ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 26 из 28
ПерваяПервая ... 16 22 23 24 25 26 27 28 ПоследняяПоследняя
Показано с 626 по 650 из 688

Тема: Чистка Webasto (Проблемы с автономным отопителем)

  1. #626
    Гость
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    5
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Exclamation привет всем!!!!

    Мужики нужна помощь!!!!!! У меня стоит родная webasto Passat B 6 2.0 tdi. При включении с заведенным матором валит густой белый дым, если ставлю на таймер, приходя утром машина холодная , слышно как работает помпа и что гудит но мотор холодный. Поехал на сервис там подключили шнур завели повалил дым и сказали что ошибка затухания пламени, а дым из за лопнувшей камеры сгорания. Подскажите у кого-нибудь похожее было. И правда ли камера могла лопнуть. Может все- таки почистить ее?????

  3. #627
    Мембер Аватар для Cарайчик
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    414
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Пару лет назад была та же история из за умершего аккумулятора (который в багажнике). Да и камеру сгорания почистить лишним не будет, я тупо заменил на новую.
    Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
    Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
    Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.

  5. #628
    Гость
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    5
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Дело в том что аккума нет дополнительного. Интересно можно ли отделаться малой кровью( чисткой) или обязательно менять услуга с деталью стоит около 18000 руб. ?????

  7. #629
    Мембер Аватар для Cарайчик
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    414
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Если установка заводская то аккума должно быть 2.
    А по поводу "можно ли отделаться малой кровью" вам никто не ответит, здесь провидцев нет к сожалению.
    Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
    Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
    Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.

  9. #630
    Гость
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    5
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Спасибо за ответ!! Поеду менять

  11. #631
    Новичок
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    украина,кролевец
    Сообщений
    35
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Vadimuchvv Посмотреть сообщение
    Мужики нужна помощь!!!!!! У меня стоит родная webasto Passat B 6 2.0 tdi. При включении с заведенным матором валит густой белый дым, если ставлю на таймер, приходя утром машина холодная , слышно как работает помпа и что гудит но мотор холодный. Поехал на сервис там подключили шнур завели повалил дым и сказали что ошибка затухания пламени, а дым из за лопнувшей камеры сгорания. Подскажите у кого-нибудь похожее было. И правда ли камера могла лопнуть. Может все- таки почистить ее?????
    Была и уменя похожа ситуация с такой ошибкой,все из-за замерзшей летней солярки в баке,для авто не критично а вебесто не хватает
    Passat 2.0 TDI.CR.Variant 2009 г.

  13. #632
    Гость Аватар для JOHN-Valeri
    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва,ЦАО
    Сообщений
    1
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vadimuchvv Посмотреть сообщение
    Мужики нужна помощь!!!!!! У меня стоит родная webasto Passat B 6 2.0 tdi. При включении с заведенным матором валит густой белый дым, если ставлю на таймер, приходя утром машина холодная , слышно как работает помпа и что гудит но мотор холодный. Поехал на сервис там подключили шнур завели повалил дым и сказали что ошибка затухания пламени, а дым из за лопнувшей камеры сгорания. Подскажите у кого-нибудь похожее было. И правда ли камера могла лопнуть. Может все- таки почистить ее?????
    Была такая история аж дважды по двум "дурацким" причинам. В первом случае летняя солярка. Зимняя исправила дело. Во втором случае - когда-то летом как-то забил выхлоп Вебасты грязью, причём не сплошняком, а частично. Смутило меня что при попытках запуска много дыма стало под капотом. Пошерудил проволокой в выхлопной трубке, вылетели кусочки засохшей глины, и всё заработало. Кстати, через шнурок Васи запускаю тест компонентов Вебасты - очень наглядно.
    ..жили-были старик со своей сварливой старухой у самого синего моря.Старика звали ГРЕЙ , а старуху АССОЛЬ ...

  15. #633
    Мембер Аватар для KZN75
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    КАЗАНЬ
    Сообщений
    315
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Где находится предохранитель вебасто? никак не могу подружить с пультом.
    Passat B6 SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)2010 - продан.
    Passat B7 Masters /1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)2011/7DSG/.

  17. #634
    Мембер Аватар для Cарайчик
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    414
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Посмотрите на аккумуляторе в багажнике, у меня там.
    Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
    Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
    Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.

  19. #635
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Тверь, Москва ЮАО
    Сообщений
    83
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Всем привет!!!
    Поигрался с вебастой и проводком. Получается такая картина:
    1. Включаемся, выходим где-то на 90%, некоторое время работаем, выпускам облако дыма, глохнем, перезапускаемся, повторяемся. Глохнем окончательно.
    2. При заведенном моторе все то же самое.
    3. В движении все работает идеально. Вебаста работает и работает (без нее температура масла показывает 50 градусов при стрелке на 20-00, с вебастой - при стрелке на 23). Доходит до 23-00 без проблем. Греет быстро, как надо.

    Есть мысль, что засрался клапан подачи топлива. Но смущает, почему в движении все ок. Или насосы топливные взаимосвязаны? (основной помогает вебастовскому) Ошибки банальные - прекращение горения и повторное прекращение горения.

    Задний аккум выдает при заглушенном моторе 10.7 вольт под нагрузкой, при заведенном - напруга 13.7. В движении такая же.

  21. #636
    Новичок Аватар для serg_w
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    из над Минска
    Сообщений
    61
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от KZN75 Посмотреть сообщение
    Где находится предохранитель вебасто? никак не могу подружить с пультом.
    Тебе нужен пред не Вебасты, а блока Телестарта. На крайняк, можешь сбросить клемм с аккума(основного под капотом). Когда подсоединишь, нажми кнопку "OFF" на пульте. У тебя есть 30сек.
    Есть другой вариант, "Адаптация" с помощью шнурка Вася.

    Сообщение добавлено в 09:04, предыдущее сообщение было в 08:57

    Squipper, в твоём сообщении есть ответ на твою проблему. Это дополнительный аккумулятор.
    С твоих слов: при заглушенном двигателе - затухание(напруга = 10,7В). При заведением - тоже(аккумулятор не заряжается). В движении - все ГУД! Напряжение на аккумуляторе выше.
    Добавил позже. Проверь напруга на обоих аккумуляторах. Разница должна быть минимальная. Если большая, то проблема в дополнительном аккумуляторе или проводке(не заряжается).
    TOURAN 1,9 TDI DSG TREND 2005 г. Борт 3800ЕМ-5
    TOURAN 2,0 CRDI DSG HIGHLINE 2014 г. Борт 4069KT-5
    Я не волшебник, но сделать могу!

  23. #637
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Тверь, Москва ЮАО
    Сообщений
    83
    Альбомы
  24. Рейтинг
    10.7 - это говорит ваг-ком. Вольтметр на самом аккуме под нагрузкой показывает 12.08.

  25. #638
    Мембер Аватар для KZN75
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    КАЗАНЬ
    Сообщений
    315
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Тебе нужен пред не Вебасты, а блока Телестарта. На крайняк, можешь сбросить клемм с аккума(основного под капотом). Когда подсоединишь, нажми кнопку "OFF" на пульте. У тебя есть 30сек.
    Есть другой вариант, "Адаптация" с помощью шнурка Вася.

    Сообщение добавлено в 09:04, предыдущее сообщение было в 08:57

    Squipper, в твоём сообщении есть ответ на твою проблему. Это дополнительный аккумулятор.
    С твоих слов: при заглушенном двигателе - затухание(напруга = 10,7В). При заведением - тоже(аккумулятор не заряжается). В движении - все ГУД! Напряжение на аккумуляторе выше.
    Добавил позже. Проверь напруга на обоих аккумуляторах. Разница должна быть минимальная. Если большая, то проблема в дополнительном аккумуляторе или проводке(не заряжается).
    Сбрасывал клемму заднего аккумулятора, пытались с помощью васи, не получается.
    Passat B6 SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)2010 - продан.
    Passat B7 Masters /1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)2011/7DSG/.

  27. #639
    Новичок Аватар для serg_w
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    из над Минска
    Сообщений
    61
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Squipper, значит смотри линию питания от аккумулятора до Вебасты. Где-то напрягает просаживается на соединениях.
    Шнурок берет данные с Вебасты по КАН-шине. Или, как вариант, уменьшить порог в "Адаптации" в канале 01
    TOURAN 1,9 TDI DSG TREND 2005 г. Борт 3800ЕМ-5
    TOURAN 2,0 CRDI DSG HIGHLINE 2014 г. Борт 4069KT-5
    Я не волшебник, но сделать могу!

  29. #640
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Тверь, Москва ЮАО
    Сообщений
    83
    Альбомы
  30. Рейтинг
    уменьшить порог в "Адаптации" в канале 01
    А что это даст? Даже не так. Какой физический смысл значения этого канала?

  31. #641
    Новичок Аватар для serg_w
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    из над Минска
    Сообщений
    61
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Squipper, 01 — 113 /блокировка запуска отопителя по пониженному напряжению в сети. 11,3V – порог на отключение. То есть, если напряжение в бортовой сети ниже или в процессе работы отопителя упало ниже 11,3V, работа отопителя прекращаеться. По желанию клиента, можно установить порог ниже(например 10,5V), но нет ни какой гарантии, что напряжения хватит для прокрутки стартером и запуска двигателя.
    Я не хотел бы экспериментировать с значением этого канала, ибо это может не дать положительного результата.
    Причина не запуска кроется в питании. У тебя, как я понял, просадка питания и возможно не заряжен доп.аккум.

    Сообщение добавлено в 14:36, предыдущее сообщение было в 13:32

    KZN75, я не уверен, но Телестарт может быть подключён к основной батарее.
    При нажатии на брелок светодиод горит 3 секунды или часто моргает?
    Если горит, то канал связи есть и брелок прописан. Тогда, возможно, Вебаста не "хочет" принять сигнал. Можно её "толкнуть". Заходишь в "Кодирование"(0031012 или 0000012 у кого как) и тупо жмёшь кнопку "Сохранить" => Кодирование принято => ОК! После этого должно получиться.
    TOURAN 1,9 TDI DSG TREND 2005 г. Борт 3800ЕМ-5
    TOURAN 2,0 CRDI DSG HIGHLINE 2014 г. Борт 4069KT-5
    Я не волшебник, но сделать могу!

  33. #642
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Тверь, Москва ЮАО
    Сообщений
    83
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Махнул местами аккумуляторы - теперь сзади новый. Ничего не изменилось. Ваг-комом еще не смотрел, но просадка на самом аккуме - 0.2 вольта при пуске.
    В выходные сниму бампер - проверю, какое сопротивление от фишки до заднего аккума.

  35. #643
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Тверь, Москва ЮАО
    Сообщений
    83
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Если кому-то интересно - продолжу. Снова посидел с ваг-комом.

    1. Снизил порог напряжения до 10.6 - стало лучше.
    2. Напряжение прыгает от 10.7 до 12.2. Аккум новый
    3. Отрубается на 69-75 градусах. Потом вторая попытка. Записал лог - отрубилась, когда лог зафиксировал напряжение 10.48. До 69 доходит всегда.
    4. Рабочий цикл 98% держит.

    В выходные буду снимать бампер и осматривать проводку, воздухозаборник, выхлоп.

    Может проблема быть в том, что заднему аккуму тяжело крутить вентилятор печки? Он ощутимо поскрипывает некоторое время после пуска - то есть явно запылен... Попробую тоже снять и почистить...

    Сообщение добавлено в 00:05, предыдущее сообщение было в 00:02

    5. Ошибка стабильно возникает только одна - 01406. Повторное затухание пламени.

  37. #644
    Гость
    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    16
    Альбомы
  38. Рейтинг
    друзья подскажите пожалуйста,Двиг 2.0 TDI BKP догреватель будет работать если топливный насос,что в баке топливном расположен низкого давления 0.5 бара не работает??И что будет если его заменить на насос от ваза который 3.5 давит?

  39. #645
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Догреватель имеет отдельный топливный/дозирующий насос - работать будет. На счет замены - не рекомендуют, но работать будет.

  41. #646
    Гость
    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    16
    Альбомы
  42. Рейтинг
    И снова здравствуйте,походу чистил котел зря,там все было очень чисто,кроме керамического элемента и это за девять лет работы,ну и слегка деформировалас горелка внутри.Так и не заработал котел.Позвал друга с вагкомом,Прочитали ошибки,в 18 блоке есть ошибка,она не стирается,зайти в в 18 блок не можем пишет нет ответа от блока,Что делать дальше?

  43. #647
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dateks2 Посмотреть сообщение
    Прочитали ошибки,в 18 блоке есть ошибка,она не стирается,зайти в в 18 блок не можем пишет нет ответа от блока,Что делать дальше?
    Как Вы смогли прочитать ошибки в блоке 18, если не можете зайти в блок 18 - ошибки записаны в нем. Наверное, нет питания на блок 18 - это Webasto.

  45. #648
    Гость
    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    16
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Сам не пойму.Просто в васе нажимаем поиск неисправностей,он находитт все ошибки по машине,вот там в этом списке есть 18 блок чтото там нет ответа(скоро поеду еще раз попробую)уточню.При попытке зайти именно в 18 блок-три попытки делает и выбивает что мол нет сигнала от блока...

  47. #649
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Блок 018 не может быть достигнуто - Это ошибка по отсутствию связи с блоком. Причина: 1.На блок не подано питание; 2.После разборки/сборки для чистки Вы что-то коротнули так, что блок управления сгорел напрочь, но это маловероятно - скорее или нет контакта в разъемах или предохранитель.

  49. #650
    Гость
    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    16
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Здравствуййте.Спасибо большое за что отозвались,действиттельно был сгоревший предохранитель на 5 ампер почемуто...Установил на 25.Не пойму как запускать догреватель с помощью вагкома,Не подскажете?

Ответить в теме
Страница 26 из 28
ПерваяПервая ... 16 22 23 24 25 26 27 28 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 4396
    Последнее сообщение: 23.09.2024, 13:40
  2. Чистка вкг
    от begem в разделе Passat B5
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 22:58
  3. Проблемы с Webasto Thermo Top C ПОМОГИТЕ!!!!
    от DOzeR в разделе Passat B6
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 22:55

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org