У МЕНЯ ТАКЖЕ ГОФРИРОВАННАЯ НЕРЖАВЕЙКА НА 20 ММ ВСТАВЛЕНА...
история такая:
год назад начала вебаста глючить - запуститься - остановится и т.д.
а потом еще проверял ошибки - насос циркуляционный сдох...
к осени купил новую камеру сгорания за 8,5 руб, новый насос и осенью все поменял

тогда же при замене пришлось заменить гофру после выхлопной на нержавейку гофрированную
о чем писал выше.
трубку эту отрезали больше чем надо, поэтому кронштейн для гудка пришлось пропускать внутри поворота трубки
я его трубку обмотал несгораемой прокладкой от печи, чтобы проводку на ПТФ не спалила...
ну и все работало вроде без проблем
и с кнопки и в дороге... только дымила густо...
но в большие холода что-то стало на таймере не так греть...
а в выходные ездил на дачу и надо было соседа выручить - замерз
я свои клеммы с АКБ скинул - прикурил его и подключился обратно
вебаста заблокировалась....
домой ехал как в холодильнике
вчера приехал к дому - вагкомом снял блокировку и стал ее гонять...
разгорается, начинает дымить... горит 30-40 сек,
потом идут пропуски , начинает кашлять, пламя гаснет - дыму вагон
и перезапускается....
после второго раза только гоняет ОЖ и не запускается...
ошибки - пропуск воспламенения...
ну и когда заводишь дизель - тоже самое... начинает дымить, запускается... дымит сильно
и затыкается...
на работу приехал - с кнопки уже даже не запускается.....
вот и думаю на что грешить???
выхлопная чистая - не забита снегом, отверткой проверял....
может в глушителе что-то обсыпалось и не дает газам выходить нормально
хотя газует так, - как камаз

вроде топка новая... и работала после замены..
может после снятия клеммы мозги могли криво встать?
но ведь не сгорели...
ума не приложу
что еще попробовать можно???
гели никакие не лью... только по рекомендациям ОД -Castrol TDA
может еще раз клеммы скинуть???
может туда мышь залезла???
что подскажете братцы??

Сообщение добавлено в 11:30, предыдущее сообщение было в 08:38
вот ошибки:
потом появлялись после устранения этой:
Социальные закладки