ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 27 из 28
ПерваяПервая ... 17 23 24 25 26 27 28 ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 675 из 688

Тема: Чистка Webasto (Проблемы с автономным отопителем)

  1. #651
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое


    Как-то так.
    ;

  3. #652
    Гость
    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    16
    Альбомы
  4. Рейтинг
    чет как то запутанно все.Зайти в Блок 18 -> Базовые установки -> канал В011->0->Функциональный тест обогревателя для контроля CO2 ?Так?

  5. #653
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Так.

  7. #654
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Тверь, Москва ЮАО
    Сообщений
    83
    Альбомы
  8. Рейтинг
    По-прежнему не понимаю, чего надо моей вебасте.
    Поставил новый задний аккумулятор АГМ от Бош.
    Включаю. Напряжение на самом аккуме четко держится 12.4. Ваг-ком показывает скачки с 10.6 до 11.7. Тем не менее работает вебаста. Разгоняется до почти 100% рабочего цикла. Напряжение резко выравнивается на уровне 11.9 и не шевелится больше, чем на 0.08 вольта. Что за фигня???

  9. #655
    Гость
    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    16
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Здравствуйте.Можно ли при лихих морозах,когда очень жалко машину(она с трудом таким заводится,кряхтит вся,пыхтит)Прогреть двиг догревателем с помощью васи?И почему во время теста помпы вебасто ,комп показывает все отлично,а самого насоса не слышно?

  11. #656
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dateks2 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.Можно ли при лихих морозах,когда очень жалко машину(она с трудом таким заводится,кряхтит вся,пыхтит)Прогреть двиг догревателем с помощью васи?И почему во время теста помпы вебасто ,комп показывает все отлично,а самого насоса не слышно?
    Вам надо слышать помпу или надо чтобы она качала ОЖ? Думаю, второе. Если функциональный тест всего догревателя проходит и не завершается аварийно по перегреву - то помпа работает. Прогреть ДВС с помощью Васи перед запуском в мороз можно, никто Вам не мешает и нет препятствий это сделать. Но надо решать проблему радикально - переводить догреватель в режим автономного обогревателя с питанием от второго АКБ и дистанционным запуском. Вариантов решения этого вопроса масса. Есть и бюджетные.

  13. #657
    Гость
    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    16
    Альбомы
  14. Рейтинг
    опишите пожалуйста самый быджетный вариант.Что нужно докупить?

  15. #658
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  16. Рейтинг
    См. личку.

  17. #659
    Гость
    Регистрация
    10.12.2014
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    2
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Уважаемые, кто может подсказать как через ваг-ком вот это сделать - "Проблему решил путем предпускового прогрева свечи (через ваг ком) и с последующим принудительным запуском". Дочитал до 26 страницы не увидел))).
    У меня ошибка "01406 срыв пламени". Блокировку снимаю, дымит даже иногда запускает секунд на 5 и потом опять дым и отрубает. Прежде чем искать сервис и почистить хочу попробовать прокалить свечу с принудительным пуском. Полная вебаста с кнопкой на климе.
    Интересует именно прогрев свечи.
    Последний раз редактировалось Dm39; 10.12.2014 в 16:51.

  19. #660
    Гость
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    13
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Всем привет!!!
    Поигрался с вебастой и проводком. Получается такая картина:
    1. Включаемся, выходим где-то на 90%, некоторое время работаем, выпускам облако дыма, глохнем, перезапускаемся, повторяемся. Глохнем окончательно.
    2. При заведенном моторе все то же самое.
    3. В движении все работает идеально. Вебаста работает и работает (без нее температура масла показывает 50 градусов при стрелке на 20-00, с вебастой - при стрелке на 23). Доходит до 23-00 без проблем. Греет быстро, как надо.

    Есть мысль, что засрался клапан подачи топлива. Но смущает, почему в движении все ок. Или насосы топливные взаимосвязаны? (основной помогает вебастовскому) Ошибки банальные - прекращение горения и повторное прекращение горения.

    Задний аккум выдает при заглушенном моторе 10.7 вольт под нагрузкой, при заведенном - напруга 13.7. В движении такая же.
    Приветствую. то что ты описал: имею точно такую же проблему.Один в один Но я пошел дальше. Если работает в движении и глохнет при неподвижном авто (но с заведенным мотором) поэксперементировал с вентилятором. Просто обычный домашний вентилятор включаешь и дуешь им в решетку под капот в сторону где стоит вебасто. И тогда работает отопитель, без разницы заведен мотор или нет. Думается тут проблема в другом, не в проводке или посадке напряжения. Я немного поколхозил и паралелльно к циркуляционному насосу подцепил вентилятор с компьютера он тоже на 12 вольт . Маленький, под капот его, лишь бы дул немного в сторону котла. Работает но к сожалению если какот приоткрыть. Видимо мало воздуха дует. Но все же думаю не в воздухе дело. понаблюдал и пришел в выводу что перегревается там какой то датчик . быть может горячие выхлопные газы сквозь прогоревшую гафрированную металлическую трубку влияют на показания датчика температуры. и в свою очередь котел не может нормально запустится. ведь если котел запустится то уже можно и машину остановить будет работать но греть слабо. и не выйдет на полную мощность . будет работать все время в режиме частичной нагрузки хоть и мотор не будет достаточно прогретым. Но это только мое предположение. сам бы хотел услышать толковый совет как решить вопрос. Одно знаю точно: не в электричестве дело, раз в с дополнительной поддувкой работает.

  21. #661
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Тверь, Москва ЮАО
    Сообщений
    83
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Приветствую. то что ты описал: имею точно такую же проблему.Один в один Но я пошел дальше. Если работает в движении и глохнет при неподвижном авто (но с заведенным мотором) поэксперементировал с вентилятором. Просто обычный домашний вентилятор включаешь и дуешь им в решетку под капот в сторону где стоит вебасто. И тогда работает отопитель, без разницы заведен мотор или нет. Думается тут проблема в другом, не в проводке или посадке напряжения. Я немного поколхозил и паралелльно к циркуляционному насосу подцепил вентилятор с компьютера он тоже на 12 вольт . Маленький, под капот его, лишь бы дул немного в сторону котла. Работает но к сожалению если какот приоткрыть. Видимо мало воздуха дует. Но все же думаю не в воздухе дело. понаблюдал и пришел в выводу что перегревается там какой то датчик . быть может горячие выхлопные газы сквозь прогоревшую гафрированную металлическую трубку влияют на показания датчика температуры. и в свою очередь котел не может нормально запустится. ведь если котел запустится то уже можно и машину остановить будет работать но греть слабо. и не выйдет на полную мощность . будет работать все время в режиме частичной нагрузки хоть и мотор не будет достаточно прогретым. Но это только мое предположение. сам бы хотел услышать толковый совет как решить вопрос. Одно знаю точно: не в электричестве дело, раз в с дополнительной поддувкой работает.
    А напряжение тоже скачет?

  23. #662
    Гость
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    13
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Да скачет но это нормально. Скачки потому что свеча когда греется тянет большие токи, происходит просадка напряжения. Напряжение на свечу подается периодично, то есть, то нет. Отсюда и скачки. Но повторюсь у меня( думаю и у тебя тоже) не в этом дело. Когда машина двигается или просто открыт капот и сверху в сторону котла ветер дует, то работает несмотря на скачки напряжения. Когда котел запустится само собой разумеется скачки прекращаются так как горение началось и разогрев свечи не требуется.Так как пламя уже образовалось
    Я то же поначалу думал что по току проблему и контакты зачищал и на плюсе и минусе все вымерял, искал где сильно проседает. и по топливу . кусок топливной трубки с черной поменял на прозрачную смотрел думал что пузырьки воздуха идут. и просто работу топливного насоса проверял. все в порядке с ним. Проблема с воздухом. некоторые говорили что вентилятор под износился. НО это не так. попробуй скинь бампер чтоб котел видно было что от открыт и запусти его. уверен будет работать. склонен думать что датчик перегревается от выхлопа. моя версия. пока проверить на практике не могу.
    Тут на форуме кто то писал что у него котел работат при стоящей машине только если колеса максимально вывернуты ( не помню в какую сторону уже) . звучит нелогично и нереально но теперь я охотно верю что такое вполне возможно.

  25. #663
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Тверь, Москва ЮАО
    Сообщений
    83
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Сегодня, правда, в теплом боксе со скинутым бампером было то же самое... Но было +15 где-то...

  27. #664
    Гость
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    13
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Сегодня, правда, в теплом боксе со скинутым бампером было то же самое... Но было +15 где-то...
    что именно то же самое? срыв пламени или наоборот нормально запустился?

  29. #665
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Тверь, Москва ЮАО
    Сообщений
    83
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Глохнет. Довольно быстро - почти сразу, как выходит на максимальную мощность

  31. #666
    Гость
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    13
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Не пробовал вентилятором дуть ?

  33. #667
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Тверь, Москва ЮАО
    Сообщений
    83
    Альбомы
  34. Рейтинг
    было нема

  35. #668
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Тверь, Москва ЮАО
    Сообщений
    83
    Альбомы
  36. Рейтинг
    А где живет вентилятор, нагнетающий воздух в камеру сгорания?

  37. #669
    Гость
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    13
    Альбомы
  38. Рейтинг
    В самом котле

  39. #670
    Гость
    Регистрация
    10.12.2014
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    2
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Всем привет! Кому интересно, решил проблему с вэбастой. У меня вебаста TOP V (с клапаном и подогревателем топлива). Покурив форумы и ютуб, решил сначала почистить клапан не снимая котел (ошибка была 1406 "срыв пламени") Котел пускался, но при выходе вентилятор на макс обороты затухал (предполагал недостаток топлива и вентилятор сдувает пламя, надеялся что клапан от времени просто подклинивает или сетка на входе забилась мусором и отложениями). Снял противотуманку и поворотник в бампере, видим топливную магистраль, которая подсоединяется непосредственно на этот клапан - сдергиваем (сетка была практически чистая, только по краям немного отложений). Дальше карбклинер - из трубки баллончика, изоленты и шланга диаметром как топливный шланг подачи делаем конструкцию и подсоединяем к клапану. Ваг-комом открываем клапан и помощник в этот момент держит нажатой пипку на баллоне карбклинера(и так несколько раз). Прошло две недели, запуски ровные без повторов, все ок. Первый пуск после чистки - копоти было ну просто не прилично, сейчас все пуски чистые без дыма.
    Спасибо!
    JOHN-Valeri Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #671
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Тверь, Москва ЮАО
    Сообщений
    83
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Тоже отпишусь. У меня вебаста просто заработала. Ничего не делал с ней. Только температуру, при которой включается климат, переставил с 40 на 65.

  43. #672
    Гость
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Доброго времени суток!
    Нужен совет.
    Passat b6 дизель 2009 г.в., WEBASTO TERMO TOP VEVO (выпуск 11.2012, менялась до меня очевидно) с пультом. Дымила иногда сильно, пару раз не срабатывала. Заблокировалась (недавно, в июле запускал). Снял, почистил, знакомый разблокировал «Васей». Заработала, но не нагревает.
    На холодную с пульта запускаешь (не заводя мотор) - в бачке антифриза движения происходят, т.е. насос котла антифриз гоняет, получается. Сам котёл работает, шумит, выхлоп горячий идёт, 30 минутную программу отрабатывает (как выставлено в бортовом компьютере). А зажигание включаешь, стрелка температуры на 0. Температура на улице +18, +22 не выше. В настройках в бортовом компьютере проверил - режим обогрев, а не вентиляция стоит.
    В тёплую погоду он же всё равно должен нагревать? Я раньше внимания летом на это не обращал, запускал прошлым летом для профилактики раз в месяц. А в мороз точно через полчаса работы зажигание включаешь стрелка 90 показывала.
    В чём может быть проблема? Некорректно разблокировали?

  45. #673
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Тверь, Москва ЮАО
    Сообщений
    83
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Привет! А вебаста работает все эти полчаса? Или заводится, через минуту переходит в половинный режим, потом отключает котел, но дует в салон? Если так, то надо смотреть в сторону насоса. Проверить его легко при наличии шнурка. В измерениях есть температура ОЖ внутри вебасты и температура в охлаждающем контуре. Они должны расти вместе. Если в контуре не растет, но хана или насосу, или проводке к нему. (или как у меня выпала фишка)
    Как вариант, врет приборка. Фактическую температуру тоже проводком глянуть можно.

  47. #674
    Гость
    Регистрация
    19.10.2015
    Адрес
    Latvija
    Сообщений
    6
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    Вообще-то свеча розжига хоть и является достаточно надежной но это все же расходный элемент. Надо было ее заменить при разборке и чистке котла и все заработало бы. Купить ее лучше на разборках (так как с завода она поставляется только в сборе с новой камерой сгорания). Не стоит бояться ставить БУ свечу.... в TT-V работают они годами.
    Ведь ошибка Вебасто о том что свеча замыкает на корпус наверняка уже была ДО того как Вы вскрыли и начали чистить котел. И наверняка именно из-за этой причины котел и перестал работать и нагар тут был, в общем-то, как бы и не при чем.

    Повторюсь - камеру сгорания есть смысл чистить если:
    1) Вы не чистили его более чем одну зиму и
    2) котел все чаще и чаще перестает запускаться с ошибками НЕТ ПЛАМЕНИ, ПРОПАДАНИЕ ПЛАМЕНИ и им подобные. Ситуация с незапуском прогрессирует с ростом морозов - чем ниже температура на улице тем реже запускается котел.

    Далее - Все ошибки такие как:
    ПОСТОЯННАЯ ОШИБКА ОТСУТСТВИЯ СВЯЗИ МОЗГОВ КОТЛА С БУ АВТО,
    ПЕРЕГРЕВ КОТЛА,
    НЕЛОГИЧНЫЙ СИГНАЛ С ТЕМПЕРАТУРНЫХ ДАТЧИКОВ,
    ОБРЫВ (ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС ИЛИ МАССУ) ВОЗД. ВЕНТИЛЯТОРА,
    ОБРЫВ (ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС ИЛИ МАССУ) ПОМПЫ ОЖ,
    ОБРЫВ (ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС ИЛИ МАССУ) ТОПЛИВНОГО НАСОСА,
    ОБРЫВ (ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС ИЛИ МАССУ) СВЕЧИ НАКАЛА
    ....все эти ошибки говорят о реальной электрической неисправности каких-либо узлов Вебасто и простой чисткой нагара в камере сгорания котла устранить эти ошибки у Вас не получится!!! Котел требует ремонта. И уж за компанию с устранением этих проблем можно из профилактических побуждений почистить и камеру сгорания, но не более.
    Прошу не забывать эти простые истины.


    Сообщение добавлено в 14:05, предыдущее сообщение было в 14:02

    Цитата Сообщение от DarkHamster Посмотреть сообщение
    комрад, не мешайте машине работать, а уж если твердо решили что у вас все исправно и в вашей конкретной ситуации вы умнее разработчика,то тут естъ соседняя тема про ваг_ком...
    подскажите плиз, если сможете... нашол у себя эту вебасту тт-в не пашет, поехал в спец. сервис вебасто, там зделали диагностику, подрубили комп, вроде как заблокировался, потом походу сбросили косяки и пошол, накоптил весь сервис белым дымом, вроде пашет... сказали еще что то по поводу акумулятопа, типо токо 10в даёт и еще самое весёлое сказали типо надо менять эту горелку на новую - 300 $ с работой... типо из за нее, если она хреновая уже там и викидывает ошибки, в мороз может и не завистись..., блокируется... после сервиса на след день она даже и не врубилась НИРАЗУ даже в +4* тишина, холод...
    реально только выход менять эту хрень за 300$ или сами ошибки они вообще не збросили, тип может развести на эту замену... может и так можно юзать, хоть и коптит она так что пожарников могут вызвать...

  49. #675
    Новичок Аватар для serg_w
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    из над Минска
    Сообщений
    61
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Твоя Вебаста была в блокировке. Что именно явилось тому причиной мы только предполагаем. Для окончательного вердикта нужен скан диагностики с перечнем ошибок.
    А в облаке не спаленной соляры и я могу тебе "*****" о чем угодно.
    TOURAN 1,9 TDI DSG TREND 2005 г. Борт 3800ЕМ-5
    TOURAN 2,0 CRDI DSG HIGHLINE 2014 г. Борт 4069KT-5
    Я не волшебник, но сделать могу!

Ответить в теме
Страница 27 из 28
ПерваяПервая ... 17 23 24 25 26 27 28 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 4396
    Последнее сообщение: 23.09.2024, 13:40
  2. Чистка вкг
    от begem в разделе Passat B5
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 22:58
  3. Проблемы с Webasto Thermo Top C ПОМОГИТЕ!!!!
    от DOzeR в разделе Passat B6
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 22:55

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org