Пару лет назад была та же история из за умершего аккумулятора (который в багажнике). Да и камеру сгорания почистить лишним не будет, я тупо заменил на новую.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Мужики нужна помощь!!!!!! У меня стоит родная webasto Passat B 6 2.0 tdi. При включении с заведенным матором валит густой белый дым, если ставлю на таймер, приходя утром машина холодная , слышно как работает помпа и что гудит но мотор холодный. Поехал на сервис там подключили шнур завели повалил дым и сказали что ошибка затухания пламени, а дым из за лопнувшей камеры сгорания. Подскажите у кого-нибудь похожее было. И правда ли камера могла лопнуть. Может все- таки почистить ее?????
Пару лет назад была та же история из за умершего аккумулятора (который в багажнике). Да и камеру сгорания почистить лишним не будет, я тупо заменил на новую.
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.
Дело в том что аккума нет дополнительного. Интересно можно ли отделаться малой кровью( чисткой) или обязательно менять услуга с деталью стоит около 18000 руб. ?????
Если установка заводская то аккума должно быть 2.
А по поводу "можно ли отделаться малой кровью" вам никто не ответит, здесь провидцев нет к сожалению.
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.
Спасибо за ответ!! Поеду менять
Была такая история аж дважды по двум "дурацким" причинам. В первом случае летняя солярка. Зимняя исправила дело. Во втором случае - когда-то летом как-то забил выхлоп Вебасты грязью, причём не сплошняком, а частично. Смутило меня что при попытках запуска много дыма стало под капотом. Пошерудил проволокой в выхлопной трубке, вылетели кусочки засохшей глины, и всё заработало. Кстати, через шнурок Васи запускаю тест компонентов Вебасты - очень наглядно.
..жили-были старик со своей сварливой старухой у самого синего моря.Старика звали ГРЕЙ , а старуху АССОЛЬ ...
Где находится предохранитель вебасто? никак не могу подружить с пультом.
Passat B6 SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)2010 - продан.
Passat B7 Masters /1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)2011/7DSG/.
Посмотрите на аккумуляторе в багажнике, у меня там.
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.
Всем привет!!!
Поигрался с вебастой и проводком. Получается такая картина:
1. Включаемся, выходим где-то на 90%, некоторое время работаем, выпускам облако дыма, глохнем, перезапускаемся, повторяемся. Глохнем окончательно.
2. При заведенном моторе все то же самое.
3. В движении все работает идеально. Вебаста работает и работает (без нее температура масла показывает 50 градусов при стрелке на 20-00, с вебастой - при стрелке на 23). Доходит до 23-00 без проблем. Греет быстро, как надо.
Есть мысль, что засрался клапан подачи топлива. Но смущает, почему в движении все ок. Или насосы топливные взаимосвязаны? (основной помогает вебастовскому) Ошибки банальные - прекращение горения и повторное прекращение горения.
Задний аккум выдает при заглушенном моторе 10.7 вольт под нагрузкой, при заведенном - напруга 13.7. В движении такая же.
Тебе нужен пред не Вебасты, а блока Телестарта. На крайняк, можешь сбросить клемм с аккума(основного под капотом). Когда подсоединишь, нажми кнопку "OFF" на пульте. У тебя есть 30сек.
Есть другой вариант, "Адаптация" с помощью шнурка Вася.
Сообщение добавлено в 09:04, предыдущее сообщение было в 08:57
Squipper, в твоём сообщении есть ответ на твою проблему. Это дополнительный аккумулятор.
С твоих слов: при заглушенном двигателе - затухание(напруга = 10,7В). При заведением - тоже(аккумулятор не заряжается). В движении - все ГУД! Напряжение на аккумуляторе выше.
Добавил позже. Проверь напруга на обоих аккумуляторах. Разница должна быть минимальная. Если большая, то проблема в дополнительном аккумуляторе или проводке(не заряжается).
TOURAN 1,9 TDI DSG TREND 2005 г. Борт 3800ЕМ-5
TOURAN 2,0 CRDI DSG HIGHLINE 2014 г. Борт 4069KT-5
Я не волшебник, но сделать могу!![]()
10.7 - это говорит ваг-ком. Вольтметр на самом аккуме под нагрузкой показывает 12.08.
Squipper, значит смотри линию питания от аккумулятора до Вебасты. Где-то напрягает просаживается на соединениях.
Шнурок берет данные с Вебасты по КАН-шине. Или, как вариант, уменьшить порог в "Адаптации" в канале 01
TOURAN 1,9 TDI DSG TREND 2005 г. Борт 3800ЕМ-5
TOURAN 2,0 CRDI DSG HIGHLINE 2014 г. Борт 4069KT-5
Я не волшебник, но сделать могу!![]()
А что это даст? Даже не так. Какой физический смысл значения этого канала?уменьшить порог в "Адаптации" в канале 01
Squipper, 01 — 113 /блокировка запуска отопителя по пониженному напряжению в сети. 11,3V – порог на отключение. То есть, если напряжение в бортовой сети ниже или в процессе работы отопителя упало ниже 11,3V, работа отопителя прекращаеться. По желанию клиента, можно установить порог ниже(например 10,5V), но нет ни какой гарантии, что напряжения хватит для прокрутки стартером и запуска двигателя.
Я не хотел бы экспериментировать с значением этого канала, ибо это может не дать положительного результата.
Причина не запуска кроется в питании. У тебя, как я понял, просадка питания и возможно не заряжен доп.аккум.
Сообщение добавлено в 14:36, предыдущее сообщение было в 13:32
KZN75, я не уверен, но Телестарт может быть подключён к основной батарее.
При нажатии на брелок светодиод горит 3 секунды или часто моргает?
Если горит, то канал связи есть и брелок прописан. Тогда, возможно, Вебаста не "хочет" принять сигнал. Можно её "толкнуть". Заходишь в "Кодирование"(0031012 или 0000012 у кого как) и тупо жмёшь кнопку "Сохранить" => Кодирование принято => ОК! После этого должно получиться.
TOURAN 1,9 TDI DSG TREND 2005 г. Борт 3800ЕМ-5
TOURAN 2,0 CRDI DSG HIGHLINE 2014 г. Борт 4069KT-5
Я не волшебник, но сделать могу!![]()
Махнул местами аккумуляторы - теперь сзади новый. Ничего не изменилось. Ваг-комом еще не смотрел, но просадка на самом аккуме - 0.2 вольта при пуске.
В выходные сниму бампер - проверю, какое сопротивление от фишки до заднего аккума.
Если кому-то интересно - продолжу. Снова посидел с ваг-комом.
1. Снизил порог напряжения до 10.6 - стало лучше.
2. Напряжение прыгает от 10.7 до 12.2. Аккум новый
3. Отрубается на 69-75 градусах. Потом вторая попытка. Записал лог - отрубилась, когда лог зафиксировал напряжение 10.48. До 69 доходит всегда.
4. Рабочий цикл 98% держит.
В выходные буду снимать бампер и осматривать проводку, воздухозаборник, выхлоп.
Может проблема быть в том, что заднему аккуму тяжело крутить вентилятор печки? Он ощутимо поскрипывает некоторое время после пуска - то есть явно запылен... Попробую тоже снять и почистить...
Сообщение добавлено в 00:05, предыдущее сообщение было в 00:02
5. Ошибка стабильно возникает только одна - 01406. Повторное затухание пламени.
друзья подскажите пожалуйста,Двиг 2.0 TDI BKP догреватель будет работать если топливный насос,что в баке топливном расположен низкого давления 0.5 бара не работает??И что будет если его заменить на насос от ваза который 3.5 давит?
Догреватель имеет отдельный топливный/дозирующий насос - работать будет. На счет замены - не рекомендуют, но работать будет.
И снова здравствуйте,походу чистил котел зря,там все было очень чисто,кроме керамического элемента и это за девять лет работы,ну и слегка деформировалас горелка внутри.Так и не заработал котел.Позвал друга с вагкомом,Прочитали ошибки,в 18 блоке есть ошибка,она не стирается,зайти в в 18 блок не можем пишет нет ответа от блока,Что делать дальше?
Сам не пойму.Просто в васе нажимаем поиск неисправностей,он находитт все ошибки по машине,вот там в этом списке есть 18 блок чтото там нет ответа(скоро поеду еще раз попробую)уточню.При попытке зайти именно в 18 блок-три попытки делает и выбивает что мол нет сигнала от блока...
Блок 018 не может быть достигнуто - Это ошибка по отсутствию связи с блоком. Причина: 1.На блок не подано питание; 2.После разборки/сборки для чистки Вы что-то коротнули так, что блок управления сгорел напрочь, но это маловероятно - скорее или нет контакта в разъемах или предохранитель.
Здравствуййте.Спасибо большое за что отозвались,действиттельно был сгоревший предохранитель на 5 ампер почемуто...Установил на 25.Не пойму как запускать догреватель с помощью вагкома,Не подскажете?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки