ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 8 из 28
ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 176 по 200 из 688

Тема: Чистка Webasto (Проблемы с автономным отопителем)

  1. #176
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lmo Посмотреть сообщение
    Не совсем вас понял. Отвечу, как смогу.
    Итак, на некоторые VAG /дизельные/ с завода ставиться TT-Z, т.е. догреватель. По сути - это слегка урезанный TT-C. Думаю, это понятно.
    Если вернуться к вопросу о штифте /или свече/ накаливания, то у всех моделей ТТ-С.Е.Z она одна и та же и меняется сама по себе, без замены камеры сгорания.
    Я смог ответить на ваш вопрос?
    TT-Z, С, Е устанавливались на Туареги, Транспортеры, Мультивены, Крафтер. А на остальные авто ставились TT-V, так вот у последних штифты накаливания не идут отдельно, а у предыдущих идут что у бензинок что у дизеля.

  3. #177
    Гость
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Какалево
    Сообщений
    6
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Имею право справедливо заблуждаться.

  5. #178
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lmo Посмотреть сообщение
    Имею право справедливо заблуждаться.
    А никто и не отнимает этого права.

  7. #179
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Ну вот -8гр, после перепрошивки ПО гарантияная Вебаста работает без чистки камеры, подождем морозов поболее
    (думаю перепрошивка увеличивает время накала свечи при розжиге в низкие температуры)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  9. #180
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    74
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Если жидкость растворяет всё налету, то не поплохеет ли от этого вентилятору и проводке внутри? Если не растворяет, то всё как было так и останется. Чёт мне кажецо, что жидкость промывочная не при делах, а кокс сдуло просто давлением в результате удачного стечения обстоятельств, на которое расчитывать особо не стОит.
    +100
    От безысходности, я думаю , можно это проделать, токо помнить про заповедь "не навреди..."
    Разобрав свою Вебасту я вполне закономерно обнаружил чистую камеру сгорания, причина неполадок была в клапане-распылителе. Маленькие кусочки кокса (по объёму с копеечную монету) водились около свечи накала, керосин ,бензин, очистит. карб. этот кокс никак не растворил (оставлял на ночь), об этом ,впрочем, здесь уже упоминали...Очистителя нагара у меня небыло, а метал. щетка была - вот она отлично очищает теплообменник(правда, он в моём случае только немного был прикопчён), и об этом тоже упоминали в начале темы...

    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    (думаю перепрошивка увеличивает время накала свечи при розжиге в низкие температуры)
    А кто нибудь в курсе, что поменяли в этой прошивке? Мой котел на новом ПО явно стал лучше пускаться, четче както, дыма и запаха вроде меньше. А в общем субъективно греть стал хуже, раньше быстрее прогревал.
    B6, 2.0TDI, WVWZZZ..., CBAB, DSG(KQC), HL, 09 м.г.

  11. #181
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Греть стала хуже - понятие субъективное.
    Я проверяю так,
    мороз -1-4гр, после пуска, на холостых после 6-7мин 55-60гр (по приборам)
    мороз -6-8гр, после пуска, на холостых после 7-8мин 55-60гр (по приборам) и так далее
    если ехать потиху (1000-2000об) то не более чем на 1мин прогрев ускоряется

    а прошива лилась-тестилась под 10мин, говорили из 5машин пока ни одна не возвращалась с жалобами, может просто не было морозов -20-30гр


    А кто нибудь в курсе, что поменяли в этой прошивке? Мой котел на новом ПО явно стал лучше пускаться, четче както, дыма и запаха вроде меньше. А в общем субъективно греть стал хуже, раньше быстрее прогревал.[/QUOTE]
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  13. #182
    Мембер Аватар для Куба
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Белая Церковь, Украина
    Сообщений
    332
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Куба Посмотреть сообщение
    Чистил сегодня по инструкции вебасту. Тот же кусок угля в камере сгорания, трубка подачи нормально подаёт топливо. Ещё фарфоровая чашечка была с нагаром. Собрали аккуратно, а она не заводится, вечером потестили - ошибка 0584. Замыкание свечи розжига на корпус... Я немного в растройстве...
    .
    Сегодня повторно разобрал, когда располовинили вебасту, сразу заметил причину - там где свеча соединяется с проводами, те места подогнулись один к другому и контачили. Всё же сборка была первый раз неаккуратная.
    Бампер сняли быстро и так же быстро всё назад установили. Без чистки всё заняло 1,5 часа.
    Проехался - хоть и мороз был, печка не завелась. Попросил друга взять Ваг ком и поколдовав немного а также благодаря этому пункту
    23. Если отопитель был заблокирован, то разблокируем его:
    - Vag-Com - в адаптации пункт №10, раздела №18 (webasto), в канал 42 прописать 1.
    Этот 42 канал не давался переписаться, где-то только с пятого раза нолик поменялся на 1.
    Сами мы бы не скоро ещё нашли, как это сдалать.
    Пока друг искал другие ошибки, я попросил завести машину - и через минуту появилось сизое облако из под машины. Ура! Заработало!
    Большое спасибо авторам темы за помощь и моральную поддержку.
    Украина, Белая Церковь .

    Passat 2.0 tdi DSG + LT35 2.5 sdi



  15. #183
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Молодец, Куба!!!
    Я ведь говорил что стоит еще раз разобрать и проверить правильность сборки и отсутствие внешнего замыкания проводов свечи накала.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  17. #184
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  18. Рейтинг
    свеча ведь не диагностируется (кроме как коротоке замыкание или обрыв - ошибка выбьется)
    на предмет уменьшения накала и сопровтивлнения из-за медленного выгорания (испарения спирали как и вольфрама в нити какала лампы) со временем...
    Ибо причина незапуска в мороза (и работы в тепле) не факт что только в камере, просто программа запуска и старая свеча не дают нужного количества тепла для розжига пламени, да еще и камера подзасраная трохи мешает, а если свеча загажена то еще хуже.

    ведь перепрошивка ПО рекомендуемая заводом (что мне и сделали) - по ходу решает эту проблему косвенно и частично, увеличивая время накала и розжига вебасты. Пока до -7работает (в -10-14 не пускалась) ждемс морозов и конца гарантии

    Как то давно брал старую А6 из Бельгии под 400тыщ, все свечи родные был и после (тройного прокаливания) и трудного запуска 10-20сек в -20-22гр колбасило движек и дымил....
    на холодную только на одной свече было под 2ома (грела но не докрасна), на остальных по 7-500ом, т.е грела одна свеча на 30% остальные менее 5% (сопротивление новох холодной менее 1 Ома, а горячей (докрасна) в разы больше)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  19. #185
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Пля .....
    Опять понислась !!!!!!!!!!!!!!!!!!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
    Спасибо!
    SHURIK2101 Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #186
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Пля .....
    Опять понислась !!!!!!!!!!!!!!!!!!
    п....а по кочкам

    не - зимой сильно не понесешься 220 ...а вебаста понеслась в штатном режиме, а выше полезные факты, и смена ПО дает эффект не хуже чистки, но без ё...и (правда, если соляра не мерзнет, а в камере нету 3кг угля)

    сення утром -11гр критический переход ниже которого уже не пускалась или могла пустится и потухнуть до гарантийной перепрошивки ПО у офов.
    пустилась и работает, через 7мин стандартый прогрев +53гр жижа, т.е. прогрев нормуль (и не потухло пламя), бум ждать холоднее утра, надеемся оно придет до конца гарантии
    (или придется тушить самому пламя для гарантийно смены камеры, затыкая очко в... )

    Пока смена ПО (увеличение времени розжига) не хуже чистки оправдывает себя и компенсирует старение свечи (снижение её тепловой мощи у меня это 120тыщ в т.ч. 60-70тыщ зимой). (если в камере конечно нету 3кг кокса, и вся соляра без глобального г..., Евро4 (у нас),
    Но с увереностью скажу про эфективность офовской гарантийной смены ПО - когда будет ниже -15гр, когда вебаста на старом ПО уже НИкак не пускалась
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  23. #187
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  24. Рейтинг
    смена ПО влечет за собой закрытие входа W-bus если у тебя полноценный предпусковик!!!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  25. #188
    Бывалый Аватар для GvinPin
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    1,919
    Альбомы
  26. Рейтинг
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...-Webasto/page4

    Побывал у диллера. Приговорили к замене насос догревателя. Как объяснили пропадает питание на нем спустя 10-15 минут его работы.
    Рекомендации от диллера: зарядить АКБ, для дальнейшей диагностики необходимо топливный насос на доп. отопитель - замена, котел доп. отопителя - очистить.
    Мастер устно объяснил, как написано в рекомендациях, что для дальнейшей диагностики требуется замена насоса, ошибок никаких больше нет, чистка камеры - для профилактики. При вопросе, если замена не поможет, он ответил, да и такое может быть.
    Вот сижу и думаю, а если действительно замена насоса ничего не даст ( запчасть не дешевая).
    Кто, что думает?
    2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  27. #189
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  28. Рейтинг
    А у меня уже ошибка не пламя, а НЕТ СВЯЗИ, в -10гр мучали 2 часа дистанционно с бука Вебасту - работала без ошибок, а посля опять ошибка стопериодическая НЕТ СВЯЗИ или поттеря связи с догревателем, хотя вроде горела кирогаз. Что за хрень
    Немцем все ошибки отправили (за 2 съема, ПО новое прошили и на вебасте, и на всей авте (БУ двигла) прошивой от 2010г), и ждем ответ немцев

    с 2009г. 123тыщи, через месяц конец зиме и гарантии.
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  29. #190
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GvinPin Посмотреть сообщение
    Побывал у диллера. Приговорили к замене насос догревателя. Как объяснили пропадает питание на нем спустя 10-15 минут его работы.
    Рекомендации от диллера: зарядить АКБ, для дальнейшей диагностики необходимо топливный насос на доп. отопитель - замена, котел доп. отопителя - очистить.
    Мастер устно объяснил, как написано в рекомендациях, что для дальнейшей диагностики требуется замена насоса, ошибок никаких больше нет, чистка камеры - для профилактики. При вопросе, если замена не поможет, он ответил, да и такое может быть.....
    ИМХО... не производит Ваш мастер впечатление разбирающегося в этом вопросе человека (либо Вы при пересказе его рассказа что-то "модифицировали").
    Давайте разбираться что меня смущает и почему
    1) Нет ошибок в памяти котла но котел все равно не работает - не кажется ли Вам что это как-то странно? Ну хорошо, допустим что ошибок и правда нет....
    2) Если топливный насос (как говорит мастер) отключается через 10-15 минут работы, то это говорит только о том что 10-15 минут котел работает ПОЛНОЦЕННО а потом отключается - Вы же нам говорите что котел не стартует вовсе.... не вяжется что-то.
    Да и вообще... при каких минус 5-ти на улице за те же 10-15 минут работы котла двигател должен уже достаточно неплохо прогреваться БЫ....
    3) Что означает термин ПРОПАДАЕТ ПИТАНИЕ НА НАСОСЕ? Так на него питание постоянно не подается никогда. Насос Вебасто качает порциями (щелчки при работе) и управляется импульсами переменной скважности а просто не постоянным напряжением 12 вольт.
    А вот в случае пропадания пламени в процессе работы (или если котел даже не смог зажечь топливо изначально) блок управления ВЕБАСТО сам отключит топливный насос чтобы зря не накачивать топливо в камеру сгорания - горения то нет, зачем качать? Не напоминает ли Вам этот самый момент штатного отключения котла утверждение Вашего мастера что ОТКЛЮЧАЕТСЯ НАСОС?
    4) С какой целью была дана странная рекомендация ЗАРЯДИТЬ АКБ? Стартер ведь крутит, авто ведь заводится, ошибок в котле по пониженному питанию ЯКОБЫ нету. Ведь при старте Вебасто в качестве догревателя котлу вообще пофиг насколько заряжена батарея - в это время двигатель уже заведен и генератор выдает напряжение в бортовую сеть на УРА... вот Вам и еще одна нестыковочка.

    Мое мнение - таких "специалистов" надо убивать из рогатки.... и уж точно денег за такую работу им не платить. И ставить на место - не разбираешься - нечего лезть. Что достаточно легко делается.... вплоть до того что этот сервис Ваш авто будет чинить целый год забесплатно.

    Сорри, но я сегодня с утра кровожадный какой-то
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  31. #191
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  32. Рейтинг
    по 4) скажу , т.к. и мне тоже заряжали когда ПО заливали новое, т.к програма заблокироваола диагностику и обновление ПО по причине недостаточного заряда АКБ, (напруга была 11,55В после 2ч мучания вебасты на улице по блютузу с бука но без пуска двигла)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  33. #192
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    по 4) скажу , т.к. и мне тоже заряжали когда ПО заливали новое, т.к програма заблокироваола диагностику и обновление ПО по причине недостаточного заряда АКБ, (напруга была 11,55В после 2ч мучания вебасты на улице по блютузу с бука но без пуска двигла)
    Неее, такой ответ не катит.
    Ибо все манипуляции с обновлением ПО в любом блоке авто должны делаться только при подключенной внешней зарядке. (посмотри любой TPL по обновлению ПО которых тут на форуме много выложено).
    То что так делали тебе в авто еще не говорит о том что сервисмены делали это ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ.

    Кроме того, причем тут блютуз, якобы при помощи которого тебе "мучали" Вебасту? Не писал бы лучше если не в курсе...
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  35. #193
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Для тех кто не знает про беспроводную связь:

    Подключают авту к компу теперь так: к авте хрень без провода с треть мыльницы врубают (раньше здоровый комп по проводу подрубали), а авто на улице (-9гр) дымит, бук в помешении (без проводов по блютузу или WiFi) програмирутет/диагностирует и пускает не автонгомный догреватель, и видит все ошибки (все может и даже газовать, токи рулить не может с бука)

    Ну если зарядник при прошивке подключили то сделали правильно, ибо програм иначе не прошивает ПО
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  37. #194
    Бывалый Аватар для GvinPin
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    1,919
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    ИМХО... не производит Ваш мастер впечатление разбирающегося в этом вопросе человека (либо Вы при пересказе его рассказа что-то "модифицировали").
    Давайте разбираться что меня смущает и почему
    1) Нет ошибок в памяти котла но котел все равно не работает - не кажется ли Вам что это как-то странно? Ну хорошо, допустим что ошибок и правда нет....
    2) Если топливный насос (как говорит мастер) отключается через 10-15 минут работы, то это говорит только о том что 10-15 минут котел работает ПОЛНОЦЕННО а потом отключается - Вы же нам говорите что котел не стартует вовсе.... не вяжется что-то.
    Да и вообще... при каких минус 5-ти на улице за те же 10-15 минут работы котла двигател должен уже достаточно неплохо прогреваться БЫ....
    3) Что означает термин ПРОПАДАЕТ ПИТАНИЕ НА НАСОСЕ? Так на него питание постоянно не подается никогда. Насос Вебасто качает порциями (щелчки при работе) и управляется импульсами переменной скважности а просто не постоянным напряжением 12 вольт.
    А вот в случае пропадания пламени в процессе работы (или если котел даже не смог зажечь топливо изначально) блок управления ВЕБАСТО сам отключит топливный насос чтобы зря не накачивать топливо в камеру сгорания - горения то нет, зачем качать? Не напоминает ли Вам этот самый момент штатного отключения котла утверждение Вашего мастера что ОТКЛЮЧАЕТСЯ НАСОС?
    4) С какой целью была дана странная рекомендация ЗАРЯДИТЬ АКБ? Стартер ведь крутит, авто ведь заводится, ошибок в котле по пониженному питанию ЯКОБЫ нету. Ведь при старте Вебасто в качестве догревателя котлу вообще пофиг насколько заряжена батарея - в это время двигатель уже заведен и генератор выдает напряжение в бортовую сеть на УРА... вот Вам и еще одна нестыковочка.

    Мое мнение - таких "специалистов" надо убивать из рогатки.... и уж точно денег за такую работу им не платить. И ставить на место - не разбираешься - нечего лезть. Что достаточно легко делается.... вплоть до того что этот сервис Ваш авто будет чинить целый год забесплатно.

    Сорри, но я сегодня с утра кровожадный какой-то
    В свою очередь сорри. Я действительно вас запутал камрады.
    Могу сказать одно, что диллер АвтотрейдАГ, по опыту обращений к ним один из самых достойных в Москве.
    По 1, 2. По словам диллера ошибок по котлу нет никаких. Догреватель запускается и работает минут 10-15 потом глохнет как при работающем двигателе, так и дистанционно с брелока. При работающем моторе когда отрубилась Вебасто, чтобы опять получить 10-15 минут работы, надо сделать рестрарт двигателя. Сначала мне казалось, что с брелока он не запускается вообще, так как запустив его подходил к авто минут через 20 и салон казался не прогретым. Потом проведя тест (запустив его с брелока находясь рядом с машиной) увидел, что как раз 10 мин. и он отрубается. При всем при этом догреватель не заблокировался совсем, т. е. каждый раз имеем эти 10-15 мин. работы.
    По 3. Как раз непонятки. Что такое пропадает питание на насосе, я не знаю.
    По 4. Имеется ввиду зарядка доп. АКБ, так как у меня полноценный догреватель.
    Вопросы вызывает совковая рекомендация типа "для дальнейшей диагностики замените насос", а там дальше посмотрим.
    2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  39. #195
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GvinPin Посмотреть сообщение
    В свою очередь сорри. Я действительно вас запутал камрады.
    Могу сказать одно, что диллер АвтотрейдАГ, по опыту обращений к ним один из самых достойных в Москве.
    По 1, 2. По словам диллера ошибок по котлу нет никаких. Догреватель запускается и работает минут 10-15 потом глохнет как при работающем двигателе, так и дистанционно с брелока. При работающем моторе когда отрубилась Вебасто, чтобы опять получить 10-15 минут работы, надо сделать рестрарт двигателя. Сначала мне казалось, что с брелока он не запускается вообще, так как запустив его подходил к авто минут через 20 и салон казался не прогретым. Потом проведя тест (запустив его с брелока находясь рядом с машиной) увидел, что как раз 10 мин. и он отрубается. При всем при этом догреватель не заблокировался совсем, т. е. каждый раз имеем эти 10-15 мин. работы.
    По 3. Как раз непонятки. Что такое пропадает питание на насосе, я не знаю.
    По 4. Имеется ввиду зарядка доп. АКБ, так как у меня полноценный догреватель.
    Вопросы вызывает совковая рекомендация типа "для дальнейшей диагностики замените насос", а там дальше посмотрим.
    Ну тогда только вариант один - зарядить АКБ (хотя, скорее всего, зарядка тут и не при чем) и диагностировать дальше.
    Причем не просто считывать ошибки а снимать лог работы от запуска котла до его отключения (ВАГ ком это позволяет делать), слушать ушами как именно котел работает, после чего включать мозги.
    То что котел стартует (надеюсь в первой попытки), выходит на режим мах мощности (примерно спустя 4 минуты после старта) и работает в этом режиме около 10 минут говорит о том что все скорее хорошо нежели плохо.
    О причинах такого можно гадать долго и самих причин достаточно много даже не принимая во внимание возможную неисправность процесора самих "мозгов" котла.
    Ну а спустя эти самые 10-15 минут появляется какая-то причина приводящая к остановке котла:
    - пропадает сигнал с какого-то из датчиков температуры (или температура меняется не линейно а скачками, как бывает при неисправном датчике - это хорошо видно при снятии ЛОГа),
    - в какой-то момент времени датчик пламени (в нашем с Вами случае это свеча) начинает без видиных причин дурить и давать какой-то нереальный сигнал (бывает крайне редко),
    - воздушный вентилятор в процессе нагрева начинает подклинивать (подшипники все же) и плавно снижать обороты, после чего при недостатке воздуха камеру сгорания просто заливает несгоревшим топливом (при этом резко падает температура в камере сгорания и это видно на ЛОГе),
    - начинает от грязи подклинивать топливный насос и подача топлива в камеру сгорания снижается (в этом случае смесь становится обедненной и сразу же подскакивает температура в камере сгорания)
    и так далее...
    Лог работы и собственное ухо позволит выявить и локализовать эти проблемы.
    Вердикт - либо менять все подряд (рано или поздно поможет, хватило бы денег на такие эксперименты), либо ехать к тем кто действительно разбирается в котлах.

    PS: На улице сейчас минус 5.
    Авто достаточно холодный (стоит 4 часа). После запуска котла с ДУ через 9 минут температура ОЖ в двигателе достигла 40 градусов и климат включился на прогрев салона. Полагаю, что через 15 минут температура ОЖ была бы градусов 50 как пить дать.
    Это я к чему - к тому что если котел работает полноценно хотя бы эти 10-15 минут то это уже много лучше чем ничего....это будет уже не холодный запуск двигателя.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
    Спасибо!
    GvinPin Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #196
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  42. Рейтинг
    У меня были проблемы подобные вашим!!!
    но это было на котле ТТС, проблему решила подзарядка аккумулятора, попробуйте возможно поможет.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  43. #197
    Бывалый Аватар для GvinPin
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    1,919
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    У меня были проблемы подобные вашим!!!
    но это было на котле ТТС, проблему решила подзарядка аккумулятора, попробуйте возможно поможет.
    А можно поподробнее, что за проблемы. Непонятно почему котел тогда отрубается в движении, ведь АКБ тут ни причем.
    Во млин еще косяк. Оказывается, как выяснил, что топливо качается в доп. отопитель основным топливным насосом, а в отопителе есть только насос охлаждающей жидкости.
    Это так? Я просто в шоке
    2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  45. #198
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Вот и у меня котел в -9гр может работать а в 3гр вырубится через 3-7мин и(или) в движении с ош.: потеря связи или затух.пламении.
    Но двигло работает и акукм заряжен.
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  47. #199
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Нет, насос топлевный у котла есть, он крепится на торце бака, без него ничего работать не будет!

    У меня пролема была в том, что при заведенной машине котел исправно работал, а при заглушенной нет, это и натолкнуло меня на мысль об аккумуляторе, что в итоге и помогло.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  49. #200
    Бывалый Аватар для GvinPin
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    1,919
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Нет, насос топлевный у котла есть, он крепится на торце бака, без него ничего работать не будет!

    У меня пролема была в том, что при заведенной машине котел исправно работал, а при заглушенной нет, это и натолкнуло меня на мысль об аккумуляторе, что в итоге и помогло.
    Ну у меня не совсем так. ИМХО дело тут не в АКБ.
    Не сочтите за труд, более подробно где находиться? Позвонил партнерам, говорят один насос, общий. Диллер тоже не может внятно ответить на него, ща разбираются.
    Ваще какой то пипец.
    2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

Ответить в теме
Страница 8 из 28
ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 18 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 4396
    Последнее сообщение: 23.09.2024, 13:40
  2. Чистка вкг
    от begem в разделе Passat B5
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 22:58
  3. Проблемы с Webasto Thermo Top C ПОМОГИТЕ!!!!
    от DOzeR в разделе Passat B6
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 22:55

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org