ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 688

Тема: Чистка Webasto (Проблемы с автономным отопителем)

Hybrid View

  1. #1
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    По поводу "всей жизни" - это ты погоричился, как никак а замену мы ищем такой же гофре!!!))
    Неправда твоя,
    Камрад Slavok, походу, говорит не о Вебастовской трубке из гнутой фольги в которой прогорают именно соединительные элементы а о цельной! гофрированной трубке из достаточно толстой нержавейки. Для подсоединения газовых плит такая трубка используется (как-то, будучи в Москве покупал такую в магазине МАСТЕР-САНТЕХНИК). Вещь.... у меня у самого такая стоит и на газовой плите и на котле Вебасто
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  3. #2
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  4. Рейтинг
    То Drron
    Ключевые слов за которые я бы зацепился - это вот эта фраза чтио у вас после замены на новые камеры сгорания и циркуляционного насоса .... все работало вроде без проблем, и с кнопки и в дороге... только дымила густо...
    Дело в том что , если камера сгорания новая и все остальное настроено - дыма не должно быть вовсе. Разьве что только пар из глушителя. И это факт проверенный десятками авто.
    Повышенный дым при работе = неправильное смесеобразование = ускоренное загаживание котла и, как следствие, за месяц-два такой котел может потребовать чистки.

    Более того, если пропорции смесеобразования сбиты то такой котел может перестать пускаться с понижением окружающей температуры ибо запуск при достаточно низких температурах возможен только в случае когда все узлы работают как положено и все настройки соблюдены. Есть прописанные в инструкции пропорции топливо-воздух при соблюдении которых двигатель (или тот же котел) будет работать идеально. Контролируется правильность смеси через CO и для коррекции этого параметра есть даже отдельный канал адаптации в мозгах вебасто.

    Возможно в Вашем случае всего лишь недостаточна производительность воздушного насоса например из-за чуток подклинивающего в нем подшипника (а бывали даже и анекдотичные случаи когда хозяин, посчитав что конструкторы что-то недоработали, ставил на входе воздуха в котел Вебасто воздушный фильтр из какого-нибудь капронового чулка или даже поролона. И вот тогда все, привет. Топливный насос качает так же бодро как и качал а воздуха из-за фильтра в камеру сгорания попадает уже поменьше, меняется соотношение топливо-воздух в сторону обогащения смеси, котел начинает дымить, очень быстро загаживается и перестает работать с понижением температур). Так что гадать на кофейной гуще можно долго....
    Да, может в вашем случае и топливо не идеальное. Но в данный момент звезды так легли что и топливо густовато и плохо распыляется и котел со сбитыми настройками. Но факт есть факт - если котел начал дыметь еще осенью по относительно теплой погоде да еще и после замены камеры сгорания на новую.... то причина именно в котле. И его нужно ремонтировать.
    Последний раз редактировалось SHURIK2101; 08.02.2012 в 10:52.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  5. #3
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Саша напиши пожалуйста какой канал, и что в какую сторону добавлять или уменьшать!
    Хочу свой котел подрегулировать, а то что-то поддымливает!!!!
    отписал в личку.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  7. #4
    Мембер Аватар для Drron
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    465
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    6
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Саша напиши пожалуйста какой канал, и что в какую сторону добавлять или уменьшать!
    Хочу свой котел подрегулировать, а то что-то поддымливает!!!!
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    отписал в личку.
    а можно мне тоже!...

    и еще вчера заправился новым баком саляры и снял ошибки и бокировку с вебасты...
    запустил - дымит и глохнет..
    не стал настаивать,
    стер ошибки и поехал в деревню...
    по дороге он сам запустился как догреватель... и походу заработал...

    ночью стояла машина на улице
    утром было -31

    к 12-00 пошел пробовать запускаться...
    запустил вебасту с кнопки... - задымела и заткнулась
    стала готовить второй запуск
    я дернул стартер... туго,
    все моргало и крехтело, но крутилось....
    даже про Oil красным цветом мне стала писать на приборке... отпустил стартер...
    а вебаста тем временем пофыкала, пофыкала и запустилась...
    проработала минут 30 без проблем...
    и с работающей от кнопки печке запустил двигун ...
    почти сразу все запустилось!!!

    дал еще минут 25 поработать совместно на холостых

    салон прогревался очень быстро...
    сел и уехал в город!!
    сегодня ездил - дымила, воняла, но работала...

    )
    Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  9. #5
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  10. Рейтинг
    думаю большоое влияние качества зимней соляры,
    у нас если не арктическая соляра(хоть и зимняя и не мутнеет и не мерзнет до -23-25гр(без антигеля), но как кисель густеет) тогда в -15-25 на ходу обычно работала Вебаста, а если стать на месте то может тухнут хоть и горячая вебастаи на 50-60гр жижи,... заглушишь-заведешь, поедешь опять работает, станешь может потухнет... (думаю густую не может гдето потянуть). Антигели практически улучшают немного, но не решают проблему затухания.

    на аркктической (-32-35гр фильтрация) работает и не тухнет в любых условиях до -31гр, хотя почемуто? пускается догреватель обычно со второго пуска авты
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  11. #6
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Drron Посмотреть сообщение
    а можно мне тоже!.. )
    Соррии, но в вашем конкретном случае причина ТОЧНО НЕ В ЭТОМ
    И поэтому лезть в данную регулировку не советую ибо будет только хуже... вплоть до котла на выброс.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  13. #7
    Мембер Аватар для Drron
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    465
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    6
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    Соррии, но в вашем конкретном случае причина ТОЧНО НЕ В ЭТОМ
    И поэтому лезть в данную регулировку не советую ибо будет только хуже... вплоть до котла на выброс.
    ну ладно, прислушаюсь к мнению умнейшего....

    а может мне при очередной залазке в мозги обогревателя скрины по каким-либо группам записать...
    может это прольет свет на его состояние?
    Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  15. #8
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    Неправда твоя,
    Камрад Slavok, походу, говорит не о Вебастовской трубке из гнутой фольги в которой прогорают именно соединительные элементы а о цельной! гофрированной трубке из достаточно толстой нержавейки. Для подсоединения газовых плит такая трубка используется (как-то, будучи в Москве покупал такую в магазине МАСТЕР-САНТЕХНИК). Вещь.... у меня у самого такая стоит и на газовой плите и на котле Вебасто
    Саша а мгазовая плита тоже фирмы вебасто???))))
    Зачем в Москве было брать? В Ратомке у ребят классная нержавеющая гофра!!!!! И отдают недорого.

    Сообщение добавлено в 15:17, предыдущее сообщение было в 15:17

    Цитата Сообщение от Louis-13 Посмотреть сообщение
    а через какое время они примерно прогорают, и как это можно заметить не снимая сам котел, и чем это может грозить...
    УСЛЫШИШЬ!!!!!!))))

    Сообщение добавлено в 15:32, предыдущее сообщение было в 15:17

    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    То Drron
    Ключевые слов за которые я бы зацепился - это вот эта фраза чтио у вас после замены на новые камеры сгорания и циркуляционного насоса .... все работало вроде без проблем, и с кнопки и в дороге... только дымила густо...
    Дело в том что , если камера сгорания новая и все остальное настроено - дыма не должно быть вовсе. Разьве что только пар из глушителя. И это факт проверенный десятками авто.
    Повышенный дым при работе = неправильное смесеобразование = ускоренное загаживание котла и, как следствие, за месяц-два такой котел может потребовать чистки.

    Более того, если пропорции смесеобразования сбиты то такой котел может перестать пускаться с понижением окружающей температуры ибо запуск при достаточно низких температурах возможен только в случае когда все узлы работают как положено и все настройки соблюдены. Есть прописанные в инструкции пропорции топливо-воздух при соблюдении которых двигатель (или тот же котел) будет работать идеально. Контролируется правильность смеси через CO и для коррекции этого параметра есть даже отдельный канал адаптации в мозгах вебасто.

    Возможно в Вашем случае всего лишь недостаточна производительность воздушного насоса например из-за чуток подклинивающего в нем подшипника (а бывали даже и анекдотичные случаи когда хозяин, посчитав что конструкторы что-то недоработали, ставил на входе воздуха в котел Вебасто воздушный фильтр из какого-нибудь капронового чулка или даже поролона. И вот тогда все, привет. Топливный насос качает так же бодро как и качал а воздуха из-за фильтра в камеру сгорания попадает уже поменьше, меняется соотношение топливо-воздух в сторону обогащения смеси, котел начинает дымить, очень быстро загаживается и перестает работать с понижением температур). Так что гадать на кофейной гуще можно долго....
    Да, может в вашем случае и топливо не идеальное. Но в данный момент звезды так легли что и топливо густовато и плохо распыляется и котел со сбитыми настройками. Но факт есть факт - если котел начал дыметь еще осенью по относительно теплой погоде да еще и после замены камеры сгорания на новую.... то причина именно в котле. И его нужно ремонтировать.
    Добавить просто нечего!!!!
    Саша в своем репертуаре - все просто расжевано.

    Сообщение добавлено в 15:43, предыдущее сообщение было в 15:32

    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Я вот долго мучился с потуханием еще с конца гарантии, загоралась тухла дыманув через 5-10мин работы при 40-60гр жижи, в холода -15-30 и сразу....

    Залил антигеля к зимней соляре которая итак -25град, антигель растворилвесь конденсат, кристалы льда и всю влагу, потом залила соляры арктрика (-32-35гр) и Вебаста работала без проблем -10-31гр месяц, только утром пускалась после второго пуска двигла(думаю хитрость или глюк сигналка/аккум/напруга) и весь день грела без затуханий.
    Сення залита простая зимняя соляра (до -25гр) и утром -13гр, то пустилась Вебаста нагрела жижу до 51гр и потухла (дыманум предварительно), думаю зимняя соляра не замерзла(проверял в холодильнике на -24гр не мутнеет но как кисель гуще обычного) и не может тянуь её камера (камеру и ПО до этого меняли по гарантии ситуация почти не поменялась с затуханием).
    Терь опять думаю повторить что писал выше
    По моему ты просто Бот, который пишет одно и тоже, и которого надо ЗАБАНИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  17. #9
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Саша а мгазовая плита тоже фирмы вебасто???))))
    Зачем в Москве было брать? В Ратомке у ребят классная нержавеющая гофра!!!!! И отдают недорого.
    Газовая плита у меня увы, не Вебасто
    Хотя на даче у меня успешно прописался 9-ти киловаттный котел Вебасто Thermo 90ST, который в связке с GSM прекрасно готовит дом к зимнему визиту моего семейства.

    По гофре - да, гофра года с два как на Ратомке имеется.
    Но когда я лет 10 назад такую гофру в Москве в магазине МАСТЕР-САНТЕХНИК впервые случайно встретил тогда эти ребята даже в Ратомке еще не сидели.... их место дислокации было напротив авторынка Малиновка в гаражном кооперативе.
    Сорри всем форумчанам за лирическое отступление
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  19. #10
    Почти Мембер
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    130
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Комрады подскажите каким макаром можно при помощи Ваг-кома уставки величины просадки напряжения изменить при которых Вебасто отключается автоматом. или может время просадки изменить можно?
    В6 2.0TFSI Highline АТ

  21. #11
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pit Посмотреть сообщение
    Комрады подскажите каким макаром можно при помощи Ваг-кома уставки величины просадки напряжения изменить при которых Вебасто отключается автоматом. или может время просадки изменить можно?
    1 канал адаптации в 18 группе. Значение по умолчанию 11.3 вольта.
    Говоря откровенно, я бы НЕ СОВЕТОВАЛ это значение менять в сторону понижения ибо рано или поздно столкнетесь с ситуацией когда котел отработал, двигатель прям-таки пышет жаром а стартер уже даже и не щелкает.
    У меня в авто я прописал 12 вольт и при морозах до минус 32 все работает (а на большие морозы у нас беларуси я не попадал за последние несколько зим).
    Последний раз редактировалось SHURIK2101; 09.02.2012 в 15:04.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  23. #12
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    1 канал адаптации в 18 группе. Значение по умолчанию 11.3 вольта.
    Говоря откровенно, я бы НЕ СОВЕТОВАЛ это значение менять в сторогу понижения ибо рано или поздно столкнетесь с ситуацией когда котел отработал, двигатель прям-таки пышет жаром а стартер уже даже и не щелкает.
    У меня в авто я прописал 12 вольт и при морозах до минус 32 все работает (а на большие морозы у нас беларуси я не попадал за последние несколько зим).
    Новый заряженный аккум СОВСЕМ без нагрузки должен показывать при +25гр 12,5-12,7В (по паспорту Бош) если ниже -10гр то меньше, и далее на каждяе -10гр уходит -10% емкости и пускового напрряжения (в прокруте ст.обычно 7,5-10,5В)
    по тому же паспорту Бош заряженный на 100% аккум замерзает в -70гр, на 50% замерзает в -15гр, а разряженный на 75% уже в -6гр
    так что если вебастой и содним аккумом греть более 1-2х часов без пуска двиглы и в мороз, то можно разрядить и заморозить аккум и непустить стартер, поэтому у автономной вебасты 2й аккум стоит и в салоне обычно....
    дешевле и лучше уж автозапуск (сигналка) поставить к догревателю (1 акум точно не разрядится)

    а теперрь из жизни
    оригинальный аккум (што был в авте с завода) Банер 72Ач(640А) (под 3года с нуля авты и 200тыщ)
    вечером с трассы теплый заведенный авто, акум заряжен, тестер кажет 14,1-14,4В (как надо)
    зато холодный утром в -25гр показывал 11,5В (это без нагрузки, с нагрузкой ниже)......
    в -10гр 11,7В хотя до -29гр заводил холодный трактор с 1го оборота, зато в -32гр стратер крутил но тухли приборы (напруга в прокруте менее 7,5В)

    поэтому купил посеребряный Бош S5 77Ач(780А) (больше не влезает)
    вечером с трассы теплый заведенный авто, акум заряжен, тестер кажет 14,1-14,3В
    холодный утром в -25гр показывал 12,1В......
    в -10гр = 12,3В


    с однимм аккумом и теплым салоном в -20-34гр (ниже в РБ пока не было) может разряженный всего на 25-40% аккум не завести авто, хоть и вращая стартер, но с большим падением напруги при пуске (приборы тухнут),...
    кста для этого в люксовых Бэхах стоит на мозги и форсунки отдельный 2й аккум 9-11Ач
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  25. #13
    Почти Мембер
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    130
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    1 канал адаптации в 18 группе. Значение по умолчанию 11.3 вольта.
    Говоря откровенно, я бы НЕ СОВЕТОВАЛ это значение менять в сторогу понижения ибо рано или поздно столкнетесь с ситуацией когда котел отработал, двигатель прям-таки пышет жаром а стартер уже даже и не щелкает.
    У меня в авто я прописал 12 вольт и при морозах до минус 32 все работает (а на большие морозы у нас беларуси я не попадал за последние несколько зим).
    просто иных вариантов не вижу потому как:
    -аккум новый, стартер крутит бодро даже в нынешние -22-25, на заведенном авто вебаста запускается без проблем.
    -к вебасте подключали в вебастовском сервисе сканер--все параметры в норме грят.

    Авто к слову кайен, вебаста штатная..но аккум один с завода что загадка для меня--чего второй не предусмотрен не ясно. на прошлом пассате был второй аккум и проблем с запуском не было никогда
    В6 2.0TFSI Highline АТ

  27. #14
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pit Посмотреть сообщение
    просто иных вариантов не вижу потому как:
    -аккум новый, стартер крутит бодро даже в нынешние -22-25, на заведенном авто вебаста запускается без проблем.
    -к вебасте подключали в вебастовском сервисе сканер--все параметры в норме грят......
    Даю наводку....
    Исходим из того что подключенный сканер должен был показать реальное напряжение приходящее на мозги ВЕБАСТО. Поэтому я бы посоветовал сделать так:
    Запускаете котел, ждете хотя бы минут 5 (когда котел выйдет на мах мощность и отключит прогрев свечи накала) и вот тогда снимаете действующее значение напряжения на мозгах котла.
    После этого берете хороший тестер, меряете напряжение прямо на клеммах АКБ и сравниваете эти оба значения. И все будет как на ладони.
    Как правило после этого клиент перезванивает уже с благодарностью.

    А Beloozersk1 не слушайте, походу это и правда робот-спамер
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  29. #15
    Почти Мембер
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    130
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    1 канал адаптации в 18 группе. Значение по умолчанию 11.3 вольта.
    Говоря откровенно, я бы НЕ СОВЕТОВАЛ это значение менять в сторону понижения ибо рано или поздно столкнетесь с ситуацией когда котел отработал, двигатель прям-таки пышет жаром а стартер уже даже и не щелкает.
    У меня в авто я прописал 12 вольт и при морозах до минус 32 все работает (а на большие морозы у нас беларуси я не попадал за последние несколько зим).
    такая картина в оговореном канале ваг ком.jpg в канале 07 есть возможность пторую слева цифру напряжения менять--это оно? и что остальные значения означают подскажите плизз
    В6 2.0TFSI Highline АТ

  31. #16
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pit Посмотреть сообщение
    такая картина в оговореном канале Вложение 44928 в канале 07 есть возможность пторую слева цифру напряжения менять--это оно? и что остальные значения означают подскажите плизз
    А котел у Вас какой именно? Ибо картинка совсем не похожа на наши штатные tt-v, да и по этим котлам ВагКом подсказки по многим каналам кажет.. уж по первому каналу так точно.
    А а канале 7 у TT-V (по крайней мере у VW-ской и аудюшных его версиях) прописана по умолчанию 1.... и никаких других цифр в этом канале нет.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  33. #17
    Почти Мембер
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    130
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    А котел у Вас какой именно? Ибо картинка совсем не похожа на наши штатные tt-v, да и по этим котлам ВагКом подсказки по многим каналам кажет.. уж по первому каналу так точно.
    А а канале 7 у TT-V (по крайней мере у VW-ской и аудюшных его версиях) прописана по умолчанию 1.... и никаких других цифр в этом канале нет.
    ТТ-С у ваг-кома с подсказками напряженка и по котлу этому и по другим агрегатам

    в первом канале 5 и другие цифры не хочет прринимать..в 7м цифры от 100 до 200 ориентировочно можно менять при этом величина значения некого напряжения во втором слева окошке меняется
    В6 2.0TFSI Highline АТ

  35. #18
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Сорри, все что я Вам говорил о каналах адаптации касалось ТОЛЬКО TT-V
    Вам эта инфа не подойдет, нужно искать конкретно по ТТ-С
    С инфой по каналам адаптации Вашего котла я помочь увы, не могу.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  37. #19
    Почти Мембер
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    130
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    Сорри, все что я Вам говорил о каналах адаптации касалось ТОЛЬКО TT-V
    Вам эта инфа не подойдет, нужно искать конкретно по ТТ-С
    С инфой по каналам адаптации Вашего котла я помочь увы, не могу.
    еще бы знать где инфу эту откопать--неделю уже инет перекапываю)
    В6 2.0TFSI Highline АТ

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 4396
    Последнее сообщение: 23.09.2024, 13:40
  2. Чистка вкг
    от begem в разделе Passat B5
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 22:58
  3. Проблемы с Webasto Thermo Top C ПОМОГИТЕ!!!!
    от DOzeR в разделе Passat B6
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 22:55

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org