Всем привет! Кому интересно, решил проблему с вэбастой. У меня вебаста TOP V (с клапаном и подогревателем топлива). Покурив форумы и ютуб, решил сначала почистить клапан не снимая котел (ошибка была 1406 "срыв пламени") Котел пускался, но при выходе вентилятор на макс обороты затухал (предполагал недостаток топлива и вентилятор сдувает пламя, надеялся что клапан от времени просто подклинивает или сетка на входе забилась мусором и отложениями). Снял противотуманку и поворотник в бампере, видим топливную магистраль, которая подсоединяется непосредственно на этот клапан - сдергиваем (сетка была практически чистая, только по краям немного отложений). Дальше карбклинер - из трубки баллончика, изоленты и шланга диаметром как топливный шланг подачи делаем конструкцию и подсоединяем к клапану. Ваг-комом открываем клапан и помощник в этот момент держит нажатой пипку на баллоне карбклинера(и так несколько раз). Прошло две недели, запуски ровные без повторов, все ок. Первый пуск после чистки - копоти было ну просто не прилично, сейчас все пуски чистые без дыма.