![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Доброго времени суток.Не судите строго так как я новичек.Машина Passat 2.0TDI BKP пробег 100тыщ.Хай лай2.Но у меня нет никакой кнопки для запуска вебасто,я вообще то думал что это дело на электрике но этой зимой заметил дым из-под двигателя при работе климатроника,когда выключил климатроник дым прекратился когда снова включил то опять задымил.Не знаю это нормально или нет?
PS/и почему у меня нет никакой кнопки для пуска вебасто?Но салон обогревается отлично,и с солярой проблем не было...Тьху,тьху
Кто чем заменял слюду на камере сгорания,если она рассыпалась в труху?
Я ЗАМЕНЯЛ.....
НОВОЙ ГОРЕЛКОЙ))))))
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Это да,но она и с трещиной работает,а есть люди,которые ее клеили ремсоставом для ремонта выпускной системы.
Все равно это как то не очень,снял почистить и выкинул пол Вебасты из-за кусочка слюды и кусочка керамики,какая-то контрацепционная одноразовость
Сообщение добавлено в 16:53, предыдущее сообщение было в 16:46
1K0261433D автономка
1K0261433E догреватель
в чем разница между ними не знаю,должны быть одинаковы,но буквы на конце разные.Для TTVevo другая горелка.
еще1K0261433C
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-DARVIN Поблагодарил(и) за этот пост
Сегодня проделал процедуру чистки печки. Отказала резко в первый мороз -15. Приехал к автономщикам-диагностика, приговор горелки плюс работа-итого 13 рублей, мы то не лыком ) Нахрена отдавать кровные, когда есть возможность убить день на ковыряние с любимым автомобилем. В сумом остатке-удовольствие от результата, тепло в салоне,сэкономленные средства, пополнение знаний матчасти-да и вообще все здорово получилось, но правда долго.
Что могу сказать...у меня все практически было в идеале, небольшой нагар на конусе-и больше никаких нареканий.
Гафрированный изогнутый переходник от печки к глушители разрушился, пришлось ехать за новым, купил 35 см понадобилось в лучшем случае 20. Будьте внимательны, если делаете из нового рукава-сразу сколько см был старый, а то я 3 раза снимал печку, так как делал длиннее и гофра упиралась в кронштейн сигнала, и в итоге я плюнул и просто согнул этот кронштейн. И еще осталось одна гайка М6 после финиша. Я понял, что хто третья точка укрепления, но Снимать бампер уже не стал, оставил так.
Mishel,
SHURIK2101, отпишусь на всякий случай что было с моей Ешкой. Ну камеру поменяли, ибо чистка уже не помогла, диагностика показала, что там что-то с датчиком. Ну а вторая проблема(сброс настроек при запуски двигателя) решилась совсем просто. Оказывается ОД зачем то разбирал разъем на таймере и перепутал провода. и все.
18 блок, 7-й раздел, 42 канал, прописать и сохранить 1-цу.
потом стереть все ошибки.
Данная инфа есть в первом посте этой теме.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-DARVIN Поблагодарил(и) за этот пост
С новым ПО Вебаста работает/пускает практически 100% в течении дня до -31гр НО с арктической соляроой (-32гр Евро5 это в РБ).
Но предварительно еще с простой зимней солярой (-23-25гр фильтруется) доливал антигель, т.к. он кроме антигеля еше и растворяет и удаляет воду, конденсат и кристалики льда, т.к. ранее вебаста часта тухла на 40-60гр жижи., теперь же в 70гр переходит в половинный режим, а в 82гр выключается,... и если салон теплый, то не запустится и если жижа +20гр пока не остынет салон (со старым ПО работала строго по тепературе жижи, а не салона(
Но утром если завелся 1й раз на день, то не запустится пока не заглушишь двиг, и не пустишь опять 2й раз, тогды догреватель пускается и работает до -31гр (холодней пока не было в РБ этой зимой)... и далее в течении дня пускается с 1го раза.
ранее думал сигналка или открытые двери не давали пускатся с 1го раза, (т.к. заводил, открывал двери, выходил и чистил снег), не сени не пустилась хоть и не выходил, тока когда заглушил, закрыл/открыл(ключом) и и завел по новой 2й раз с утра то постилась и кочегарила пока в салоне +22гр не накачала....
это что какой то экономный режим для русских (пуск вебасты тока на 2м запуске двигла????) может кто знает?
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Да что за х........я!!!!!!!!
Ты, что хочешь чтобы мы на изусть знали характеристики топлива в Белораше и версию прошивки твоего котла!!!!!???????
Сообщение добавлено в 12:28, предыдущее сообщение было в 12:23
Можно поставить оригинальный металличечкий коллектор - он из куска трубы - подогнан по месту и не будет прогарать ближайшие 10 - 12 лет.
Номер коллектора 1k0819178
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
хочешь жить долго не растраивайся по мелочам!!! и можно шрифт покрупнее а то плохо видно...
И вот ПРИ чем тут топливо????????????????
Котел работает и не тухнет в любой минус (т.е исправен и топливо не мерзнет),
прошивка 08,2010г. (а была 2008)
но пускается он только после второго пуска двигла (и какогото хрена, т.е. завел с утра 1й раз и не пускается, а потом заглушил,... завел и будет пускатся весь день с первого раза и не тухнуть хоть -10гр хоть -32гр)... и независимо от открытия двери
(возможно есть хитрость типа временно блокируестя из-за низкой напруги аккума в -25-32гр 11,4/8,7/12,5-14,4В = утро/пуск/заведен или большого первоначального тока заряда под 16-18А аккума)
где-то тут звучала версия что если открыта водиловская дверь то Вебаста может не пускаться (наверно штобы в салон дым не шел)
Гофрированная нерж.трубка на любом грузовом Вебасто сервисе по 25-35у.е за 1м, а нада до 30см(до 10у.е) и гни как хош,.. заменить мона через решетку туманки. У меня прогорела за 130тыш или на 2 зимы, ито его снимали и рассыпался, а так еще бы поработал.
Литой коллектор это круто и вечно (спасибо) но цена оригинала 90у.е
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки