ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 17 из 27
ПерваяПервая ... 7 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 425 из 688

Тема: Чистка Webasto (Проблемы с автономным отопителем)

Hybrid View

  1. #1
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Саша напиши пожалуйста какой канал, и что в какую сторону добавлять или уменьшать!
    Хочу свой котел подрегулировать, а то что-то поддымливает!!!!
    отписал в личку.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  3. #2
    Мембер Аватар для Drron
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    465
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    6
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Саша напиши пожалуйста какой канал, и что в какую сторону добавлять или уменьшать!
    Хочу свой котел подрегулировать, а то что-то поддымливает!!!!
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    отписал в личку.
    а можно мне тоже!...

    и еще вчера заправился новым баком саляры и снял ошибки и бокировку с вебасты...
    запустил - дымит и глохнет..
    не стал настаивать,
    стер ошибки и поехал в деревню...
    по дороге он сам запустился как догреватель... и походу заработал...

    ночью стояла машина на улице
    утром было -31

    к 12-00 пошел пробовать запускаться...
    запустил вебасту с кнопки... - задымела и заткнулась
    стала готовить второй запуск
    я дернул стартер... туго,
    все моргало и крехтело, но крутилось....
    даже про Oil красным цветом мне стала писать на приборке... отпустил стартер...
    а вебаста тем временем пофыкала, пофыкала и запустилась...
    проработала минут 30 без проблем...
    и с работающей от кнопки печке запустил двигун ...
    почти сразу все запустилось!!!

    дал еще минут 25 поработать совместно на холостых

    салон прогревался очень быстро...
    сел и уехал в город!!
    сегодня ездил - дымила, воняла, но работала...

    )
    Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  5. #3
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  6. Рейтинг
    думаю большоое влияние качества зимней соляры,
    у нас если не арктическая соляра(хоть и зимняя и не мутнеет и не мерзнет до -23-25гр(без антигеля), но как кисель густеет) тогда в -15-25 на ходу обычно работала Вебаста, а если стать на месте то может тухнут хоть и горячая вебастаи на 50-60гр жижи,... заглушишь-заведешь, поедешь опять работает, станешь может потухнет... (думаю густую не может гдето потянуть). Антигели практически улучшают немного, но не решают проблему затухания.

    на аркктической (-32-35гр фильтрация) работает и не тухнет в любых условиях до -31гр, хотя почемуто? пускается догреватель обычно со второго пуска авты
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  7. #4
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Drron Посмотреть сообщение
    а можно мне тоже!.. )
    Соррии, но в вашем конкретном случае причина ТОЧНО НЕ В ЭТОМ
    И поэтому лезть в данную регулировку не советую ибо будет только хуже... вплоть до котла на выброс.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  9. #5
    Мембер Аватар для Drron
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    465
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    6
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    Соррии, но в вашем конкретном случае причина ТОЧНО НЕ В ЭТОМ
    И поэтому лезть в данную регулировку не советую ибо будет только хуже... вплоть до котла на выброс.
    ну ладно, прислушаюсь к мнению умнейшего....

    а может мне при очередной залазке в мозги обогревателя скрины по каким-либо группам записать...
    может это прольет свет на его состояние?
    Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  11. #6
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    Неправда твоя,
    Камрад Slavok, походу, говорит не о Вебастовской трубке из гнутой фольги в которой прогорают именно соединительные элементы а о цельной! гофрированной трубке из достаточно толстой нержавейки. Для подсоединения газовых плит такая трубка используется (как-то, будучи в Москве покупал такую в магазине МАСТЕР-САНТЕХНИК). Вещь.... у меня у самого такая стоит и на газовой плите и на котле Вебасто
    Саша а мгазовая плита тоже фирмы вебасто???))))
    Зачем в Москве было брать? В Ратомке у ребят классная нержавеющая гофра!!!!! И отдают недорого.

    Сообщение добавлено в 15:17, предыдущее сообщение было в 15:17

    Цитата Сообщение от Louis-13 Посмотреть сообщение
    а через какое время они примерно прогорают, и как это можно заметить не снимая сам котел, и чем это может грозить...
    УСЛЫШИШЬ!!!!!!))))

    Сообщение добавлено в 15:32, предыдущее сообщение было в 15:17

    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    То Drron
    Ключевые слов за которые я бы зацепился - это вот эта фраза чтио у вас после замены на новые камеры сгорания и циркуляционного насоса .... все работало вроде без проблем, и с кнопки и в дороге... только дымила густо...
    Дело в том что , если камера сгорания новая и все остальное настроено - дыма не должно быть вовсе. Разьве что только пар из глушителя. И это факт проверенный десятками авто.
    Повышенный дым при работе = неправильное смесеобразование = ускоренное загаживание котла и, как следствие, за месяц-два такой котел может потребовать чистки.

    Более того, если пропорции смесеобразования сбиты то такой котел может перестать пускаться с понижением окружающей температуры ибо запуск при достаточно низких температурах возможен только в случае когда все узлы работают как положено и все настройки соблюдены. Есть прописанные в инструкции пропорции топливо-воздух при соблюдении которых двигатель (или тот же котел) будет работать идеально. Контролируется правильность смеси через CO и для коррекции этого параметра есть даже отдельный канал адаптации в мозгах вебасто.

    Возможно в Вашем случае всего лишь недостаточна производительность воздушного насоса например из-за чуток подклинивающего в нем подшипника (а бывали даже и анекдотичные случаи когда хозяин, посчитав что конструкторы что-то недоработали, ставил на входе воздуха в котел Вебасто воздушный фильтр из какого-нибудь капронового чулка или даже поролона. И вот тогда все, привет. Топливный насос качает так же бодро как и качал а воздуха из-за фильтра в камеру сгорания попадает уже поменьше, меняется соотношение топливо-воздух в сторону обогащения смеси, котел начинает дымить, очень быстро загаживается и перестает работать с понижением температур). Так что гадать на кофейной гуще можно долго....
    Да, может в вашем случае и топливо не идеальное. Но в данный момент звезды так легли что и топливо густовато и плохо распыляется и котел со сбитыми настройками. Но факт есть факт - если котел начал дыметь еще осенью по относительно теплой погоде да еще и после замены камеры сгорания на новую.... то причина именно в котле. И его нужно ремонтировать.
    Добавить просто нечего!!!!
    Саша в своем репертуаре - все просто расжевано.

    Сообщение добавлено в 15:43, предыдущее сообщение было в 15:32

    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Я вот долго мучился с потуханием еще с конца гарантии, загоралась тухла дыманув через 5-10мин работы при 40-60гр жижи, в холода -15-30 и сразу....

    Залил антигеля к зимней соляре которая итак -25град, антигель растворилвесь конденсат, кристалы льда и всю влагу, потом залила соляры арктрика (-32-35гр) и Вебаста работала без проблем -10-31гр месяц, только утром пускалась после второго пуска двигла(думаю хитрость или глюк сигналка/аккум/напруга) и весь день грела без затуханий.
    Сення залита простая зимняя соляра (до -25гр) и утром -13гр, то пустилась Вебаста нагрела жижу до 51гр и потухла (дыманум предварительно), думаю зимняя соляра не замерзла(проверял в холодильнике на -24гр не мутнеет но как кисель гуще обычного) и не может тянуь её камера (камеру и ПО до этого меняли по гарантии ситуация почти не поменялась с затуханием).
    Терь опять думаю повторить что писал выше
    По моему ты просто Бот, который пишет одно и тоже, и которого надо ЗАБАНИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  13. #7
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Саша а мгазовая плита тоже фирмы вебасто???))))
    Зачем в Москве было брать? В Ратомке у ребят классная нержавеющая гофра!!!!! И отдают недорого.
    Газовая плита у меня увы, не Вебасто
    Хотя на даче у меня успешно прописался 9-ти киловаттный котел Вебасто Thermo 90ST, который в связке с GSM прекрасно готовит дом к зимнему визиту моего семейства.

    По гофре - да, гофра года с два как на Ратомке имеется.
    Но когда я лет 10 назад такую гофру в Москве в магазине МАСТЕР-САНТЕХНИК впервые случайно встретил тогда эти ребята даже в Ратомке еще не сидели.... их место дислокации было напротив авторынка Малиновка в гаражном кооперативе.
    Сорри всем форумчанам за лирическое отступление
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  15. #8
    Почти Мембер
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    130
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Комрады подскажите каким макаром можно при помощи Ваг-кома уставки величины просадки напряжения изменить при которых Вебасто отключается автоматом. или может время просадки изменить можно?
    В6 2.0TFSI Highline АТ

  17. #9
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pit Посмотреть сообщение
    Комрады подскажите каким макаром можно при помощи Ваг-кома уставки величины просадки напряжения изменить при которых Вебасто отключается автоматом. или может время просадки изменить можно?
    1 канал адаптации в 18 группе. Значение по умолчанию 11.3 вольта.
    Говоря откровенно, я бы НЕ СОВЕТОВАЛ это значение менять в сторону понижения ибо рано или поздно столкнетесь с ситуацией когда котел отработал, двигатель прям-таки пышет жаром а стартер уже даже и не щелкает.
    У меня в авто я прописал 12 вольт и при морозах до минус 32 все работает (а на большие морозы у нас беларуси я не попадал за последние несколько зим).
    Последний раз редактировалось SHURIK2101; 09.02.2012 в 15:04.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  19. #10
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    1 канал адаптации в 18 группе. Значение по умолчанию 11.3 вольта.
    Говоря откровенно, я бы НЕ СОВЕТОВАЛ это значение менять в сторогу понижения ибо рано или поздно столкнетесь с ситуацией когда котел отработал, двигатель прям-таки пышет жаром а стартер уже даже и не щелкает.
    У меня в авто я прописал 12 вольт и при морозах до минус 32 все работает (а на большие морозы у нас беларуси я не попадал за последние несколько зим).
    Новый заряженный аккум СОВСЕМ без нагрузки должен показывать при +25гр 12,5-12,7В (по паспорту Бош) если ниже -10гр то меньше, и далее на каждяе -10гр уходит -10% емкости и пускового напрряжения (в прокруте ст.обычно 7,5-10,5В)
    по тому же паспорту Бош заряженный на 100% аккум замерзает в -70гр, на 50% замерзает в -15гр, а разряженный на 75% уже в -6гр
    так что если вебастой и содним аккумом греть более 1-2х часов без пуска двиглы и в мороз, то можно разрядить и заморозить аккум и непустить стартер, поэтому у автономной вебасты 2й аккум стоит и в салоне обычно....
    дешевле и лучше уж автозапуск (сигналка) поставить к догревателю (1 акум точно не разрядится)

    а теперрь из жизни
    оригинальный аккум (што был в авте с завода) Банер 72Ач(640А) (под 3года с нуля авты и 200тыщ)
    вечером с трассы теплый заведенный авто, акум заряжен, тестер кажет 14,1-14,4В (как надо)
    зато холодный утром в -25гр показывал 11,5В (это без нагрузки, с нагрузкой ниже)......
    в -10гр 11,7В хотя до -29гр заводил холодный трактор с 1го оборота, зато в -32гр стратер крутил но тухли приборы (напруга в прокруте менее 7,5В)

    поэтому купил посеребряный Бош S5 77Ач(780А) (больше не влезает)
    вечером с трассы теплый заведенный авто, акум заряжен, тестер кажет 14,1-14,3В
    холодный утром в -25гр показывал 12,1В......
    в -10гр = 12,3В


    с однимм аккумом и теплым салоном в -20-34гр (ниже в РБ пока не было) может разряженный всего на 25-40% аккум не завести авто, хоть и вращая стартер, но с большим падением напруги при пуске (приборы тухнут),...
    кста для этого в люксовых Бэхах стоит на мозги и форсунки отдельный 2й аккум 9-11Ач
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  21. #11
    Почти Мембер
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    130
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    1 канал адаптации в 18 группе. Значение по умолчанию 11.3 вольта.
    Говоря откровенно, я бы НЕ СОВЕТОВАЛ это значение менять в сторогу понижения ибо рано или поздно столкнетесь с ситуацией когда котел отработал, двигатель прям-таки пышет жаром а стартер уже даже и не щелкает.
    У меня в авто я прописал 12 вольт и при морозах до минус 32 все работает (а на большие морозы у нас беларуси я не попадал за последние несколько зим).
    просто иных вариантов не вижу потому как:
    -аккум новый, стартер крутит бодро даже в нынешние -22-25, на заведенном авто вебаста запускается без проблем.
    -к вебасте подключали в вебастовском сервисе сканер--все параметры в норме грят.

    Авто к слову кайен, вебаста штатная..но аккум один с завода что загадка для меня--чего второй не предусмотрен не ясно. на прошлом пассате был второй аккум и проблем с запуском не было никогда
    В6 2.0TFSI Highline АТ

  23. #12
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pit Посмотреть сообщение
    просто иных вариантов не вижу потому как:
    -аккум новый, стартер крутит бодро даже в нынешние -22-25, на заведенном авто вебаста запускается без проблем.
    -к вебасте подключали в вебастовском сервисе сканер--все параметры в норме грят......
    Даю наводку....
    Исходим из того что подключенный сканер должен был показать реальное напряжение приходящее на мозги ВЕБАСТО. Поэтому я бы посоветовал сделать так:
    Запускаете котел, ждете хотя бы минут 5 (когда котел выйдет на мах мощность и отключит прогрев свечи накала) и вот тогда снимаете действующее значение напряжения на мозгах котла.
    После этого берете хороший тестер, меряете напряжение прямо на клеммах АКБ и сравниваете эти оба значения. И все будет как на ладони.
    Как правило после этого клиент перезванивает уже с благодарностью.

    А Beloozersk1 не слушайте, походу это и правда робот-спамер
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  25. #13
    Почти Мембер
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    130
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    1 канал адаптации в 18 группе. Значение по умолчанию 11.3 вольта.
    Говоря откровенно, я бы НЕ СОВЕТОВАЛ это значение менять в сторону понижения ибо рано или поздно столкнетесь с ситуацией когда котел отработал, двигатель прям-таки пышет жаром а стартер уже даже и не щелкает.
    У меня в авто я прописал 12 вольт и при морозах до минус 32 все работает (а на большие морозы у нас беларуси я не попадал за последние несколько зим).
    такая картина в оговореном канале ваг ком.jpg в канале 07 есть возможность пторую слева цифру напряжения менять--это оно? и что остальные значения означают подскажите плизз
    В6 2.0TFSI Highline АТ

  27. #14
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pit Посмотреть сообщение
    такая картина в оговореном канале Вложение 44928 в канале 07 есть возможность пторую слева цифру напряжения менять--это оно? и что остальные значения означают подскажите плизз
    А котел у Вас какой именно? Ибо картинка совсем не похожа на наши штатные tt-v, да и по этим котлам ВагКом подсказки по многим каналам кажет.. уж по первому каналу так точно.
    А а канале 7 у TT-V (по крайней мере у VW-ской и аудюшных его версиях) прописана по умолчанию 1.... и никаких других цифр в этом канале нет.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  29. #15
    Почти Мембер
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    130
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    А котел у Вас какой именно? Ибо картинка совсем не похожа на наши штатные tt-v, да и по этим котлам ВагКом подсказки по многим каналам кажет.. уж по первому каналу так точно.
    А а канале 7 у TT-V (по крайней мере у VW-ской и аудюшных его версиях) прописана по умолчанию 1.... и никаких других цифр в этом канале нет.
    ТТ-С у ваг-кома с подсказками напряженка и по котлу этому и по другим агрегатам

    в первом канале 5 и другие цифры не хочет прринимать..в 7м цифры от 100 до 200 ориентировочно можно менять при этом величина значения некого напряжения во втором слева окошке меняется
    В6 2.0TFSI Highline АТ

  31. #16
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  32. Рейтинг
    а через какое время они примерно прогорают, и как это можно заметить не снимая сам котел, и чем это может грозить...
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  33. #17
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  34. Рейтинг
    второй аккум с задода идет тока если вебаста автономная

    если Вебаста-догреватель (с двиглом пускается) или автозапуск(дистанционный или по понижению температуры) то аккум тогды один с завода
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  35. #18
    Почти Мембер
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    130
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    второй аккум с задода идет тока если вебаста автономная

    если Вебаста-догреватель (с двиглом пускается) или автозапуск(дистанционный или по понижению температуры) то аккум тогды один с завода
    в расшифровке ВИН значится "Автономный отопитель со встроенным таймеро иДУ" по факту и таймер есть и ДУ Т90

    Сообщение добавлено в 13:28, предыдущее сообщение было в 13:24

    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    Даю наводку....
    Исходим из того что подключенный сканер должен был показать реальное напряжение приходящее на мозги ВЕБАСТО. Поэтому делаете так:
    Запускаете котел, ждете хотя бы минут 5 (когда котел выйдет на мах мощность и отключит прогрев свечи накала) и вот тогда снимаете действующее значение напряжения на мозгах котла.
    После этого берете хороший тестер, меряете напряжение на прямо клеммах АКБ и сравниваете эти оба значения.
    Как правило после этого клиент перезванивает уже с благодарностью.

    А Beloozersk1 не слушайте, походу это и правда робот-спамер
    т.е. вероятно напруги разные ?
    В6 2.0TFSI Highline АТ

  37. #19
    Почти Мембер Аватар для Aeo
    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    172
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Комрады, подскажите, (машина дизель)
    Где проще подрубиться со шлангом и канистрочкой керосина для того чтобы погонять вебасту (пока это для меня самый рациональный способ прокачать вебу), непосредственно перед самой вебастой? или где насос вебасты? в топливном баке там общий насос.. а после?
    Серый Ц солярочный 315 000км

  39. #20
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aeo Посмотреть сообщение
    Комрады, подскажите, (машина дизель)
    Где проще подрубиться со шлангом и канистрочкой керосина для того чтобы погонять вебасту (пока это для меня самый рациональный способ прокачать вебу), непосредственно перед самой вебастой? или где насос вебасты? в топливном баке там общий насос.. а после?
    Подключиться можно только у бака под задней сидушкой, поскольку том насос Вебасты.
    Если подключиться в моторном отсеке, то кто топливо то будет качать????
    Но нужен переходник чтобы снять разъем с бака и к нему подключиться и ничего не резать.
    В тплевном баке не общий насос, а только подкачивающий насос двигателя. У них выходы на одном фланце бака.
    А после как раз и висит насосик вебасты.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  41. #21
    Новичок
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    42
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Люди! Подскажите! Это все? Кирдык приехал? Только чистка или есть другой способ ее реанимировать? Сегодня самый холодный день зимы был, а он не работал! Как следствие, сегодня и я был самый холодный за всю зиму, салон отапливался моим дыханием!
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
    Passat Variant B6, 2.0 TDI (BKP), 2007, DSG-6.

  43. #22
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от montyfan Посмотреть сообщение
    Люди! Подскажите! Это все? Кирдык приехал? Только чистка или есть другой способ ее реанимировать? Сегодня самый холодный день зимы был, а он не работал! Как следствие, сегодня и я был самый холодный за всю зиму, салон отапливался моим дыханием!
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
    Аналогично долго мучился и замучил офов и по гарантии даже камеру и ПО заменили, пока не залил арктической соляры (фильтрация до -32гр, и при этом жидкая а не кисель)
    а на обычной зимней соляре вебаста часто не разгоралась или тухла на 40-60гр жижи когда на улице -12-32гр...(несмотря на то что фильтрация зимней соляры до -22-24гр и она не мутнела, но густела как кисель и наверно не могла полностью продавить её через мелкую стальную сетку на трубке подачи 5мм, хотя при замене камеры эта сетка была стерильная, и если теплее -10-11гр вебаста греет без проблем )

    ошибки аналогичные - нет пламени... обычно тухла без дыма (нет или мало распыла) стоя на месте, иногда с белым дымом
    потепление на пару градусов иногда прогрев двигла на ходу решали затухание

    антигель както немного улучшал работу но не исправлял
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  45. #23
    Новичок
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    42
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    пока не залил арктической соляры (фильтрация до -32гр, и при этом жидкая а не кисель)
    А где ее брать то?

    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    потепление на пару градусов иногда прогрев двигла на ходу решали затухание
    Сегодня потеплело, но тишина (((

    Цитата Сообщение от Slavok Посмотреть сообщение
    Разблокировать.Сейчас уже потеплело и должен заработать.Если нет,то чистка.2007 год и пробег под 100,чистка уже нужна для профилактики.
    Как разблокировать? Стирание ошибок проблему не решило!
    Чистить буду, но когда потеплеет.

    Кстати, заправляюсь только на ВР.

    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    кста если загорелась лампа резерва топлива или включена кнопак Econ(если есть), то Вебаста не включится
    Это та лампа которая загорается при низком уровне топлива? Никогда до этого не довожу, стараюсь заправляться когда остается 15 - 20 литров.
    Кнопки Econ не имеется. Климат включен постоянно.
    Passat Variant B6, 2.0 TDI (BKP), 2007, DSG-6.

  47. #24
    BANNED
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,928
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от montyfan Посмотреть сообщение
    Как разблокировать? Стирание ошибок проблему не решило!
    Чистить буду, но когда потеплеет.
    Vag-Com - в адаптации пункт №10, раздела №18 (webasto), в канал 42 прописать 1.


    Цитата Сообщение от montyfan Посмотреть сообщение
    Сегодня потеплело, но тишина (((
    если она блокирована,то и будет тишина.
    Почитайте
    http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...kak-sdelat-iz/

  49. #25
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от montyfan Посмотреть сообщение
    Кстати, заправляюсь только на ВР.
    у них не самый хороший дизель, коксуется сильно все от их топлива, советую сменить заправку...
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

Ответить в теме
Страница 17 из 27
ПерваяПервая ... 7 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 4396
    Последнее сообщение: 23.09.2024, 13:40
  2. Чистка вкг
    от begem в разделе Passat B5
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 22:58
  3. Проблемы с Webasto Thermo Top C ПОМОГИТЕ!!!!
    от DOzeR в разделе Passat B6
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 22:55

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org