![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
а можно мне тоже!...
и еще вчера заправился новым баком саляры и снял ошибки и бокировку с вебасты...
запустил - дымит и глохнет..
не стал настаивать,
стер ошибки и поехал в деревню...
по дороге он сам запустился как догреватель... и походу заработал...
ночью стояла машина на улице
утром было -31
к 12-00 пошел пробовать запускаться...
запустил вебасту с кнопки... - задымела и заткнулась
стала готовить второй запуск
я дернул стартер... туго,
все моргало и крехтело, но крутилось....
даже про Oil красным цветом мне стала писать на приборке... отпустил стартер...
а вебаста тем временем пофыкала, пофыкала и запустилась...
проработала минут 30 без проблем...
и с работающей от кнопки печке запустил двигун ...
почти сразу все запустилось!!!
дал еще минут 25 поработать совместно на холостых
салон прогревался очень быстро...
сел и уехал в город!!
сегодня ездил - дымила, воняла, но работала...
)
Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6
думаю большоое влияние качества зимней соляры,
у нас если не арктическая соляра(хоть и зимняя и не мутнеет и не мерзнет до -23-25гр(без антигеля), но как кисель густеет) тогда в -15-25 на ходу обычно работала Вебаста, а если стать на месте то может тухнут хоть и горячая вебастаи на 50-60гр жижи,... заглушишь-заведешь, поедешь опять работает, станешь может потухнет... (думаю густую не может гдето потянуть). Антигели практически улучшают немного, но не решают проблему затухания.
на аркктической (-32-35гр фильтрация) работает и не тухнет в любых условиях до -31гр, хотя почемуто? пускается догреватель обычно со второго пуска авты
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6
Саша а мгазовая плита тоже фирмы вебасто???))))
Зачем в Москве было брать? В Ратомке у ребят классная нержавеющая гофра!!!!! И отдают недорого.
Сообщение добавлено в 15:17, предыдущее сообщение было в 15:17
УСЛЫШИШЬ!!!!!!))))
Сообщение добавлено в 15:32, предыдущее сообщение было в 15:17
Добавить просто нечего!!!!
Саша в своем репертуаре - все просто расжевано.
Сообщение добавлено в 15:43, предыдущее сообщение было в 15:32
По моему ты просто Бот, который пишет одно и тоже, и которого надо ЗАБАНИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
Газовая плита у меня увы, не Вебасто
Хотя на даче у меня успешно прописался 9-ти киловаттный котел Вебасто Thermo 90ST, который в связке с GSM прекрасно готовит дом к зимнему визиту моего семейства.
По гофре - да, гофра года с два как на Ратомке имеется.
Но когда я лет 10 назад такую гофру в Москве в магазине МАСТЕР-САНТЕХНИК впервые случайно встретил тогда эти ребята даже в Ратомке еще не сидели.... их место дислокации было напротив авторынка Малиновка в гаражном кооперативе.
Сорри всем форумчанам за лирическое отступление
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
Комрады подскажите каким макаром можно при помощи Ваг-кома уставки величины просадки напряжения изменить при которых Вебасто отключается автоматом. или может время просадки изменить можно?
В6 2.0TFSI Highline АТ
1 канал адаптации в 18 группе. Значение по умолчанию 11.3 вольта.
Говоря откровенно, я бы НЕ СОВЕТОВАЛ это значение менять в сторону понижения ибо рано или поздно столкнетесь с ситуацией когда котел отработал, двигатель прям-таки пышет жаром а стартер уже даже и не щелкает.
У меня в авто я прописал 12 вольт и при морозах до минус 32 все работает (а на большие морозы у нас беларуси я не попадал за последние несколько зим).
Последний раз редактировалось SHURIK2101; 09.02.2012 в 15:04.
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
Новый заряженный аккум СОВСЕМ без нагрузки должен показывать при +25гр 12,5-12,7В (по паспорту Бош) если ниже -10гр то меньше, и далее на каждяе -10гр уходит -10% емкости и пускового напрряжения (в прокруте ст.обычно 7,5-10,5В)
по тому же паспорту Бош заряженный на 100% аккум замерзает в -70гр, на 50% замерзает в -15гр, а разряженный на 75% уже в -6гр
так что если вебастой и содним аккумом греть более 1-2х часов без пуска двиглы и в мороз, то можно разрядить и заморозить аккум и непустить стартер, поэтому у автономной вебасты 2й аккум стоит и в салоне обычно....
дешевле и лучше уж автозапуск (сигналка) поставить к догревателю (1 акум точно не разрядится)
а теперрь из жизни
оригинальный аккум (што был в авте с завода) Банер 72Ач(640А) (под 3года с нуля авты и 200тыщ)
вечером с трассы теплый заведенный авто, акум заряжен, тестер кажет 14,1-14,4В (как надо)
зато холодный утром в -25гр показывал 11,5В (это без нагрузки, с нагрузкой ниже)......
в -10гр 11,7В хотя до -29гр заводил холодный трактор с 1го оборота, зато в -32гр стратер крутил но тухли приборы (напруга в прокруте менее 7,5В)
поэтому купил посеребряный Бош S5 77Ач(780А) (больше не влезает)
вечером с трассы теплый заведенный авто, акум заряжен, тестер кажет 14,1-14,3В
холодный утром в -25гр показывал 12,1В......
в -10гр = 12,3В
с однимм аккумом и теплым салоном в -20-34гр (ниже в РБ пока не было) может разряженный всего на 25-40% аккум не завести авто, хоть и вращая стартер, но с большим падением напруги при пуске (приборы тухнут),...
кста для этого в люксовых Бэхах стоит на мозги и форсунки отдельный 2й аккум 9-11Ач
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
просто иных вариантов не вижу потому как:
-аккум новый, стартер крутит бодро даже в нынешние -22-25, на заведенном авто вебаста запускается без проблем.
-к вебасте подключали в вебастовском сервисе сканер--все параметры в норме грят.
Авто к слову кайен, вебаста штатная..но аккум один с завода что загадка для меня--чего второй не предусмотрен не ясно. на прошлом пассате был второй аккум и проблем с запуском не было никогда
В6 2.0TFSI Highline АТ
Даю наводку....
Исходим из того что подключенный сканер должен был показать реальное напряжение приходящее на мозги ВЕБАСТО. Поэтому я бы посоветовал сделать так:
Запускаете котел, ждете хотя бы минут 5 (когда котел выйдет на мах мощность и отключит прогрев свечи накала) и вот тогда снимаете действующее значение напряжения на мозгах котла.
После этого берете хороший тестер, меряете напряжение прямо на клеммах АКБ и сравниваете эти оба значения. И все будет как на ладони.
Как правило после этого клиент перезванивает уже с благодарностью.
А Beloozersk1 не слушайте, походу это и правда робот-спамер![]()
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
такая картина в оговореном канале ваг ком.jpg в канале 07 есть возможность пторую слева цифру напряжения менять--это оно? и что остальные значения означают подскажите плизз
В6 2.0TFSI Highline АТ
А котел у Вас какой именно? Ибо картинка совсем не похожа на наши штатные tt-v, да и по этим котлам ВагКом подсказки по многим каналам кажет.. уж по первому каналу так точно.
А а канале 7 у TT-V (по крайней мере у VW-ской и аудюшных его версиях) прописана по умолчанию 1.... и никаких других цифр в этом канале нет.
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
В6 2.0TFSI Highline АТ
а через какое время они примерно прогорают, и как это можно заметить не снимая сам котел, и чем это может грозить...
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...
второй аккум с задода идет тока если вебаста автономная
если Вебаста-догреватель (с двиглом пускается) или автозапуск(дистанционный или по понижению температуры) то аккум тогды один с завода
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Комрады, подскажите, (машина дизель)
Где проще подрубиться со шлангом и канистрочкой керосина для того чтобы погонять вебасту (пока это для меня самый рациональный способ прокачать вебу), непосредственно перед самой вебастой? или где насос вебасты? в топливном баке там общий насос.. а после?
Серый Ц солярочный 315 000км
Подключиться можно только у бака под задней сидушкой, поскольку том насос Вебасты.
Если подключиться в моторном отсеке, то кто топливо то будет качать????
Но нужен переходник чтобы снять разъем с бака и к нему подключиться и ничего не резать.
В тплевном баке не общий насос, а только подкачивающий насос двигателя. У них выходы на одном фланце бака.
А после как раз и висит насосик вебасты.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
Люди! Подскажите! Это все? Кирдык приехал? Только чистка или есть другой способ ее реанимировать? Сегодня самый холодный день зимы был, а он не работал! Как следствие, сегодня и я был самый холодный за всю зиму, салон отапливался моим дыханием!
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Passat Variant B6, 2.0 TDI (BKP), 2007, DSG-6.
Аналогично долго мучился и замучил офов и по гарантии даже камеру и ПО заменили, пока не залил арктической соляры (фильтрация до -32гр, и при этом жидкая а не кисель)
а на обычной зимней соляре вебаста часто не разгоралась или тухла на 40-60гр жижи когда на улице -12-32гр...(несмотря на то что фильтрация зимней соляры до -22-24гр и она не мутнела, но густела как кисель и наверно не могла полностью продавить её через мелкую стальную сетку на трубке подачи 5мм, хотя при замене камеры эта сетка была стерильная, и если теплее -10-11гр вебаста греет без проблем )
ошибки аналогичные - нет пламени... обычно тухла без дыма (нет или мало распыла) стоя на месте, иногда с белым дымом
потепление на пару градусов иногда прогрев двигла на ходу решали затухание
антигель както немного улучшал работу но не исправлял
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
А где ее брать то?
Сегодня потеплело, но тишина (((
Как разблокировать? Стирание ошибок проблему не решило!
Чистить буду, но когда потеплеет.
Кстати, заправляюсь только на ВР.
Это та лампа которая загорается при низком уровне топлива? Никогда до этого не довожу, стараюсь заправляться когда остается 15 - 20 литров.
Кнопки Econ не имеется. Климат включен постоянно.
Passat Variant B6, 2.0 TDI (BKP), 2007, DSG-6.
Vag-Com - в адаптации пункт №10, раздела №18 (webasto), в канал 42 прописать 1.
если она блокирована,то и будет тишина.
Почитайте
http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...kak-sdelat-iz/
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки