![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Тех, кто дружит с преступленьем, всех утюжит Черный Ленин!
Да помог очень тогда,на дворе мороз был,купленная печка оказалась со свёрнутыми мозгами,посоветовал кто-то обратиться к тебе,что я и сделал и прислал ты мне "мозги" и всё заработало и денег не взял,так что я должен остался и как мне тебя отблагодарить? Во истину по братски поступил. Извини,если как-то смутил тебя,но я от чистого сердца
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-serg_w Поблагодарил(и) за этот пост
NIkew, вспомнил, это года три назад вроде было. Не парься, всё нормально, люди должны помогать друг другу, земля круглая, и всё сверху видят. Ты котёл вроде у Соляна брал, ну значить ему сочтётся, сделал подлянку тебе, получит от другого. Это жизнь.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-serg_w Поблагодарил(и) за этот пост
Добрый день!
Подошел черед моей webasto. Она некоторое время работав заблокировалась. Мастера мне её разблокировали, но поработав нормально пару дней она вновь заблокировалась. Продиагностировали ошибку погасания пламени и приговорили замену горелки. Хотел почистить, но они сказали чистить там нечего, если не дымит. Но я настоял на чистке, потому что вроде до меня её не разу не чистили. В итоге разобрали, посмотрели все чистенько и подтвердили замену горелки. Поставили обратно, стерли ошибки, разблокировали вебасту, но вебаста начала работать как то не так. Подсоединились шнурком уже у других ребят, прога выводит ошибку по циркуляционному насосу (да разбора вебасты этой ошибки не было). В связи с этим вопрос, могли ли мастера накосячить с установкой вебаста и повредить насос? Завтра иду разбираться. Ну и заодно готовлюсь к худшему замена горелки и циркуляционного насоса, ценник мне обозначили следующий: горелка 10 000, насос 6 000, работа 2 000. Итого нехилый ценник набегает 18 000. В связи с этим, подскажите пожалуйста, где можно приобрести запчасти к webasto по приемлемым ценам. Заранее благодарен.
Artem3204, черкани Саше(барс027) он тебе поможет.
TOURAN 1,9 TDI DSG TREND 2005 г. Борт 3800ЕМ-5
TOURAN 2,0 CRDI DSG HIGHLINE 2014 г. Борт 4069KT-5
Я не волшебник, но сделать могу!![]()
Насос циркуляционный Bosch (0 392 020 034) на exist.ru - 1 601,92р заменил себе на вебасте, работает без проблем.
Горелка на http://webasto-russia.ru/collection/burners в зависимости от типа от 6000 до 9500р.
Огромное спасибо SHURIK2101 и остальным деятелям за обстоятельные описания процесса чистки и объяснения принципов.
С вашей помощью удалось самостоятельно решить проблему белого дыма на автомобиле Peugeot 407 HDi 2.0
Нагреватель Thermo Top V, но без эл.подогрева топлива и без электромагнитного клапана. Были небольшие отложения сажи на свече и на керамическом стакане, также почистил теплообменник и продул топливный тракт чистящим средством (машина 2008 года, пробег 165000, солярка 100% европейская). После сборки котел заработал как новый!
Вопрос: после отделения горелки от вентиляторной части обнаружил отложения серой пыли неизвестного происходения вокруг отверстия подачи воздуха от вентилятора. Пыли около 1 куб.см, сухая, легко снимается пальцем. На ощупь мелкозернистая, напоминает продукты износа металла, может алюминия. Вентилятор вроде в порядке, ощутимого люфта нет, дальше не разбирал. Откуда может быть эта пыль?
Доброго всем дня!
У меня бензиновая TT-V, даёт ошибку по свече с датчиком(Q8), при принудительном прогреве через тест исполнителей, сопротивление на ней меняется адекватно температуре. Разобрал - как и ожидалось, все внутренности в идеальном состоянии, поскольку она на бензине, да и автономкой почти не пользовались.
Обратил внимание, когда снимал печку, что с бензопровода даже не пахнет бензином, решил, что проблема в этом - запустил принудительно насос, вроде шуршит, искал фильтр - не нашёл.
В общем, мне всё это надоело и поехал на диагностику к дилеру, тот даёт 99%, что проблема в свече, записался на 13 число, будут менять, если не поможет, пусть забирают свою свечу в зад за такие то бабки![]()
2.0 BWA golf Mk5 GTI + DSG
4.2 AXQ touareg
3.2 AXZ passat 4motion + DSG + dynaudio + WEBASTO + solar battery
А вопрос то в чем?
А что касается диллера: так вы сами к нему поехали, что теперь на это жалится???
Разве для владельца 3-х не слабых фафагеновских машинок проблема у диллера обслужиться?!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Машины то не все три сразу, а по очереди у меня были=)
Вопрос в том, что поменять свечу я могу и сам, новая стоит 250$, дилер берёт 600$ с работой, но даёт гарантию, что за эти деньги всё будет работать.
Будет обидно, если дело действительно в свече окажется...
Собственно, что я спросить то хотел: может у кого есть идеи, как ещё можно определить неисправность, всё, что мне в голову пришло, я написал в предыдущем сообщении.
2.0 BWA golf Mk5 GTI + DSG
4.2 AXQ touareg
3.2 AXZ passat 4motion + DSG + dynaudio + WEBASTO + solar battery
Свеча давно уже отдельно не продается, а диллер еще учитывает смежные работы которые там достаточно объемны и плюс камеру в сборе а не свечку отдельно как вы размечтались!
А сделать диагностику- такая светлая мысль в голову не пришла?
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Дело в том, что ошибку я и сам "прочитал" по свече, и был уверен, что проблема в ней, после чего разобрал автономку, достал свечку, а она как новая, померил сопротивление, подключил к аккуму - греется. Что меня смутило, так это отсутствие топлива в шланге, что идёт к печке. Снял штеккер с насосика, подключил 12В - тишина. Пришёл к выводу, что проблема в нём. Всё собрал на место и решил, ради интереса запустить тест исполнителя на этот насос, и он заработал.
Времени и желания второй раз всё разбирать уже не было, по этому отправился к дилеру.
Свеча есть отдельно на ebay, стоит с доставкой около 70$. Так же, свеча с камерой в интернет-магазине есть за 250$.
Я понимаю, что дилер будет ставить рем-комплект, со всеми прокладками и прочей мелочью, но это имеет смысл, если старое подизносилось, а как я сказал, у меня печка практически нулячая, все прокладки элластичные и держат форму.
2.0 BWA golf Mk5 GTI + DSG
4.2 AXQ touareg
3.2 AXZ passat 4motion + DSG + dynaudio + WEBASTO + solar battery
уже нет, еле успел скупить остатки свечей по Москве)))
Теперь как на дизеле только горелка в сборе!
Сообщение добавлено в 21:14, предыдущее сообщение было в 18:01
Ну и какие ошибки, как звучат, где отчет. По свече или по датчику пламени? Это одно устройство, но совсем разные принципы и время действия в цикле!
А что вы в ней хотели увидеть? То что вы сделали можно было выявить диагностикой!
Питание на насос подается импульсно, поэтому обычной подачей 12в ничего не добьешся. В каком именно месте отсутствовало топливо? Во первых там его не много, во вторых если котел давно не работал, то это нормальное явление.
[/QUOTE]
Выше уже написал что отдельно она уже не продается, если есть то хватайте ее(только убедитесь что это не для ТТС), но только пока она доедет весна уже начнется.
Я смотрю вы мастер себя успокаивать, если вам не надоело то я вам напомню еще раз: ехать к диллеру вас никто не заставлял! А то что у вас все как новое слабо верится, вашему авто минимум 4 года, так же как вашему котлу!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Ошибка по свече с датчиком пламени (Q8) - отсутствие пламени.
Предположил, что свеча покрылась сажей, по этому и разобрал, чтоб убедиться в её целостности и если нужно, почистить.
Это я уже понял, потому как в самой печке не нашёл дозирующего устройства, тоесть, насос должен быть импульсным.
Топлива не было в трубке, что подходит к печке, по идее, оно там должно было быть, так как до разборки я запускал тест исполнителей пару раз.
Не стоит язвить, не все такие умные, как Вы, каждый с чего-то начинает, проявите уважение.
2.0 BWA golf Mk5 GTI + DSG
4.2 AXQ touareg
3.2 AXZ passat 4motion + DSG + dynaudio + WEBASTO + solar battery
История такова. В 2012 году купил товарищ пассатик дизель 1.9, тренд. У меня уже был точно такой. С наступлением холодов не работала вебаста. Как обнаружилась , старый хозяин а может и дилер снял с нее форсунку и свечу) ну да ладно, купили на этом или на соседнем форуме новую вебасту с функицией предпусковика. По телефону перед установкой сделали кодировки адаптации и все заработало. То есть на приборке кнопками с руля се включалось идеално. прошло больше года и вчера попробывали перед зимой проверить котол. а он не запустился. Оказалось шланг омывайки лопнул и благополучно поливал мозги вебасты весь год.Они окислились и все такое. В общем мы поставили вчера форсунку и свечу на старый котел(штатный догреватель), она диагностируется но топливо не подается. при тесте насос качает, пливо идет, а в процессе работы нет. Я думаю что это связано с кодировками и адаптациями. Кто сможет помочь? Нужны кодировки и адаптации от родной штатной вебасты догревателя. И вот скидываю ошибки которые на сей момент есть.
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
08, черный, 1.9 чип,320Нм
История действительно интересная. Информации мало, но что-то можно попытаться домыслить:
Судя по тому, что Вы ищите мозги от Thermo top vevo, можно предположить, что у Вас стояла автономка TTV EVO и ее форсунку и свечу Вы вставили в догреватель TTV по году выпуска авто можно предположить, что это 1K0-815-071T. В принципе это невозможно, но если Вы переставляли с теплообменником в сборе то возможно. Можно было бы предположить, что у Вас автономка TTV, выпущенная до 2007 г., тогда горелки шли без клапана топлива, но с подогревом топлива, у Вас же программа ругается на ошибку по клапану топлива и подогревателю топлива (точнее на их отсутствие, что свидетельствует в пользу предположения о TTV Evo). Так что не очень понятно, что и куда Вы вставили, но в любом случае причина возникших ошибок в 11 канале адаптаций:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
В связи с недостаточностью исходной информации все мои предположения о проведенном скрещивании TTV и TTV Evo могут быть ошибочными, но информация о каналах адаптаций 1K0-815-071T достоверная.
P.S.Если я не ошибся в предположениях, то это первый задокументированный случай попытки скрестить TTV и TTV Evo. Интересно узнать о результатах этого эксперимента. Правда на соседнем форуме Вы что-то пишете о сгоревшей Г-образной плате (это 100% TTV), а ищете плату управления TTV Evo (зачем? Куда Вы ее вставлять будете? Если на замену Г-образной, то не подойдет 100%). Мало информации, а та что имеется противоречива.
Все, ничего не скрещиваем ! Вот котел, а вот плата от него, кружками то что вышло из строя. Эта плата из этого же котла!20140924_205315.jpg20140924_205342.jpg
08, черный, 1.9 чип,320Нм
Значит я не ошибся. Так вот об этом и речь, на первом фото котел TTV Evo и, судя по Вашему рассказу, "В общем мы поставили вчера форсунку и свечу на старый котел(штатный догреватель)" именно это и произошло: в догреватель TTV втолкнули свечу и горелку от TTV Evo в ней нет ни подогрева ни клапана топлива, а плата управления TTV их ищет, не находит и ругается ошибками. На фото располовиненный котел TTV Evo, а вот теплообменник (вторую половинку) вместе с горелкой и свечой прикрутили догревателю TTV.
P.S. Так а где же сгоревшая Г-образная плата. Если Вы имели ввиду ту, что на втором фото, то это обычная плата управления TTV Evo и никак не двухплатная Г-образная.
P.S.2 Итог надо искать либо плату управления TTV Evo либо горелку TTV.
Нужна помощь. Стоит вебасто с завода. С приборки запускается, с климата тоже, с пульта нет, несколько миганий зеленым цветом и тишина. Что это может быть?
Passat B6 SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)2010 - продан.
Passat B7 Masters /1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)2011/7DSG/.
Кнопку на пульте нужно держать около секунды.
Может еще расстояние до автомобиля большое...
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки