![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Mishel,
Ты насос этот гребаный менял? Не могу найти ориг. номер этого насоса. Смотрю у Боша трубки в разные стороны смотрят , не пойдет наверное. А все нашел, вот он 7N0 965 561
2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.
Да, очень жаль
Сообщение добавлено в 20:51, предыдущее сообщение было в 19:46
Пля опять сюрприз! ошибка 03154. Похоже насас крякнул или воздух в системе или контакта нет!? Сколько на насос должно идти напруги? Завтра пойду мерить. И плиз номерок Боша дайте на всякий случай
2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.
Конечно менял, молодец номер правильный нашел!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
Осталось найти подешевле!![]()
2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.
Подскажите как вебасту разблокировать через ваг сом
А ошибки как стирать?а то камера пока не пришла,зато шнур пришел,поковыряться надумал
Ок благодарю за инфу
Пассат в полном фарше есть все о чем мечтать и даже больше двиган сввв 170 коней и дсг6
Всем привет. Недавно стал замечать, что температура слишком долго поднимается, но на днях, когда было -30,5С понял, что вебасте пришел конец. Три часа покатушек, замерз и стрелка так и лежала на 50С.
VW Passat B6 2,0 TDI. Штатная вебаста как догреватель + доработка запуска как нагреватель от SMS.
Вооружился я картинками и текстами из начала статейки и посмотрел вот этот видос:
Самый ужасный для меня процесс был - это снять Webasto, ибо разбирал я впервые, и крутил все часов 6 с перекурами.
В итоге, когда я разобрал её, то понял, что мой случай по моему критический и жопа наступила на 100%
1. Треснула керамическая вставка.
2. Отпал "стаканчик" в горелке.
3. Свеча вообще еле-еле вытащилась, на ней был ВОООТ такой слой нагара.
IMAG0353_1.jpgIMAG0359_1.jpgIMAG0362_1.jpgIMAG0360_1.jpgIMAG0357_1.jpg
Оперативно сгоняли в магаз, купил я некий ТермоСталь до 1400С. Хрень типа клея, которая отлично к металлу приклеивается.
Благо был под рукой мини-дрель с фрезой для зачистки.
По итогу я зачистил все, смазал клеем, вставил стакан, сделал конструкцию для удерживания и направления
В стакан воткнул подходящий по диаметру пластиковый шланг, но и по бокам сделал подобие центровки из проводков.
Трещину на керамике я по внешней стороне тоже почистил и промазал клеем.
Зачистил свечу. Промыл все что можно было промыть. Включая клапан. Я подавал 9В ибо в магазе не было на 10-11В БП.
Итог - все работает. Всем спасибо.
IMAG0365_1.jpgIMAG0373_1.jpgIMAG0367_1.jpgIMAG0381_1.jpgIMAG0382_1.jpgIMAG0370_1.jpg
Всем доброго времени суток.
Сегодня после запуска в машине завоняло несгоревшей соляркой. Потом опасения подтвердились -вебаста заблокировалась.
Ошибка 01406. После сброса ошибки и принудительного включения вебасты с компа увидел такую картину:
до 65 нагревается котел -выключение, продувка, далее до 75 нагревается, выкл. продувка ВСЁ.
Включения происходят с отчётливыми хлопками-попукиваниями-чиханиями -походу пламя пытается разжечься.
Кто нибудь сталкивался? У кого нибудь проходило само после потепления, смены солярки и т.д?
Котел чистил и менял свечу 1.5 года назад. Пробег с того времени 20т.км.
Спасибо.
Я разобрал и почистил как написал DarkHamster в начале темы,обязательно промыл клапан подачи топлива средством для чистки карбюраторов, все работает-иногда есть срыв пламени и запах несгоревшей саляры,но в основном работает нормально.Так что бери свою вебасту в руки и вперед!!!
я свою каждый год чищу!
2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.
Это точно! У меня в декабре всегда глючить начинает, лень ведь осенью почистить![]()
2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.
я и летом и осенью, пофиг! Соляра однако
2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.
Не проблема не в запуске летом, а в наработке по часам (времени).Соляра зимняя производится (очищается) двумя путями:
1. Путем термообработки и отделением всякого хлама (грубое обьяснение)
2. Путем тупо добавлением присадок.
Так вот у нас тупо льют присадки, при этом все гавно остается в этой же жиже, что в свою очередь при сгарании образует много кокса. Как-то так!
2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки