ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 7 из 28
ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 175 из 688

Тема: Чистка Webasto (Проблемы с автономным отопителем)

  1. #151
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  2. Рейтинг
    У Офа есть новая опция под 500у.е (половина работа 4-5ч и половина модуль) из догревателя делают автономную Вебасту с возможностью продувки салона без пуска двигла (гарантия сохраняется на авто)
    аккум и температуры жижи и климата контролируются штатными мозгами с модулем.
    Пуск со штатного ключа (х3 закрытия) или сигналки, отдельного брелка нет.
    Можно летом пускать для прочистки камеры, и в любую погоду, скажем за 10-30мин до поездки.

    Кстати смена ПО вебасты не во вреду, = пока до -5гр работает без белого дыма и без проблем, посмотрим в -10-15гр
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  3. #152
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Собственно к теме чистки Вебасты это отношения не имеет.... есть отдельная тема где обсуждается алгоритм переделки котла-догревателя в предпусковик.
    Смею тебя уверить, 500 баксов за такую работу это все же дорого, тем более для белоруссии. Считай, новый (правильный) котел стоит примерно столько же...
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
    Спасибо!
    Louis-13 Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #153
    Бывалый Аватар для GvinPin
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    1,919
    Альбомы
  6. Рейтинг
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...-Webasto/page4

    Ну вот, по ходу, Вебасто заблокировалось окончательно. Езжу, мерзну. Все таки чудес в жизни не бывает
    2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  7. #154
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GvinPin Посмотреть сообщение
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...-Webasto/page4

    Ну вот, по ходу, Вебасто заблокировалось окончательно. Езжу, мерзну. Все таки чудес в жизни не бывает
    Какой пробег?

    у меня с нуля 120тыс (полторы зимы) не пускается когда холоднее -11-14гр, а до -10гр работает(тоже обрадовался что реанимировалась в -5гр но только до -10гр) и не блокировалась никогда. Вся соляра Евро4 (Ен590)
    Счас по гараннии рекомендация завода п.1 и офа:
    1. Смена прогр.обеспечения что пока и сделали (думаю розжиг увеличили на низк.темп).
    2. Проверка и замена камеры (свеча отделно не меняется)
    3. Проверка цирк.насоса, из-за него может вырубатся через 1-4мин и блокироватся
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  9. #155
    Почти Мембер Аватар для Трахторист
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    142
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Все оказалось совсем не так, как я того ожидал.... Проехавшись по сервисам (где занимаются Webasto) оказалось, что штатные догреватели, а именно Webasto TT-V, не берутся чистить, да и запчастей на ЭТО можно найти только у оффов фолькса... В машине колотун!!! Господа, подскажите что делать???? Поискать на разборах (где гарантия что будет работать)???

  11. #156
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Трахторист Посмотреть сообщение
    Все оказалось совсем не так, как я того ожидал.... Проехавшись по сервисам (где занимаются Webasto) оказалось, что штатные догреватели, а именно Webasto TT-V, не берутся чистить, да и запчастей на ЭТО можно найти только у оффов фолькса... В машине колотун!!! Господа, подскажите что делать???? Поискать на разборах (где гарантия что будет работать)???
    А почему бы не съездить к ОД?

  13. #157
    Бывалый Аватар для GvinPin
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    1,919
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Какой пробег?

    у меня с нуля 120тыс (полторы зимы) не пускается когда холоднее -11-14гр, а до -10гр работает(тоже обрадовался что реанимировалась в -5гр но только до -10гр) и не блокировалась никогда. Вся соляра Евро4 (Ен590)
    Счас по гараннии рекомендация завода п.1 и офа:
    1. Смена прогр.обеспечения что пока и сделали (думаю розжиг увеличили на низк.темп).
    2. Проверка и замена камеры (свеча отделно не меняется)
    3. Проверка цирк.насоса, из-за него может вырубатся через 1-4мин и блокироватся
    Пробег небольшой, 50 тыков, но авте 4 года. Езжу каждый день, поездки короткие, работа в офисе недалеко от дома. Пользую дист. вебасту уже когда на улице ниже +5. Запускается из окна дома, машина под домом на стоянке. Очень удобно.
    Глючить стала только этой зимой, но алгоритм глюков понять не могу. Сначала через раз включалась с брелока, потом отрубилась один раз в движении и принудительно не запускалась, теперь на ходу отключилась уже в 3 раз. Подозреваю, что теперь будет блок.
    Шнурка, чтобы посмотреть что сней у меня нету. Можно бы было сразу заказать камеру сгорания у партнеров или почистить старую, но по лубому надо сначала делать диагностику наверное у диллера. С деньхами как и у многих пока кердык.
    2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  15. #158
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  16. Рейтинг
    А что самому почистить не судьба?
    Какие это запчасти для чистки нужны?
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  17. #159
    Бывалый Аватар для GvinPin
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    1,919
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Трахторист Посмотреть сообщение
    Все оказалось совсем не так, как я того ожидал.... Проехавшись по сервисам (где занимаются Webasto) оказалось, что штатные догреватели, а именно Webasto TT-V, не берутся чистить, да и запчастей на ЭТО можно найти только у оффов фолькса... В машине колотун!!! Господа, подскажите что делать???? Поискать на разборах (где гарантия что будет работать)???
    Мне сразу по телефону сказали, что штатные Вебасты нах, тока к диллеру.
    2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  19. #160
    Почти Мембер Аватар для Трахторист
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    142
    Альбомы
  20. Рейтинг
    у дилера попадаю на 25-30 тыс. примерно (при замене камеры сгорания), самому конечно можно... вот только несколько прохладно на улице)))))

  21. #161
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Трахторист Посмотреть сообщение
    у дилера попадаю на 25-30 тыс. примерно (при замене камеры сгорания), самому конечно можно... вот только несколько прохладно на улице)))))
    Ну тут уж выбирай, либо здоровье либо деньги.

  23. #162
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Господа был пост выше про чистку вебасты прочисткой для инжекторов или карбюраторов.... Пробуйте, хуже не будет мертвецу, если не заблокировалось и цирк.насос испарвен, ну и не на гарантии если...
    а еще смена ПО (иногда решает проблему (розжиг время больше вроде)) - это и сделали мне по рекомендации завода, пока не холодно пашет...

    Вооще думал что 120тыщ для моей (полторы зимы на ДТ Евро4) это мало, но 50тыщ - это очень мало, соляра наверно не евро4 тогда у вас

    старая вебаста на 5летке (не моя) пускалась только до -2-3гр, а ниже дымила и тухла
    впырскали через выхл. вебасты на ночь сколько смогли (можно с балона можно в шланг лить) главное чтобы закрыть герметично в выхлопе шланг или трубку балона (использовали липучку-герметик не твердеющий типа палстилина) чтоб назад не вытекало.
    к уктра открыли, все гав..но вытекло, запустилась покоптила вебаста и пока -5-6гр работает исправно, посмотрим ниже далее.
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  25. #163
    Почти Мембер Аватар для Трахторист
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    142
    Альбомы
  26. Рейтинг
    авто пробежало за 2 года всего 41 тыс км... заправка всегда (97%) на одной АЗС... с двигателем проблем (тфу-тфу-тфу) нет! вот и мне думается может что-то другое...

  27. #164
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Трахторист Посмотреть сообщение
    авто пробежало за 2 года всего 41 тыс км... заправка всегда (97%) на одной АЗС... с двигателем проблем (тфу-тфу-тфу) нет! вот и мне думается может что-то другое...
    если не блокируется, а только не пускается в большой минус, то сделайте для начала смену ПО как завод рекомендует(мне это по гарантии)
    иначе может и цирк.насос (работает 1-5мин и отрубается)

    у мене 120тыщ и толко ниже -10гр тухла, сча с новым ПО посмотрим, морозов пока нет
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  29. #165
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GvinPin Посмотреть сообщение
    Мне сразу по телефону сказали, что штатные Вебасты нах, тока к диллеру.
    Ну если не хотите (или не можете) делать чистку самостоятельно по выложенному на первой странице этой темы алгоритму - прозвонитесь по объявкам гаражных дел мастеров кто занимается ВебастАми... Они без вопросов должны взяться за такую работу ибо НИЧЕГО сложного в этой работе нет.
    И никакие запчасти не нужны!!! При некотором навыке даже и ТОСОЛ сливать не нужно - котел можно открутить от кузова, располовинить и вытащить горелку даже не сливая ОЖ.

    Мое мнение подтвержденное практикой - после чистки котел работает КАК НОВЫЙ.

    Еще раз приведу факторы которые должны подтолкнуть хозяина отложить шаманский бубен и перейти к чистке камеры сгорания (или ее замене если денег чуть побольше)
    1) Ваш авто выкатывает как минимум вторую зиму (за одну зиму котел, как правило, не успевает зарасти нагаром как бы сурово он не экслуатировался)
    2) режим Ваших поездок старт-стоповый, при котором двигатель, не успев толком прогреться, уже глушится....
    3) у Вас установлен догреватель (предпусковик, запускаясь и прогревая двигатель перед поездкой реально работает больше времени, камера сгорания у него быстрее достигает температур самоочищения и дольше находится в таком режиме, поэтому и выхаживает дольше)
    4) котел все чаще и чаще глохнет в процессе розжига (примерно через 1.5-2 минуты после запуска) с ошибкой (чаще всего) ПРОПАДАНИЕ ПЛАМЕНИ.
    5) котел все чаще и чаще перестает запускаться при резком понижении тепературы, при возрастании температуры котел может полностью возобновлять свою работоспособность (То есть, например, при минус 5 работает как часы а при минус 10 запустится с третьей попытки. И эта температура при которой котел перестал зажигаться постепенно растет - сначала было минус 15, потом уже минус 10 а потом уже и в минус 5 не хочет работать). Ошибки все те же ПРОПАДАНИЕ ПЛАМЕНИ.
    И в качестве как более полного раскрытия предыдущего пункта: Котел-догреватель не запускается с первой попытки при запуске двигателя на холодную. Но если дать двигателю пару минут поработать, заглушить его и снова завести - догреватель запускается и устойчиво работает.

    В принципе, этих пяти пунктов достаточно чтобы поставить диагноз и обвинить во всем загаженную камеру сгорания (или подклинивающий клапан на входе в форсунку камеры сгорания). Отдельно акцентирую - если возникают ошибки по: перегреву котла, отсутствию связи с шиной CAN авто, неисправности какого-либо температурного датчика Вебасты(нелогичный сигнал с датчика), неисправности помпы ОЖ, топливного насоса и тд - все эти ошибки не имеют отношения к камере сгорания!!! И они должны диагностироваться и устраняться отдельно.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
    Спасибо!
    LEVAL, GvinPin, Трахторист, Louis-13 Поблагодарил(и) за этот пост

  31. #166
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Еще без разбора можно чистить промывкой для инжектора (2поста на 6стр), если кокса не 2кг, то помогает самоочистится камере
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  33. #167
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    .......впырскали через выхл. вебасты на ночь сколько смогли (можно с балона можно в шланг лить) главное чтобы закрыть герметично в выхлопе шланг или трубку балона (использовали липучку-герметик не твердеющий типа палстилина) чтоб назад не вытекало.
    к уктра открыли, все гав..но вытекло, запустилась покоптила вебаста и пока -5-6гр работает исправно, посмотрим ниже далее.
    Если тебе действительно напырскали какой-то дури в выхлопную трубу котла в надежде что это поможет то смею уверить - это лажа....
    Да, у тебя сейчас более-менее чистая выхлопная гофра и сам глушитель, нагар из них чутка вымылся. Но от конца выхлопной трубки до самой камеры сгорания котла расстояние примерно сантиметров 70-80, плюс по дороге стоит банка глушителя. Слабо верится в то что какая-либо впрыскиваемая в самый хвост трубы дурь могла пройти такое расстояние и залекть в камеру сгорания (особенно если учитывать что выхлопная труба котла расположена с уклоном для того чтобы образующийся при остывании котла конденсат мог сам сливаться из глушителя а не оставаться и замерзать в нем).
    Вот если бы тебе отсоединили всю гофру глушителя и лили какую активную дрянь прямо в сам котел внутрь - тогда какой-то результат может и был БЫ... Но таким способом все равно не почистишь клапан на входе в горелку.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  35. #168
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    Если тебе действительно напырскали какой-то дури в выхлопную трубу котла в надежде что это поможет то смею уверить - это лажа....
    Да, у тебя сейчас более-менее чистая выхлопная гофра и сам глушитель, нагар из них чутка вымылся. Но от конца выхлопной трубки до камеря сгорания котла расстояние примерно сантиметров 70-80, плюс по дороге стоит банка глушителя. Слабо верится в то что какая-либо впрыскиваемая в самый хвост трубы дурь могла пройти такое расстояние и залекть в камеру сгорания (особенно если учитывать что выхлопная труба котла расположена с уклоном для того чтобы образующийся при остывании котла конденсат мог сам сливаться из глушителя а не оставаться и замерзать в нем).
    Вот если бы тебе отсоединили всю гофру глушителя и лили какую активную дрянь прямо в сам котел внутрь - тогда какой-то результат может и был БЫ... Но таким способом все равно не почистишь клапан на входе в горелку.
    читали не внимательно:
    моя авто 2009г 120тыщ и еще на гарантии пока замену тока ПО для Вебаствы сделали,
    а мучали не мне а стакрик вебасту (5летке хуже не стало, зато быстро, основной состав очистителя керосин, так что можно влить туды 3л кереосина под давкой со шланга на ночь)
    пырскали под давлением загерметризировав выхлоп от вытекания и очень много, утром открыли выхлоп все вытекло...
    согласен в камеру естественно эффкт лучше, дошло много до кмеры или нет не знаю, но пока -5-6гр работает н не тухнет
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  37. #169
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Тоже с трудом представляю себе очистку без разборки. Даже располовинив котел, до сопла Вентури не доберешься и не вытащишь оттуда кокс. Чудодейственные аэрозоли, закачивающиеся ч-з глушитель, должны сначала заполнить всю ёмкость теплообменника (порядка 0,5-1л, наверное), а уже потом попадут собственно к соплу, вокруг которого вся эта радость собирается. Допустим, накачать литр-полтора в глушак, литр в теплообменник, остальное вылезет ч-з вентилятор к воздушному глушителю. Если жидкость растворяет всё налету, то не поплохеет ли от этого вентилятору и проводке внутри? Если не растворяет, то всё как было так и останется. Чёт мне кажецо, что жидкость промывочная не при делах, а кокс сдуло просто давлением в результате удачного стечения обстоятельств, на которое расчитывать особо не стОит.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  39. #170
    Гость
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Какалево
    Сообщений
    6
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SHURIK2101 Посмотреть сообщение
    Вообще-то свеча розжига хоть и является достаточно надежной но это все же расходный элемент. Надо было ее заменить при разборке и чистке котла и все заработало бы. Купить ее лучше на разборках (так как с завода она поставляется только в сборе с новой камерой сгорания). Не стоит бояться ставить БУ свечу....
    Спасибо за проделанную работу и отличный отчет!
    Хотелось бы только внести одну коррективу - свеча накала продается отдельно, без камеры сгорания, только с набором уплотнителей.
    Номер в каталоге вебасто - 9017813. Цена - 2 782 руб.
    Сам менял недавно у оф. дилера...

  41. #171
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lmo Посмотреть сообщение
    Спасибо за проделанную работу и отличный отчет!
    Хотелось бы только внести одну коррективу - свеча накала продается отдельно, без камеры сгорания, только с набором уплотнителей.
    Номер в каталоге вебасто - 9017813. Цена - 2 782 руб.
    Сам менял недавно у оф. дилера...
    Вообще-то мы говорили о дизельном котле.
    Ибо у бензина свеча и правда поставляется отдельно.
    А у дизеля чтобы достать провода свечи из общего жгута надо ножиком аккуратно прорезать резиновый уплотнитель.... видать по этой причине Вебастовцы и посчитали что конструкция формально все же неразборная.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  43. #172
    Гость
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Какалево
    Сообщений
    6
    Альбомы
  44. Рейтинг
    SHURIK2101,
    я не буду с вами спорить - это бессмысленно.
    Я могу сказать одно - свеча накала для ТТ-С\Е, без разницы дизель или бензин, идет одна и та же.

  45. #173
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lmo Посмотреть сообщение
    SHURIK2101,
    я не буду с вами спорить - это бессмысленно.
    Я могу сказать одно - свеча накала для ТТ-С\Е, без разницы дизель или бензин, идет одна и та же.
    А кто вам сказал что эти котлы стоят штатно на пассате?

  47. #174
    Гость
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Какалево
    Сообщений
    6
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от triada13 Посмотреть сообщение
    А кто вам сказал что эти котлы стоят штатно на пассате?
    Не совсем вас понял. Отвечу, как смогу.
    Итак, на некоторые VAG /дизельные/ с завода ставиться TT-Z, т.е. догреватель. По сути - это слегка урезанный TT-C. Думаю, это понятно.
    Если вернуться к вопросу о штифте /или свече/ накаливания, то у всех моделей ТТ-С.Е.Z она одна и та же и меняется сама по себе, без замены камеры сгорания.
    Я смог ответить на ваш вопрос?

  49. #175
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lmo Посмотреть сообщение
    SHURIK2101,
    я не буду с вами спорить - это бессмысленно.
    Я могу сказать одно - свеча накала для ТТ-С\Е, без разницы дизель или бензин, идет одна и та же.
    Собственно и я с Вами спорить не буду ибо Вы ПРАВЫ - у ТТ-С\Е свечи действительно одинаковые даже по каталогу.
    Но, как Вас уже возразил камрад triada13 ни ТТ-С ни ТТ-Е никогда штатно не ставились на Б6 Пассат. А ставился только TT-V.

    Вот поэтому и непонятно к чему тогда это Ваше высказывание о взаимозаменяемых свечах ТТ-С\Е в теме про TT-V?
    И на этот вопрос Вы не ответили.
    Только и всего...

    А по поводу того что даже у дизельной TT-V свечу можно поменять отдельно.... ну разумеется можно поменять (опять-таки, никто и не оспаривал этот шаг). Вот только для дизеля отдельно свечка не поставляется.
    Возьмем, например, какой-нибудь ролик натяжителя ремня ГРМ. Почему-то производителем он поставляется ТОЛЬКО в сборе вместе с кронштейном, хотя этот самый ролик закреплен на кронштейне болтиком и абсолютно спокойно откручивается. Но вот производитель посчитал почему-то по другому.
    Или, например, воздушный вентилятор котла Вебасто TT-V (раз уж мы в этом топике). Этот самый вентилятор поставляется только в сборе с платой управления отопителя (мозгами) и никак по другому. Хотя там всего 4 винта и все...
    И такие примеры сплошь и рядом, даже перечислять их смысла нет.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

Ответить в теме
Страница 7 из 28
ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 17 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 4396
    Последнее сообщение: 23.09.2024, 13:40
  2. Чистка вкг
    от begem в разделе Passat B5
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 22:58
  3. Проблемы с Webasto Thermo Top C ПОМОГИТЕ!!!!
    от DOzeR в разделе Passat B6
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 22:55

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org