ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 90

Тема: Фильтр салона, температура двигателя и салона

  1. #26
    BANNED
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Днепроретровск
    Сообщений
    73
    Альбомы
  2. Рейтинг
    за три года пользования ...сам фильтр вонять будет...

  3. #27
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Check Посмотреть сообщение
    у вас там в Сибири все такие тугие...фильтр все держать не может..воздух в салон попадает не только через систему вентиляции...авто не подводная лодка...не герметична... тормозить ногами надо, а не головой!
    Некрасиво как-то...
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  5. #28
    BANNED
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Днепроретровск
    Сообщений
    73
    Альбомы
  6. Рейтинг
    некрасиво....согласен...извините...но когда в людей плохо работает соображалка...другие слова найти сложно, я это еще мягко выразился...культура владения автомобилем вообще у некоторых отсутствует...!

  7. #29
    Мембер Аватар для AH777
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    425
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Check Посмотреть сообщение
    некрасиво....согласен...извините...но когда в людей плохо работает соображалка...другие слова найти сложно, я это еще мягко выразился...культура владения автомобилем вообще у некоторых отсутствует...!
    А кроме критики, ты что нибудь полезное можешь выдать? Совет какой или опытом поделиться. Я ищу решение проблемы. А фуфло гнать милости просим в беседку-болтанку.

  9. #30
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сергей_23 Посмотреть сообщение
    А почему, любопытно узнать?




    з.ы в книжке с картинками написано
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  11. #31
    BANNED
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Днепроретровск
    Сообщений
    73
    Альбомы
  12. Рейтинг
    да проблемы нет...ты сам себе что-то придумал...

  13. #32
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    74
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от allman Посмотреть сообщение


    ]

    з.ы в книжке с картинками написано
    А слона то я и не приметил.Спс.

    Цитата Сообщение от allman Посмотреть сообщение


    ]

    з.ы в книжке с картинками написано
    А слона то я и не приметил.Спс.
    B6, 2.0TDI, WVWZZZ..., CBAB, DSG(KQC), HL, 09 м.г.

  15. #33
    Новичок Аватар для Aleks06
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    57
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Check Посмотреть сообщение
    у вас там в Сибири все такие тугие...фильтр все держать не может..воздух в салон попадает не только через систему вентиляции...авто не подводная лодка...не герметична... тормозить ногами надо, а не головой!
    Да, а на "Днепре" нынче всех приморозило? "Выборы" влияют на мозги, а не на ноги.... Ребят , а могет на пальци , или на палец один из ...?
    Короче на счет прогрева салона сегодня опробовал, поставил на внутринию циркуляцию при -19 с утра , и все ОК. Через 5 мин. стрелка температуры за 50 и стекла не "вспотели" , а насчет тепла в салоне для сибиряков уже даже тему открыл, www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=22375 , но ни кто не понял о чем я.
    Последний раз редактировалось Aleks06; 26.01.2010 в 00:25.

  17. #34
    Бывалый Аватар для friend
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    2,188
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AH777 Посмотреть сообщение
    Просьба не пинать. Судя сообщениям в форуме должен быть угольный. Фильтр установил правильно.
    Вот что получилось после замены (темп возд -25 - 30):
    1. изменился звук подаваемого воздуха. Дуть стало сильнее при тех же 22гр
    2. в машине стало холоднее, чем раньше в первый час- полтора поездки! (думаю из-за большей подачи воздуха)
    3. падает температура ОЖ в при стоянии в пробке в первый час езды.
    С пред. фильтром такого никогда не было, хотя я на него грешил и думал, что с новым будет теплее! Проездил на Auto и 22гр 2,5 -3 часа стало достаточно тепло, как с пред. фильтром. комфортно, теплый воздух идет в ноги, до этого шел чуть теплый.

    Это у всех так? Может пропылесосить старый и поставить на место?
    Проверь ещё раз как установил рамку фильтра. Быть может соскочила, или просто криво встала? Всякое бывает...
    VW Passat B6 2,0 FSI BVY Comfortline+, Deep Black, ручка, Mosel
    Дорогая редакция, я обалдеваю от всего этого, хотя пишу вам первый раз...

    Никогда не делай сегодня то, что можно сделать завтра, послезавтра, или не делать вовсе...

  19. #35
    Почти Мембер Аватар для Den_070
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    164
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Check Посмотреть сообщение
    у вас там в Сибири все такие тугие...
    ай-яй-яй... не хорошо... Чего так заводиться то... Я хоть и не сибиряк, но противно читать.
    Давайте уважать друг друга!
    Passat B6 2,0 FSI BVY 6МКПП Comfortline

  21. #36
    Мембер Аватар для AH777
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    425
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от friend Посмотреть сообщение
    Проверь ещё раз как установил рамку фильтра. Быть может соскочила, или просто криво встала? Всякое бывает...
    Проверял. Вытащил вставил старый но пропылесошенный. Проездил день - эффект такой же. Поставил новый обратно. Заметил, что при выключенной рециркуляции (засос воздуха из салона) воздух идет гораздо теплее, исчезает эффект "холодный воздух в лицо". правда через некоторое время начинают запотевать окна.
    Вчера и сегодня на улице от -25 до -30. Вчера ездил пол дня на мерсе С класса. Климат стоит на автомате, на 20гр. В машине очень тепло. Дует ГОРЯЧИЙ воздух как на стекло так и в ноги. В районе педалей воздух достаточно теплый. В районе руля тепло и нет ветра. Почувствовал разницу. В пасе даже в прогретой машине, прохладно ногам в коленях. До лица доходит уже остывший поток воздуха - оч. не комфортно. Приходиться вручную ставить на 4 деления поток и вкл. обдув в ноги и на стекло.
    Может датчик какой замерз? Сейчас на автомате и 22гр дует на 5 или 6 делении. Из дефлекторов он выходит теплый, а в через 20см остывает и дует в ноги остывшим.
    Первую зиму так провожу. Зима холоднее, чем были раньше и я не замечал прохладного климата салона. А может все таки старый, забитый фильтр спасал - х.з. Но покатушек в мерсе, я понял как должно может быть в машине!

  23. #37
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  24. Рейтинг
    В прогретой машине, при уличной температуре -20, тепло и комфортно, не ездил на мерене, может на комфортную температуру в салоне он выходит быстрее, но меня полностью устраивает климат в Пассе, кроме вентилятора, который не проработал и года, пришлось смазывать
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  25. #38
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AH777 Посмотреть сообщение
    Проверял. Вытащил вставил старый но пропылесошенный. Проездил день - эффект такой же. Поставил новый обратно. Заметил, что при выключенной рециркуляции (засос воздуха из салона) воздух идет гораздо теплее, исчезает эффект "холодный воздух в лицо". правда через некоторое время начинают запотевать окна.
    Вчера и сегодня на улице от -25 до -30. Вчера ездил пол дня на мерсе С класса. Климат стоит на автомате, на 20гр. В машине очень тепло. Дует ГОРЯЧИЙ воздух как на стекло так и в ноги. В районе педалей воздух достаточно теплый. В районе руля тепло и нет ветра. Почувствовал разницу. В пасе даже в прогретой машине, прохладно ногам в коленях. До лица доходит уже остывший поток воздуха - оч. не комфортно. Приходиться вручную ставить на 4 деления поток и вкл. обдув в ноги и на стекло.
    Может датчик какой замерз? Сейчас на автомате и 22гр дует на 5 или 6 делении. Из дефлекторов он выходит теплый, а в через 20см остывает и дует в ноги остывшим.
    Первую зиму так провожу. Зима холоднее, чем были раньше и я не замечал прохладного климата салона. А может все таки старый, забитый фильтр спасал - х.з. Но покатушек в мерсе, я понял как должно может быть в машине!
    Наверное все таки наоборот,при включенной
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  27. #39
    Мембер Аватар для AH777
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    425
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Еще бы хотелось знать у кого сколько делений на AUTO и 22гр показывает обдув. У меня сейчас 6.

  29. #40
    Почти Мембер Аватар для Vyacheslav
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    143
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AH777 Посмотреть сообщение
    Еще бы хотелось знать у кого сколько делений на AUTO и 22гр показывает обдув. У меня сейчас 6.
    Вроде тоже 6, потом по мере прогрева салона обороты вентилятора снижаются до 4-ёх. Где-то так.
    1.8 TSI Comfort Tiptronic

  31. #41
    Почти Мембер Аватар для Den_070
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    164
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Я че то не пойму... А че вы все на 22С ставите...? так что быстрее прогревается? Почему не режим HI...? Это не сарказм
    Может я чет не то делаю
    Passat B6 2,0 FSI BVY 6МКПП Comfortline

  33. #42
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Den_070 Посмотреть сообщение
    Я че то не пойму... А че вы все на 22С ставите...? так что быстрее прогревается? Почему не режим HI...? Это не сарказм
    Может я чет не то делаю
    Да какая разница, хоть на 10*. Если на улице -20, то климат всё равно до достижения этих 10 градусов будет ставить почти максимальные обороты. И только по достижении этих градусов обороты начнут плавно снижаться.
    На то он и климат.

  35. #43
    Почти Мембер Аватар для Den_070
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    164
    Альбомы
  36. Рейтинг
    то есть, пофиг что ставить, LO или HI, температура воздуха на выходе из дефлектора будет одинаковой (в самом начале работы)?
    Passat B6 2,0 FSI BVY 6МКПП Comfortline

  37. #44
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Ну максимум он в автоматическом режиме не ставит, а на одно деление меньше да.

  39. #45
    Почти Мембер Аватар для Den_070
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    164
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Я к тому, что не быстрей ли температура в салоне будет равной 22С при режиме HI, нежели при изначальной установке на 22С? А после прогрева переставить с HI на 22С
    Passat B6 2,0 FSI BVY 6МКПП Comfortline

  41. #46
    Бывалый Аватар для Dmibu
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,024
    Альбомы
  42. Рейтинг
    кмк климат работает по логике максимально быстрого прогрева да заданной температуры, затем ее поддержании. по этому мне кажется что без разницы. ИМХО
    СС 1.8 TSI DSG
    xDrive 30d ALPINWEISS
    Suum cuique

  43. #47
    Почти Мембер Аватар для Den_070
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    164
    Альбомы
  44. Рейтинг
    логично.... не задумывался что то ранее...
    Passat B6 2,0 FSI BVY 6МКПП Comfortline

  45. #48
    Мембер Аватар для AH777
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    425
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Сегодня, не поленился, взял с собой термометр. Положил его на щель обдува ветрового стекла. Темп стоит HI обдув на 4 деления. На улице -29. Время поездки 20мин. Темп ОЖ показывает 90гр. При заборе воздуха с улицы градусник показал 35, а при заборе из салона 50! Поеду после обеда, узнаю температуру в районе руля. Отпишусь

    Хочу собрать статистику:
    У кого сколько делений показывает регулятор подачи воздуха на AUTO и 22гр, при темп на улице от -20

    Сможет ли кто нибудь довольный климатом паса замерить темп обычным градусником
    1. В районе руля (если положить градусник на торпеду)
    2. В щели обдува ветрового стекла.

    Думаю всем будет интересно

    ИМХО становится теплее только от одного вида HI

  47. #49
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  48. Рейтинг
    В режиме Авто и выставленной температуре 22 у меня климат встает на 5 делений,потом в зависимости от забортной температуры через некоторое время переходит на 4.На 6 никогда не было,даже при -40,только если вручную,но тогда светодиод "Авто" гаснет
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  49. #50
    Новичок Аватар для Aleks06
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    57
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Да после замены салонного фильтра может увеличиться время прогрева ДВС , по тому , что поток холодного воздуха проходящего через теплообменник (радиатор отопителя) увеличился соответственно и ОЖ остывает быстрее, но это не как не сокращает время прогрева салона, температура теплого воздуха подаваемого в салон низкая и нагревает большой салон долго. Я на практике убедился, что при -24 и ниже на первые пять минут после запуска холодного ДВС лучше поставить на циркуляцию воздуха из салона, как только стрелка на термометре начнет подыматься т.е. температура ОЖ будет выше 50 , перевожу на авто, климат настроен на 25. Стекла не успевают покрыться инеем, а время прогрева ДВС сокрощается. Хотя и в инструкции сказано, что при низких температурах нужно переводить климат на внутреннею циркуляцию воздуха. Даже при всех этих "манипуляциях" считаю, что пассат В-6 холодный автомобиль, это из практики эксплуатации АУДИ, ПОРШЕ, М.Б, даже ФОРД мондео 2003 г. был намного теплей. Короче немцы сэкономили и установили на ПАССАТ отопитель с производительностью для авто с меньшими объемами салона такие как ГОЛЬФ, ОКТАВИЯ, А-3, ФИАТ (модель не помню), даже на СУПЕРБ и то поставили более мощный отопитель, и потому и форум трещит, всем холодно. Здесь поможет либо догреватель ВЕБАСТО или тот девайс о котором я предлагал на этом форуме, но ни кто такого не встречал, а жаль и ОД молчит.
    Например, сегодня даже при пробеге по городу 20 км. ДВС не набрал рабочую температуру и в салоне не было желания снять шапку .
    Изображения
    Последний раз редактировалось Aleks06; 28.01.2010 в 08:48.

Ответить в теме
Страница 2 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org