![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
около 1900р, Сань
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
главное, что б стоимость не выросла после проведения работ![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Подскажите в каком канале можно разблокировать предпусковик TTC от Т5?
Вебаста заблокировалась, сняли и почистили, теперь нужно снять блокировку! 42 канал не прокатывает! И укажите плиз что нужно прописывать.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
симптомы один в один. Бывает на горячую (и только на горячую) начинает валить белый дым с афигенным ароматом, секунд через 10 перестает и дальше все нормально. Причем может неделю не проявляться, может пару раз за день...
Вопрос к знатокам: песец близко ? чистить ? менять ? или забить ?
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
если за 12тыщ весь котель у офа с гарантией 2 года, то лучше новый котел вс гарантией, чем чистка без НИкакой гарантии, что через 1-1000км опять в морозы Вебаста перестанет пускаться.
...и работала после этого Вебаста не только в помещении, где чинили, но и на морозе в -10-30гр
у меня основной глюк это не пускается вооще в морозы ниже -11-14гр, хотя белый дым вроде тоже бывал, а до -6-8гр работает отлично
Вообще у меня 118тыщ.км всего (2-ая зима с 2009г.э) в т.ч зимняя работа под 60-70тыс.км, это грубо трасса-город 65/35%, значит под 1000часов работы мотора и пусть до 500 часов работы Вебасты (до глюков) или до 300л спаленой соляры Евро4 Вебастой до начала глюков, это не думаю что много, хотя камера в 400у.е - это расходник с 2х годовой гарантией.
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
вообще то речь про стоимость з/ч шла а не комплекс работ....
да и сам же написал котел - 10тыщ (330у.е) если у офа то с гарантией 2 года, у нас АтлантБрест работа 25у.е у офа 1н,ч. (все более 3ч.). В РФ естественно дороже
вообще из поста выше цитата:
,,,,Сообщение от Трахторист
Сегодня звонил по поводу чистки ОФу Webasto.... сказали около 5 тыс руб. обойдется - это с чисткой......,- просто замена, конечно дешевле
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
10 тыс. котел у оффа VW если брать у партнеров клуба, то 5 тыс.... работа по чистке у оффа Webasto 5 тыс. (снять, поставить, почистить)... может так понятнее???????
у кого из партнеров самая низкая цена на камеру сгорания?
Парни не путайте народ, котел-подразумевается целиком котел вебасто, если разгвор про камеру сгорания, то называйте ее также
10 тыщ. котел Вебасто ну никак новый да еще у диллера ФВ не может стоить!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
TPI 2021704/2
Сообщение добавлено в 01:29, предыдущее сообщение было в 01:18
Я процитирую гуру Вебасто, а именно SHURIK2101 -
"Ответьте для себя на несколько вопросов
1) Бывает ли что Ваш котел НЕ запускается с первого раза
2) Нет ли случаев когда Ваш котел гаснет в процессе горения без видимых причин (как правило это сопровождается обильным дымлением которое хорошо заметно если авто стоит на месте)
3) С момента эксплуатации авто прошло две (или более) зимы
в принципе достаточно и трех пунктов
Так вот, если вы ответили ДА более чем на два вопроса - пришло время начать себя готовить чистке от нагара камеры сгорания котла (а если денег много - то к ее замене на новую)"
Ну и в начале темы все хорошо расписано...
B6, 2.0TDI, WVWZZZ..., CBAB, DSG(KQC), HL, 09 м.г.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Чистил уже не раз ти камеры, пока небыло ничего такого, прикол наоборот наблюдается по 0 градусах, от -5 и далее все нормально
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
У меня штатная Вебаста работала без нареканий (машинке 2 года всего). Но угораздило заправиться на Лукойле, Поворот с Минского ш. на Внуково. Полный писец. Движок заводиться стал что на холодну, что на горячу после 10-15 сек прокрута (до того - с пол-оборота), а вебаста заблокировалась. Снимал блокировку Ваг-Комом - пох, подует-попердит, но не запускается и опять в блок уходит. Наконец-то изъездил бак говённогй соляры и заправился в Москве. у дома как обычно. Движок заработал ровно-ровно (до этого колбасило время от времени). Но Вебаста запускаться отказывалась - вентилятор вклчается, хлопки есть, но горение не поддерживалось. Раза с 5-го запустилась (в смысле 5 раз блокировку снимал) - дым - как от тепловоза хренового. Но просралась вроде А потом опять стала лажать - вроде запустится, 2-3 минуты и тухнет. Что я сделал. От бензиновых машин осталось 200 гр "промывки инжектора" (не помню какого, вроде Мобил1). Насосал я его в шланг от компрессора (8м), вставил в выхлоп вебасты и включил компрессор. Минут на 5. На след утро вебаста заработала как новая - ни дыма, и пуск секунд через 20-30 после пуска движка. Прошёл почти месяц после манипуляций - пока работает без нареканий.
Passat B6 Variant TDI 2.0 + ЧИП, HL МКПП
У нас тоже Лукойл хуже Беларусьнефти хоть он также ЕН590 т.е. евро4.
НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ в РБ на ЛУКОЙЛЕ, расход чуть выше, соляра похуже, и Вебаста после -12гр тоже заглючила
Интересное решение промывка как инжектора Вебасты! А ведь это простой выход по чистке без разбора!
1, А какое давло компрессор давал да еще и 5мин?
2, Так понимаю промывка должна была через воздухозабор вебасты выливатся под давлением?
Вчера по гарантии был у офов: рекомендация завода - смена ПО Вебасты что и сделали, теперь жду морозов чтобы проверить есть ли эффект (не пускалась вебаста ниже -11-14гр, авто 03,2009г.э, 118тыщ, писало ошибки затухание пламени, понижение напряжения)
Самое интересное если бвы было вскрытие камеры и там кокс - то НЕ гананийный случай (логично), по гарантии электрика, датчики..
поэтому вопросы чтобы грамотней наехжать????
3. Свеча в камере Вебасты дизеля не меняется отделно так понимаю?? только у бенза
4. Свеча для подогрева только? Запаливается соляра керамическим нагревателем-штифтом или свечей, или совмесно?
Последний раз редактировалось Beloozersk1; 20.01.2011 в 17:56.
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Что для вас свеча, что штифт? Если тему с начала изучите то все поймете!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки