замены..

    может после снятия клеммы мозги могли криво встать?
    но ведь не сгорели...

    ума не приложу
    что еще попробовать можно???

    гели никакие не лью... только по рекомендациям ОД -Castrol TDA

    может еще раз клеммы скинуть???
    может туда мышь залезла???

    что подскажете братцы??

    Сообщение добавлено в 11:30, предыдущее сообщение было в 08:38

    вот ошибки:

    Адрес 18: Дополнительный отопитель
    Контроллер: 1K0 815 071 T
    Компонент: Zuheizer 050 2504
    Кодировка: 0000012
    Мастерск. #: WSC 00135

    2 Найденные ошибки:
    01406 - Нет образования пламени
    000 - -
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 01100000
    Ошиб. приоритет: 3
    Ошиб. частота: 6
    Сброс счётчика: 59
    Километраж: 80235 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.02.05
    Время: 00:47:34

    Стоп-Кадр:
    : Запуск
    Температура: 47.0°C
    Температура: 46.0°C
    Вольтаж: 14.09 V

    02251 - Отопитель блокирован
    000 - -
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 01100000
    Ошиб. приоритет: 2
    Ошиб. частота: 1
    Сброс счётчика: 59
    Километраж: 80396 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.02.06
    Время: 13:57:10
    потом появлялись после устранения этой:
    Понедельник,06,Февраль,2012,15:18:13
    Версия VAG-RUS: Версия 7.0

    Номер блока управления: 1K0 815 071 T
    Компонент и/или версия: Zuheizer 050 2504
    Кодировка: 0000012
    Код мастерской: WSC 00135
    
    01406 - Нет образования пламени
    000 - - - Периодически
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 00100000
    Ошиб. приоритет: 3
    Ошиб. частота: 1
    Сброс счётчика: 101
    Индикация времени: 0

    Стоп-Кадр:
    : Запуск
    Температура: 58.0°C
    Температура: -48.0°C
    Вольтаж: 12.21 V

    ---------------------------------------------------------------------------


    Понедельник,06,Февраль,2012,15:55:30
    Версия VAG-RUS: Версия 7.0

    Номер блока управления: 1K0 815 071 T
    Компонент и/или версия: Zuheizer 050 2504
    Кодировка: 0000012
    Код мастерской: WSC 00135
    
    01406 - Нет образования пламени
    000 - -
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 01100000
    Ошиб. приоритет: 3
    Ошиб. частота: 3
    Сброс счётчика: 61
    Индикация времени: 0

    Стоп-Кадр:
    : Запуск
    Температура: 62.0°C
    Температура: 57.0°C
    Вольтаж: 12.43 V

    ---------------------------------------------------------------------------


    Понедельник,06,Февраль,2012,16:01:56
    Версия VAG-RUS: Версия 7.0

    Номер блока управления: 1K0 815 071 T
    Компонент и/или версия: Zuheizer 050 2504
    Кодировка: 0000012
    Код мастерской: WSC 00135
    
    01406 - Нет образования пламени
    000 - -
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 01100000
    Ошиб. приоритет: 3
    Ошиб. частота: 1
    Сброс счётчика: 61
    Километраж: 80414 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.02.06
    Время: 15:49:10

    Стоп-Кадр:
    : Запуск
    Температура: 64.0°C
    Температура: 63.0°C
    Вольтаж: 14.24 V

    ---------------------------------------------------------------------------
    Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  27. #14
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Drron Посмотреть сообщение
    У МЕНЯ ТАКЖЕ ГОФРИРОВАННАЯ НЕРЖАВЕЙКА НА 20 ММ ВСТАВЛЕНА...

    история такая:
    год назад начала вебаста глючить - запуститься - остановится и т.д.
    а потом еще проверял ошибки - насос циркуляционный сдох...

    к осени купил новую камеру сгорания за 8,5 руб, новый насос и осенью все поменял
    тогда же при замене пришлось заменить гофру после выхлопной на нержавейку гофрированную
    о чем писал выше.
    трубку эту отрезали больше чем надо, поэтому кронштейн для гудка пришлось пропускать внутри поворота трубки
    я его трубку обмотал несгораемой прокладкой от печи, чтобы проводку на ПТФ не спалила...

    ну и все работало вроде без проблем
    и с кнопки и в дороге... только дымила густо...
    но в большие холода что-то стало на таймере не так греть...
    а в выходные ездил на дачу и надо было соседа выручить - замерз
    я свои клеммы с АКБ скинул - прикурил его и подключился обратно
    вебаста заблокировалась....
    домой ехал как в холодильнике

    вчера приехал к дому - вагкомом снял блокировку и стал ее гонять...
    разгорается, начинает дымить... горит 30-40 сек,
    потом идут пропуски , начинает кашлять, пламя гаснет - дыму вагон
    и перезапускается....
    после второго раза только гоняет ОЖ и не запускается...
    ошибки - пропуск воспламенения...
    ну и когда заводишь дизель - тоже самое... начинает дымить, запускается... дымит сильно
    и затыкается...
    на работу приехал - с кнопки уже даже не запускается.....

    вот и думаю на что грешить???
    выхлопная чистая - не забита снегом, отверткой проверял....
    может в глушителе что-то обсыпалось и не дает газам выходить нормально
    хотя газует так, - как камаз
    вроде топка новая... и работала после замены..

    может после снятия клеммы мозги могли криво встать?
    но ведь не сгорели...

    ума не приложу
    что еще попробовать можно???

    гели никакие не лью... только по рекомендациям ОД -Castrol TDA

    может еще раз клеммы скинуть???
    может туда мышь залезла???

    что подскажете братцы??

    Сообщение добавлено в 11:30, предыдущее сообщение было в 08:38

    вот ошибки:



    потом появлялись после устранения этой:
    Я вот долго мучился с потуханием еще с конца гарантии, загоралась тухла дыманув через 5-10мин работы при 40-60гр жижи, в холода -15-30 и сразу....

    Залил антигеля к зимней соляре которая итак -25град, антигель растворилвесь конденсат, кристалы льда и всю влагу, потом залила соляры арктрика (-32-35гр) и Вебаста работала без проблем -10-31гр месяц, только утром пускалась после второго пуска двигла(думаю хитрость или глюк сигналка/аккум/напруга) и весь день грела без затуханий.
    Сення залита простая зимняя соляра (до -25гр) и утром -13гр, то пустилась Вебаста нагрела жижу до 51гр и потухла (дыманум предварительно), думаю зимняя соляра не замерзла(проверял в холодильнике на -24гр не мутнеет но как кисель гуще обычного) и не может тянуь её камера (камеру и ПО до этого меняли по гарантии ситуация почти не поменялась с затуханием).
    Терь опять думаю повторить что писал выше
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  29. #15
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Drron Посмотреть сообщение
    ну и все работало вроде без проблем
    и с кнопки и в дороге... только дымила густо...
    но в большие холода что-то стало на таймере не так греть...


    Сообщение добавлено в 11:30, предыдущее сообщение было в 08:38

    вот ошибки:



    потом появлялись после устранения этой:
    Я что-то упустил, в связи с этим вопрос: о каких кнопках и таймере идет речь, если в скане видим простой догреватель:

    Адрес 18: Дополнительный отопитель
    Контроллер: 1K0 815 071 T
    Компонент: Zuheizer 050 2504
    Кодировка: 0000012

    Вы его чем-то отдельным запускаете и таймер привязали. Может об этом Вы уже писали, дайте ссылку или поясните.

  31. #16
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    если в скане видим простой догреватель:
    его можно переделать путем не сложных манипуляций и получить из доп отопителя, полноценный предпусковой подогреватель с всякими вариантами запуска, таймер, дистанционный брелок, GSM модуль и т.д. и т.п.
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  33. #17
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Louis-13 Посмотреть сообщение
    его можно переделать путем не сложных манипуляций и получить из доп отопителя, полноценный предпусковой подогреватель с всякими вариантами запуска, таймер, дистанционный брелок, GSM модуль и т.д. и т.п.
    Спс, за исчерпывающий ответ, но хоть одну манипуляцию опишите пож. - хотелось бы повториить простое и бюджетное решение для запуска догревателя в режиме автономного отопителя.

  35. #18
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Спс, за исчерпывающий ответ, но хоть одну манипуляцию опишите пож. - хотелось бы повториить простое и бюджетное решение для запуска догревателя в режиме автономного отопителя.
    http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...kak-sdelat-iz/
    Сасибо - SHURIK'у2101, а не мне если чо.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  37. #19
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...kak-sdelat-iz/
    Сасибо - SHURIK'у2101, а не мне если чо.
    Спс. еще раз, но там замена мозгов Webasto (а именно на блок 1K0-815-020K) и тогда в скане машины этот обогреватель виден следующим образом:

    Address 18: Aux. Heat
    Control Module Part Number: 5K0 963 272 A
    Component and/or Version: Standheizer 043 4707
    Software Coding: 0031012
    Work Shop Code: WSC 00028,

    это уже автономный отопитель,
    а в приведенном Drron скане мы видим:

    Номер блока управления: 1K0 815 071 T
    Компонент и/или версия: Zuheizer 050 2504
    Кодировка: 0000012
    Код мастерской: WSC 00135

    это типичный догреватель. Так что, спасибо, конечно, SHURIK'у2101, но эта ссылка и изложенные в ней предложения - пройденный этап.

    Повторюсь: "хоть одну манипуляцию опишите пож. - хотелось бы повториить простое и бюджетное решение для запуска догревателя в режиме автономного отопителя".

  39. #20
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Сасибо - SHURIK'у2101, а не мне если чо.
    + Многа)))))
    И у меня не без Его помощи теперь тоже полноценный котел
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  41. #21
    Мембер Аватар для Drron
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    465
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    6
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Я что-то упустил, в связи с этим вопрос: о каких кнопках и таймере идет речь, если в скане видим простой догреватель:

    Адрес 18: Дополнительный отопитель
    Контроллер: 1K0 815 071 T
    Компонент: Zuheizer 050 2504
    Кодировка: 0000012

    Вы его чем-то отдельным запускаете и таймер привязали. Может об этом Вы уже писали, дайте ссылку или поясните.
    постом ниже все рассказано

    Цитата Сообщение от Louis-13 Посмотреть сообщение
    его можно переделать путем не сложных манипуляций и получить из доп отопителя, полноценный предпусковой подогреватель с всякими вариантами запуска, таймер, дистанционный брелок, GSM модуль и т.д. и т.п.
    после первой зимы я так и сделал - у ОД до оснастил печку контроллером и брелком для пусков.


    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    То Drron
    Ключевые слов за которые я бы зацепился - это вот эта фраза чтио у вас после замены на новые камеры сгорания и циркуляционного насоса .... все работало вроде без проблем, и с кнопки и в дороге... только дымила густо...
    Дело в том что , если камера сгорания новая и все остальное настроено - дыма не должно быть вовсе. Разьве что только пар из глушителя. И это факт проверенный десятками авто.
    Повышенный дым при работе = неправильное смесеобразование = ускоренное загаживание котла и, как следствие, за месяц-два такой котел может потребовать чистки.

    Более того, если пропорции смесеобразования сбиты то такой котел может перестать пускаться с понижением окружающей температуры ибо запуск при достаточно низких температурах возможен только в случае когда все узлы работают как положено и все настройки соблюдены. Есть прописанные в инструкции пропорции топливо-воздух при соблюдении которых двигатель (или тот же котел) будет работать идеально. Контролируется правильность смеси через CO и для коррекции этого параметра есть даже отдельный канал адаптации в мозгах вебасто.

    Возможно в Вашем случае всего лишь недостаточна производительность воздушного насоса например из-за чуток подклинивающего в нем подшипника (а бывали даже и анекдотичные случаи когда хозяин, посчитав что конструкторы что-то недоработали, ставил на входе воздуха в котел Вебасто воздушный фильтр из какого-нибудь капронового чулка или даже поролона. И вот тогда все, привет. Топливный насос качает так же бодро как и качал а воздуха из-за фильтра в камеру сгорания попадает уже поменьше, меняется соотношение топливо-воздух в сторону обогащения смеси, котел начинает дымить, очень быстро загаживается и перестает работать с понижением температур). Так что гадать на кофейной гуще можно долго....
    Да, может в вашем случае и топливо не идеальное. Но в данный момент звезды так легли что и топливо густовато и плохо распыляется и котел со сбитыми настройками. Но факт есть факт - если котел начал дыметь еще осенью по относительно теплой погоде да еще и после замены камеры сгорания на новую.... то причина именно в котле. И его нужно ремонтировать.
    спасибо SHURIK2101, за подробный ответ.
    только прошу уточнить: "котел" - это вся вебаста или только сама топка которую я менял?
    если второе, то есть смысл разобрав и почистив заводской котел попробовать его вернуть на место? или такие манипуляции - деньги на ветер на с/у бампера и ремонт котла...
    и что еще посмотреть на предмет закупоренности на входе?

    ... и еще

    Цитата Сообщение от Drron Посмотреть сообщение
    вчера приехал к дому - вагкомом снял блокировку и стал ее гонять...
    разгорается, начинает дымить... горит 30-40 сек,
    потом идут пропуски , начинает кашлять, пламя гаснет - дыму вагон
    и перезапускается....
    вот эти кашляния и чихания во время работы они чем могут быть вызваны?
    Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  43. #22
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Drron Посмотреть сообщение
    .... только прошу уточнить: "котел" - это вся вебаста или только сама топка которую я менял?
    если второе, то есть смысл разобрав и почистив заводской котел попробовать его вернуть на место? или такие манипуляции - деньги на ветер на с/у бампера и ремонт котла...
    и что еще посмотреть на предмет закупоренности на входе?
    ... и еще
    от эти кашляния и чихания во время работы они чем могут быть вызваны?
    Я не в курсе что и как Вы поменяли, насколько старая камера сгорания требовала замены... возможно камера это следствие а не причина и тд.
    Все же Вашем случае я бы разбирал и дефектовал котел.
    Кашляния и чихания о которых Вы пишете, говоря применительно к дизельному котлу TT-V, как правило являются следствием некорректной работы отсекающего клапана в самой горелке. (махонький такой, стоит на ветке подачи топлива непосредственно к самому распылителю и отдельно от горелки не меняется).
    Клапан может подклинивать из-за грязи попавшей под него - грязи которую насос высосал из Вашего же бака. Ибо фильтр в ветке подачи топлива не предусмотрен. (на всякий случай предупрежу чтобы Вы не вздумали доставить!!!!). Если некоторые загрязнения из этого клапана можно вымыть пользуясь, как вариант, жидкостью для прочистки карбиратора и блоком питания по описанному тут на форуме алгоритму чистки, то маленькую песчинку которая мешает работать этому клапаночку Вы оттуда не удалите никак. Только замена горелки.
    Вот поэтому ту горелку которая после тотальной чистки все равно, извините за подробность, пержит при разжигании, я советывал бы заменить именно по этой причине. Алгоритм чистки горелки уже не раз выкладывался тут на форуме, имеющий глаза да увидит.

    А про закупоренность на входе воздуха в котел я написал для примера. Ибо отсутсвие на входе всяких там преград ввиде самопальных фильтров это еще не показатель того что воздуха в камеру сгорания подается столько сколько нужно. Как я говорил, сама крыльчатка воздушной помпы может в подшипниках вращаться туговато или неравномерно. Кроме того глушитель может быть подзабит нагаром - все эти факторы будут снижать интенсивность поступления воздуха в горелку и напрямую влияют на соотношение смеси воздух-топливо.


    Цитата Сообщение от pit Посмотреть сообщение
    т.е. вероятно напруги разные ?
    Именно так. В идеале они должны быть РАВНЫ.
    Но нередко они различаются на, казалось бы, какие-то пол вольта. Но когда котел включает приличную нагрузку в виде свечи накала, эти пол вольта превращаются в два вольта. Если есть сопротивление то на нем будет падение напряжения. И чем больше ток тем больше падение напряжения. Школьный закон Ома однако.
    Вам не попадались минусовые клеммы которые были надежно прикручены красивой гаечкой... к покрашеной шпильке кузова? Тогда Вам повезло.
    Последний раз редактировалось SHURIK2101; 09.02.2012 в 17:44.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  45. #23
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  46. Рейтинг
    По поводу "всей жизни" - это ты погоричился, как никак а замену мы ищем такой же гофре!!!))
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  47. #24
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    По поводу "всей жизни" - это ты погоричился, как никак а замену мы ищем такой же гофре!!!))
    Неправда твоя,
    Камрад Slavok, походу, говорит не о Вебастовской трубке из гнутой фольги в которой прогорают именно соединительные элементы а о цельной! гофрированной трубке из достаточно толстой нержавейки. Для подсоединения газовых плит такая трубка используется (как-то, будучи в Москве покупал такую в магазине МАСТЕР-САНТЕХНИК). Вещь.... у меня у самого такая стоит и на газовой плите и на котле Вебасто
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  49. #25
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  50. Рейтинг
    То Drron
    Ключевые слов за которые я бы зацепился - это вот эта фраза чтио у вас после замены на новые камеры сгорания и циркуляционного насоса .... все работало вроде без проблем, и с кнопки и в дороге... только дымила густо...
    Дело в том что , если камера сгорания новая и все остальное настроено - дыма не должно быть вовсе. Разьве что только пар из глушителя. И это факт проверенный десятками авто.
    Повышенный дым при работе = неправильное смесеобразование = ускоренное загаживание котла и, как следствие, за месяц-два такой котел может потребовать чистки.

    Более того, если пропорции смесеобразования сбиты то такой котел может перестать пускаться с понижением окружающей температуры ибо запуск при достаточно низких температурах возможен только в случае когда все узлы работают как положено и все настройки соблюдены. Есть прописанные в инструкции пропорции топливо-воздух при соблюдении которых двигатель (или тот же котел) будет работать идеально. Контролируется правильность смеси через CO и для коррекции этого параметра есть даже отдельный канал адаптации в мозгах вебасто.

    Возможно в Вашем случае всего лишь недостаточна производительность воздушного насоса например из-за чуток подклинивающего в нем подшипника (а бывали даже и анекдотичные случаи когда хозяин, посчитав что конструкторы что-то недоработали, ставил на входе воздуха в котел Вебасто воздушный фильтр из какого-нибудь капронового чулка или даже поролона. И вот тогда все, привет. Топливный насос качает так же бодро как и качал а воздуха из-за фильтра в камеру сгорания попадает уже поменьше, меняется соотношение топливо-воздух в сторону обогащения смеси, котел начинает дымить, очень быстро загаживается и перестает работать с понижением температур). Так что гадать на кофейной гуще можно долго....
    Да, может в вашем случае и топливо не идеальное. Но в данный момент звезды так легли что и топливо густовато и плохо распыляется и котел со сбитыми настройками. Но факт есть факт - если котел начал дыметь еще осенью по относительно теплой погоде да еще и после замены камеры сгорания на новую.... то причина именно в котле. И его нужно ремонтировать.
    Последний раз редактировалось SHURIK2101; 08.02.2012 в 10:52.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

Ответить в теме
Страница 16 из 27
ПерваяПервая ... 6 12 13 14 15 16 17 18 19 20 26 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 4396
    Последнее сообщение: 23.09.2024, 13:40
  2. Чистка вкг
    от begem в разделе Passat B5
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 22:58
  3. Проблемы с Webasto Thermo Top C ПОМОГИТЕ!!!!
    от DOzeR в разделе Passat B6
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 22:55

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org