ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 20 из 28
ПерваяПервая ... 10 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 476 по 500 из 688

Тема: Чистка Webasto (Проблемы с автономным отопителем)

  1. #476
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  2. Рейтинг
    А что это за новый тип догревателя? )))))


    Если надо разблокировать штатный догреватель, то прочитайте первый пост этой темы!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  3. #477
    Мембер Аватар для Cарайчик
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    414
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Тоже затронула сия проблема. При -3 с брелока не запустилась, при заведенном авто на нажатие кнопки на климате индикатор загорелся секунд на 20 и потух, при 5-6 повторных нажатиях эффект тот же. Далее при нажатии кнопки индикатор загорался не более чем на пару секунд, в итоге вебаста заблокировалась с высвечиванием на приборке надписи "отопитель неисправен". Разблокировал шнурком как описано в 1-ом посте, эффекта естественно ноль. При семейном походе в магазин перед выходом из него (т.е. на теплом двигателе) по привычке нажал кнопку на брелоке - котел запустился к моему удивлению, принудительно выключать не стал (может пропер...ся) и заглушив авто (у дома) послушав на ровный звук выхлопа ушел. Через сутки та же картина, на холодную не запустился, после короткой (минут) 15 поездки с постоянным тыканием в кнопку на климе (безрезультатным) заглушил авто и уходя нажал на брелок вебасты. Буквально через 5 минут вернувшись увидел из под бампера струю сизого дыма и опять все заработало...
    Комрады помогите советом пожалуйста! По ходу замена камеры сгорания?
    Тему выкурил всю, однозначного ответа не получил...

    ВАСЯ кажет ЭТО:
    Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-007.clb
    Номер блока управления: 5K0 963 272 E
    Компонент и/или версия: Standheizer 043 4709
    Кодировка: 0031012
    Код мастерской: WSC 39187 136 06157
    VCID: 3260E6D1AD34403
    1 неисправность:

    01412 - Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8
    008 - недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 7
    Индекс забывания: 216
    Пробег: 85864 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2003.14.02
    Время: 16:21:00

    Стоп-кадр:
    Запуск
    Температура: 67.0°C
    Температура: 66.0°C
    Напряжение: 14.02 V

    Пы.Сы. Сорри что не в тему. Как поправить дату? Постоянно показывает разные числа, как впрочем и пробег (то как на приборке, то за миллион)...
    Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
    Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
    Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.

  5. #478
    Гость
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    БАРНАУЛ
    Сообщений
    24
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cарайчик Посмотреть сообщение
    Тоже затронула сия проблема. При -3 с брелока не запустилась, при заведенном авто на нажатие кнопки на климате индикатор загорелся секунд на 20 и потух, при 5-6 повторных нажатиях эффект тот же. Далее при нажатии кнопки индикатор загорался не более чем на пару секунд, в итоге вебаста заблокировалась с высвечиванием на приборке надписи "отопитель неисправен". Разблокировал шнурком как описано в 1-ом посте, эффекта естественно ноль. При семейном походе в магазин перед выходом из него (т.е. на теплом двигателе) по привычке нажал кнопку на брелоке - котел запустился к моему удивлению, принудительно выключать не стал (может пропер...ся) и заглушив авто (у дома) послушав на ровный звук выхлопа ушел. Через сутки та же картина, на холодную не запустился, после короткой (минут) 15 поездки с постоянным тыканием в кнопку на климе (безрезультатным) заглушил авто и уходя нажал на брелок вебасты. Буквально через 5 минут вернувшись увидел из под бампера струю сизого дыма и опять все заработало...
    Комрады помогите советом пожалуйста! По ходу замена камеры сгорания?
    Тему выкурил всю, однозначного ответа не получил...

    ВАСЯ кажет ЭТО:
    Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-007.clb
    Номер блока управления: 5K0 963 272 E
    Компонент и/или версия: Standheizer 043 4709
    Кодировка: 0031012
    Код мастерской: WSC 39187 136 06157
    VCID: 3260E6D1AD34403
    1 неисправность:

    01412 - Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8
    008 - недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 7
    Индекс забывания: 216
    Пробег: 85864 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2003.14.02
    Время: 16:21:00

    Стоп-кадр:
    Запуск
    Температура: 67.0°C
    Температура: 66.0°C
    Напряжение: 14.02 V

    Пы.Сы. Сорри что не в тему. Как поправить дату? Постоянно показывает разные числа, как впрочем и пробег (то как на приборке, то за миллион)...
    У меня такая же ерунда была, помогла чистка, то отверстие( под конус, похоже на воронку ) куда распыляет форсунка со временем сужается от нагара ну и соответственно неправильная работа, надо снимать и чистить прядок съема и очистки есть в теме если не можете найти могу скинуть самое долгое это снимать вэбасто.

  7. #479
    Мембер Аватар для Cарайчик
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    414
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от pavel22 Посмотреть сообщение
    У меня такая же ерунда была, помогла чистка, то отверстие( под конус, похоже на воронку ) куда распыляет форсунка со временем сужается от нагара ну и соответственно неправильная работа, надо снимать и чистить прядок съема и очистки есть в теме если не можете найти могу скинуть самое долгое это снимать вэбасто.
    Так Вася вроде кажет что "01412 - Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8". Кто нибудь знает где этот датчик пламени? И меняется ли он?
    Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
    Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
    Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.

  9. #480
    Гость
    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Железногорск, Красноярский край
    Сообщений
    10
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lostlamer Посмотреть сообщение
    Проблему решил путем предпускового прогрева свечи (через ваг ком) и с последующим принудительным запуском. Прочихалось и заработало! Теперь нормально запускается и не дымит

    P.S. Спасибо всем за участие!
    Присоединяюсь, всё было очень похоже. Снял, почистил вебасту, после раза три принудительно запустил через ваг. Первый и второй раз дымила и опять показывала ошибку, на третий всё норм. Запуск производил в -27 За 3 года эксплуатации вебасты нагара в ней было с пол спичичного коробка, диаметр сопла из-за нагара уменьшился вдвое.
    VW Passat B6 2TDi Limousine

  11. #481
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cарайчик Посмотреть сообщение
    Тоже затронула сия проблема. При -3 с брелока не запустилась, при заведенном авто на нажатие кнопки на климате индикатор загорелся секунд на 20 и потух, при 5-6 повторных нажатиях эффект тот же. Далее при нажатии кнопки индикатор загорался не более чем на пару секунд, в итоге вебаста заблокировалась с высвечиванием на приборке надписи "отопитель неисправен". Разблокировал шнурком как описано в 1-ом посте, эффекта естественно ноль. При семейном походе в магазин перед выходом из него (т.е. на теплом двигателе) по привычке нажал кнопку на брелоке - котел запустился к моему удивлению, принудительно выключать не стал (может пропер...ся) и заглушив авто (у дома) послушав на ровный звук выхлопа ушел. Через сутки та же картина, на холодную не запустился, после короткой (минут) 15 поездки с постоянным тыканием в кнопку на климе (безрезультатным) заглушил авто и уходя нажал на брелок вебасты. Буквально через 5 минут вернувшись увидел из под бампера струю сизого дыма и опять все заработало...
    Комрады помогите советом пожалуйста! По ходу замена камеры сгорания?
    Тему выкурил всю, однозначного ответа не получил...

    ВАСЯ кажет ЭТО:
    Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-007.clb
    Номер блока управления: 5K0 963 272 E
    Компонент и/или версия: Standheizer 043 4709
    Кодировка: 0031012
    Код мастерской: WSC 39187 136 06157
    VCID: 3260E6D1AD34403
    1 неисправность:

    01412 - Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8
    008 - недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 7
    Индекс забывания: 216
    Пробег: 85864 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2003.14.02
    Время: 16:21:00

    Стоп-кадр:
    Запуск
    Температура: 67.0°C
    Температура: 66.0°C
    Напряжение: 14.02 V

    Пы.Сы. Сорри что не в тему. Как поправить дату? Постоянно показывает разные числа, как впрочем и пробег (то как на приборке, то за миллион)...
    Симптомы очень похожи на засранную горелку, но ошибка настораживает! Она стирается? Если да, то заново появляется?
    Обычно при засранной горелке совсем другие симптомы!

    Сообщение добавлено в 15:53, предыдущее сообщение было в 15:52

    Цитата Сообщение от pavel22 Посмотреть сообщение
    У меня такая же ерунда была, помогла чистка, то отверстие( под конус, похоже на воронку ) куда распыляет форсунка со временем сужается от нагара ну и соответственно неправильная работа, надо снимать и чистить прядок съема и очистки есть в теме если не можете найти могу скинуть самое долгое это снимать вэбасто.
    Ошибка уж больно не типичная!

    Сообщение добавлено в 15:55, предыдущее сообщение было в 15:53

    Цитата Сообщение от Cарайчик Посмотреть сообщение
    Так Вася вроде кажет что "01412 - Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8". Кто нибудь знает где этот датчик пламени? И меняется ли он?
    Датчик пламени - свеча накала, находится в самом сердце котла, он сначала поджигает пламя раскалившись до красна(свеча накала), а потом работает датчиком пламени контролирую пламя!
    Находится на горелке, отдельно меняется, но продается только вместе с горелкой.

    Сообщение добавлено в 16:00, предыдущее сообщение было в 15:55

    Цитата Сообщение от sbfs Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь, всё было очень похоже. Снял, почистил вебасту, после раза три принудительно запустил через ваг. Первый и второй раз дымила и опять показывала ошибку, на третий всё норм. Запуск производил в -27 За 3 года эксплуатации вебасты нагара в ней было с пол спичичного коробка, диаметр сопла из-за нагара уменьшился вдвое.
    Ошибка такая же была?
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  13. #482
    Мембер Аватар для Cарайчик
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    414
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Сообщение от Cарайчик

    ВАСЯ кажет ЭТО:
    Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-007.clb
    Номер блока управления: 5K0 963 272 E
    Компонент и/или версия: Standheizer 043 4709
    Кодировка: 0031012
    Код мастерской: WSC 39187 136 06157
    VCID: 3260E6D1AD34403
    1 неисправность:

    01412 - Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8
    008 - недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 7
    Индекс забывания: 216
    Пробег: 85864 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2003.14.02
    Время: 16:21:00

    Стоп-кадр:
    Запуск
    Температура: 67.0°C
    Температура: 66.0°C
    Напряжение: 14.02 V

    Симптомы очень похожи на засранную горелку, но ошибка настораживает! Она стирается? Если да, то заново появляется?
    Обычно при засранной горелке совсем другие симптомы!
    Ошибку стер. Пока не появляется, но и вебаста работает...
    Решил проверить аккум в багажнике нагрузочной вилкой, чтоб не напортачить вынул предохранитель вебасты в багажнике. Проверил, батарейка в норме, подсоединил, сразу на кнопку - усе загудело заработало... Вот уже 4 тыс работает каждый день перед поездкой. Запуск с первого раза, никаких копчений из глушака, во время запуска секунды 2-3 небольшой дымок и все в норме. Правда и морозов ниже -5 не было. Посмотрим что будет дальше, ошибок пока тоже нет...
    Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
    Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
    Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.

  15. #483
    Гость
    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Железногорск, Красноярский край
    Сообщений
    10
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Сообщение от sbfs


    Присоединяюсь, всё было очень похоже. Снял, почистил вебасту, после раза три принудительно запустил через ваг. Первый и второй раз дымила и опять показывала ошибку, на третий всё норм. Запуск производил в -27 За 3 года эксплуатации вебасты нагара в ней было с пол спичичного коробка, диаметр сопла из-за нагара уменьшился вдвое.



    Ошибка такая же была?
    Ошибка была срыв пламени. Датчика накала свечи в своей TTV я не обнаружил. Сегодня запустил вебасту утром в -32, полёт нормальный. Еще раз огромное спасибо за "путь истинный"



    з.ы. Лично видел разницу работы насосов дозаторов с бензиновой и своей, дизельной. Точно не могу сказать с чем это связанно, но бензиновый подает топливо в разы больше.
    Изображения
    VW Passat B6 2TDi Limousine

  17. #484
    Почти Мембер Аватар для Трахторист
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    142
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Где в Москве полечить (заменить) Webasto TTV???? Сервис, Дядя Вася - не принципиально! Холодно!!!! Спасибо!

  19. #485
    Гость
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Добрый день!

    Сегодня -20 с утра, вебасту ставил на 60 мин, подошел к машине - вебасто работает, после этого сел в машину проверил температуру ДВС на климате - всего-то догрела до +40. И в процессе движения ДВС прогрелся только до 78 градусов (25 км по шоссе).

    Когда температура была около 0... -10 градусов догревала нормально...

    Подскажите, куда рыть?

    Мои мысли:
    Термостат не закрывается?
    Не выходит вебасто на полную мощность?

    P.S. Пассат В6 СВВВ, штатная вебаста с пультом ду.

  21. #486
    Мембер Аватар для Cарайчик
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    414
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от andisaev Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Сегодня -20 с утра, вебасту ставил на 60 мин, подошел к машине - вебасто работает, после этого сел в машину проверил температуру ДВС на климате - всего-то догрела до +40. И в процессе движения ДВС прогрелся только до 78 градусов (25 км по шоссе).

    Когда температура была около 0... -10 градусов догревала нормально...

    Подскажите, куда рыть?

    Мои мысли:
    Термостат не закрывается?
    Не выходит вебасто на полную мощность?

    P.S. Пассат В6 СВВВ, штатная вебаста с пультом ду.
    Подскажите как проверить температуру двигателя на климате?
    А рыть по моему никуда не нужно, это штатная работа вебасты. Салон прогрела? Двигатель прогрела до 40 градусов? Что еще вы от нее хотели?
    Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
    Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
    Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.

  23. #487
    Гость
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cарайчик Посмотреть сообщение
    Подскажите как проверить температуру двигателя на климате?

    Нажимаем одновременно кнопку АС и клавишу направления воздушного потока вверх, затем крутим левую крутилку до 19 (на дисплее слева будет 19 и маленькая цифра 0 или 1), затем среднюю крутилку до появления на дисплее слева маленькой цифры 2 - на правом дисплее будет температура ОЖ ДВС. Выход из этого меню - нажать клавишу АС.



    А рыть по моему никуда не нужно, это штатная работа вебасты. Салон прогрела? Двигатель прогрела до 40 градусов? Что еще вы от нее хотели?

    Ну не знаю, на разных форумах пишут типа "-20 за бортом, включил вебасту на 15 мин и мотор нагрелся до 90С" - а у меня не так!

  25. #488
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andisaev Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, на разных форумах пишут типа "-20 за бортом, включил вебасту на 15 мин и мотор нагрелся до 90С" - а у меня не так!
    Но про прогрев салона при этом никто не пишет!
    Салон это большая нагрузка, тем более при такой температуре на улице!

    Сообщение добавлено в 17:12, предыдущее сообщение было в 17:10

    Цитата Сообщение от Cарайчик Посмотреть сообщение
    Подскажите как проверить температуру двигателя на климате?
    Нажать одновременно кнопку включения кондера и кнопку обдува лобового стекла, потом выставить в левом окне канал 19.2

    Выход из этого режима осуществляется повторным нажатием кнопки кондера
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  27. #489
    Мембер Аватар для Cарайчик
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    414
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от andisaev Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, на разных форумах пишут типа "-20 за бортом, включил вебасту на 15 мин и мотор нагрелся до 90С" - а у меня не так!
    Если хочу нагреть мотор до нормы то сев в авто и заведя его, климат на 21, скорость вентилятора на 2 деления, АКПП в ручной режим и двигаюсь поддерживая обороты 2000 - 2500, через 4-5 мин. температура на максимуме, далее с климатом делаем что хочем. При условии что перед пуском и во время движения вебаста была включена.
    Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
    Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
    Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.

  29. #490
    Гость
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Разобрался со своей вебасто!

    Прав комрад Mishel - у меня климат был в режиме auto и когда работал предпусковик было 5 делений вентилятора и вебаста не справлялась - все тепло уходило на салон!!!
    Поставил на 2 положения вентилятор - 15 мин и с -20 у двигла 82 градуса!!!
    Еще повысил себе Васей температуру перехода с частичной нагрузки на полную с 76 до 80 градусов - стало вообще ташкент!!

    Вот передают морозы завтра -25 - проверю!

  31. #491
    Мембер Аватар для Cарайчик
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    414
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от andisaev Посмотреть сообщение
    Еще повысил себе Васей температуру перехода с частичной нагрузки на полную с 76 до 80 градусов - стало вообще ташкент!!
    Сдается мне, нужно наоборот понижать градус перехода с частичной на полную чтоб ташкент был...
    Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
    Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
    Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.

  33. #492
    Гость
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cарайчик Посмотреть сообщение
    Сдается мне, нужно наоборот понижать градус перехода с частичной на полную чтоб ташкент был...
    Ну незнаю... Сделал так, чтобы при падении температуры быстрее вебаста выходила на полную мощность с частичной.

  35. #493
    Мембер Аватар для Cарайчик
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    414
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от andisaev Посмотреть сообщение
    Ну незнаю... Сделал так, чтобы при падении температуры быстрее вебаста выходила на полную мощность с частичной.
    Вы правы, ступил, сорри.
    Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
    Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
    Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.

  37. #494
    Почетный Мембер Аватар для karek
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Набережные челны. Родина Камазов и Окушек.
    Сообщений
    686
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Блин, чистки хватило тока на год! Опять та же дурь!
    2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
    Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.

  39. #495
    Мембер Аватар для Cарайчик
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    414
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от karek Посмотреть сообщение
    Блин, чистки хватило тока на год! Опять та же дурь!
    Новой на дольше хватает?
    Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
    Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
    Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.

  41. #496
    Почетный Мембер Аватар для karek
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Набережные челны. Родина Камазов и Окушек.
    Сообщений
    686
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cарайчик Посмотреть сообщение
    Новой на дольше хватает?
    Нее! жрачка то тажа. Хотя я заправляюсь исключительно на Луке
    2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
    Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.

  43. #497
    Мембер Аватар для Cарайчик
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    414
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от karek Посмотреть сообщение
    Нее! жрачка то тажа. Хотя я заправляюсь исключительно на Луке
    Моя осенью глюканула так за малым чуть не прикупил вставку новую. Думал новое есть новое, поставил и забыл. А раз такие танцы то будем старую чистить раз в год...
    Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
    Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
    Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.

  45. #498
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Все равно старая переживает только 2-3 чистки, там уплотнительная слюда разлетается и керамическая вставка как правило трескается!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  47. #499
    Гость
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    nino
    Сообщений
    29
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Подскажите не могу определиться какую камеру сгорания заказать эту 1K0 261 433 D или эту 1K0 261 433 E пассат универсал 2009 г двигатель сввв коробка дсг

  49. #500
    Мембер Аватар для Cарайчик
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    414
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от лфдштлшт1982 Посмотреть сообщение
    Подскажите не могу определиться какую камеру сгорания заказать эту 1K0 261 433 D или эту 1K0 261 433 E пассат универсал 2009 г двигатель сввв коробка дсг
    Если есть расшифровка ВИН вашего авто гляньте код комплектации, если 9M1 или 9M9 ваша камера 1K0 261 433 D, если код 9M5 ваша 1K0 261 433 E.
    Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
    Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
    Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.

Ответить в теме
Страница 20 из 28
ПерваяПервая ... 10 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 4396
    Последнее сообщение: 23.09.2024, 13:40
  2. Чистка вкг
    от begem в разделе Passat B5
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 22:58
  3. Проблемы с Webasto Thermo Top C ПОМОГИТЕ!!!!
    от DOzeR в разделе Passat B6
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 22:55

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org