![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
за три года пользования ...сам фильтр вонять будет...
некрасиво....согласен...извините...но когда в людей плохо работает соображалка...другие слова найти сложно, я это еще мягко выразился...культура владения автомобилем вообще у некоторых отсутствует...!
да проблемы нет...ты сам себе что-то придумал...
Да, а на "Днепре" нынче всех приморозило? "Выборы" влияют на мозги, а не на ноги.... Ребят , а могет на пальци , или на палец один из ...?
Короче на счет прогрева салона сегодня опробовал, поставил на внутринию циркуляцию при -19 с утра , и все ОК. Через 5 мин. стрелка температуры за 50 и стекла не "вспотели" , а насчет тепла в салоне для сибиряков уже даже тему открыл, www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=22375 , но ни кто не понял о чем я.
Последний раз редактировалось Aleks06; 26.01.2010 в 00:25.
VW Passat B6 2,0 FSI BVY Comfortline+, Deep Black, ручка, Mosel
Дорогая редакция, я обалдеваю от всего этого, хотя пишу вам первый раз...
Никогда не делай сегодня то, что можно сделать завтра, послезавтра, или не делать вовсе...![]()
Проверял. Вытащил вставил старый но пропылесошенный. Проездил день - эффект такой же. Поставил новый обратно. Заметил, что при выключенной рециркуляции (засос воздуха из салона) воздух идет гораздо теплее, исчезает эффект "холодный воздух в лицо". правда через некоторое время начинают запотевать окна.
Вчера и сегодня на улице от -25 до -30. Вчера ездил пол дня на мерсе С класса. Климат стоит на автомате, на 20гр. В машине очень тепло. Дует ГОРЯЧИЙ воздух как на стекло так и в ноги. В районе педалей воздух достаточно теплый. В районе руля тепло и нет ветра. Почувствовал разницу. В пасе даже в прогретой машине, прохладно ногам в коленях. До лица доходит уже остывший поток воздуха - оч. не комфортно. Приходиться вручную ставить на 4 деления поток и вкл. обдув в ноги и на стекло.
Может датчик какой замерз? Сейчас на автомате и 22гр дует на 5 или 6 делении. Из дефлекторов он выходит теплый, а в через 20см остывает и дует в ноги остывшим.
Первую зиму так провожу. Зима холоднее, чем были раньше и я не замечал прохладного климата салона. А может все таки старый, забитый фильтр спасал - х.з. Но покатушек в мерсе, я понял как должно может быть в машине!
В прогретой машине, при уличной температуре -20, тепло и комфортно, не ездил на мерене, может на комфортную температуру в салоне он выходит быстрее, но меня полностью устраивает климат в Пассе,кроме вентилятора, который не проработал и года, пришлось смазывать
![]()
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Еще бы хотелось знать у кого сколько делений на AUTO и 22гр показывает обдув. У меня сейчас 6.
Я че то не пойму... А че вы все на 22С ставите...? так что быстрее прогревается? Почему не режим HI...? Это не сарказм
Может я чет не то делаю![]()
Passat B6 2,0 FSI BVY 6МКПП Comfortline![]()
то есть, пофиг что ставить, LO или HI, температура воздуха на выходе из дефлектора будет одинаковой (в самом начале работы)?
Passat B6 2,0 FSI BVY 6МКПП Comfortline![]()
Ну максимум он в автоматическом режиме не ставит, а на одно деление меньше да.
Я к тому, что не быстрей ли температура в салоне будет равной 22С при режиме HI, нежели при изначальной установке на 22С? А после прогрева переставить с HI на 22С
Passat B6 2,0 FSI BVY 6МКПП Comfortline![]()
кмк климат работает по логике максимально быстрого прогрева да заданной температуры, затем ее поддержании. по этому мне кажется что без разницы. ИМХО
СС 1.8 TSI DSG
xDrive 30d ALPINWEISS
Suum cuique
логично.... не задумывался что то ранее...
Passat B6 2,0 FSI BVY 6МКПП Comfortline![]()
Сегодня, не поленился, взял с собой термометр. Положил его на щель обдува ветрового стекла. Темп стоит HI обдув на 4 деления. На улице -29. Время поездки 20мин. Темп ОЖ показывает 90гр. При заборе воздуха с улицы градусник показал 35, а при заборе из салона 50! Поеду после обеда, узнаю температуру в районе руля. Отпишусь
Хочу собрать статистику:
У кого сколько делений показывает регулятор подачи воздуха на AUTO и 22гр, при темп на улице от -20
Сможет ли кто нибудь довольный климатом паса замерить темп обычным градусником
1. В районе руля (если положить градусник на торпеду)
2. В щели обдува ветрового стекла.
Думаю всем будет интересно
ИМХО становится теплее только от одного вида HI![]()
В режиме Авто и выставленной температуре 22 у меня климат встает на 5 делений,потом в зависимости от забортной температуры через некоторое время переходит на 4.На 6 никогда не было,даже при -40,только если вручную,но тогда светодиод "Авто" гаснет
Да после замены салонного фильтра может увеличиться время прогрева ДВС , по тому , что поток холодного воздуха проходящего через теплообменник (радиатор отопителя) увеличился соответственно и ОЖ остывает быстрее, но это не как не сокращает время прогрева салона, температура теплого воздуха подаваемого в салон низкая и нагревает большой салон долго. Я на практике убедился, что при -24 и ниже на первые пять минут после запуска холодного ДВС лучше поставить на циркуляцию воздуха из салона, как только стрелка на термометре начнет подыматься т.е. температура ОЖ будет выше 50 , перевожу на авто, климат настроен на 25. Стекла не успевают покрыться инеем, а время прогрева ДВС сокрощается. Хотя и в инструкции сказано, что при низких температурах нужно переводить климат на внутреннею циркуляцию воздуха. Даже при всех этих "манипуляциях" считаю, что пассат В-6 холодный автомобиль, это из практики эксплуатации АУДИ, ПОРШЕ, М.Б, даже ФОРД мондео 2003 г. был намного теплей. Короче немцы сэкономили и установили на ПАССАТ отопитель с производительностью для авто с меньшими объемами салона такие как ГОЛЬФ, ОКТАВИЯ, А-3, ФИАТ (модель не помню), даже на СУПЕРБ и то поставили более мощный отопитель, и потому и форум трещит, всем холодно. Здесь поможет либо догреватель ВЕБАСТО или тот девайс о котором я предлагал на этом форуме, но ни кто такого не встречал, а жаль и ОД молчит.
Например, сегодня даже при пробеге по городу 20 км. ДВС не набрал рабочую температуру и в салоне не было желания снять шапку .
Последний раз редактировалось Aleks06; 28.01.2010 в 08:48.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки