Цитата Сообщение от GvinPin Посмотреть сообщение
В свою очередь сорри. Я действительно вас запутал камрады.
Могу сказать одно, что диллер АвтотрейдАГ, по опыту обращений к ним один из самых достойных в Москве.
По 1, 2. По словам диллера ошибок по котлу нет никаких. Догреватель запускается и работает минут 10-15 потом глохнет как при работающем двигателе, так и дистанционно с брелока. При работающем моторе когда отрубилась Вебасто, чтобы опять получить 10-15 минут работы, надо сделать рестрарт двигателя. Сначала мне казалось, что с брелока он не запускается вообще, так как запустив его подходил к авто минут через 20 и салон казался не прогретым. Потом проведя тест (запустив его с брелока находясь рядом с машиной) увидел, что как раз 10 мин. и он отрубается. При всем при этом догреватель не заблокировался совсем, т. е. каждый раз имеем эти 10-15 мин. работы.
По 3. Как раз непонятки. Что такое пропадает питание на насосе, я не знаю.
По 4. Имеется ввиду зарядка доп. АКБ, так как у меня полноценный догреватель.
Вопросы вызывает совковая рекомендация типа "для дальнейшей диагностики замените насос", а там дальше посмотрим.
Ну тогда только вариант один - зарядить АКБ (хотя, скорее всего, зарядка тут и не при чем) и диагностировать дальше.
Причем не просто считывать ошибки а снимать лог работы от запуска котла до его отключения (ВАГ ком это позволяет делать), слушать ушами как именно котел работает, после чего включать мозги.
То что котел стартует (надеюсь в первой попытки), выходит на режим мах мощности (примерно спустя 4 минуты после старта) и работает в этом режиме около 10 минут говорит о том что все скорее хорошо нежели плохо.
О причинах такого можно гадать долго и самих причин достаточно много даже не принимая во внимание возможную неисправность процесора самих "мозгов" котла.
Ну а спустя эти самые 10-15 минут появляется какая-то причина приводящая к остановке котла:
- пропадает сигнал с какого-то из датчиков температуры (или температура меняется не линейно а скачками, как бывает при неисправном датчике - это хорошо видно при снятии ЛОГа),
- в какой-то момент времени датчик пламени (в нашем с Вами случае это свеча) начинает без видиных причин дурить и давать какой-то нереальный сигнал (бывает крайне редко),
- воздушный вентилятор в процессе нагрева начинает подклинивать (подшипники все же) и плавно снижать обороты, после чего при недостатке воздуха камеру сгорания просто заливает несгоревшим топливом (при этом резко падает температура в камере сгорания и это видно на ЛОГе),
- начинает от грязи подклинивать топливный насос и подача топлива в камеру сгорания снижается (в этом случае смесь становится обедненной и сразу же подскакивает температура в камере сгорания)
и так далее...
Лог работы и собственное ухо позволит выявить и локализовать эти проблемы.
Вердикт - либо менять все подряд (рано или поздно поможет, хватило бы денег на такие эксперименты), либо ехать к тем кто действительно разбирается в котлах.

PS: На улице сейчас минус 5.
Авто достаточно холодный (стоит 4 часа). После запуска котла с ДУ через 9 минут температура ОЖ в двигателе достигла 40 градусов и климат включился на прогрев салона. Полагаю, что через 15 минут температура ОЖ была бы градусов 50 как пить дать.
Это я к чему - к тому что если котел работает полноценно хотя бы эти 10-15 минут то это уже много лучше чем ничего....это будет уже не холодный запуск двигателя.