Тоже затронула сия проблема. При -3 с брелока не запустилась, при заведенном авто на нажатие кнопки на климате индикатор загорелся секунд на 20 и потух, при 5-6 повторных нажатиях эффект тот же. Далее при нажатии кнопки индикатор загорался не более чем на пару секунд, в итоге вебаста заблокировалась с высвечиванием на приборке надписи "отопитель неисправен". Разблокировал шнурком как описано в 1-ом посте, эффекта естественно ноль. При семейном походе в магазин перед выходом из него (т.е. на теплом двигателе) по привычке нажал кнопку на брелоке - котел запустился к моему удивлению, принудительно выключать не стал (может пропер...ся) и заглушив авто (у дома) послушав на ровный звук выхлопа ушел. Через сутки та же картина, на холодную не запустился, после короткой (минут) 15 поездки с постоянным тыканием в кнопку на климе (безрезультатным) заглушил авто и уходя нажал на брелок вебасты. Буквально через 5 минут вернувшись увидел из под бампера струю сизого дыма и опять все заработало...
Комрады помогите советом пожалуйста! По ходу замена камеры сгорания?
Тему выкурил всю, однозначного ответа не получил...
ВАСЯ кажет ЭТО:
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-007.clb
Номер блока управления: 5K0 963 272 E
Компонент и/или версия: Standheizer 043 4709
Кодировка: 0031012
Код мастерской: WSC 39187 136 06157
VCID: 3260E6D1AD34403
1 неисправность:
01412 - Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8
008 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 216
Пробег: 85864 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.14.02
Время: 16:21:00
Стоп-кадр:
Запуск
Температура: 67.0°C
Температура: 66.0°C
Напряжение: 14.02 V
Пы.Сы. Сорри что не в тему. Как поправить дату? Постоянно показывает разные числа, как впрочем и пробег (то как на приборке, то за миллион)...
Социальные закладки