Имею право справедливо заблуждаться.![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Имею право справедливо заблуждаться.![]()
Ну вот -8гр, после перепрошивки ПО гарантияная Вебаста работает без чистки камеры, подождем морозов поболее
(думаю перепрошивка увеличивает время накала свечи при розжиге в низкие температуры)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
+100
От безысходности, я думаю , можно это проделать, токо помнить про заповедь "не навреди..."
Разобрав свою Вебасту я вполне закономерно обнаружил чистую камеру сгорания, причина неполадок была в клапане-распылителе. Маленькие кусочки кокса (по объёму с копеечную монету) водились около свечи накала, керосин ,бензин, очистит. карб. этот кокс никак не растворил (оставлял на ночь), об этом ,впрочем, здесь уже упоминали...Очистителя нагара у меня небыло, а метал. щетка была - вот она отлично очищает теплообменник(правда, он в моём случае только немного был прикопчён), и об этом тоже упоминали в начале темы...
А кто нибудь в курсе, что поменяли в этой прошивке? Мой котел на новом ПО явно стал лучше пускаться, четче както, дыма и запаха вроде меньше. А в общем субъективно греть стал хуже, раньше быстрее прогревал.
B6, 2.0TDI, WVWZZZ..., CBAB, DSG(KQC), HL, 09 м.г.
Греть стала хуже - понятие субъективное.
Я проверяю так,
мороз -1-4гр, после пуска, на холостых после 6-7мин 55-60гр (по приборам)
мороз -6-8гр, после пуска, на холостых после 7-8мин 55-60гр (по приборам) и так далее
если ехать потиху (1000-2000об) то не более чем на 1мин прогрев ускоряется
а прошива лилась-тестилась под 10мин, говорили из 5машин пока ни одна не возвращалась с жалобами, может просто не было морозов -20-30гр
А кто нибудь в курсе, что поменяли в этой прошивке? Мой котел на новом ПО явно стал лучше пускаться, четче както, дыма и запаха вроде меньше. А в общем субъективно греть стал хуже, раньше быстрее прогревал.[/QUOTE]
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Сегодня повторно разобрал, когда располовинили вебасту, сразу заметил причину - там где свеча соединяется с проводами, те места подогнулись один к другому и контачили. Всё же сборка была первый раз неаккуратная.
Бампер сняли быстро и так же быстро всё назад установили. Без чистки всё заняло 1,5 часа.
Проехался - хоть и мороз был, печка не завелась. Попросил друга взять Ваг ком и поколдовав немного а также благодаря этому пункту
Этот 42 канал не давался переписаться, где-то только с пятого раза нолик поменялся на 1.23. Если отопитель был заблокирован, то разблокируем его:
- Vag-Com - в адаптации пункт №10, раздела №18 (webasto), в канал 42 прописать 1.
Сами мы бы не скоро ещё нашли, как это сдалать.
Пока друг искал другие ошибки, я попросил завести машину - и через минуту появилось сизое облако из под машины. Ура! Заработало!
Большое спасибо авторам темы за помощь и моральную поддержку.
Молодец, Куба!!!
Я ведь говорил что стоит еще раз разобрать и проверить правильность сборки и отсутствие внешнего замыкания проводов свечи накала.
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
свеча ведь не диагностируется (кроме как коротоке замыкание или обрыв - ошибка выбьется)
на предмет уменьшения накала и сопровтивлнения из-за медленного выгорания (испарения спирали как и вольфрама в нити какала лампы) со временем...
Ибо причина незапуска в мороза (и работы в тепле) не факт что только в камере, просто программа запуска и старая свеча не дают нужного количества тепла для розжига пламени, да еще и камера подзасраная трохи мешает, а если свеча загажена то еще хуже.
ведь перепрошивка ПО рекомендуемая заводом (что мне и сделали) - по ходу решает эту проблему косвенно и частично, увеличивая время накала и розжига вебасты. Пока до -7работает (в -10-14 не пускалась) ждемс морозов и конца гарантии
Как то давно брал старую А6 из Бельгии под 400тыщ, все свечи родные был и после (тройного прокаливания) и трудного запуска 10-20сек в -20-22гр колбасило движек и дымил....
на холодную только на одной свече было под 2ома (грела но не докрасна), на остальных по 7-500ом, т.е грела одна свеча на 30% остальные менее 5% (сопротивление новох холодной менее 1 Ома, а горячей (докрасна) в разы больше)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Пля .....
Опять понислась !!!!!!!!!!!!!!!!!!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-SHURIK2101 Поблагодарил(и) за этот пост
п....а по кочкам
не - зимой сильно не понесешься 220...а вебаста понеслась в штатном режиме, а выше полезные факты, и смена ПО дает эффект не хуже чистки, но без ё...и (правда, если соляра не мерзнет, а в камере нету 3кг угля)
сення утром -11гр критический переход ниже которого уже не пускалась или могла пустится и потухнуть до гарантийной перепрошивки ПО у офов.
пустилась и работает, через 7мин стандартый прогрев +53гр жижа, т.е. прогрев нормуль (и не потухло пламя), бум ждать холоднее утра, надеемся оно придет до конца гарантии
(или придется тушить самому пламя для гарантийно смены камеры, затыкая очко в...)
Пока смена ПО (увеличение времени розжига) не хуже чистки оправдывает себя и компенсирует старение свечи (снижение её тепловой мощи у меня это 120тыщ в т.ч. 60-70тыщ зимой). (если в камере конечно нету 3кг кокса, и вся соляра без глобального г..., Евро4 (у нас),
Но с увереностью скажу про эфективность офовской гарантийной смены ПО - когда будет ниже -15гр, когда вебаста на старом ПО уже НИкак не пускалась
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
смена ПО влечет за собой закрытие входа W-bus если у тебя полноценный предпусковик!!!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
http://www.passat-club.ru/forum/thre...-Webasto/page4
Побывал у диллера. Приговорили к замене насос догревателя. Как объяснили пропадает питание на нем спустя 10-15 минут его работы.
Рекомендации от диллера: зарядить АКБ, для дальнейшей диагностики необходимо топливный насос на доп. отопитель - замена, котел доп. отопителя - очистить.
Мастер устно объяснил, как написано в рекомендациях, что для дальнейшей диагностики требуется замена насоса, ошибок никаких больше нет, чистка камеры - для профилактики. При вопросе, если замена не поможет, он ответил, да и такое может быть.
Вот сижу и думаю, а если действительно замена насоса ничего не даст ( запчасть не дешевая).
Кто, что думает?
2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007
А у меня уже ошибка не пламя, а НЕТ СВЯЗИ, в -10гр мучали 2 часа дистанционно с бука Вебасту - работала без ошибок, а посля опять ошибка стопериодическая НЕТ СВЯЗИ или поттеря связи с догревателем, хотя вроде горела кирогаз. Что за хрень
Немцем все ошибки отправили (за 2 съема, ПО новое прошили и на вебасте, и на всей авте (БУ двигла) прошивой от 2010г), и ждем ответ немцев
с 2009г. 123тыщи, через месяц конец зиме и гарантии.
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
ИМХО... не производит Ваш мастер впечатление разбирающегося в этом вопросе человека (либо Вы при пересказе его рассказа что-то "модифицировали").
Давайте разбираться что меня смущает и почему
1) Нет ошибок в памяти котла но котел все равно не работает - не кажется ли Вам что это как-то странно? Ну хорошо, допустим что ошибок и правда нет....
2) Если топливный насос (как говорит мастер) отключается через 10-15 минут работы, то это говорит только о том что 10-15 минут котел работает ПОЛНОЦЕННО а потом отключается - Вы же нам говорите что котел не стартует вовсе.... не вяжется что-то.
Да и вообще... при каких минус 5-ти на улице за те же 10-15 минут работы котла двигател должен уже достаточно неплохо прогреваться БЫ....
3) Что означает термин ПРОПАДАЕТ ПИТАНИЕ НА НАСОСЕ? Так на него питание постоянно не подается никогда. Насос Вебасто качает порциями (щелчки при работе) и управляется импульсами переменной скважности а просто не постоянным напряжением 12 вольт.
А вот в случае пропадания пламени в процессе работы (или если котел даже не смог зажечь топливо изначально) блок управления ВЕБАСТО сам отключит топливный насос чтобы зря не накачивать топливо в камеру сгорания - горения то нет, зачем качать? Не напоминает ли Вам этот самый момент штатного отключения котла утверждение Вашего мастера что ОТКЛЮЧАЕТСЯ НАСОС?
4) С какой целью была дана странная рекомендация ЗАРЯДИТЬ АКБ? Стартер ведь крутит, авто ведь заводится, ошибок в котле по пониженному питанию ЯКОБЫ нету. Ведь при старте Вебасто в качестве догревателя котлу вообще пофиг насколько заряжена батарея - в это время двигатель уже заведен и генератор выдает напряжение в бортовую сеть на УРА... вот Вам и еще одна нестыковочка.
Мое мнение - таких "специалистов" надо убивать из рогатки.... и уж точно денег за такую работу им не платить. И ставить на место - не разбираешься - нечего лезть. Что достаточно легко делается.... вплоть до того что этот сервис Ваш авто будет чинить целый год забесплатно.
Сорри, но я сегодня с утра кровожадный какой-то![]()
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
по 4) скажу , т.к. и мне тоже заряжали когда ПО заливали новое, т.к програма заблокироваола диагностику и обновление ПО по причине недостаточного заряда АКБ, (напруга была 11,55В после 2ч мучания вебасты на улице по блютузу с бука но без пуска двигла)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Неее, такой ответ не катит.
Ибо все манипуляции с обновлением ПО в любом блоке авто должны делаться только при подключенной внешней зарядке. (посмотри любой TPL по обновлению ПО которых тут на форуме много выложено).
То что так делали тебе в авто еще не говорит о том что сервисмены делали это ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ.
Кроме того, причем тут блютуз, якобы при помощи которого тебе "мучали" Вебасту? Не писал бы лучше если не в курсе...
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
Для тех кто не знает про беспроводную связь:
Подключают авту к компу теперь так: к авте хрень без провода с треть мыльницы врубают (раньше здоровый комп по проводу подрубали), а авто на улице (-9гр) дымит, бук в помешении (без проводов по блютузу или WiFi) програмирутет/диагностирует и пускает не автонгомный догреватель, и видит все ошибки (все может и даже газовать, токи рулить не может с бука)
Ну если зарядник при прошивке подключили то сделали правильно, ибо програм иначе не прошивает ПО
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
В свою очередь сорри. Я действительно вас запутал камрады.
Могу сказать одно, что диллер АвтотрейдАГ, по опыту обращений к ним один из самых достойных в Москве.
По 1, 2. По словам диллера ошибок по котлу нет никаких. Догреватель запускается и работает минут 10-15 потом глохнет как при работающем двигателе, так и дистанционно с брелока. При работающем моторе когда отрубилась Вебасто, чтобы опять получить 10-15 минут работы, надо сделать рестрарт двигателя. Сначала мне казалось, что с брелока он не запускается вообще, так как запустив его подходил к авто минут через 20 и салон казался не прогретым. Потом проведя тест (запустив его с брелока находясь рядом с машиной) увидел, что как раз 10 мин. и он отрубается. При всем при этом догреватель не заблокировался совсем, т. е. каждый раз имеем эти 10-15 мин. работы.
По 3. Как раз непонятки. Что такое пропадает питание на насосе, я не знаю.
По 4. Имеется ввиду зарядка доп. АКБ, так как у меня полноценный догреватель.
Вопросы вызывает совковая рекомендация типа "для дальнейшей диагностики замените насос", а там дальше посмотрим.![]()
2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007
Ну тогда только вариант один - зарядить АКБ (хотя, скорее всего, зарядка тут и не при чем) и диагностировать дальше.
Причем не просто считывать ошибки а снимать лог работы от запуска котла до его отключения (ВАГ ком это позволяет делать), слушать ушами как именно котел работает, после чего включать мозги.
То что котел стартует (надеюсь в первой попытки), выходит на режим мах мощности (примерно спустя 4 минуты после старта) и работает в этом режиме около 10 минут говорит о том что все скорее хорошо нежели плохо.
О причинах такого можно гадать долго и самих причин достаточно много даже не принимая во внимание возможную неисправность процесора самих "мозгов" котла.
Ну а спустя эти самые 10-15 минут появляется какая-то причина приводящая к остановке котла:
- пропадает сигнал с какого-то из датчиков температуры (или температура меняется не линейно а скачками, как бывает при неисправном датчике - это хорошо видно при снятии ЛОГа),
- в какой-то момент времени датчик пламени (в нашем с Вами случае это свеча) начинает без видиных причин дурить и давать какой-то нереальный сигнал (бывает крайне редко),
- воздушный вентилятор в процессе нагрева начинает подклинивать (подшипники все же) и плавно снижать обороты, после чего при недостатке воздуха камеру сгорания просто заливает несгоревшим топливом (при этом резко падает температура в камере сгорания и это видно на ЛОГе),
- начинает от грязи подклинивать топливный насос и подача топлива в камеру сгорания снижается (в этом случае смесь становится обедненной и сразу же подскакивает температура в камере сгорания)
и так далее...
Лог работы и собственное ухо позволит выявить и локализовать эти проблемы.
Вердикт - либо менять все подряд (рано или поздно поможет, хватило бы денег на такие эксперименты), либо ехать к тем кто действительно разбирается в котлах.
PS: На улице сейчас минус 5.
Авто достаточно холодный (стоит 4 часа). После запуска котла с ДУ через 9 минут температура ОЖ в двигателе достигла 40 градусов и климат включился на прогрев салона. Полагаю, что через 15 минут температура ОЖ была бы градусов 50 как пить дать.
Это я к чему - к тому что если котел работает полноценно хотя бы эти 10-15 минут то это уже много лучше чем ничего....это будет уже не холодный запуск двигателя.
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручкаРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-GvinPin Поблагодарил(и) за этот пост
У меня были проблемы подобные вашим!!!
но это было на котле ТТС, проблему решила подзарядка аккумулятора, попробуйте возможно поможет.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
А можно поподробнее, что за проблемы. Непонятно почему котел тогда отрубается в движении, ведь АКБ тут ни причем.
Во млин еще косяк. Оказывается, как выяснил, что топливо качается в доп. отопитель основным топливным насосом, а в отопителе есть только насос охлаждающей жидкости.
Это так? Я просто в шоке![]()
2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007
Вот и у меня котел в -9гр может работать а в 3гр вырубится через 3-7мин и(или) в движении с ош.: потеря связи или затух.пламении.
Но двигло работает и акукм заряжен.
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Нет, насос топлевный у котла есть, он крепится на торце бака, без него ничего работать не будет!
У меня пролема была в том, что при заведенной машине котел исправно работал, а при заглушенной нет, это и натолкнуло меня на мысль об аккумуляторе, что в итоге и помогло.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки