чет как то запутанно все.Зайти в Блок 18 -> Базовые установки -> канал В011->0->Функциональный тест обогревателя для контроля CO2 ?Так?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Как-то так.
;
чет как то запутанно все.Зайти в Блок 18 -> Базовые установки -> канал В011->0->Функциональный тест обогревателя для контроля CO2 ?Так?
По-прежнему не понимаю, чего надо моей вебасте.
Поставил новый задний аккумулятор АГМ от Бош.
Включаю. Напряжение на самом аккуме четко держится 12.4. Ваг-ком показывает скачки с 10.6 до 11.7. Тем не менее работает вебаста. Разгоняется до почти 100% рабочего цикла. Напряжение резко выравнивается на уровне 11.9 и не шевелится больше, чем на 0.08 вольта. Что за фигня???
Здравствуйте.Можно ли при лихих морозах,когда очень жалко машину(она с трудом таким заводится,кряхтит вся,пыхтит)Прогреть двиг догревателем с помощью васи?И почему во время теста помпы вебасто ,комп показывает все отлично,а самого насоса не слышно?
Вам надо слышать помпу или надо чтобы она качала ОЖ? Думаю, второе. Если функциональный тест всего догревателя проходит и не завершается аварийно по перегреву - то помпа работает. Прогреть ДВС с помощью Васи перед запуском в мороз можно, никто Вам не мешает и нет препятствий это сделать. Но надо решать проблему радикально - переводить догреватель в режим автономного обогревателя с питанием от второго АКБ и дистанционным запуском. Вариантов решения этого вопроса масса. Есть и бюджетные.
опишите пожалуйста самый быджетный вариант.Что нужно докупить?
Уважаемые, кто может подсказать как через ваг-ком вот это сделать - "Проблему решил путем предпускового прогрева свечи (через ваг ком) и с последующим принудительным запуском". Дочитал до 26 страницы не увидел))).
У меня ошибка "01406 срыв пламени". Блокировку снимаю, дымит даже иногда запускает секунд на 5 и потом опять дым и отрубает. Прежде чем искать сервис и почистить хочу попробовать прокалить свечу с принудительным пуском. Полная вебаста с кнопкой на климе.
Интересует именно прогрев свечи.
Последний раз редактировалось Dm39; 10.12.2014 в 16:51.
Приветствую. то что ты описал: имею точно такую же проблему.Один в один Но я пошел дальше. Если работает в движении и глохнет при неподвижном авто (но с заведенным мотором) поэксперементировал с вентилятором. Просто обычный домашний вентилятор включаешь и дуешь им в решетку под капот в сторону где стоит вебасто. И тогда работает отопитель, без разницы заведен мотор или нет. Думается тут проблема в другом, не в проводке или посадке напряжения. Я немного поколхозил и паралелльно к циркуляционному насосу подцепил вентилятор с компьютера он тоже на 12 вольт . Маленький, под капот его, лишь бы дул немного в сторону котла. Работает но к сожалению если какот приоткрыть. Видимо мало воздуха дует. Но все же думаю не в воздухе дело. понаблюдал и пришел в выводу что перегревается там какой то датчик . быть может горячие выхлопные газы сквозь прогоревшую гафрированную металлическую трубку влияют на показания датчика температуры. и в свою очередь котел не может нормально запустится. ведь если котел запустится то уже можно и машину остановить будет работать но греть слабо. и не выйдет на полную мощность . будет работать все время в режиме частичной нагрузки хоть и мотор не будет достаточно прогретым. Но это только мое предположение. сам бы хотел услышать толковый совет как решить вопрос. Одно знаю точно: не в электричестве дело, раз в с дополнительной поддувкой работает.
А напряжение тоже скачет?Приветствую. то что ты описал: имею точно такую же проблему.Один в один Но я пошел дальше. Если работает в движении и глохнет при неподвижном авто (но с заведенным мотором) поэксперементировал с вентилятором. Просто обычный домашний вентилятор включаешь и дуешь им в решетку под капот в сторону где стоит вебасто. И тогда работает отопитель, без разницы заведен мотор или нет. Думается тут проблема в другом, не в проводке или посадке напряжения. Я немного поколхозил и паралелльно к циркуляционному насосу подцепил вентилятор с компьютера он тоже на 12 вольт . Маленький, под капот его, лишь бы дул немного в сторону котла. Работает но к сожалению если какот приоткрыть. Видимо мало воздуха дует. Но все же думаю не в воздухе дело. понаблюдал и пришел в выводу что перегревается там какой то датчик . быть может горячие выхлопные газы сквозь прогоревшую гафрированную металлическую трубку влияют на показания датчика температуры. и в свою очередь котел не может нормально запустится. ведь если котел запустится то уже можно и машину остановить будет работать но греть слабо. и не выйдет на полную мощность . будет работать все время в режиме частичной нагрузки хоть и мотор не будет достаточно прогретым. Но это только мое предположение. сам бы хотел услышать толковый совет как решить вопрос. Одно знаю точно: не в электричестве дело, раз в с дополнительной поддувкой работает.
Да скачет но это нормально. Скачки потому что свеча когда греется тянет большие токи, происходит просадка напряжения. Напряжение на свечу подается периодично, то есть, то нет. Отсюда и скачки. Но повторюсь у меня( думаю и у тебя тоже) не в этом дело. Когда машина двигается или просто открыт капот и сверху в сторону котла ветер дует, то работает несмотря на скачки напряжения. Когда котел запустится само собой разумеется скачки прекращаются так как горение началось и разогрев свечи не требуется.Так как пламя уже образовалось
Я то же поначалу думал что по току проблему и контакты зачищал и на плюсе и минусе все вымерял, искал где сильно проседает. и по топливу . кусок топливной трубки с черной поменял на прозрачную смотрел думал что пузырьки воздуха идут. и просто работу топливного насоса проверял. все в порядке с ним. Проблема с воздухом. некоторые говорили что вентилятор под износился. НО это не так. попробуй скинь бампер чтоб котел видно было что от открыт и запусти его. уверен будет работать. склонен думать что датчик перегревается от выхлопа. моя версия. пока проверить на практике не могу.
Тут на форуме кто то писал что у него котел работат при стоящей машине только если колеса максимально вывернуты ( не помню в какую сторону уже) . звучит нелогично и нереально но теперь я охотно верю что такое вполне возможно.
Сегодня, правда, в теплом боксе со скинутым бампером было то же самое... Но было +15 где-то...
Глохнет. Довольно быстро - почти сразу, как выходит на максимальную мощность
Не пробовал вентилятором дуть ?
А где живет вентилятор, нагнетающий воздух в камеру сгорания?
Всем привет! Кому интересно, решил проблему с вэбастой. У меня вебаста TOP V (с клапаном и подогревателем топлива). Покурив форумы и ютуб, решил сначала почистить клапан не снимая котел (ошибка была 1406 "срыв пламени") Котел пускался, но при выходе вентилятор на макс обороты затухал (предполагал недостаток топлива и вентилятор сдувает пламя, надеялся что клапан от времени просто подклинивает или сетка на входе забилась мусором и отложениями). Снял противотуманку и поворотник в бампере, видим топливную магистраль, которая подсоединяется непосредственно на этот клапан - сдергиваем (сетка была практически чистая, только по краям немного отложений). Дальше карбклинер - из трубки баллончика, изоленты и шланга диаметром как топливный шланг подачи делаем конструкцию и подсоединяем к клапану. Ваг-комом открываем клапан и помощник в этот момент держит нажатой пипку на баллоне карбклинера(и так несколько раз). Прошло две недели, запуски ровные без повторов, все ок. Первый пуск после чистки - копоти было ну просто не прилично, сейчас все пуски чистые без дыма.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-JOHN-Valeri Поблагодарил(и) за этот пост
Тоже отпишусь. У меня вебаста просто заработала. Ничего не делал с ней. Только температуру, при которой включается климат, переставил с 40 на 65.
Доброго времени суток!
Нужен совет.
Passat b6 дизель 2009 г.в., WEBASTO TERMO TOP VEVO (выпуск 11.2012, менялась до меня очевидно) с пультом. Дымила иногда сильно, пару раз не срабатывала. Заблокировалась (недавно, в июле запускал). Снял, почистил, знакомый разблокировал «Васей». Заработала, но не нагревает.
На холодную с пульта запускаешь (не заводя мотор) - в бачке антифриза движения происходят, т.е. насос котла антифриз гоняет, получается. Сам котёл работает, шумит, выхлоп горячий идёт, 30 минутную программу отрабатывает (как выставлено в бортовом компьютере). А зажигание включаешь, стрелка температуры на 0. Температура на улице +18, +22 не выше. В настройках в бортовом компьютере проверил - режим обогрев, а не вентиляция стоит.
В тёплую погоду он же всё равно должен нагревать? Я раньше внимания летом на это не обращал, запускал прошлым летом для профилактики раз в месяц. А в мороз точно через полчаса работы зажигание включаешь стрелка 90 показывала.
В чём может быть проблема? Некорректно разблокировали?
Привет! А вебаста работает все эти полчаса? Или заводится, через минуту переходит в половинный режим, потом отключает котел, но дует в салон? Если так, то надо смотреть в сторону насоса. Проверить его легко при наличии шнурка. В измерениях есть температура ОЖ внутри вебасты и температура в охлаждающем контуре. Они должны расти вместе. Если в контуре не растет, но хана или насосу, или проводке к нему. (или как у меня выпала фишка)
Как вариант, врет приборка. Фактическую температуру тоже проводком глянуть можно.
Сообщение добавлено в 14:05, предыдущее сообщение было в 14:02
подскажите плиз, если сможете... нашол у себя эту вебасту тт-в не пашет, поехал в спец. сервис вебасто, там зделали диагностику, подрубили комп, вроде как заблокировался, потом походу сбросили косяки и пошол, накоптил весь сервис белым дымом, вроде пашет... сказали еще что то по поводу акумулятопа, типо токо 10в даёт и еще самое весёлое сказали типо надо менять эту горелку на новую - 300 $ с работой... типо из за нее, если она хреновая уже там и викидывает ошибки, в мороз может и не завистись..., блокируется... после сервиса на след день она даже и не врубилась НИРАЗУ даже в +4* тишина, холод...
реально только выход менять эту хрень за 300$ или сами ошибки они вообще не збросили, тип может развести на эту замену... может и так можно юзать, хоть и коптит она так что пожарников могут вызвать...
Твоя Вебаста была в блокировке. Что именно явилось тому причиной мы только предполагаем. Для окончательного вердикта нужен скан диагностики с перечнем ошибок.
А в облаке не спаленной соляры и я могу тебе "*****" о чем угодно.
TOURAN 1,9 TDI DSG TREND 2005 г. Борт 3800ЕМ-5
TOURAN 2,0 CRDI DSG HIGHLINE 2014 г. Борт 4069KT-5
Я не волшебник, но сделать могу!![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки